Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 11:22 (19:22)   #1
Алексейvladik
Гость
 
Город: Vladivostok
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Алексейvladik Младенец
По умолчанию Троит двигатель v10 TDI

Всем привет, подскажите может кто знает от чего может подтраивать двигатель? Началось все года два назад, стал замечать, что редко, время от времени, на холостом ходу, чуть заметно подтраивал, сейчас стал сильнее и чаще, но не критично. Что может быть? Что предпринять?
Алексейvladik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2014, 12:50 (13:50)   #2
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,085
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

Тогда уж не троит а девятирит. Диагностику не пробовали комп. делать? Так причин может быть много: начиная от плохой солярки до неисправности какого-нидь датчика.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rih (27.03.2017)
Старый 27.11.2014, 15:40 (23:40)   #3
Алексейvladik
Гость
 
Город: Vladivostok
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Алексейvladik Младенец
По умолчанию

Спасибо сделаю компьютерную диагностику
Алексейvladik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2014, 16:06 (17:06)   #4
Денисок
Местный
 
Аватар для Денисок
 
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация: 62

Денисок Детский сад
По умолчанию

У меня 2.5 TDI троил на холостых из-за мертвой форсунки)
Денисок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2014, 20:01 (04:01)   #5
Алексейvladik
Гость
 
Город: Vladivostok
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Алексейvladik Младенец
По умолчанию

как проверил что форсунка мертвая??
Алексейvladik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2014, 08:39 (09:39)   #6
Денисок
Местный
 
Аватар для Денисок
 
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация: 62

Денисок Детский сад
По умолчанию

Через VAG-COM
Денисок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2014, 09:20 (10:20)   #7
Rubtsow
Новенький
 
Город: Москва, ЗАО
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Rubtsow Младенец
По умолчанию

У меня осыпался 10 цилиндр.
Как определил: пропуски воспламенения. Купил прибор для проверки компрессии. Компрессия 0.
Купил б/у движку.
Позже скинул голову со своего и убедился...
Но, как я понял, я один из ста, у кого осыпался v10. Двигатель на тот момент прошел не менее 300-350 тыс. По одометру было 190, но по бумагам на т.о. От предыдущих хозяев двух летней давности пробег был около 300 уже. Сам успел проезать около 30.
Короче думаю сейчас эта проблема будет у нас все чаще проявляться... Пробеги потихоньку приближаются к этому порогу у всех.
Rubtsow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (01.12.2014)
Старый 30.11.2014, 23:09 (00:09)   #8
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

У меня девятерит и дымит на оборотах 1000-1500. Пока в поиске.
На холостых работает ровно. Грешу на форсунку, но какая именно хрен угадаешь.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 18:28 (00:28)   #9
Cpt. Nemo
Местный
 
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Cpt. Nemo Младенец
По умолчанию

У меня троит или 9тярит летом на очень горячую. прошлой зимой я снимал двигатель для замены стартера. заодно снял клапанные крышки и пришлось менять гидрики и 1 вал)) отрегулировал натяг и форсунки вроде по уму, по книге и руки откуда надо + убрал и заглушил егр. но летом он затроил (9ярил) на прогретом, на горячую на холостом. А сейчас когда на улице холодно он не троит. может и не связано с форсунками может подсос, хз
Cpt. Nemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2014, 22:27 (23:27)   #10
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Грешу на форсунку, но какая именно хрен угадаешь.
По моему ошибку по ней должна быть, во всяком случае в БОШ-СЕРВИСЕ мне говорили (при чтении ошибок), что была ошибка по такой-то форсунке!!!

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Cpt. Nemo, Вот и я интересную особенность своего заметил: пока не прогреется на ХХ 1,1 а как прогреется масло или несколько раз топнешь, так жрёт 1,3 вот тоже думаю с чем связано это!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 04.12.2014 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2014, 00:00 (01:00)   #11
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Ошибку хрен покажет пока форсунка совсем не сдохнет. У меня ниодной ошибки, ни по первому ни по второму блоку двигателя. Однако тандем недокачивал. И троит всёравно.
Напрягает отсутствие lbl файла в вагкоме под наш движок, но кое какие параметры я уже распознал. Одно но пока все пораметры в допуске, правда есть ещё одна форсунка у которой плавает тайминг в 23 группе и зависит от оборотов. Видимо колечки на форсунках ёкнулись. Но почему тогда в 18-19 группе нет ошибки. Эта группа отвечает за клапана на форунках, проводку к форсункам, воздух в топливе. И равна 0 при более 80 градусов, если не 0 то капец чемуто из вышеперечисленного.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (05.12.2014)
Старый 21.03.2017, 10:10 (18:10)   #12
ValAuto
Новенький
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ValAuto Младенец
По умолчанию вибрация v10(((

Всем здравствуйте. нужна помощь!!! на 1м и 2м цилиндрах в 18 гр единицы стоят а в 13 по ним +2,99. в 5м в 18гр 0, а в 13 -2,99. Что за хрень? до замены распредвала они работали. Появился бубубу в воздушке, подключил Васю, правда я не очень с ним пока, увидел -2,56 на 4 и 5 цилиндрах. Решил посмотреть НФ а увидел кулаки сточенные. Поменял распредвал. теперь кошмарят 1,2 и5й. 3 цилиндр 0,15 мг, 4й 0,56 мг. Может ремкомплекты стремные или я криво их поставил. до снятия НФ он просто бубнил, но с выхлопа запаха не было. можно было 30 минут не открывать калитку в бокс. снял 4,5 форсы и началось((( Подскажите куда копать!!! Я с японцами 17 лет работаю, и езжу. Тут купил игрушку себе))) Зарани е благодарен за любую помощь!!
ValAuto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 12:22 (13:22)   #13
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

ValAuto,
это немецкая игрушка для взрослых...во всех смыслах :)
Распред с гидриками менял?
По Васе ещ еесть какие-то ошибки?
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2017, 17:09 (01:09)   #14
ValAuto
Новенький
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ValAuto Младенец
По умолчанию

Спасибо что ответили. Как раз об этом и речь. Началось с бубнения. Я посмотрел ролики как пользоваться Васей для чайников, увидел, что корректировка в 4 и 5 цилиндрах -2,5 мг. решил снять эти нф. покрутил их в руках и тут мой взгляд упал на выпускной кулачек 4 цилиндра. потом нашел видео о причинах бубубу)) Решил, что мотор снимать не придется, но увы... Снял ДВС, снял распредвал. Брал вал не новый, за ГБЦ без нф отдал 8 рублей. Потом нашел инфу, что правый от 2,5 ВАС подходит ну да ладно. Вообщем собрал мотор, отрегулировал форсунки до упора и минус 180. Раньше тряска была после 100км в час и небыло запаха. Теперь кошмар. до сотни разогнал и отпускаешь педал- тишина. только чуть добавляешь- панель трясет, детонация жудкая. Кодов нет, лампы никакие критичные на приборке не горят. Как правильно Васей пользоваться не знаю. Я так подозреваю он у меня вообще какой то из первых. Я даже не знаю как посмотрель левую половину двигателя. Знакомство с немецким зверем продолжается)))) Выручайте!!!

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
А что до игрушки, то справедливо подмечено. С японками вожусь каждый день- они уже родные, советские, а с ним пока знакомлюсь. Клиенты подкалывают: Ну что, будешь продавать?))) Русские не сдаются!!!!

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Кстати, 7 кулачков на валу 61,9 остальные 61,5 и 61,2 и один 61 ровно. я где то прочел, что 1мм допускается

Последний раз редактировалось ValAuto; 21.03.2017 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
ValAuto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 13:21 (13:21)   #15
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

ValAuto, дуй в эту тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=34173 , выкладывай логфайлы, чем можем поможем. Самые продвинутые, это Гриф, и егорш.

Добавлено через 14 минут 39 секунд
   Цитата:
Я даже не знаю как посмотрель левую половину двигателя.
Когда в Васе нажимаешь кнопку "Выбор" открывается список блоков "Общие" , жмёшь на кнопку рядом (по-моему "Привод") откроется ещё список блоков. Тебе надо "Электроника двигателя 11".
Я смотрю ты не ленивый, но, прежде чем снимать мотор, лучше задай вопросы на форуме, больше времени, труда, и денег сэкономишь. И, пользйся РАСШИРЕННЫМ поиском.

Последний раз редактировалось govor; 27.03.2017 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 15:00 (23:00)   #16
ValAuto
Новенький
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ValAuto Младенец
По умолчанию

Парни, спасибо за поддержку))) лень со мной не родилась- не знаю хорошо это или плохо. Со 2й стороной разобрался, всмысле как смотреть. в 13й группе коррекция в норме. Сегодня снимал форсунки и снова ничего не понял. на шайбах нет отпечатков попадания компрессии. пробовал прокатиться. На первых 3х передачах неплохо, тяга есть, отпустишь педаль-все хорошо. Чуть добавляешь газу и снова панель в пляс пошла. Что такое лог? как его записывать?
ValAuto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 15:16 (15:16)   #17
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Ну, когда ты группы смотришь, там есть кнопка "Сохранить лог" вот и жми на неё, затем выскочит окошко, я обзываю лог в наряд-заказе, чтоб не перепутать, затем посмотри в какую папку на компе сохраняет. Копируй и выкладывай в теме. По форсам Гриф спец, он с ними уже повоевал немало, он их там как-то хитро осаживает, стучись к нему в личку, ну и Поиском поищи - замена форсунок.
Распредвал как выставлял, спецприблуда для меток есть? Там в ветке Про особенности эксплуатации V10 есть парень sheregedh, он уже два раза мотор перебирал, так что если есть вопросы, будут ответы. Берегись егорш'а, за твою самодеятельность по шапке от него схлопочешь он дядька технически очень подкованный, и не стесняется правдой в лоб рубить

Последний раз редактировалось govor; 27.03.2017 в 15:25.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 15:20 (23:20)   #18
ValAuto
Новенький
 
Город: Владивосток
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ValAuto Младенец
По умолчанию

и еще)) подскажите можно ли написать конкретному человеку? я уже пешком почти 2 месяца)))
ValAuto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 15:36 (15:36)   #19
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

Явки и пароли я тебе уже выдал . Имена известны, в профиле нужного человека жмёшь на кнопочку ЛС (видишь её?) и общаешься. Но лучше чеши сразу в тему про V10, больше ответов получишь. Но! Сначала грамотно, и по-порядку составь и опиши свою проблему. Потренируйся выкладывать лог-файлы, без цифр ответа не будет. На крайняк вручную запиши все показания в 1,13,14,23,24 группах обоих двигателей на холостых обормотах и на 1500 об/мин
Вот твои +2.99 говорит о том, что кердык форсе. Не стесняйся - спрашивай, а то ещё год пешком ходить будешь.

Последний раз редактировалось govor; 27.03.2017 в 15:48.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2017, 17:13 (22:13)   #20
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ValAuto, Собирай инфу васей. Будем кубатурить. Но я бы задумался о наличии компрессии, она есть во всех горшках?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MrWuher (06.10.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk