|
|
|
25.09.2017, 16:21 (17:21) | #4881 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
Без разницы абсолютно, в любое время суток и года.
|
25.09.2017, 16:23 (17:23) | #4882 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
это как?!
По КАД-ЗСД средняя скорость стабильна, полная их блокировка в редких единичных случаях, "Скандинавия" из-за давнишнего ремонта тоже стабильно с затыком, Старовыборгское шоссе даже у Шумахера больше 130 км/час не получится. |
25.09.2017, 16:30 (17:30) | #4883 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
semen9182, стабильно в любое время дня и ночи и в любое время года только по дну пустынного соляного озера
ну или на электричке... |
Поблагодарили: | Berkut2012 (25.09.2017) |
25.09.2017, 16:30 (17:30) | #4884 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
Цитата:
я потрачу 1 час и 45-55 минут
|
25.09.2017, 16:33 (17:33) | #4885 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Админы, добавьте кнопку "СМЕШНО".
Один час 27 минут получилось, когда ездил обратно один на Мурзике, пренебрегая всеми правилами безопасности, по ЗСД (46 км) поливал 200 км/час. Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
semen9182, стабильно в любое время дня и ночи и в любое время года только по дну пустынного соляного озера
ну или на электричке... |
Последний раз редактировалось semen9182; 25.09.2017 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2017, 16:34 (17:34) | #4886 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,358
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация:
1281
|
Цитата:
я не знаю, что у меня с машиной, но "ждать реакции на нажатую педаль" - это не мой случай
|
25.09.2017, 16:35 (17:35) | #4887 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Вы пытаетесь оспорить реальный факт моей жизни, не стоит.
Добавлено через 37 секунд Цитата:
Аналогично
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 25.09.2017 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Uragan787 (25.09.2017) |
25.09.2017, 17:14 (18:14) | #4888 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
А вот интересно, можно ли включить спорт режим на понижайке?.....
|
25.09.2017, 17:17 (18:17) | #4889 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Цитата:
А вот интересно, можно ли включить спорт режим на понижайке?.....
|
25.09.2017, 17:18 (18:18) | #4890 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
если и можно, бензина все равно будет жрать одинаково
|
25.09.2017, 17:22 (18:22) | #4891 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
А вот интересно, можно ли включить спорт режим на понижайке?.....
А какая цель эксперимента? Проверить сам факт включения? |
25.09.2017, 17:29 (18:29) | #4892 |
Почетный мембер
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация:
1875
|
|
Последний раз редактировалось Berkut2012; 25.09.2017 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2017, 19:20 (20:20) | #4893 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Семен, масса и габарит делают своё дело также как и постоянный полный привод.
В своё время проверял аппетит приодинаковом стиле вождения но в разных режимах подвески, в спорт режиме получается что ест на 0,5 литра меньше. |
25.09.2017, 21:55 (22:55) | #4894 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Семен, масса и габарит делают своё дело также как и постоянный полный привод.
В своё время проверял аппетит приодинаковом стиле вождения но в разных режимах подвески, в спорт режиме получается что ест на 0,5 литра меньше. К тому же по моим длительным наблюдениям Thule добавляет к расходу как минимум 1,5 литра за счёт отрицательной аэродинамики. Постоянный полный и там, и там. Понятно, что у FL на передке 38%, а у ХС70 - 90% в нормальных условиях. Объём движков и мощность тоже близки. Режим подвески мало влияет на расход, а если Вы имели в виду режим S для АКПП у FL, то он просто держит обороты чуть выше, чем в режиме D. Отсюда, конечно, расход будет больше, но на уровне блох. Весь смысл моего спича в том, что восемь передач - это здорово, но в основном для маркетологов. P.S.: И да, Мультиван при гораздо большей массе и аэродинамике кирпича, жрёт по тому же маршруту ещё меньше, при жужжалке в два литра с двумя пропеллерами и с 7DSG, ровно в таком же скоростном режиме. |
Последний раз редактировалось semen9182; 25.09.2017 в 22:02. |
|
25.09.2017, 22:07 (23:07) | #4895 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Весь смысл моего спича в том, что восемь передач - это здорово, но в основном для маркетологов.
Ах да, мультиван дизельный? |
25.09.2017, 22:21 (23:21) | #4896 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20046
|
Цитата:
Если Вы про мой пример с FL и ХС70, то габариты у них почти одинаковые, а гроб с барахлом на крыше делает почти одинаковой и массу.
К тому же по моим длительным наблюдениям Thule добавляет к расходу как минимум 1,5 литра за счёт отрицательной аэродинамики. Постоянный полный и там, и там. Понятно, что у FL на передке 38%, а у ХС70 - 90% в нормальных условиях. Объём движков и мощность тоже близки. Режим подвески мало влияет на расход, а если Вы имели в виду режим S для АКПП у FL, то он просто держит обороты чуть выше, чем в режиме D. Отсюда, конечно, расход будет больше, но на уровне блох. Весь смысл моего спича в том, что восемь передач - это здорово, но в основном для маркетологов. P.S.: И да, Мультиван при гораздо большей массе и аэродинамике кирпича, жрёт по тому же маршруту ещё меньше, при жужжалке в два литра с двумя пропеллерами и с 7DSG, ровно в таком же скоростном режиме. Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
Категорически не согласен. 8 передач - реально на пользу, так что не для маркетологов это
Ах да, мультиван дизельный? |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 25.09.2017 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.09.2017, 23:40 (00:40) | #4897 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Категорически не согласен. 8 передач - реально на пользу, так что не для маркетологов это
Ах да, мультиван дизельный? Мультиван Лонг, дизельный, 2 л, битурбо, полный привод с блокировкой, 180 л.с., 7 DSG, жрёт по тому же маршруту 8,2 л/100 км. |
26.09.2017, 00:42 (01:42) | #4898 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация:
272
|
Цитата:
Если Вы про мой пример с FL и ХС70, то габариты у них почти одинаковые, а гроб с барахлом на крыше делает почти одинаковой и массу.
К тому же по моим длительным наблюдениям Thule добавляет к расходу как минимум 1,5 литра за счёт отрицательной аэродинамики. Постоянный полный и там, и там. Понятно, что у FL на передке 38%, а у ХС70 - 90% в нормальных условиях. Объём движков и мощность тоже близки. Режим подвески мало влияет на расход, а если Вы имели в виду режим S для АКПП у FL, то он просто держит обороты чуть выше, чем в режиме D. Отсюда, конечно, расход будет больше, но на уровне блох. Весь смысл моего спича в том, что восемь передач - это здорово, но в основном для маркетологов. P.S.: И да, Мультиван при гораздо большей массе и аэродинамике кирпича, жрёт по тому же маршруту ещё меньше, при жужжалке в два литра с двумя пропеллерами и с 7DSG, ровно в таком же скоростном режиме. Я говорит про режим подвески спорт по стравнению с Нормал. У вольво вроде муфта? Хотя могу ошибаться. Но если муфта, она экономнее. Мультиван скорее всего не полноприводный. |
26.09.2017, 11:54 (12:54) | #4899 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Я не говорил, что 8 передач бесполезны, просто пользы от них несколько меньше, чем написано в рекламном проспекте.
|
27.09.2017, 16:22 (17:22) | #4900 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Цитата:
Если Вы про мой пример с FL и ХС70, то габариты у них почти одинаковые, а гроб с барахлом на крыше делает почти одинаковой и массу.
К тому же по моим длительным наблюдениям Thule добавляет к расходу как минимум 1,5 литра за счёт отрицательной аэродинамики. Постоянный полный и там, и там. Понятно, что у FL на передке 38%, а у ХС70 - 90% в нормальных условиях. Объём движков и мощность тоже близки. Режим подвески мало влияет на расход, а если Вы имели в виду режим S для АКПП у FL, то он просто держит обороты чуть выше, чем в режиме D. Отсюда, конечно, расход будет больше, но на уровне блох. Весь смысл моего спича в том, что восемь передач - это здорово, но в основном для маркетологов. P.S.: И да, Мультиван при гораздо большей массе и аэродинамике кирпича, жрёт по тому же маршруту ещё меньше, при жужжалке в два литра с двумя пропеллерами и с 7DSG, ровно в таком же скоростном режиме. |
|
|
|
|