|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2017, 09:47 (10:47) | #41 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
на туареге с сажевым фильтром ни разу не было никаких проблем, процессы регенерации проходят абсолютно незаметно, между ТО уровень масла не меняется, двигатель CASA
|
20.05.2017, 09:54 (10:54) | #42 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
НФ первые годы продавался в двух вариантах - с сажевым и без.
В РФ шли без. В РБ, откуда много машин к нам (в РФ, но и на форуме десятки человек привезли сами) пришло за пару лет, - с. Так что всё возможно. |
Поблагодарили: | Mcflyspb (20.05.2017) |
20.05.2017, 09:55 (10:55) | #43 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация:
139
|
Mcflyspb, ЕГР будет в любом случае, если дилерский NF и евро 4, то сажевого не будет, можно увидеть на подъёмнике, под водительским сиденьем баклуша, в этой баклуше стоит либо просто глушитель, либо сажевый фильтр, отличие- на сажевом фильтре есть 2 впаянные в корпус трубки, и под капотом, на стенке моторного отсека, будет висеть датчик дифференциального давления, здесь в сообщении 2809 фото как этот датчик выглядит
http://www.touareg-club.net/forum/sh...44272&page=141 ну и выхлопные трубы, при наличии сажевого фильтра, должны быть белыми, в смысле чистыми, без сажевого будут чёрные |
Поблагодарили: | Mcflyspb (20.05.2017) |
20.05.2017, 10:04 (10:04) | #44 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
|
Цитата:
откуда у вас на старом двигателе CASA стоит сажевый фильтр то? если его начали ставить только на рестайлинговые туареги FL с двигателем CRCA
|
20.05.2017, 10:04 (11:04) | #45 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
В РФ шли без. В РБ, откуда много машин к нам (в РФ, но и на форуме десятки человек привезли сами)
Цитата:
Тур европеец, пригонялся из Германии.
|
Поблагодарили: | Mcflyspb (20.05.2017) |
20.05.2017, 21:17 (22:17) | #46 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 624
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
Цитата:
А цепи не растягиваются? Вернее растягиваются также как на 240 или чаще?
|
20.05.2017, 21:53 (22:53) | #47 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Цитата:
Чаще.Тут комрад выкладывал процесс замены цепи в своем сервисе на своей машине при пробеге 160т.Примерно на таком и требуется замена.У многих именно на этих движках стук цепи при холодном запуске-что говорит о ее растяжении.На CASA комрад здесь писал проехал 500т.и цепи не менял.
|
20.05.2017, 23:17 (00:17) | #48 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 624
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
Цитата:
У меня периодически на холодную трещит. Пробег 102000. С каким макс растяжением можно ездить и что будет если на это растяжение забить?
|
20.05.2017, 23:25 (00:25) | #49 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Чаще.Тут комрад выкладывал процесс замены цепи в своем сервисе на своей машине при пробеге 160т.Примерно на таком и требуется замена.У многих именно на этих движках стук цепи при холодном запуске-что говорит о ее растяжении..
2.Треск секундный при запуске ни в коей мере не говорить о растяжении цепи. 3.Единственное по какой причине надо лезть в привод ГРМ на подобных пробегах это если присутствует постоянный треск на горячую на заведенном моторе . Эта проблема с натяжителями описанная в TPI. |
22.05.2017, 12:47 (17:47) | #50 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Цитата:
Ведь все доходчиво указано в мануле.
Две стадии активной регенерации: 1. Идеальные условия (движение по трассе), довпрыскиваемое топливо сгорает в цилиндрах. 2. Движение накатом (город), довпрыскиваемое топливо превращается в пар и сгорает в фильтре. Далее про попадание в масло: Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер, где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть причиной повреждения деталей двигателя. В России нет биодизеля! Теперь личный опыт: За четыре года эксплуатации и более 100 тысяч пробега на туареге с сажевым фильтром ни разу не было никаких проблем, процессы регенерации проходят абсолютно незаметно, между ТО уровень масла не меняется, двигатель CASA. Заправляюсь Лукойл-бипи. |
22.05.2017, 13:35 (13:35) | #51 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 63
Репутация:
113
|
Цитата:
Народ живущий в герммании заморочился и создал копилку лаб.тестов своей масляной отработки, подавляющее большинство машин ездящих в режиме работа-дом имеют около 5-9% топлива в масле, те кто ездят не вынимая, понятное дело таких проблем не имеют. То что у вас уровень не растёт ещё ничего не значит, не исключено что мотор литр масла спорол между заменами и на его месте теперь недоиспарённое ДТ плещется. Химики не согласны с производителями авто, ДТ в масле гробит его безвозвратно, равно как и бензин в масле. Короче при езде по городу масляное ТО раз в 5000 будет данностью на FL.
Имеете свой конкретный опыт, поделитесь, а все остальное лишь догадки и манипуляции. |
22.05.2017, 13:47 (14:47) | #52 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Ваша теория очень красиво звучит, но остаётся лишь теорией, на практике же миллионы автомобилей по всему миру имеют сажевый фильтр, а их владельцы не знают никаких проблем, и даже не задумываются о "химиках". А эти лаб.тесты, как опросы нашего ВЦИОМа, пытаются лишь сформировать нужный результат.
Имеете свой конкретный опыт, поделитесь, а все остальное лишь догадки и манипуляции. |
22.05.2017, 14:12 (15:12) | #53 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 104
Репутация:
154
|
Цитата:
Имея свой конкретный опыт работы с моторами VAG уже писал и еще раз напишу - топливо в масле это суровая реальность дизелей с DPF . И не обязательно VAG , такое есть и у БМВ и Мерседеса и т.д.
|
23.05.2017, 19:45 (20:45) | #55 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Тогда подскажите как минимизировать попадания топлива в масло, малыми силами.
Как и что смотреть и что контролировать я вот тут уже писал http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=97730 |
|
|
|
|