Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2017, 21:18 (22:18)   #2921
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация: 113

moscov08 Первоклашкаmoscov08 Первоклашка
По умолчанию

Paulus
Ну на флудили - как всегда

NikPage - пользователь со своим опытом, понятием и его мнение имеет место быть - его мнение, больше интереснее, чем любого другого консервиста, чиповщика (кому не позвони, каждая контора скажет, что их продукт лучший) НО ОБЫЧНЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ НЕ ВСЕГДА РАСПОЛОГАЕТ ДЕНЬГАМИ ВРЕМЕНЕМ И Т.Д ездить по конторам выяснять у кого КОНСЕРВА ЛУЧШЕ.
Читайте: Про БКС есть ветка, там можно проследить весь рост и успехи БКС в авто пробег 364тыс был последний раз - многих тюнеров сразу пугает, такой пробег. И они ооо авто не исправно большой пробег не мучайте - а по итогу авто крепчает каждый день: курсирует, каждый день по странам СНГ и ближнему зарубежью, еще и на гонки временами заскакивает, народ порадовать и самоутвердиться, бкс может и Удивляет Взять Гарая и Ко - в ноябре кидался деньгами - не верил, что можно отстроить бкс ,что он поедет 13.6 на телеметрии, а по итогу на офицальной телеметрии БКС показал 13.4 вот мистика - скрин внизу - это к тому, что многие и правда удивляются это нормальное явление и это реальность.
Обидеть и задеть никого не хотел - у каждого своя кухня и свое видение на мир Всем мира и добра

Если есть - конструктивные проекты по тди - пишите делитесь, обсудим это куда интереснее, чем читать флуд.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6568.jpg (228.9 Кб, 38 просмотров)
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2017, 21:22 (21:22)   #2922
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

moscov08, лучше бы комрадам посоветовал где прошиться.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 09:51 (10:51)   #2923
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Возьми десяток дизельных Тигуанов и накрути их по своим только тебе известным правилам, а потом прокатись на каждом . Думаю сразу все наладится с пониманием разные машины с конвейера или нет .
маразм чтука заразная да?) ну давай поясни тогда чем отличается толпа тигуанов.
Особенно если их накрутить. а если не крутить они одинаковые да?
весь во внимании.

Добавлено через 12 минут 6 секунд
   Цитата:
его мнение, больше интереснее, чем любого другого консервиста, чиповщика
вы такие охринительные сочинили специальности -даже непонятно про кого речь. консервисты народ плечистый блин)))
да какое мнение -причём тут это? Написано куча технической чуши. По тяжёлому такой бред. суровый -грибной))
кто против его рассказов как приобретателя всего этого тюнинга? На здоровье.
Но как только тех аспекты начинаются -волосы дыбом встают конкретно.
Впрочем я наверное чего то не понимаю и прослеживается какой то заговор против здравого смысла -где прошивки крутят в ёкселе, конвейерные машины разные а дважды два -пять!
Видимо это модная тенденция - от политиков до простолюдов. терять берега здравого смысла.



   Цитата:
Читайте: Про БКС есть ветка, там можно проследить весь рост и успехи БКС
смею заметить что лично мне этот реликт ни разу не интересен от слова совсем.
Название темы напомнить?

Добавлено через 47 минут 52 секунды
   Цитата:
Если есть - конструктивные проекты по тди - пишите делитесь, обсудим это куда интереснее, чем читать флуд
флудом и оффтопом в данной теме согласно её тематике как раз являются "конструктивные проекты".
Потому что постройка и настройка какого либо мотора, не агрегатированного на NF никаким боком к данной теме не относится. Если сюда пихать всё -то ещё немного и появится сверхбыстрая газель на дизеле камминс)))) за которой даже ПАК ФА не угонится, согласно рассказам её обладателя.

Я если интересно почему я так прицепился конкретно к типа "разным авто" которые одинаковые -расскажу на забавном примере.
ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха -дивайс не запредельно сложный но некоторые модели не очень ресурсны. Особенно в случае нестандартных фильтров типа нулевого сопротивления.
Которые тулят спарцмены. Зачастую только увеличивая температуру заряда -но не суть. тюнинг ради тюнинга это наше всё)))
Итак -пропитка такого фильтра убивает упомянутый датчик довольно быстро. Впрочем и на стоковом впуске он скисает -ничто не вечно.
Так вот были ряды "специалистов", которые утверждали следующее -типа они все разные датчики.
Требуют тонкой понимаешь настройки
И вот что делали -подгоняли в прошивке тарировку датчика (вольтаж АЦП/массовый расход) дабы убрать ошибки смесеобразования и (или) уровня расходомера в глобальном багрепорте.
То есть убитый датчик (часто по вине этих же спецов ибо ФНС они и рекомендовали и продавали) какое то время примерно "попадал" в нужную параметрику. И даже владельцы месяц -два с пеной у рта доказывали что сие "технический прорыв" и нереально круто.
Правда чуть позже параметры уплывали окончательно и счастья как то заканчивалось))

Вот ровно по таким примерам стоит оооочень аккуратно относится к рассказам про "собрать два мотора с точностью повторяемости до микрона невозможно".
Надеюсь пояснил не сложно и вполне доступно к пониманию.
Потому то и вопрошаю ЧТО конкретно отличается у декларирующих эту чепуху.
Но увы ответа как видите конкретного нет. и не будет что самое прикольное.

Добавлено через 41 минуту 10 секунд
Продолжим)
Итак миф номер один про необходимость "индивидуальной" настройки рассмотрели выше на примере так называемого ДМРВ корректора))
Теперь плавно переходим к мифу номер два, как подоснове обязательной "индивидуальной настройке" абсолютно серийного агрегата. Дабы нагнать важности в процесс и собственно обосновать огромные суммы, которые по итогу платит владелец)) ну как же - за пять минут работы пятнашку отдать например как то несолидно. вот за пару тройку заливок. Да со снятием логов и отправкой куда то на деревню дедушки -отдать кровную тридцатку -это уже нормально. Люди же работали.)))) я встречал на кайенах парней которые рассуждают типа там то 140 тыс тюнинг -дороговато. Вот там за 70000 делают -молодцы)) и это всё про абсолютно стандартный мотор.
Итак -откуда ветер дует: как правило с дикого запада. Они же капиталисты до мозга корней. И бизнес у них в крови. Кое с кем из тюнбоссов зарубежья доводилось общаться -я не по наслышке.
Для чего так: написано выше. Нужно создать видимость работы.
Как выглядит: типа тюн ателье. там сидят нажимальщики кнопок, функционал которых строго залить прошивку. к ним и претензий нет они могут свято верить в правильность того что делают всё обоснованно. Их задача красиво, немного загадочно и антуражно отвечать на вопросы клиента в процессе ожидания поступления из за бугра файла, подготовленного "инжеренами имеющими опыт работы в компании бош и сименс" (это кстати дословно -есть конкретные примеры))
Получают файлик -который для затравочки едет чуток лучше стока. Заливают -едут типа логируют. Плюсы клиент ощущает -всем доволен -работа кипит. В оконцове клиент получает финальный файл, как он выглядит само собой было понятно с самого начала ибо на стандартный мотор настройки стандартные (я ниже поясню что есть упрощённо настройка турбомотора). И все в шоколаде. Клиент получил "индивидуальный подход".Легко расстаётся с деньгами и на каждом углу кичится этим. Потому что все мы покупаемся на "индивидуальный подход". Это психология никуда не деться. умело используемая в бизнесе.

Сноска: упрощённная схема действий при настройке турбомотора:
1. Добиться максимального наполнения. То есть настроить буст так -чтобы цикловой расход воздуха был максимальным в режиме высоких нагрузок. чем больше -тем лучше.
2. Настроить топливоподачу так, чтобы состав смеси был максимально производительным. с оглядкой на температуру горения и дымность на дизеле если совесть на месте и есть вообще понимание что туда надо а не по принципу "побольше и везде) Для бензина там наоборот -чем богаче тем спокойнее -EGT обратно пропорциональна относительному обогащению.
Всё это для стационарных режимов.
3. сложный феншуй с фазой впрыска (тайминги) если у кого то хватает понимания объективно правильно туда лазать. то есть при закрытом вопросе про среднюю подачу цикла определить "когда" происходит та или иная фаза интегрального впрыска.Если вдумчиво покурить термодинамику дизеля можно реально понять что вопрос конкретно сложный.
4. Нестационарные режимы. То есть те моменты когда идёт приращение дросселя.Чтоб послушно и предсказуемо работало. сколько нажал столько поехал. и без менопаузы) имеет собственные настройки но и связано с пунктами расписанными выше.

Вкратце всё -если углубляться в детали получится "война и мир")

Последний раз редактировалось paulus; 24.05.2017 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem424 (25.05.2017), denissv (24.05.2017), kSlavik (24.05.2017), LAX9 (24.05.2017), leshka (24.05.2017), NikPage (24.05.2017), Renegade156 (24.05.2017), Samall (24.05.2017), walerka (24.05.2017)
Старый 24.05.2017, 10:06 (10:06)   #2924
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

paulus, ну вот заладили)) Скажите, а вы метафоры, сарказм от прямой речи как отличаете?) Не вырывайте из контекста в конце то концов. Я для комрадов объяснил понятно на пальцах, обывательским не инженерным языком.

Это вот знаете, художники. Один окончил кучи гимназий по рисованию, каких то курсов, сидит и рисует тому чему его научили, вроде все хорошо, но шедевра за жизнь не сотворил, а есть бездомный и ничего незнающий человек, на вшивом полотне, не умея даже писать буквы, хрен знает чем взял и нарисовал шедевр. И уж поверьте, его методику рисования обсуждать в негативной форме не будут, какая бы эта методика небыла глупа, и не соответствовала иконам инженерно-художественной идее)) Во всем важен результат!)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
paulus, Да, таких как вы объяснили процентов 90 контор, с важным видом))
Сейчас все с толком расписали и объяснили. Понятным языком для соклубников!
По моей практике вышло все по иному, есть у меня три машины, которые я заказывал у ОД, для рабочих.по заводу все овощи естественно. Так вот, дабу как то сделать их бодрыми, но особо не инвестировать в это удовольствие. Сделали консервы, полностью одинаковые, и залили в них.
Мой инженер поехал снимать логи и все проверять. Выкатывали машины и все получились с разными логами. В частности разница была в температурах. Да, можно списать на то что, одна перед логами стояла заведённая больше и тд.
Ок. Выехали за город, и давай катать с ролла и тд. И получилось что машины едут по разному. Выслали логи настройщикам с трёх машин, те их полирнули, и вуаля, те что ехали медленнее одной, поехали в поверь с ней. Если исключить факторы человека и среды.

Последний раз редактировалось NikPage; 24.05.2017 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 10:19 (11:19)   #2925
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я для комрадов объяснил понятно на пальцах, обывательским не инженерным языком.
вы пытались ввести в заблуждение. сознательно или вы в них сами пребываете -это известно только вам и не столь важно. Сами факты заблуждений я обосновал тоже не сложным языком.


   Цитата:
Один окончил кучи гимназий по рисованию, каких то курсов, сидит и рисует тому чему его научили, вроде все хорошо, но шедевра за жизнь не сотворил, а есть бездомный и ничего незнающий человек, на вшивом полотне, не умея даже писать буквы, хрен знает чем взял и нарисовал шедевр
именно от внедрения таких идей в настоящий момент считается нормальным что в медцентре сидит профессиональный автомеханик и ставит диагнозы людям.
Строители через одного гордо пищат "что нам снипы -мы и так шедевря строим". которые последнее время падают на голову владельцам всё чаще.
Армяномафия точно знает как правильно укладывать асфальт чтоб получать ремонт на подряд раз пять в год одного и того же участка.
Диагност притопав на собеседование стучит себя пяткой в грудь что он звезда с двумя высшими но не может накидать схемку пятиконтактного реле (из личного опыта участия в собеседованиях при подборе техперсонала в ДЦ)
Простите -но неубедительно. с художником. на личном примере -я в детстве на электрогитаре лабал со школы) ну вот лет тридцать один риф из джудас прист лабал да с импровизацией. Казалось круто. Всем под пиво нравилось. Потом чувак с образованием меня поправил. мазал я чуток от оригинала понимаешь)) лет пять назад да и бестолку -в пальцы вбил не переделать))
это к вопросу о шедеврах и образование.
я всё таки за образование и техническую грамотность. Единство и стандарт терминологий и единиц измерения.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
Да, таких как вы объяснили процентов 90 контор, с важным видом))
ну а с каким же ещё?)) тут без вариантов. И антуража побольше.

Последний раз редактировалось paulus; 24.05.2017 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 10:27 (10:27)   #2926
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

paulus, Ок, пусть в этом сегменте мы останемся при своих мнениях)
По конторам с антуражем, это вообще бомба, были конторы, типо в офисах которых стоят три кубка, купленных на садоводе, и надписи об участии в каком чемпионате, а когда начинал узнавать что за чемпионат, так выяснялось что где то во дворах, с 10 участниками))) но как кичился хозяин конторы, уууууу
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 10:48 (11:48)   #2927
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Выслали логи настройщикам с трёх машин, те их полирнули, и вуаля, те что ехали медленнее одной, поехали в поверь с ней
охотно поверю) только одинаково не получается даже на одной машине от заезда к заезду.
а первенство среди трёх будет каждый день меняться от машины к машине)) фигня это. и разница в бампер тем более.
А если на какой то колёса стояли побольше то ессно надо чуток больше сжечь чтоб не отставала.


   Цитата:
В частности разница была в температурах.
смотря в каких. если буста то степень засранности кулеров понимаете трудно измерить)
если в EGT там дискретность может очень сильно повлиять на анализ лога. да и не стоит лезть в 800 градусов где корректоры начинают судорожно спасать агрегат от перегрева.
да и причуды есть там некоторые. можно поймать даже ошибку высокой пре -турбины. Один раз после первой заливки. Потом год катать и никогда не повторится.
Обобщаю -ловля блох на стоке -полная фигня от нечего делать.
Там и так всё понятно. Для себя определить важен ли расход или бескомпромиссная динамика без оглядки на жор. и всё)
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 10:56 (11:56)   #2928
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

Спасибо paulus,

Было много турбовых машин, много ЧИПов, разные производители ЧИПов,
и я всегда считал, что "консервы" это хуже, чем "кастом", который делается конкретно под твою машину, причем приблизительно, как описал NikPage грубо как - "каждый мотор индивидуален". А "Консервы" это не очень хорошо, но они бывают именитых контор, что не так плохо. Но если хочешь по настоящему максимум то это только "кастом" под твой конкретный мотор.

Хотя лет 8 назад у меня был СААБ и тогда СААБ клуб проводил много заездов, как раз с выяснением быстроты прошивок разных производителей и как не крути, но самая быстрая прошивка для 210 сильного мотора была "Хирш" (шведская контора) и никакие индивидуальные "кастомы" написанные конкретно под машину не могли показать такой результат. Т.е. получалась ситуация, когда "Консервы" минимум быстрее индивидуального "кастома".

Похожее и на AUDI клубе, есть 2.0 Tfsi Gen3 на A4 и есть "консервы" есть конторы делающие "кастом", но по результату множества заездов консервы от "REVO" для этого двигателя, имеющие худшие показатели л.с. и момента, в реальности самые быстрые, быстрее лучших "кастом".

Я понимаю, что можно написать, что динамика это не самое важное, и можно сделать динамичную прошивку, которая убьет движок, обычно это говорят те кто кастомы индивидуальные делает. Но как показала практика, чаще именно такие и убивают двигатель.

Я сделал такой вывод: Кастом с индивидуальной прошивкой нужен только под не стоковое железо. Если Вам говорят про индивидуальный кастом для вашей стоковой машины, то это:
- Либо Ваша машина действительно будет первой (просто нет прошивки)
-Либо хотят сделать процесс более значимый, что само по себе элемент развода, что не приятно

Последний раз редактировалось denissv; 24.05.2017 в 11:11.
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:10 (11:10)   #2929
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

paulus, Тут конечно спорить не буду. По стальному, три машины с салона, у од забирал новые. Одной той же комплектации, всмысле пустой.))) задача была увеселить машинки. Да, большую часть отличий можно списать на среды. Но если бы это был один пример. У знакомого , кстати в мск, та же практика. Но с более мощными машинами, и разница там более существенная . Инженера утверждают что нет одинаковых моторов-трансмиссий. Расширения металлов колеблются мол по разному, как бы кто и как не старался.

Добавлено через 8 минут 10 секунд
   Цитата:
Спасибо paulus,

Было много турбовых машин, много ЧИПов, разные производители ЧИПов,
и я всегда считал, что "консервы" это хуже, чем "кастом", который делается конкретно под твою машину, причем приблизительно, как описал NikPage грубо как - "каждый мотор индивидуален". А "Консервы" это не очень хорошо, но они бывают именитых контор, что не так плохо. Но если хочешь по настоящему максимум то это только "кастом" под твой конкретный мотор.

Хотя лет 8 назад у меня был СААБ и тогда СААБ клуб проводил много заездов, как раз с выяснением быстроты прошивок разных производителей и как не крути, но самая быстрая прошивка для 210 сильного мотора была "Хирш" (шведская контора) и никакие индивидуальные "кастомы" написанные конкретно под машину не могли показать такой результат. Т.е. получалась ситуация, когда "Консервы" минимум быстрее индивидуального "кастома".

Похожее и на AUDI клубе, есть 2.0 Tfsi Gen3 на A4 и есть "консервы" есть конторы делающие "кастом", но по результату множества заездов консервы от "REVO" для этого двигателя, имеющие худшие показатели л.с. и момента, в реальности самые быстрые, быстрее лучших "кастом".

Я понимаю, что можно написать, что динамика это не самое важное, и можно сделать динамичную прошивку, которая убьет движок, обычно это говорят те кто кастомы индивидуальные делает. Но как показала практика, чаще именно такие и убивают двигатель.

Я сделал такой вывод: Кастом с индивидуальной прошивкой нужен только под не стоковое железо. Если Вам говорят про индивидуальный кастом для вашей стоковой машины, то это:
- Либо Ваша машина действительно будет первой (просто нет прошивки)
-Либо хотят сделать процесс более значимый
Соглашусь, но в посте я писал что эти категории нужно ещё делить, и дабы упростить выбор для комрадов, ограничил узко) Про консервы подобных контор я и имел ввиду. Часто консервы действительно едут быстрее чем кастом. Да, есть вероятность что быстрее, не значит лучше. Мне вот и понравились консервы фирмы Zip, и наддув в хлам не задирают, и егт на месте, педаль на месте, где и должна быть и тд. Все в полном балансе и без фанатизма, а самое важное, едут очень бодро, и бодрее многих кастом прошивок.
Но опять же, кастом это со слов тюнера, к которому комрады приедут, как вы верно заметили, но я больше подразумевал "кастом" по "чэснаму"- как у нас говорят))
Но базар за консервы профессионалов, а не Чип-тюнеров, что тупо задирают мат модель, и гори оно все...)

Последний раз редактировалось NikPage; 24.05.2017 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:23 (12:23)   #2930
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
paulus, Тут конечно спорить не буду. По стальному, три машины с салона, у од забирал новые. Одной той же комплектации, всмысле пустой.))) задача была увеселить машинки. Да, большую часть отличий можно списать на среды. Но если бы это был один пример. У знакомого , кстати в мск, та же практика. Но с более мощными машинами, и разница там более существенная . Инженера утверждают что нет одинаковых моторов-трансмиссий. Расширения металлов колеблются мол по разному, как бы кто и как не старался.
Всегда есть быстрый "сток", т.е. не редко на заездах есть стоковая машина, которая быстрее других стоковых. Почему быстрее? здесь можно только фантазировать, начиная от более чистых радиаторов и заканчивая, как раз темой "так комплектующие удачно легли на конвеере".
Но если повернуть так - вот три по разному едущие машины в стоке, мы заливаем во все три одинаковую прошивку. И что получим? Скорее они также будут ехать по разному, причем та, что была самой быстрой в стоке, скорее будет и самой быстрой после прошивки.
Т.е. при прочих равных все сохранится.
Это я к тому, что правильно написанная прошивка, она хороша для любой стоковой машины, при условии что стоковая машина ИСПРАВНА и обслужена.
А в случае если машина имеет какие-то даже не большие начинающие проблемы, например врущие датчики, то кастом под эту машину будет не корректен.

ПС мы обсуждаем стоковую машину со стоковым железом, т.е. так назsваемый stg1, понятно, что при гибридной турбине и т.д. эта тема не работает

Последний раз редактировалось denissv; 24.05.2017 в 11:32.
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:38 (11:38)   #2931
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

denissv, Хорошо, а если с другой стороны рассмотрим ситуацию. Да, две три машины, едут по разному, да, у них по разному предположим забиты радиаторы(крайние случаи не берём), а значит и температурные режимы у них разные. Следовательно, та, у которой больше забиты, греется сильнее, и на мой взгляд ей и лить нужно меньше, да бы этот радиатор справлялся. Тот же пример и с комплектацией, масса больше, нагрузка на мотор выше, а значит и тут температурные режимы другие, и под них нужно оптимально подстроится. Конечно некоторые чиперы вовсе отключают защиты , но долго машина потом не ездит)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:39 (11:39)   #2932
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

по результату апгрейта тормозилок возникло стойкое ощущение, что с двигателем нужно что-то сделать. думал гильзы, ковка, два гарретта 35, кулачковая кп, в итоге вчера поменял воздушник, успокоился.
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NikPage (24.05.2017)
Старый 24.05.2017, 11:41 (11:41)   #2933
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Boson Higgsa, Самый лучший тюнинг!)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:46 (12:46)   #2934
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Boson Higgsa,
вовремя отпустило, хорошо сэкономил :)
Один приятель, посмотрев на мою машинку, покачал головой и сказал - "я бы тебе кучу денег сэкономил, посоветовав на картинге недельку плотно покататься"
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:47 (11:47)   #2935
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Pilgrim, О да, после него едешь вообще спокойно, и на эти все движухи пофиг становится))
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:50 (12:50)   #2936
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
denissv, Хорошо, а если с другой стороны рассмотрим ситуацию. Да, две три машины, едут по разному, да, у них по разному предположим забиты радиаторы(крайние случаи не берём), а значит и температурные режимы у них разные. Следовательно, та, у которой больше забиты, греется сильнее, и на мой взгляд ей и лить нужно меньше, да бы этот радиатор справлялся. Тот же пример и с комплектацией, масса больше, нагрузка на мотор выше, а значит и тут температурные режимы другие, и под них нужно оптимально подстроится. Конечно некоторые чиперы вовсе отключают защиты , но долго машина потом не ездит)
И что? не могу уловить? я не спец, но все это и так отрабатывается в нормальной прошивке и в "консервах" тоже. Или это пример того, что только индивидуальная пришивка под машину учитывает все эти моменты?

Тогда прошивку нужно писать каждый день в зависимости от погоды, забитости радиатора, температуры асфальта, влажности и т.д.
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:55 (12:55)   #2937
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я сделал такой вывод: Кастом с индивидуальной прошивкой нужен только под не стоковое железо. Если Вам говорят про индивидуальный кастом для вашей стоковой машины, то это:
- Либо Ваша машина действительно будет первой (просто нет прошивки)
-Либо хотят сделать процесс более значимый, что само по себе элемент развода, что не приятно
да да и да
всё именно так и есть.
индивидуально это по мелочи. например колёса от к700)))
и нужен увереннее прыжок снизу. пофиг лишние поллитра.
Это всё на пять минут занятие без раздувания щёк

Добавлено через 39 секунд
   Цитата:
Тогда прошивку нужно писать каждый день в зависимости от погоды, забитости радиатора, температуры асфальта, влажности и т.д.
и тут тоже -в точку)

Последний раз редактировалось paulus; 24.05.2017 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 11:56 (12:56)   #2938
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

Я читаю и не понимаю - вы чего тут все на туарегах в анлиме участвуете ? Люди у которых задача прошивки Туарега от кого то уехать слегка машиной ошиблись имхо ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rider84 (26.05.2017)
Старый 24.05.2017, 11:57 (12:57)   #2939
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Следовательно, та, у которой больше забиты, греется сильнее, и на мой взгляд ей и лить нужно меньше, да бы этот радиатор справлялся.
во во. с чего я и начал. принцип ДМРВ эректора)))))))))))))))))))))))))
вот теперь всё логично и понятно. я угадал))))
почему то глупые истории имеют статус нетленочки и постоянно повторяются

Последний раз редактировалось paulus; 24.05.2017 в 12:05.
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2017, 12:08 (12:08)   #2940
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

paulus, Пля, я же писал что поняли не правильно друг друга)) В остальном, я потому и рекомендую комрадам консервы, которые откатывались на подобных моторах, на разных состояниях. И все усреднено, и максимум одну коррекцию согласно лога сделать и в путь. Остальные варианты кропотливых настроек и поиска результатов тут ребятам ненужны. Просто взбодрить машинки)

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
denissv, ну такие среды как Погода, для обычных пользователей можно опустить. в остальном то, на мой взгляд "в идеале", но как правило это нафиг ненужно ни клиенту, ни большинству настройщиков.

Добавлено через 56 секунд
melkon, Мы тоже хотим летать!)))

Последний раз редактировалось NikPage; 24.05.2017 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk