|
|
|
10.05.2009, 20:29 (21:29) | #1 |
Новенький
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
АКБ разрядилась
Все доброго времени суток. Вопрос в студию: На R5 2004 г.в., ручка, пружина, парктроник, остальное как у всех;). В пятницу вечером поставил авто как обычно, в воскресенье не смог открыть с брелка и завести. Завелась после прикурки. После этого постояла на зарядке 5 часов - результат - без изменений. Куда девалась зарядка?! :))
З.Ы. АКБ приобретал в январе, БОШ 100амперный. Из внештатного поставил ксенон везде, вроде и все :)) |
10.05.2009, 20:50 (21:50) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 42
Репутация:
93
|
Надо проверить ток от АКБ при выключенном двигателе простым тестером. Если больше нормы, то нужно искать утечку. Норму можно узнать у оф. дилера. Также необходимо посмотреть ремень привода генератора и посмотреть на панели ток зарядки. Он должен быть 14В и не должен плавать.
|
10.05.2009, 20:55 (20:55) | #3 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
у меня такая же ситуация - может высосать в ноль аккумулятор а может и оставить в покое ....бывает месяц все ок - а оставишь машину на три дня и - привет от аккумулятора....забил и меняю аккум - благо их два....а в ноль посаженый аккум заряжаю дня три - пять - электричества не жалко....
|
11.05.2009, 11:59 (12:59) | #4 |
Новенький
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Всем спасибо за советы.
Зарядку на приборке показывает 14, по тестеру проверили 14,2. При заводе зарядка АКБ падает до 6. Вообщем непонятная причина. Отогнал в сервис, жду результатов. |
11.05.2009, 12:11 (12:11) | #5 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация:
1231
|
Цитата:
Всем спасибо за советы.
Зарядку на приборке показывает 14, по тестеру проверили 14,2. При заводе зарядка АКБ падает до 6. Вообщем непонятная причина. Отогнал в сервис, жду результатов. |
11.05.2009, 14:38 (17:38) | #6 |
Бывалый
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация:
1395
|
Аккумуляторы дохнут только на дизелях, а чем отличаются эти авто от бензиновых (кроме двигателя) ? Правильно, наличием "вебасты". Делаем выводы........
|
11.05.2009, 15:32 (19:32) | #7 |
Пользователь
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация:
88
|
Цитата:
у меня такая же ситуация - может высосать в ноль аккумулятор а может и оставить в покое ....бывает месяц все ок - а оставишь машину на три дня и - привет от аккумулятора....забил и меняю аккум - благо их два....а в ноль посаженый аккум заряжаю дня три - пять - электричества не жалко....
желательно поэтапно начиная с вынимания ключа с панели приборов...... |
11.05.2009, 16:26 (16:26) | #8 |
Местный
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация:
522
|
просвящаю....сзади вод сиденья снимаешь башмаки с полозьев и отодвинув коврик снимаешь клипсы с крышки акумулятора....двигаешь сиденье вверх и назад....снимаешь переднюю ворсистую часть перед сиденьем ....на полу откручиваешь два болта под звездочку и откидываешь сиденье ... отщелкиваешь передние клипсы - снимаешь крышку аккум....вот и все ....
|
12.05.2009, 05:52 (09:52) | #10 |
Пользователь
Город: Kostanay
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 37
Репутация:
88
|
Благодарствую Всем вам комрады за просвещение по снятию батарейки. Щас пойду пробовать .........
Кстати а какую клему + или - надо первую отсоеденять не подскажите в дополнение ? Или там уже пофигу какую первым сдергивать....... |
12.05.2009, 06:07 (09:07) | #11 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Цитата:
Надо проверить ток от АКБ при выключенном двигателе простым тестером. Если больше нормы, то нужно искать утечку. Норму можно узнать у оф. дилера. Также необходимо посмотреть ремень привода генератора и посмотреть на панели ток зарядки. Он должен быть 14В и не должен плавать.
|
12.05.2009, 11:19 (11:19) | #13 |
Новенький
Город: moscow
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 54
Репутация:
81
|
Цитата:
Благодарствую Всем вам комрады за просвещение по снятию батарейки. Щас пойду пробовать .........
Кстати а какую клему + или - надо первую отсоеденять не подскажите в дополнение ? Или там уже пофигу какую первым сдергивать....... |
12.05.2009, 11:21 (12:21) | #14 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Надо проверить ток от АКБ при выключенном двигателе простым тестером. Если больше нормы, то нужно искать утечку. Норму можно узнать у оф. дилера. Также необходимо посмотреть ремень привода генератора и посмотреть на панели ток зарядки. Он должен быть 14В и не должен плавать.
Ну за ремень ужо написанно зачет!!! Теперь я про ток ток замеряют АМПЕРМЕТРОМ а на панели у Туарегов ВОЛЬТМЕТР, поэтому будет видно напряжение (и то не известно где (на аккумуляторе ли? На генераторе ли? (при плохом сечении проводов (отгнили, треснули) напряжение на генераторе может быть 14, а на аккумуляторе и до 13 не дотягивать) |
12.05.2009, 11:28 (11:28) | #15 |
Новенький
Город: moscow
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 54
Репутация:
81
|
Цитата:
Благодарствую Всем вам комрады за просвещение по снятию батарейки. Щас пойду пробовать .........
Кстати а какую клему + или - надо первую отсоеденять не подскажите в дополнение ? Или там уже пофигу какую первым сдергивать....... |
12.05.2009, 12:08 (13:08) | #16 |
Новенький
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Забрал машинку. Грят все в норме, утечки нет не в сети не в АКБ. Зарядили по новой АКБ за 5 часов, т.ч. грят АКБ как новая. Посоветовали раз в 2-3 месяца заезжать на такую зарядку. Пояснили что из-за малых интервалах пробега сам себя заряжать не успевает.
З.Ы. Интересно показался факт что машина полностью "уснула" через 30 минут после выключения зажигания и постановку на охрану. |
12.05.2009, 12:22 (13:22) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 525
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 115
Репутация:
141
|
Цитата:
Ну за ремень ужо написанно зачет!!!
Теперь я про ток ток замеряют АМПЕРМЕТРОМ а на панели у Туарегов ВОЛЬТМЕТР, поэтому будет видно напряжение (и то не известно где (на аккумуляторе ли? На генераторе ли? (при плохом сечении проводов (отгнили, треснули) напряжение на генераторе может быть 14, а на аккумуляторе и до 13 не дотягивать) Добавлено через 6 минут 5 секунд Цитата:
Забрал машинку. Грят все в норме, утечки нет не в сети не в АКБ. Зарядили по новой АКБ за 5 часов, т.ч. грят АКБ как новая. Посоветовали раз в 2-3 месяца заезжать на такую зарядку. Пояснили что из-за малых интервалах пробега сам себя заряжать не успевает.
З.Ы. Интересно показался факт что машина полностью "уснула" через 30 минут после выключения зажигания и постановку на охрану. |
Последний раз редактировалось natalka; 12.05.2009 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.05.2009, 12:37 (13:37) | #18 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Я про утечку ничего и не писал, только это не утечка это ток сна, покоя, дежурства, охраны или как там он правильно называется, я писал - "ток замеряют АМПЕРМЕТРОМ а на панели у Туарегов ВОЛЬТМЕТР"
|
|
|
|
|