|
|
|
29.05.2018, 20:33 (21:33) | #141 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
взял тур в апреле 2017, васей посмотрел адаптация РВ -3.62 гр, прошел год, на данный момент -3.65 гр., насколько знаю на них не перескакиват, а вываливает в ошибку и тупняк, ну и дребезг на хх. Менять пока не собираюсь судя по тенденции. но тем не менее каждое ТО (8-10ткм) в группу эту заглядываю для контроля. В свое время изучал вопрос, по вычитанной информации из форумов народ меняет при отклонении 5-6 гр.
|
Поблагодарили: | leshka (29.05.2018) |
03.06.2018, 16:57 (17:57) | #145 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,360
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация:
1281
|
Цитата:
CRCA, пробег 104 тысячи, угол: -2.9. Буду наблюдать.
|
03.06.2018, 17:22 (18:22) | #147 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,360
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация:
1281
|
Надо хорошо прогреть до рабочей температуры
Добавлено через 44 секунды Не смотан 109% ? |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 03.06.2018 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.06.2018, 17:49 (17:49) | #148 |
Гость
Город: Николаев
Регистрация: 02.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 346
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У дилера киевского все отметки о ТО до 100 тыщ, Васей смотрел пробег по регенерации сажевого фильтра - показывает верный. А так хз конечно, на 100% не уверен.
Если на прогретом будет отличаться сильно - отпишусь. |
03.06.2018, 17:56 (18:56) | #149 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,360
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация:
1281
|
Сначала ни холодном проверь , потом на горячем.
|
09.06.2018, 02:03 (03:03) | #150 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Зачем все это? Есть же сводка TPI, если цепь вытянется она будет издавать шум на холостых на прогретом двигателе, это бряканье ни с чем не спутать, когда появится шум, снять разъем с регулятора давления масла тем самым активировать вторую ступень. Давление масла возрастет более чем на 0.5 бар, если звук пропадет - можно смело менять цепь, она - вытянулась т.к. давления на холостых и на первой ступени не хватает чтобы ее натянуть. А секундный треск через раз свидетельствует только о том что обратный клапан в натяжителе или в канале масла к нему ( надо изучить этот контур смазки) периодически пропускает и ослабляет натяжку (потому что натяжник без механической зубчатой фиксации).
К примеру у меня был гольф 1.4 тси, треск 1 из 10 на холодный пуск с новья, проехал около 90 т.км, поменял цепь и натяжник (нового образца) и что спустя 10 т.км треск вернулся. Но там это очково тем что цепь проходит по РВ впуск/выпуск поверхностно, охватывая 1/4 окружности фазика и звезды выпускного РВ. На CRCA все же эта цепь обнимает шестерни РВ на 3/4, чтобы что-то перескочило там в тот момент пока не надавит натяжник, верится с трудом. ИМХО услышал на хх прогретой бряканье, сделал все по TPI и поменял. Само собой ездить с шелестом нельзя, сотрет успокоители башмаки как здрасте. Я бы не стал судить только по Васе, к примеру месяц назад у меня показывало -3.65, сегодня показало -3,42 .... но даже если бы не было проблем, и был бы бокс , подъемник и гидростол я бы сам обновил этот узел тысачам к 200, только из тех соображений чтобы не застало в расплох, когда, как обычно, нет времени этим заниматься а колеса нужны. |
Последний раз редактировалось krevedka69; 09.06.2018 в 02:11. |
|
22.06.2018, 12:31 (12:31) | #151 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Дополню статистику.
Тур 3.0 TDI 245 л.с. 2011г.в. Пробег сейчас 260 000 км. Как обслуживалось: - масло 7-8 тысяч. Фильтра 15 тысяч (через раз: то масло, то с фильтрами). - масло в коробке на 200 000 км. - цепь не менялась. Что ломалось: датчик охлаждающей жидкости в развале (буквально пару тысяч назад. предвестник этого - уходил пару раз антифриз и загоралось "долейте охлаждающую жидкость. Через пол года после этого сломалось). Проблема которая есть сейчас и была всегда - течь масла. Но в последнее время она уже начинает напрягать - от максимума до минимума уходит за 4000-4500 км пробега. Извиняюсь за оффтоп: это критично??? Пора снимать движок и отдавать 150 тыс. руб.?)))) |
04.07.2018, 23:17 (23:17) | #153 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
дополню статистику:
CRCA, 2013 г.в. пробег 120ткм -3.8° на горячую 2300 об\мин, на холодную и на ХХ значительно меньше около 2,8° не гремит и не звенит ни при пуске ни при нагрузке масло 5в30 мобил ЕСП формула раз в 15 ткм (5в40 вроде как нет в допуске для сажевого 507) до меня немцы меняли масло всего два раза на 30 и на 60 ткм не знаю паниковать или нет... знать бы, что было на новой и какая динамика, а так хз что делать... будем наблюдать динамику |
Последний раз редактировалось sasha18; 05.07.2018 в 11:30. |
|
13.07.2018, 14:42 (18:42) | #155 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Пробег 135 ткм.
Кто подскажет, что не так или все так с углами, цепями? Терзают сомнения. 3 ткм назад была замена цепей, натяжитель, всех башмаков. Звуков сейчас никаких посторонних нет. |
Последний раз редактировалось jack42; 13.07.2018 в 15:08. |
|
13.07.2018, 15:46 (15:46) | #156 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
Пробег 135 ткм.
Кто подскажет, что не так или все так с углами, цепями? Терзают сомнения. 3 ткм назад была замена цепей, натяжитель, всех башмаков. Звуков сейчас никаких посторонних нет. А непонятно... мне тоже интересно пока никто не выложит как оно на новой машине те градусы себя ведут то полной ясности с этими градусами нет, ну для меня точно, мож кто и разобрался и молчит... у меня пробег 120, на ХХ где то -2,8° на оборотах -3,8° у тебя на новой цепи -3,4°, что то совсем маленькая разница может та цепь и не растягивается вовсе, а все голову морочат -когда меняли то цепь сравнивали(прикладывали друг к дружке и смотрели насколько старая длиннее) новую со старой, на сколько растянута ? -сколько градусов показывало до замены цепи ? |
Последний раз редактировалось sasha18; 13.07.2018 в 15:49. |
|
13.07.2018, 17:09 (18:09) | #159 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,360
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация:
1281
|
Цитата:
jack42, а зачем цепи меняли вообще, или из-за чего???
|
13.07.2018, 17:18 (21:18) | #160 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
При запуске гремела цепь, а так как еще бежала сильно задняя крышка, решено было сделать все вкупе, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Но вопрос остался по углам.
Еще заменили все сальники, резиночки, прокладки и подушки двигателя. |
Последний раз редактировалось jack42; 13.07.2018 в 17:38. |
|
|
|
|
|