Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2018, 17:23 (17:23)   #241
ventel
Местный
 
Аватар для ventel
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация: 78

ventel Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот, а кое кто тут кричит на каждом углу что бензины неубиваемые, супер надежные и никогда не ломаются
Вывод то как сделали, по одному/двум сообщениям?никто не говорил что они не ломаются, любые мотры ломаются, просто 3.6 более надежен чем 3.0 по статистике
ventel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Grigory75 (17.10.2018)
Старый 17.10.2018, 21:52 (22:52)   #242
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Думаю надо вам двигаться в сторону причины этой замены:
причина замены крышки гбц - клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), который из-за температуры и воздействия масла превратился в картон (а по дефолту это силикон) и рассыпался. Тут дальше копать некуда..но вот с рвущимся КВКГ я тысячи 1.5-2 откатал при этом масло активно попадало во впуск, хрен знает может это и явилось причиной. В субботу посмотрят свечи, проверят компом параметры впуска-выпуска, тогда будем решать разбирать гбц или нет...А ну ещё вместо мобила esp formula (но это уже так по приколу) залью motul specific. До марта этого года с момента покупки авто (март 2012) все ТО через 14-15 тысяч, масло Mobil esp formula 5w-30, никогда не доливал от замены до замены.

Последний раз редактировалось Landers; 17.10.2018 в 21:59.
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 05:23 (05:23)   #243
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вывод то как сделали, по одному/двум сообщениям?никто не говорил что они не ломаются, любые мотры ломаются, просто 3.6 более надежен чем 3.0 по статистике
Статистика изначально не на стороне 3.0 в этом случае, т.к. соотношение продаж дизель/бенз 70/30
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 05:53 (08:53)   #244
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация: 7902

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
соотношение продаж дизель/бенз 70/30
Не задумывались по чему?
   Цитата:
До марта этого года с момента покупки авто (март 2012) все ТО через 14-15 тысяч, масло Mobil esp formula 5w-30,
Вот это по приколу, масло тыщ через 7-8 уже НЕ МАСЛО.
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 08:28 (09:28)   #245
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот это по приколу, масло тыщ через 7-8 уже НЕ МАСЛО.
А как же лонглайф с заменой раз в 30 тыс? Хотя сам его меняю раз в 10..
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 08:37 (09:37)   #246
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не задумывались по чему?
Патамучта, дизель валит, как чумавой и при этом ни жрет ни хрена!!! Шутка, а у Т3 думаю будет вообще 90/10. Интересно с чего бы?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 08:41 (11:41)   #247
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация: 7902

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А как же лонглайф с заменой раз в 30 тыс?
Нет слов.
   Цитата:
Хотя сам его меняю раз в 10..

   Цитата:
Патамучта, дизель валит,
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 09:25 (09:25)   #248
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

Я не занимаюсь анализом причин, я привёл официальные данные. Продажи дизель/бенз 70/30, соответственно статистически шансов поломок дизельных агрегатов естественно будет больше. Вы с этим спорить будете?
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 09:49 (09:49)   #249
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Ещё б удельную статистику ктонть привёл... Общие те цифры - не показатель, согласен.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 10:40 (10:40)   #250
Артур Туарег
Новенький
 
Город: уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Артур Туарег Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Друзья, недавно влился в ваше благородное общество и стал рулить новый бензиновый NF 3.6 249 л.с. Пересел с дизельной санатафешки 2.2 куда все 4 года спокойно лил почти любую солярку. Ей все было пофигу со старыми добрыми нормами ЕВРО-3.
Теперь вот с опаской пробую на вкус такие новые для меня слова как "FSI" "непосредственный впрыск" "хороший 95й"..
Расскажите комрады новичку, боится ли этот движок неидеального топлива, насколько он вообще капризен и много ли у кого он взбрыкивал после не самой лучшей заправки?
Что за тема такая с непосредственным впрыском? Типа GDI капризного или нет?
Я пока у себя в СПб лью Шелл да Несте, но хотел бы понимать нужно ли так бояться или все таки нет и можно смотреть на другие заправки?
PS Приятель на Гольфе 1.6 после Газпромнефти менял форсунки недавно. ОД сказал что это сейчас постоянная тема.. На Лукойле видел фото 95го в банке. Форумчанин с автору брал его для бензопилы чуток - ослиная моча прозрачнее!
PPS До Санты была Хонда ЦРВ 1я из Канады. Ела все без изжоги. На 92м жила любом.. Так что "непривычный я пока" вот и решил поспрашивать тех кто в теме..
Машина 2015г, 3,6, пробег 65т.км, недавно начал потеть сальник переднего коленвала, собираюсь поменять, также потеет под клапанной крышкой (постоянно, практически сновья). Расход 10\13 трасса\город. Вот так.
Артур Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 10:49 (11:49)   #251
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Машина 2015г, 3,6, пробег 65т.км, недавно начал потеть сальник переднего коленвала, собираюсь поменять, также потеет под клапанной крышкой (постоянно, практически сновья). Расход 10\13 трасса\город. Вот так.
Кстати у меня КВКГ кончился, после того как начала прокладка под клапанной крышкой потеть...Типо прямая связь

Последний раз редактировалось Landers; 18.10.2018 в 11:10.
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 10:57 (11:57)   #252
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Машина 2015г, 3,6, пробег 65т.км, недавно начал потеть сальник переднего коленвала, собираюсь поменять, также потеет под клапанной крышкой (постоянно, практически сновья). Расход 10\13 трасса\город. Вот так.
камрад вроде про качество топлива спрашивал? Разве потеющий сальник и прокладка впускного коллектора имеют к этому какое-то отношение?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 11:51 (11:51)   #253
Артур Туарег
Новенький
 
Город: уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Артур Туарег Младенец
По умолчанию

   Цитата:
камрад вроде про качество топлива спрашивал? Разве потеющий сальник и прокладка впускного коллектора имеют к этому какое-то отношение?
Я уж так для полноты картины отписался (накипело видимо). Да и топикстартер интересовался нашим движком в общих чертах, поэтому я не посмел пройти мимо.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
   Цитата:
Кстати у меня КВКГ кончился, после того как начала прокладка под клапанной крышкой потеть...Типо прямая связь

Ого. Благорарю за инфу. А замена прокладки поможет? Недавно начала потеть

Последний раз редактировалось Артур Туарег; 18.10.2018 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
Артур Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 14:07 (15:07)   #254
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я уж так для полноты картины отписался (накипело видимо). Да и топикстартер интересовался нашим движком в общих чертах, поэтому я не посмел пройти мимо.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды


Ого. Благорарю за инфу. А замена прокладки поможет? Недавно начала потеть
Не очень понял вопрос. Поможет с запотеванием ? Я просто описал свой случай, что начала потеть прокладка, потом начался активный жор масла, нестабильная работа движка...далее в день поездки на обслуживание - на холостых прыгали обороты с 600 до 1500. Когда приехал в Агранд посмотрели и сразу сказали, что это КВКГ и ему писец. И по их словам запотевание прокладки крышки как вариант часто означает смерть КВКГ. После замены крышки, со всеми резинками и прокладками, нигде ничего не потеет, все сухо. У вас может просто прокладка устала... в любом случае при ее замене можно всю крышку помыть и посмотреть в каком состоянии КВКГ...
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 13:03 (14:03)   #255
ALEKS226
Пользователь
 
Город: Томск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 35
Репутация: 35

ALEKS226 Младенец
По умолчанию

Тоже крышка вся сырая. Хотя прокладку меняли тысяч 20 назад .
ALEKS226 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2018, 17:01 (18:01)   #256
Тур 2014
Новенький
 
Аватар для Тур 2014
 
Город: Rostov-on-Don
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Тур 2014 Младенец
По умолчанию

Гоняю на 3.6 FSI с 2014 года, нет вообще никаких проблем. Заливай, обслуживай и езди. Не потеет, масло не ест, не ломается (тьфу, три раза в сторону, чтоб не сглазить). Перед этим, был новый мерс МЛ 164, вот там я намаялся! Туром бензином доволен, единственно засматриваюсь на дизелёк.
Тур 2014 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (27.10.2018), seregaW0077 (26.10.2018)
Старый 26.10.2018, 20:56 (00:56)   #257
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Гоняю на 3.6 FSI с 2014 года, нет вообще никаких проблем. Заливай, обслуживай и езди. Не потеет, масло не ест, не ломается (тьфу, три раза в сторону, чтоб не сглазить). Перед этим, был новый мерс МЛ 164, вот там я намаялся! Туром бензином доволен, единственно засматриваюсь на дизелёк.
Засматриваясь , задумайся сто раз. Дизелек прикольный, но не интересный.
Для пробега 30 тыс в год бензин окажется предпочтительнен.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2018, 04:57 (05:57)   #258
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,358
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация: 1281

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Засматриваясь , задумайся сто раз. Дизелек прикольный, но не интересный.
Для пробега 30 тыс в год бензин окажется предпочтительнен.
Вот тут можно и поспорить при пробеге 30т в год. И вообще человек не спрашивал совета стоит ли ему брат дизель или нет.А вы сразу подумай 100 раз, вот из за таких постов разгорается спор.Чем же дизель не интересней бензинки?
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2018, 06:14 (10:14)   #259
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот тут можно и поспорить при пробеге 30т в год. И вообще человек не спрашивал совета стоит ли ему брат дизель или нет.А вы сразу подумай 100 раз, вот из за таких постов разгорается спор.Чем же дизель не интересней бензинки?
Да не надо спорить, просто интереснее и все
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (27.10.2018)
Старый 27.10.2018, 06:37 (07:37)   #260
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Засматриваясь , задумайся сто раз. Дизелек прикольный, но не интересный.
Для пробега 30 тыс в год бензин окажется предпочтительнен.
Думать надо было когда бензинку покупал сейчас остаётся только засматриваться
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей 154 (28.10.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk