Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 20:41 (20:41)   #441
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я в курсе. Еще он говорил, что после рево у многих машина дымит и вибрирует, поэтому рекомендовал чиповать у к8 http://k8-strasse.com/chip-tuning/

Ну вот такой с мною чиповщик общался от апр. Что я могу поделать?)))
И Чипует он китайским айфоном по блютус))))
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2017, 20:47 (20:47)   #442
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И Чипует он китайским айфоном по блютус))))
Будешь смеяться, но Васей проверял прошивки под мою машинку)
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2017, 00:43 (01:43)   #443
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

На кодировки опций ни как... на обновление эбу у ОД, чиповаться заново, но обычно если это и происходит то на большом испекционном ТО....
Соответсвенно чипа у вас более нет, едите заново заливаться. Обычно это бесплатно...
На 4.2 у меня так было.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
   Цитата:
Нет, не правильно, ниже при спокойной езде. В соседней теме о чипе 245 сильного туаоега на последних страницах есть видео от infocar.ua где они все сравнивали, расход. Посмотрите.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Что такое «обычная езда» конечно не ясно)
   Цитата:
Я правильно понял, что при обычной езде расход на чипе выше? А то зачастую все чипперы то и дело кричат, что расход даже упасть может, но никак не вырасти по сравнению со стоком
Обычно расход падает до полутора литров...
Но при активном педалировании может и подрасти...

Последний раз редактировалось Jujutsu; 24.10.2017 в 00:43. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2017, 22:42 (23:42)   #444
copycat
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

copycat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот какие мысли появились сегодня. Наличие ограничения момента в чипе у некоторых компаний скорее всего обусловлено нежеланием вмешиваться в алгоритмы работы КПП. Похоже, для младшего двигателя момент коробки допустим в диапазоне 0-500нм и его перепрошивка пока невозможна. На уровне 500нм настроена ошибка КПП по моменту, что логично, так как двигатель моментом 400нм выдать 500 не может и наличие таких значений означает поломку.
Итак, самый простой способ обмануть мозги КПП это поменять значения момента передаваемые в неё со стороны ДВС.
Если коробки у старшего и младшего мотора одинаковые не проще ли просто залить прошивку в эбу кпп от старшей модели, тем самым убрать ограничение?
Теоритически это наименее вредное вмешательство в кпп.
copycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2017, 22:55 (22:55)   #445
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если коробки у старшего и младшего мотора одинаковые не проще ли просто залить прошивку в эбу кпп от старшей модели, тем самым убрать ограничение?
Теоритически это наименее вредное вмешательство в кпп.
Железо по былинам одинаковое
А вот блок управления разный
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 18:41 (19:41)   #446
copycat
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

copycat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Железо по былинам одинаковое
А вот блок управления разный
Если сравнивать по партийникам, то они должны быть разными, так как минимум микропрограмма различается. С точки зрения схематики есть сомнения. Все идут по принципу универсализации, не думаю, что они делали разными схематизму мозгов и при этом оставили одинаковую механику.
copycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 21:08 (22:08)   #447
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если коробки у старшего и младшего мотора одинаковые не проще ли просто залить прошивку в эбу кпп от старшей модели, тем самым убрать ограничение?
Теоритически это наименее вредное вмешательство в кпп.
У старшего и младшего мотора коробки не совсем одинаковые, небольшие конструктивные различия есть. Сам момент обойти можно, мне правили немцы, как они это сделали не знаю. С завода на 204 л.с. стоит ограничитель 495Нм.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 22:51 (23:51)   #448
copycat
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

copycat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сам момент обойти можно, мне правили немцы, как они это сделали не знаю. С завода на 204 л.с. стоит ограничитель 495Нм.
Читал ранее в данной теме про немцев, но в итоге так и не понял, чей и что за чип стоит? Что по ₽ встало? Заранее спасибо за ответы. У самого автомобиль на обкатке еще, но ближе к 10.000 планирую заняться прокачкой мотора.

Хотя по ощущениям в городе его хватает.
copycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 13:44 (14:44)   #449
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Читал ранее в данной теме про немцев, но в итоге так и не понял, чей и что за чип стоит? Что по ₽ встало? Заранее спасибо за ответы. У самого автомобиль на обкатке еще, но ближе к 10.000 планирую заняться прокачкой мотора.

Хотя по ощущениям в городе его хватает.
Чип был сделан через BMWKraft, ценник в районе 40, у них просто все в евро считается. По характеристикам не дотянули до stage 3. Получился хороший 2.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 13:55 (13:55)   #450
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Чип был сделан через BMWKraft, ценник в районе 40, у них просто все в евро считается. По характеристикам не дотянули до stage 3. Получился хороший 2.
Только на гибридной турбине
Поэтому им работу не засчитываем
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2017, 21:19 (21:19)   #451
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

Мужики, двигатель 204 лс tdi 3.0 crcd кто-то чиповал? Петроваг говорит будет 635 момента после чипа. Насколько реально?
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2017, 21:36 (22:36)   #452
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Мужики, двигатель 204 лс tdi 3.0 crcd кто-то чиповал? Петроваг говорит будет 635 момента после чипа. Насколько реально?
В принципе на злом чипе 290/600 реально снять.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 04:25 (07:25)   #453
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мужики, двигатель 204 лс tdi 3.0 crcd кто-то чиповал? Петроваг говорит будет 635 момента после чипа. Насколько реально?
Нет, не будет 635.
Край 600 вот заявлено у седокса например: https://www.sedox-performance.pro/tu...u6-204hp-450nm

Кстати, кому у нас в екб калибруют стоки эти петранваг? И почему именно они заинтересовали?

