Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 21:00 (21:00)   #1
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию Маховик трет крышку

Все привет. Скинул наконец-то движок. Вкладыши в идеале. Распредвалы, поршневая все очень хорошо. Но обнаружил что маховик тер крышку двигателя там гле стоит сальник коленвала. Кто то сталкивался? В чем может причина. Появилось после того как мне скидывали коробку пол года назад. Маховик не кривой, поставить его не ровно не возможно по идее. Уверен что в следствии этого была легкая вибрация с 4 на 5 и с 5 на 6 передачу. Где искать причину? Мог бублик повлиять на дисбаланс маховика? Он его вообще двигает?
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2017, 23:46 (00:46)   #2
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,595
Поблагодарил(а): 583
Благодарностей: 475
Репутация: 500

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

Продольный люфт у коленвала, может быть?
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 07:51 (07:51)   #3
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Буду замерять. Люфт есть но я его проверял уже скинув полукольца. Люфт небольшой я-так понимаю до 3Мм в пределах нормы?
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 09:18 (10:18)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,006
Репутация: 5556

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Sanich, ставим упорные полукольца обратно и смотрим какой осевой люфт.
Взято из Эльзы: осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (21.07.2017)
Старый 21.07.2017, 09:31 (09:31)   #5
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Sanich, ставим упорные полукольца обратно и смотрим какой осевой люфт.
Взято из Эльзы: осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм
Спасибо. Проверю. Я правильно понял что люфт максимально допустимый не 3мм а 0,3мм? В следствии чего он может быть? выработка на полукольцах или не докрученный коленвал? Не могу найти номинальную толщину и размеры упорных полуколец. двигатель BMV 3.2

Последний раз редактировалось Sanich; 21.07.2017 в 09:36.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 09:36 (10:36)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,006
Репутация: 5556

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Максимальный люфт не 3 мм, а именно 0,3мм, появляется из-за выработки на полукольцах.
Зачем снимали коробку? Что делали?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 09:47 (09:47)   #7
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Сифонило масло, думал сальник коленвала. Но оказалось проблемы с насосом АКПП. Заменили насос, появилась вибрация легкая и легкий еле ощутимый звук затирания в районе коленвала либо маховика. Потом при замене масла ДВС обнаружил в фильтре мелкую пыльцу стружку. Психанул и сам полез разбирать с другом. Думал вкладыши. По факту вкладыши в норме я бы даже сказал в идеале, распредвалы ок, поршневая хорошая, даже кольца менять не надо. шейки коленвала хорошие. Цепь предыдущий хозяин менял, не поменяна только одна звезда на коленвале. Само собой так, как разобрал двигатель - поменяю эту звездочку, поменяю упорные кольца, новые вкладыши кину, прокладки, болты, сальник коленвала, все почищу бензином. Но собирать обратно не разобравшись с затиранием глупо

Последний раз редактировалось Sanich; 21.07.2017 в 09:50.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2017, 09:59 (10:59)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,006
Репутация: 5556

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Бублик в АКПП правильно установлен?

Гидротрансформатор установлен правильно, если расстояние -a- между плоскостью на уровне резьбовых отверстий гидротрансформатора и привалочной плоскостью его картера составляет не менее 19 мм.
– Убедитесь, что к моменту установки КП гидротрансформатор не »выдвинулся“ из неё.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (36.4 Кб, 11 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (21.07.2017)
Старый 21.07.2017, 10:39 (10:39)   #9
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бублик в АКПП правильно установлен?

Гидротрансформатор установлен правильно, если расстояние -a- между плоскостью на уровне резьбовых отверстий гидротрансформатора и привалочной плоскостью его картера составляет не менее 19 мм.
– Убедитесь, что к моменту установки КП гидротрансформатор не »выдвинулся“ из неё.
Очень правдоподобная и наиболее вероятная версия. Все укладывается в общую картину. Завтра проверю отпишусь. Даже если и будет выработка на полукольцах то возможно это не причина а следствие неправильно установленого гидротрансформатора. Забыл упомянуть про еще один важный момент, когда скидывал поддон заметил что отсутствует верхний левый длинный болт крепления АКПП к ДВС, а нижний раскручен. Как еще один вариант может это повлиять на дисбаланс системы Гидротрансформатор-маховик-коленчатый вал? в принципе коробка стояла достаточно жестко, визуально перекоса не было, но все таки
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2017, 13:37 (13:37)   #10
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Проверил. 20мм точно есть. Но гидротрансформатор люфтит, это нормально со снятым маховиком?

Последний раз редактировалось Sanich; 22.07.2017 в 14:23.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2017, 18:38 (19:38)   #11
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Очень правдоподобная и наиболее вероятная версия. Все укладывается в общую картину. Завтра проверю отпишусь. Даже если и будет выработка на полукольцах то возможно это не причина а следствие неправильно установленого гидротрансформатора. Забыл упомянуть про еще один важный момент, когда скидывал поддон заметил что отсутствует верхний левый длинный болт крепления АКПП к ДВС, а нижний раскручен. Как еще один вариант может это повлиять на дисбаланс системы Гидротрансформатор-маховик-коленчатый вал? в принципе коробка стояла достаточно жестко, визуально перекоса не было, но все таки
было на уазах - болты откручивались с коробки появлялся люфт и удары, постоянно их подкручивали и следили. тут похоже та же ситуация - без болта коробка сильно люфтить будет отсюда и все беды!
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (23.07.2017)
Старый 23.07.2017, 12:21 (13:21)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,006
Репутация: 5556

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Sanich, да нормально. Небольшой люфт будет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (23.07.2017)
Старый 25.07.2017, 19:42 (19:42)   #13
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Добрый вечер. Никто не знает уплотнительные кольца маховика ставится с двух сторон? При снятии у меня стояли с двух но мне кажется что должны стоять с одной со стороны крышки коленчатого вала. И сразу чтобы тему не плодить друзья кто знает как называется кольцо вкладыш отверстия под вал масляного насоса- оно с ощутимой выработкой. И отсутствует крепеж на 4 болта этого валика. Извините за сумьурность но я пока не до конца понимаю названия этих деталей. Возможно это кольцо направляющие масляного вала. Вроде похоже на этот номер 021115033. Со вторым вопросом тоже разобрался - это втулка привода вала масляного-насоса передняя.

Последний раз редактировалось Sanich; 25.07.2017 в 21:47.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 21:55 (21:55)   #14
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

между маховиком и коленвалом бывает 6 видов уравновешивающих дисков (так он в Этке называется), от 0.4 мм до 2.4 мм
вот может у Вас какой-нибудь не тот стоит?

Последний раз редактировалось AleX711; 26.07.2017 в 19:05.
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (26.07.2017)
Старый 25.07.2017, 23:28 (23:28)   #15
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
между маховиком и коленвалом бывает 6 видов уравновешивающих дисков (так он в Этке называется), от 0.4 мм до 2.4 мм
вот может у Вас какой нибудь не тот стоит?
Может) по вину пробить интересно можно?
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 23:30 (00:30)   #16
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,006
Репутация: 5556

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Это прокладки для регулировки положения (вылета) маховика. Надо эльзу посмотреть как регулировать.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (26.07.2017)
Старый 26.07.2017, 00:19 (00:19)   #17
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это прокладки для регулировки положения (вылета) маховика. Надо эльзу посмотреть как регулировать.
Каюсь нет сейчас доступа к Эльзе. Не подсобишь?
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2017, 10:14 (11:14)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,006
Репутация: 5556

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Установка ведомого диска (маховик)
– Притянуть ведомый диск к коленвалу как минимум 3 старыми болтами крепления моментом 30 Нм.

– Измерить размер -a- с помощью глубиномера: номинальное значение: : 21,0...23,0 мм
Если фактическое значение меньше номинального:

– Снять ведомый диск и установить соответствующую регулировочную шайбу -1- между диском и коленвалом.
УказаниеПри этом устанавливать только одну шайбу необходимой толщины.
Если номинальное значение достигнуто:
– Ввернуть от руки новые крепёжные винты.
– После этого затянуть винты моментом 60 Нм и довернуть их на 1/4 оборота (90°) (дотягивать можно в несколько заходов).
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (40.3 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: png РИС.2.png (39.1 Кб, 1 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (26.07.2017)
Старый 27.07.2017, 19:05 (19:05)   #19
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Обнаружил причину - один из болтов крепления маховика к бублика был не родной. Заодно сделал профилактику грдротрансформатора, не было уже диска блокировки. Все сделал. Всем огромное Спасибо за инфу теперь точно поставлю нормально.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2017, 19:13 (19:13)   #20
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

то есть шляпка выше чем надо?
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk