|
|
|
19.04.2018, 11:24 (12:24) | #1 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
масложор 2.5
Требуется помощь коллективного разума. Кто видел клапана с текущими мск?
Проблема: Есть дымок из выхлопа, когда долго стоишь в пробке или просто на хх греешься зимой. На ходу все чисто. Расход масла имеет место. Утром при запуске никакого дыма нет, запуск всегда на теплом моторе. Внимание вопрос. На фото выпускные клапана. Только 1 клапан чистый, остальные с юбкой под направляющей. Я пришел к выводу, что текут мск, но человек, который 5000км назад гильзовал направляющие посмотрел фотки и сказал, что быть такого не может, причина не в мск, т.к. утром нет дыма. |
19.04.2018, 12:05 (14:05) | #2 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Цитата:
но человек, который 5000км назад гильзовал направляющие посмотрел фотки и сказал, что быть такого не может, причина не в мск
|
19.04.2018, 12:56 (13:56) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1078
|
Freeze16, Блок гильзованый? Голова ремонтирована? Про направляющие непонятно написал. По фоткам клапана как будто не меняны. Там и направляющие, и сами клапана и МСК могут быть виноваты.
Если же блок не гильзован, то может уже износ цилиндров подошёл, думаю. |
19.04.2018, 13:20 (15:20) | #6 |
Местный
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация:
212
|
Как я понял человек 5000 тк назад делал голову - менял направляющие, мало вероятно что МСК не поменяли, скорее причина в чем-то другом...
|
19.04.2018, 13:51 (14:51) | #7 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
Блок гильзованый? Голова ремонтирована?
|
19.04.2018, 16:01 (17:01) | #8 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,688
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 828
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1078
|
Freeze16, Где-то обсуждали, что МСК не все нормальные. Попадаются дубовые, хватает на пол-года, типа.
|
19.04.2018, 18:34 (18:34) | #9 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
такое впечатление что клапана плохо притерты и по ним идет прорыв газов, отсюда и нагар и дубовость колпачков
|
19.04.2018, 18:58 (19:58) | #10 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 733
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
291
|
Смотрите разницу чистого клапана и которые в нагаре.Визуально посмотрите отличие, может болтается в направляющих или сальники(мск) не айс хоть и новые.
|
20.04.2018, 21:55 (22:55) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
такое впечатление что клапана плохо притерты и по ним идет прорыв газов, отсюда и нагар и дубовость колпачков
Тогда компрессия в цилиндре с этим устоявшим клапаном будет выше чем в других. Но предположу что масло вытягивает эжекционный эффект. И в этой банке компрессия будет ниже чем в остальных. В этом случае этот клапан (мск, направляющие) точно такой же как и его менее стойкие братья, но условия работы менее жесткие. Проверять компрессию и делать вывод о качестве комплектующих. |
Последний раз редактировалось keyptown; 20.04.2018 в 23:23. |
|
21.04.2018, 19:26 (20:26) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
эт чо такое? :)
Двигатель гильзован, маслосъемные новые сложно заподозрить кольца. Но что бы приговарить мск (клапана) и исключить угар масла и масляную компрессию я бы проверил компрессию на холодном и на прогретом двигателе. Но если компрессия на 4-х цилиндрах окажется в норме ( не повышенная масленая), а в банке со "стойким" клапаном будет пониженная, то приговариваем клапана (мск, направляющие). Комплектующие подделка, неоригинал, брак. Это основная версия которую стОит проверить. В масляную компрессию особо не вериться :) |
Последний раз редактировалось keyptown; 21.04.2018 в 20:18. |
|
|
|
|
|