Если решишься на тот же седокс (или ещё есть варианты) - обращайся. Помогу в Екатеринбурге.

Последний раз редактировалось Sn1PeR; 14.12.2017 в 04:43.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (28.12.2017)
Старый 14.12.2017, 04:57 (04:57)   #454
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нет, не будет 635.
Край 600 вот заявлено у седокса например: https://www.sedox-performance.pro/tu...u6-204hp-450nm

Кстати, кому у нас в екб калибруют стоки эти петранваг? И почему именно они заинтересовали?

Если решишься на тот же седокс (или ещё есть варианты) - обращайся. Помогу в Екатеринбурге.
О, я думал, что у тебя тигуан дизельный)

Потому что в инете нахожу только эту статью через поиск

https://www.drive2.ru/o/b/466057141564735662

Апр вообще говорит о моменте 480, это, видимо для cjma. Хотя я говорил, что двигатель другой.

А почему не сделать 650 нм, как на 245, если железо одинаковое?
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 05:40 (08:40)   #455
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
О, я думал, что у тебя тигуан дизельный)

Потому что в инете нахожу только эту статью через поиск

https://www.drive2.ru/o/b/466057141564735662

Апр вообще говорит о моменте 480, это, видимо для cjma. Хотя я говорил, что двигатель другой.

А почему не сделать 650 нм, как на 245, если железо одинаковое?
Тигуан у жены ))
Пиши в ЛС, а то тут могут за рекламу ата-та сделать))
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 07:53 (08:53)   #456
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
О, я думал, что у тебя тигуан дизельный)

Потому что в инете нахожу только эту статью через поиск

https://www.drive2.ru/o/b/466057141564735662

Апр вообще говорит о моменте 480, это, видимо для cjma. Хотя я говорил, что двигатель другой.

А почему не сделать 650 нм, как на 245, если железо одинаковое?
Так вроде коробки разные. На 245 можно и под 700 снять. На 204 если даже турбину, валы поменять все упрется в акпп. Можно ее прошить, но у нас этим почти никто не занимается.

Последний раз редактировалось Rider84; 14.12.2017 в 07:59.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2018, 16:04 (17:04)   #457
ТОЧНЫЙ
Новенький
 
Аватар для ТОЧНЫЙ
 
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

ТОЧНЫЙ Младенец
По умолчанию

Приветствую!
В конце 2014 чипанул в morendi свой Touareg II 3.0d AT с двигателем CJMA, якобы 204 лс, о чём писал здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=54318&page=9 Коротко: перед чипованием на стенде намеряно 184лс и 390Нм, после 200лс и 441Нм. В январе 2018 ещё раз пытался раскочегарить своего Турика, у ОД в Кунцево, в итоге 220лс и 496Нм https://d.radikal.ru/d24/1804/ee/ac682ee9550a.jpg В апреле этого года приобрел новый турик, 3-х литровый дизель FL 244лс и 550Нм, посмотрим как он отреагирует на чип-тюнинг. Понятно, что замеряли на колесе, а приводимые данные в пересчёте на двигателе.

Последний раз редактировалось ТОЧНЫЙ; 22.04.2018 в 16:13.
ТОЧНЫЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2018, 00:34 (00:34)   #458
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую!
В конце 2014 чипанул в morendi свой Touareg II 3.0d AT с двигателем CJMA, якобы 204 лс, о чём писал здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=54318&page=9 Коротко: перед чипованием на стенде намеряно 184лс и 390Нм, после 200лс и 441Нм. В январе 2018 ещё раз пытался раскочегарить своего Турика, у ОД в Кунцево, в итоге 220лс и 496Нм https://d.radikal.ru/d24/1804/ee/ac682ee9550a.jpg В апреле этого года приобрел новый турик, 3-х литровый дизель FL 244лс и 550Нм, посмотрим как он отреагирует на чип-тюнинг. Понятно, что замеряли на колесе, а приводимые данные в пересчёте на двигателе.
1)Показания диностенда могут быть ошибочные в результате работы оборудования или работы сотрудника, который снимает. 2)Вы купили б/у nf, заливали в него мочу с тнк и еще удивлляетесь, что кобыл меньше 204?)) Технически авто должно быть в идеальном состоянии чтобы выдавать 204 лс,а непросто чтобы колеса крутились и руль поворачивал.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 23:38 (23:38)   #459
Staffdoc
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Staffdoc Младенец
По умолчанию

Туарег 204 лс. Долго читал форумы, общался, думал. В итоге сделал чип и отключил егр у ребят в s-chip. Потестил машину в городе и на трассе. Итог: прибавка очевидна, лучше подхват на низах, ответ на педаль. Значительно лучше разгон после 80-100. Хороший ценник и толково все объяснили.
Staffdoc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2018, 18:27 (19:27)   #460
ТОЧНЫЙ
Новенький
 
Аватар для ТОЧНЫЙ
 
Город: МО, Одинцово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация: 21

ТОЧНЫЙ Младенец
По умолчанию

Touareg FL 3.0 V6TDI 2017г. 245лс и 550Нм.
30.4.2018 чип тюнинг в vag-tech, программное отключение EGR и сетка в радиатор, стоимость 27000р.
8.5.2018 в k8-strasse замер на диностенде: 285,7л.с. и 606,9Нм, стоимость 3000р.

Неплохо. Но не офигенно. Впрочем "офигенно" стоит иные деньги, да и мне, по большому счёту, не нужно.

Последний раз редактировалось ТОЧНЫЙ; 09.05.2018 в 09:05.
ТОЧНЫЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk