Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 17:18 (16:18)   #1
mps888
Новенький
 
Город: пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mps888 Младенец
По умолчанию Запах бензина из маслозаливной горловины. NF 3.6

Добрый день!Заметил что из маслозаливной горловины идет резкий запах бензина,есть небольшие следы эмульсии,на машине стал ездить крайне редко,поездки короткие,чек не горит машина едет нормально,масло и антифриз на месте,кто сталкивался?что может быть!?
mps888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2018, 05:31 (08:31)   #2
raspadski
Бывалый
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,946
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 489
Репутация: 589

raspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
...что может быть!?
ИМХО ничего. Если не ошибаюсь, то у FSI моторов до нескольких % топлива в масле присутствует практически постоянно (похоже, особенность). Следы эмульсии на крышке, скорее всего, из-за коротких пробегов.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mps888 (12.10.2018)
Старый 12.10.2018, 16:36 (15:36)   #3
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация: 68

AleX711 Детский сад
По умолчанию

чтобы не было эмульсии, мотору нужно хорошо прогреваться при каждом запуске
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 14:59 (13:59)   #4
mps888
Новенький
 
Город: пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mps888 Младенец
По умолчанию

Мотор прогревается 5 мин на холостых при наружней температуре около 5-10 гр тепла
mps888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 15:09 (14:09)   #5
SirTouareg
Пользователь
 
Аватар для SirTouareg
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

SirTouareg Младенец
По умолчанию

а что такого на моторах FSI, что там в масле бензин должен быть какой-то процент??

моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут

Как проверить:
Даем поработать мотору, можно с небольшими перегазовками (рабочие обороты)
Выключаем мотор.
Ждем пару минут.
Выкручиваем свечи и смотрим наличие бензина на них. Мокрая свеча покажет проблему.

Последний раз редактировалось SirTouareg; 13.10.2018 в 15:11.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mps888 (15.10.2018)
Старый 14.10.2018, 14:56 (17:56)   #6
raspadski
Бывалый
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1,946
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 489
Репутация: 589

raspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классовraspadski Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а что такого на моторах FSI, что там в масле бензин должен быть какой-то процент??...
Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
   Цитата:
...моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут...
Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
   Цитата:
...Как проверить:
Даем поработать мотору, можно с небольшими перегазовками (рабочие обороты)
Выключаем мотор.
Ждем пару минут.
Выкручиваем свечи и смотрим наличие бензина на них. Мокрая свеча покажет проблему.
Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе?
Это вредные советы что-ли?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2018, 10:19 (10:19)   #7
ROTEX
Почетный мембер
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 3,910
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 1,721
Репутация: 2546

ROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
моё ИМХО - текут форсунки из-за чрезмерного давления подачи бензина, бензин стекает по стенкам поршневой вниз в масляной картер.
Либо форсунки сами по себе не держат из-за внутренней неисправности
Либо в рампе слишком большое давление топлива и форсунки текут
как на моторах FSI так и на MPI данная неисправность (не герметичность топливной форсунки) имеет место быть, только симптоматика разная. И свечи при этом будут абсолютно сухие, там не такое количество бензина чтобы их "намочить".

Форсунки на моторах MPI проверяются легко, но нужно снять топливную рампу вместе с форсами из впускного коллектора и включить зажигание, подождать пару минут и посмотреть есть ли на форсунках капелька бензина, на которой есть ту и менять.
Данная неисправность широко была известна владельцам моторов 1.6 BSE. А симптомы были такие, на горячую мотор не запускался, то есть холодный завел проехал двигатель нагрелся, заглушил (сходил в магаз например) и все двигатель не заводится, пока хорошенько не остынет.

На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
l3xx (21.10.2018), mps888 (15.10.2018)
Старый 21.10.2018, 20:20 (19:20)   #8
rdidenis
Новенький
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rdidenis Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мотор прогревается 5 мин на холостых при наружней температуре около 5-10 гр тепла
Что-то у меня не хватает 5-ти минут для прогрева двигателя.
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2018, 20:28 (19:28)   #9
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 40
Репутация: 15

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:

На моторах FSI форсунки проверяются по другому, но их тоже нужно будет снять для проверки.
На моторах FSI для проверки течи форсунок достаточно посмотреть падение давления в рампе и соотнести данные с параметрами долговременной коррекции по смеси . Этого достаточно для вывода и протекающих форсунках .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2018, 20:34 (20:34)   #10
ROTEX
Почетный мембер
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 3,910
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 1,721
Репутация: 2546

ROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курсROTEX Второй курс
По умолчанию

klopidon, только не достаточно для определения конкретной текущей форсунки.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2018, 23:30 (22:30)   #11
SirTouareg
Пользователь
 
Аватар для SirTouareg
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

SirTouareg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Впрыск в камеру сгорания, а не во впуск. По результатам анализов масла именно в таких двигателях топливо будет присутствовать в отработке.
Вы такое где-то встречали на бензиновых моторах с непосредственным впрыском?
Это реально рабочая проверка? Свеча точно будет мокрая на горячем моторе?
Это вредные советы что-ли?
Сорри, не следил за темой.
Да, я имел ввиду именно непосредственный впрыск в камеру при подаче бензина от ТНВД.
И именно такую проблему я встречал и не раз, когда работал с моторами BMW, в частности на моторах N63 на BMW X6 и X5.
Пример из опыта:
- машина приехала, жалоба на подтраивание при запуске ДВС, если машина постояла хотя бы минуту, после 2-3 перегазовок мотор работает ровно и без проблем. Глушим - ждем 2-3 минуты - запуск - подтраивание и так по кругу.
- компьютерная диагностика выявляет нестабильную работу 1,4,5 горшков.
- инструментальная выявляет что в 1 горшке у свечи зазор чуток "выгорел" - устранили заменой.
- инструментальная выявляет что в 4 горшке компрессия на 6% ниже - результат кривого ремонта по замене колец в арасервисе, но в целом некритично и терпимо
- инструментальная выявляет, что в 5 горшке свеча не просто мокрая, а с неё стекал каплями бензин, выкручивание свечи происходило через 3 минуты после выключения ДВС. Через видеоскоп в камере была видна лужа бензина.
Замер давления (в пассивном состоянии ДВС) по рампам левой и правой стороны показал постепенное снижение давления в левой стороне (там где 5 горшок), где то через 10 минут снижение давления прекращалось.
Открыли горловину мотора - запах бензина. Макнули чутка масла - подожгли - горит.
Выкрутили форсунку, тест на стенде подтвердил негерметичность запирания иголкой, при нагрузке в 50% от нормы.
Заменили на новую (12 ревизия) - всё стало идеально. Замена масла и фильтра - обязательно.
Клиент уехал, приехал через месяц - довольный, жизнь прекрасна.

Таких случае в несколько разных вариантах, но суть общая только за этот год было с пяток, проблема в некачественно выпускаемых (подделка) форсунках высокого давления.

В моей практике я сталкивался это с BMW, так как работал только с ними плотно, просто FSI я не в курсе особо, но как мне кажется - суть функционала как бы одна все таки....

Последний раз редактировалось SirTouareg; 22.10.2018 в 23:34.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk