Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2018, 07:44 (08:44)   #21
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Radimir, прозвоните плюсовой провод от аккумулятора до стартера на предмет потери тока.
так он идет через реле скорее всего, а не напрямую... тут думаете как уже писали на форуме что "+" стартерный провод коротит на землю, так я об этом думал только лезть к стартеру нужно лучше на подъемнике сняв левое переднее колесо как я понял... зимой кайф самому делать это небольшой... если приспичит то конечно придется... вообще по уму всю электрику тура было бы хорошо бы перетрясти... и еще у меня возникает понимание особенно после VW-магии с дизельгейтом, что VW в работе ПО а/м программно заложили устаревание (неоптимальные режимы) в зависимости от наработанных моточасов или лет...

Последний раз редактировалось Radimir; 11.01.2018 в 07:52.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 12:25 (12:25)   #22
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Левое колесо точно трогать не нужно, стартер на бкс/каса находится по правой стороне двигателя по ходу движения, за генератором. Снимали не трогая колёс вообще.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bullet1386 (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 12:36 (13:36)   #23
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

Radimir, здесь подробная инструкция.
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 13:45 (14:45)   #24
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Левое колесо точно трогать не нужно, стартер на бкс/каса находится по правой стороне двигателя по ходу движения, за генератором. Снимали не трогая колёс вообще.
, ок попробую.



Добавлено через 3 минуты 12 секунд
   Цитата:
Radimir, здесь подробная инструкция.
спасибо, так я так и сделал как на форуме рассказано!



Добавлено через 12 минут 50 секунд
   Цитата:
Radimir, относительно текста по ссылке про Амарок. Если в -35 соляра да еще и с антигелями замерзла, парафинизировалась, то это соляра дерьмо. Подогревами устраняете симптомы, а не причину.

скажу что все таки на туреговской системе топливной фильтрации есть целесообразность подогрева грубого фильтра топливозабора, вот почитайте:


Температура топлива ниже 5 °С
При температуре топлива ниже 5 °С расширительный элемент полностью стянут и плунжер преграждает с помощью усилия пружины путь обратно в топливный бак. Таким образом обратно идущее от насоса высокого давления, аккумуляторов высокого давления и клапанов впрыска теплое топливо подводится к топливному фильтру и находящееся там топливо нагревается.




т.е. как видите никакая теплая обратка пока фильтр на прогреется - не идет в бак... ну и в этот момент в баке загаживается сетка топливозабора парафинами...


на Амароке эту проблему я решил вот так:

https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/124186/



Последний раз редактировалось Radimir; 11.01.2018 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 17:55 (22:55)   #25
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,750
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Читал отчет.
Но я еще раз повторю свою мысль относительно, например, моего города. Если у меня холодная машина завелась в -35 значит топливо нормальное и нормально проходит фильтр тонкой очистки, а значит и фильтр в баке тоже. И мне не за чем городить подогрев топливозаборника.
В вашем случае, когда ДТ парафинизируется несомненно есть смысл подогревать и бак тоже.

Собственно опять же все и сводится к качеству топлива в конкретном регионе. И ваша практика имеет право на жизнь

Последний раз редактировалось Dmitry42; 11.01.2018 в 17:58.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2018, 04:43 (08:43)   #26
wowan470
Новенький
 
Аватар для wowan470
 
Город: Павлодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

wowan470 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заводится очень туго, стартер крутит очень медленно. Аккумулятор в норме. Почитал на форумах, может быть дело в клеме (стартер-втягивающий) может кто в курсе где в Алмате можно проверить в короткие сроки? Спасибо за ранее.
Touareg 3.0 TDI
Была недавно подобная болячка. Стартер плохо крутил. Проседало напряжение до 9 В. Мастер нашел, что провод который идет на стартер замыкал на трубки охлаждения масла АКПП.
Повернул клемму вбок стало крутить намного резвее.
wowan470 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2018, 09:07 (10:07)   #27
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Оффтопик

В этом году я разделил три тонны ДТ на лёгкую и тяжелую фракции, тем самым получил зимнее и летнее ДТ... Полученное таким образом зимнее ДТ при -20°С не парафинезирутся вообще, это уже я проверил...

А это как если не секрет??? Через самогонный аппарат прогнал???

У нас на луке -50 продают!!! )))) Я поржал... Но божаться и сертификаты показывают.. Вот бы потестить ее..
Говорю заморозил машину на вашей соляре 3 года назад... Говорят "не может такго быть" )))
Может и поменялось чего за три года...
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2018, 17:11 (18:11)   #28
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А это как если не секрет??? Через самогонный аппарат прогнал???

У нас на луке -50 продают!!! )))) Я поржал... Но божаться и сертификаты показывают.. Вот бы потестить ее..
Говорю заморозил машину на вашей соляре 3 года назад... Говорят "не может такго быть" )))
Может и поменялось чего за три года...
Естественным образом, отстаивался запас в танке пару лет, я просто перекачал в другой танк верхние слои...

Добавлено через 8 минут 49 секунд
После замены кабеля массы заводится бодро, напряжение заряда поднялось до 14.5В...

Ещё прикол - когда сдавал в аккумуляторный центр старый аккумулятор и на новый проставил гарантию, менеджер показал мне прикольный аккумулятор шымкентский 60Ач написано пусковой ток 480А а по факту замерили и оказалось что его пусковый ток более 750А... Так что бывает и такое...

Последний раз редактировалось Radimir; 12.01.2018 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2018, 04:02 (05:02)   #29
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

И вот, поскольку плохие контакты в силовых цепях это по-ходу болячка данной платформы то предается пропаивать все контакты массы и +12 в цепях силовых проводов от стартера-генератора до аккумулятора, вот здесь человек описывает как он сделал это для Q7 3л тубодизель, это же с точностью до 99% относится и к тому же 3л турбодизель туарегу:

https://m.youtube.com/watch?t=1602s&v=S_Sy9TbxrY8

Злые "VW дойчен зольдатен" халтурщики ещё те - халтуру нагородили не хило вагон и ... без работы нас не оставят...

Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2018, 12:29 (17:29)   #30
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,750
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

по моему в запуске на видео ничего принципиально не поменялось
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2018, 07:58 (07:58)   #31
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
по моему в запуске на видео ничего принципиально не поменялось
Аналогично, никаких изменений в запуске не увидел
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2018, 07:58 (08:58)   #32
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
по моему в запуске на видео ничего принципиально не поменялось
здесь смысл в следующем - плохой контакт = большое падение напряжения на нем, несколько таких контактов и на стартер с аккумулятора приходит не 12.7В а например немногим чуть более 10В, а далее при запуске ДВС стартером при большом токе такой контакт начинает греться и вообще теряет свою проводимость, падение напряжение на нем растет нелинейно росту тока = стартер не может крутить ДВС... для заведения диз. ДВС хорошо когда стартер может обеспечивать хороший рывок при работе, а не вялую прокрутку... потеплеет однозначно пропаяю все соединения контакты массы и +12 от стартера-генератора до аккумулятора... дизельный амарок - тот заводится с пол оборота, то же топливо-масло-комонрэйл...

Последний раз редактировалось Radimir; 15.01.2018 в 08:00.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2018, 09:56 (14:56)   #33
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,750
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Ну это понятно.
Только от их пропайки ничего не поменялось, как заводилась так заводилась. Наглядной разницы не видно. В общем не лучший пример для демонстрации этой идеи.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2018, 19:16 (20:16)   #34
Ramzzes
Новенький
 
Город: Gznbujhcr
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Ramzzes Младенец
По умолчанию

Добрый вечер. У меня тоже такая проблема существует. Сразу завести не получается. Сначала пробую, потом жду минут пять, пробую завести повторно и получается. Единственное у меня он вообще не крутит как будто что то блокирует стартер. Может сигнализация . В теплую погоду такой проблемы нет.
Ramzzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 03:47 (08:47)   #35
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,750
Поблагодарил(а): 454
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может втягивающее на стартере, может клемма на аккумуляторе или масса двигателя. Вариантов много.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 07:44 (08:44)   #36
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В теплую погоду такой проблемы нет.
Было так на машине жены. Вода как-то попала во втягивающее. После замены распилил, а там просто пятаки в воде.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 07:57 (08:57)   #37
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
И вот, поскольку плохие контакты в силовых цепях это по-ходу болячка данной платформы то предается пропаивать все контакты массы и +12 в цепях силовых проводов от стартера-генератора до аккумулятора, вот здесь человек описывает как он сделал это для Q7 3л тубодизель, это же с точностью до 99% относится и к тому же 3л турбодизель туарегу:

https://m.youtube.com/watch?t=1602s&v=S_Sy9TbxrY8

Злые "VW дойчен зольдатен" халтурщики ещё те - халтуру нагородили не хило вагон и ... без работы нас не оставят...


Пайка в местах подверженных вибрациям и агрессивным средам категорически неприемлема.
Так что это все овцелюбство.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 16:57 (17:57)   #38
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Пайка в местах подверженных вибрациям и агрессивным средам категорически неприемлема.
Так что это все овцелюбство.


Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2018, 20:37 (21:37)   #39
bred
Заблокирован


Причина: Мошенник
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 48
Репутация: 48

bred Младенец
По умолчанию

Что то подобное и у меня начало проявляться.... надеюсь проводом массы ограничусь. Утром один раз прокручивает и вольтаж падает до минимума.... в зависимости от температуры может и второй и третий раз.... Иногда даже на горячую бывало.. По итогу заказал провод массы - сегодня поменял. С виду в принципе жилы целые, но термоклеевая усадка оголила провод.... фото прилагаюIMG_9126.jpg

IMG_4629.jpg

IMG_4339.jpg
bred вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2018, 18:20 (19:20)   #40
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

В общем на моём Тауреге было вот что - от аккумулятора до стартера в момент запуска терялось более трёх вольт... На сегодняшний день заменил кабель массы с лонжерона на двигатель, кинул доп кабель массы с клеммы под капотом на двигатель... пропаял наконечники кабеля массы с аккумулятора на корпус под водительским сидением, пропаял наконечники кабеля +12в с аккумулятора на клеммную коробку под водительским сидением и далее пропаял наконечники кабеля +12в с салона в сторону стартера и генератора, единственное до наконечников на стартере и генераторе не добрался - холодно ещё не охота особо корячится... В общем теперь в момент запуска стартер крутит 277об/мин при номинале пусковых 160об/мин, напряжение зарядки на рабочем двигателе всегда выше 14в - обычно 14.3-14.6в...

С заводкой авто проблем теперь нет, но все равно секунд 5-7маслает... Не нравится мне это (Амарок например заводится у меня с полуоборота), ну и вот, собрал я из капельниц стенд для измерения обратки с форсунок - и что получилось по обратке с форсунок за 80сек на холостых смотрите на фото, три форсунки 1,2,4 льют одинаково - около 12мл, 3я сильно переливает в обратку льет в 2 раза больше - 25мл, 5я льет в обратку в 1.5 раза больше - около 17мл, 6 имеет обратку в 2 раза меньше - порядка 6мл... В общем буду промывать жидкостью лавром скорее всего форсунки, а потом посмотрю что изменится... А что 3я форсунка сильнее всего загадилась так это логично она ближе всего к клапану регулятора давления топлива в рейке, скорее всего тот зимой подклинивал в открытом состоянии и давления в рампе возле 3го клапана явно не хватало, вот и подзакис он скорее всего... В общем после промывки все будет ясно.

Недавно после морозов поборол родственные косяки по топливной на Амароке:
https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/131822/
https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/135063/

В общем по электронике Амарок прост как два рубля, в сравнении с Таурегом - как калькулятор рядом с компом...

Ещё пользуясь моментом проверил как борт системы моего Таурега уходят в спящее состояние при постановке машины на охрану - у снятой с охраны а/м ток потребления - около 5А, при постановке на охрану в первый момент - 2А, через минуту падает до - 0.28А, через 5минут - падает до 0.01А... т.е. все системы уходят в спящее состояние нормально.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180225_183730.jpg (131.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180225_183744.jpg (133.1 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180224_154927~2.jpg (302.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180224_155009~2.jpg (348.3 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180224_155017~2.jpg (322.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180224_154855~2.jpg (262.2 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось Radimir; 25.02.2018 в 18:59.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk