Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Мультимедиа, навигация и связь NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2017, 08:47 (13:47)   #3581
foma38
Новенький
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 5
Репутация: 5

foma38 Младенец
По умолчанию

Спасибо дядьки!
С двадцатками решили, теперь 18-е, т.е. 7-ми дюймовые. Как раз посередке между 6 и 8.
Минусы распишите пожалуйста
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 10:03 (10:03)   #3582
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 230
Репутация: 330

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо дядьки!
С двадцатками решили, теперь 18-е, т.е. 7-ми дюймовые. Как раз посередке между 6 и 8.
Минусы распишите пожалуйста
Минусы такие же, только менее выражены.
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 21:47 (21:47)   #3583
LAX9
Стреляный
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 225

LAX9 ПервоклашкаLAX9 ПервоклашкаLAX9 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хочется понять получившуюся магию звука, что б заставить себя мирится...
Обладатели, дайте послушать, ради чего и столько!
Ездил к Антону, щупал, слушал, думал...
Попробую изложить.
Если у вас нет стопки аудиоСД, вы не слушаете длительно музыку на громкости более 70%, в ваших музыкальных пристрастиях отсутствуют Произведения в которых есть Работа аранжировщика, звукорежиссера и т.д., а вам достаточно айподика с блютусом и загрузки с айтюнс, то скорее всего менять музыку в авто вам не нужно.

Стадии апгрейда, так что б результат был адекватен вложению:
Стандарт > на 2х компонентку и выше,
Динаудио > только на 3 компонентный вариант и дальше.
Сами варианты разные и не совсем просты для сравнения, но любой вариант без хорошего источника (качественной дорожки, а не сжато-пережатой фигни), будет неполноценым шажочком, а не ожидаемой ступенью вверх!
Вывод для себя: Динаудио играет хорошо! Хочется лучшего, нужно сменить качество источника! И все

Теперь про колхоз. Да это колхоз, но максимально возможно окультуренный, направленный именно на достижение наилучшего результата по звуку!
Понравилось, что Антон в новых инсталляциях стал вносить, незначительные на первый взгляд, улучшающие штрихи, которые сильно облагораживают финальный результат.
Совместить в Туре(да и не только в нем) хороший звук и законченный эстетический вид не реально. Тут уж решать вам

Антону спасибо за приглашение и потраченное время.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
антонио983 2 (20.03.2017)
Старый 20.03.2017, 22:07 (22:07)   #3584
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 230
Репутация: 330

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ездил к Антону, щупал, слушал, думал...
Попробую изложить.
Если у вас нет стопки аудиоСД, вы не слушаете длительно музыку на громкости более 70%, в ваших музыкальных пристрастиях отсутствуют Произведения в которых есть Работа аранжировщика, звукорежиссера и т.д., а вам достаточно айподика с блютусом и загрузки с айтюнс, то скорее всего менять музыку в авто вам не нужно.

Стадии апгрейда, так что б результат был адекватен вложению:
Стандарт > на 2х компонентку и выше,
Динаудио > только на 3 компонентный вариант и дальше.
Сами варианты разные и не совсем просты для сравнения, но любой вариант без хорошего источника (качественной дорожки, а не сжато-пережатой фигни), будет неполноценым шажочком, а не ожидаемой ступенью вверх!
Вывод для себя: Динаудио играет хорошо! Хочется лучшего, нужно сменить качество источника! И все

Теперь про колхоз. Да это колхоз, но максимально возможно окультуренный, направленный именно на достижение наилучшего результата по звуку!
Понравилось, что Антон в новых инсталляциях стал вносить, незначительные на первый взгляд, улучшающие штрихи, которые сильно облагораживают финальный результат.
Совместить в Туре(да и не только в нем) хороший звук и законченный эстетический вид не реально. Тут уж решать вам

Антону спасибо за приглашение и потраченное время.
Ух как много чего можно сказать

Эстетика не всегда страдает при качественном звуке на борту... вопрос бюджета и квалификации.

Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 22:17 (22:17)   #3585
LAX9
Стреляный
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 225

LAX9 ПервоклашкаLAX9 ПервоклашкаLAX9 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ух как много чего можно сказать

Эстетика не всегда страдает при качественном звуке на борту... вопрос бюджета и квалификации.
Согласен, но есть показатель разумной достаточности, иногда проще машину сменить
По представленным образцам. Лично меня, при таком баснословном бюджете (с учетом перетяжки панели и изменения ее дизайна) напрягал бы разнотон стоек и не совпадающий принт кожи (взяли бы немецкую, а не италию)

На истину не претендую
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 22:22 (22:22)   #3586
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 230
Репутация: 330

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Согласен, но есть показатель разумной достаточности, иногда проще машину сменить
По представленным образцам. Лично меня, при таком баснословном бюджете (с учетом перетяжки панели и изменения ее дизайна) напрягал бы разнотон стоек и не совпадающий принт кожи (взяли бы немецкую, а не италию)

На истину не претендую
Разнотон стоек с чем? С торпедой? А по заводу иначе?))

Рисунок кожи с чем не совпадает? С штатным винилом на двери? Так не в стране изготовления кожи дело...

Бюджет не космический, бывают и заметно дороже инсталляции)
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
антонио983 2 (20.03.2017)
Старый 20.03.2017, 22:32 (22:32)   #3587
LAX9
Стреляный
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 225

LAX9 ПервоклашкаLAX9 ПервоклашкаLAX9 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Разнотон стоек с чем?
С потолком, средними, задними. Или вы перетянули всё? Тогда сдаюсь.
По заводу у меня иначе, одинаково.

   Цитата:
Рисунок кожи с чем не совпадает? С штатным винилом на двери? Так не в стране изготовления кожи дело...
С верхней частью двери, торпедо. Штатно то и так не фонтан, зачем добавлять еще один.
Можно фото сопряжения перетянутой торпедо и двери?

   Цитата:
Бюджет не космический, бывают и заметно дороже инсталляции)
Вот в это охотно верю! Главное, чтоб владельца удовлетворял.

Последний раз редактировалось LAX9; 20.03.2017 в 22:46.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2017, 23:11 (22:11)   #3588
антонио983 2
Пользователь
 
Аватар для антонио983 2
 
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 102
Репутация: 127

антонио983 2 Первоклашкаантонио983 2 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ездил к Антону, щупал, слушал, думал...
Попробую изложить.
Если у вас нет стопки аудиоСД, вы не слушаете длительно музыку на громкости более 70%, в ваших музыкальных пристрастиях отсутствуют Произведения в которых есть Работа аранжировщика, звукорежиссера и т.д., а вам достаточно айподика с блютусом и загрузки с айтюнс, то скорее всего менять музыку в авто вам не нужно.

Стадии апгрейда, так что б результат был адекватен вложению:
Стандарт > на 2х компонентку и выше,
Динаудио > только на 3 компонентный вариант и дальше.
Сами варианты разные и не совсем просты для сравнения, но любой вариант без хорошего источника (качественной дорожки, а не сжато-пережатой фигни), будет неполноценым шажочком, а не ожидаемой ступенью вверх!
Вывод для себя: Динаудио играет хорошо! Хочется лучшего, нужно сменить качество источника! И все

Теперь про колхоз. Да это колхоз, но максимально возможно окультуренный, направленный именно на достижение наилучшего результата по звуку!
Понравилось, что Антон в новых инсталляциях стал вносить, незначительные на первый взгляд, улучшающие штрихи, которые сильно облагораживают финальный результат.
Совместить в Туре(да и не только в нем) хороший звук и законченный эстетический вид не реально. Тут уж решать вам

Антону спасибо за приглашение и потраченное время.
Алексей, не за что. Вы только не забывайте, что у Вас Динка, если бы было штатное мыло, то думаю вы бы написали и решали немного по другому))
Теперь я думаю Ваши мифы немного развеялись, ну и на самом деле очень интересное сегодня сравнение было: уголки, динка и трешка.

Мне, несомненно нравится полные три полосы, с выносом на стойки сч вч ( думаю все это уже давно поняли). Пусть немного убивают эстетику общего вида салона, с чем я полностью согласен , но оно того стоит.
Вчера позвонил человек на туареге, узнавал что и как и по чем, оказался после 10-ти минутного разговора соседом моим)) , ну и поехали слушать с ним уголки, но и опять же, сел потом в форд, услышал три полосы и все, решил сразу, что только трешка.
Изначально никого некогда не уговариваю, а даю, по возможности, дать послушать то и другое, а там люди сами уже выбирают.
Сегодня с Алексеем уже об этом говорили, что на вкус и цвет.....

Последний раз редактировалось антонио983 2; 20.03.2017 в 23:35.
антонио983 2 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LAX9 (21.03.2017)
Старый 21.03.2017, 00:35 (00:35)   #3589
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 230
Репутация: 330

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
С потолком, средними, задними. Или вы перетянули всё? Тогда сдаюсь.
По заводу у меня иначе, одинаково.


С верхней частью двери, торпедо. Штатно то и так не фонтан, зачем добавлять еще один.
Можно фото сопряжения перетянутой торпедо и двери?


Вот в это охотно верю! Главное, чтоб владельца удовлетворял.
Низ дверей, верх дверей и торпедо сделаны одинаковой кожей. Фотки разницей в год, торпедо сфоткано на шуруповерт)))
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LAX9 (21.03.2017)
Старый 23.03.2017, 05:59 (10:59)   #3590
foma38
Новенький
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 5
Репутация: 5

foma38 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А про не играющий в двери HD 6 и не дающий баса я бы поспорил)) Александр, может дело в настройках?
Антон, по настройкам подскажи
Сделал так: саб 25/2-80/2, миды 80/2-900/2, ширики 900/2-бесконечность. Правильно?
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2017, 10:28 (10:28)   #3591
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 230
Репутация: 330

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Антон, по настройкам подскажи
Сделал так: саб 25/2-80/2, миды 80/2-900/2, ширики 900/2-бесконечность. Правильно?
Срезы делать в стык нельзя. Горбы на частоте раздела.
Саб высоко, желательно ниже 70.
Скорее всего проблемы с фазировкой.
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
foma38 (23.03.2017), антонио983 2 (23.03.2017)
Старый 23.03.2017, 10:38 (09:38)   #3592
антонио983 2
Пользователь
 
Аватар для антонио983 2
 
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 102
Репутация: 127

антонио983 2 Первоклашкаантонио983 2 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Антон, по настройкам подскажи
Сделал так: саб 25/2-80/2, миды 80/2-900/2, ширики 900/2-бесконечность. Правильно?
Привет. Почти))
Саб 60/2 или 4 ым, на вкус... фаза 180, нч 60-800/все вторым, ширики 800/2 порядок фаза на обеих 180. Баланс на одну в право, раз у тебя пассив.
Процессором крикливость шириков убираю на эквал. От 2 до 4 кгц в минус 7 едениц, как ты с этим бороться будешь я не знаю

Последний раз редактировалось антонио983 2; 23.03.2017 в 10:47.
антонио983 2 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
foma38 (23.03.2017)
Старый 23.03.2017, 11:34 (16:34)   #3593
foma38
Новенький
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 5
Репутация: 5

foma38 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Срезы делать в стык нельзя. Горбы на частоте раздела.
Саб высоко, желательно ниже 70.
Скорее всего проблемы с фазировкой.
Спасибо Олег! Фазы вообще не трогал пока.
По сабу понял, буду пробовать ниже. Приборчик взял хеликсовский для точной настройки фильтров.
Горбы убирать разнесением частот? В смысле допустим не 900 резать там и там, а например мид на 800, а ширик 1000. На слух? Приборов АЧХ мерить нетути

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
   Цитата:
Привет. Почти))
Саб 60/2 или 4 ым, на вкус... фаза 180, нч 60-800/все вторым, ширики 800/2 порядок фаза на обеих 180. Баланс на одну в право, раз у тебя пассив.
Процессором крикливость шириков убираю на эквал. От 2 до 4 кгц в минус 7 едениц, как ты с этим бороться будешь я не знаю
Блин клинский, ты же сам говорил 900 вторым
Баланс на бошке или где?
Проца пока нет
По фазам понял, спасибо!

Добавлено через 20 минут 33 секунды
   Цитата:
Привет. Почти))
Саб 60/2 или 4 ым, на вкус... фаза 180, нч 60-800/все вторым, ширики 800/2 порядок фаза на обеих 180. Баланс на одну в право, раз у тебя пассив.
Процессором крикливость шириков убираю на эквал. От 2 до 4 кгц в минус 7 едениц, как ты с этим бороться будешь я не знаю
Саб вторым или четвертым слышимая разница? Усь только вторым режет
Про крикливость заметил, пробовал на бошке эквалайзером убирать, верха совсем пропадают. Цеплял к ним через паскросс DRT-25, лучше стало, но все же белиберда какая-то

Последний раз редактировалось foma38; 23.03.2017 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2017, 18:00 (18:00)   #3594
MKA
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MKA Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня "испек" еще один хорошенький "пирожок", то есть туарег, с шириками в уголки зеркал и сабом в левое крыло.
Кто бы что не говорил , но ширики мало кто переиграет из классических двух полосных систем, не зря их придумали, уж очень хороши
Играют очень мягко, широко, очень детальные на сч и вч диапазоне.
Сочетание мидбасов CDT HD6 и Мидтвитеров ES 02, великолепное!!!
Данный авто можно послушать в течении 2 дней.

Фото по традиции.
Комментарий от владельца "пирожка".
Во-перых - зачем? Я использую Тур для автотуризма (на прошлом NF за два года проехал 63000, из них по Москве и области хорошо если 20). Соответственно для меня провести в машине 10-12 часов - нормальное дело. При этом музыка сильно помогает скрасить однообразные технические перегоны типа "транзит РБ" или "транзит Польша". Музыки у меня много и слушать ее дома тупо не хватает времени, а тащить на работу аппаратуру - так себе идея:) Так что машина - основное место прослушивания музыки получается.
Теперь по результату.
Не могу сказать что я очень "ушастый", тем более не специалист, но меня результат очень радует. Особенно приятно слушать музыку требующую четкой детализации - симфоническую, например, или концертный джаз, где понятно "кто где стоит". Классическая гитара - супер. Система чувствительна к качеству записи - требует не менее чем 320, иначе сразу заметно. Купил Sony NWZ-A15 чтобы не возиться с конвертацией flac, за выходные разберусь как его правильно подключать и настраивать и доложу по результату - все-таки он под наушники заточен.
Шумки передних дверей вполне достаточно, чтобы не забывать про других участников движения, но чтобы они и не мешали. Сцена по ширине - практически как дома на полочниках.

Саб - чувствуется минимально (так и хотел), если кто любит чтобы "в душу било" - надо помощнее ИМХО. Приладил на саб решетку максимально плоскую (фото) - у меня багажник бывает битком и с верхом. Опять таки для таких случаев Антон сделал пресет без саба вообще. И с точки зрения практичности саб в коже кмк лучше чем в алькантаре.

За качество подбора цвета и фактуры - отдельный Антону поклон. Колокольчики в уголках один в один по цвету и фактуре с обивкой.

В общем, я доволен, и чувствую что когда настанет лето и все будет теплое - буду доволен еще больше:))

Если кто захочет послушать - милости просим в Митино, лучше вечером после работы, чтобы уже прогретую систему слушать. И лучше со своими носителями, чтобы сравнить звучание объективно.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20170321-WA0002.jpg (207.5 Кб, 27 просмотров)
MKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
антонио983 2 (23.03.2017)
Старый Вчера, 11:36 (10:36)   #3595
антонио983 2
Пользователь
 
Аватар для антонио983 2
 
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 102
Репутация: 127

антонио983 2 Первоклашкаантонио983 2 Первоклашка
По умолчанию

Вчера доделал еще один турик, не дорогой, с приемлимым во всем плане бюджете , но очень играющий))

На этот раз никакой оптики, голова стоит 550 + акустика в штатные места из относительно новой линейки CDT ES kwd 62 подключенной поканально от 4 каналов 6-ти кан. усилителя АВ класса audiosystem x 80.6 + саб в докатку с динамиком Pioneer ts sw3002 s4 от остальных 2-х каналов мостом на 4 ом. Усилитель с охлаждением и двумя регулируемыми куллерами, 1 куллер на 5-6 мощные каналы ( 500 ватт мостом на 4 ом, совсем не дурно) и 4 канала по 75 ватт от своего куллера. Процессор поставил, мд лаб dsp 8 + с блоком вай фай, сегодня его проверим как раз через приложение для андроид, будем слушать музу с телефона напрямую по вай фаю, минуя шт голову. Хотел взять бит тен, но их не было в наличии.
Вход в процессор по высокому уровню от РСД 550, взятый с фронтальных каналов, межблочные кабеля паяные по размеру на проводах Klotz. По желанию глухой тыл можно добавить фейдером, но лучше это не делать, все сразу портит.
Все оборудование аккуратненько влезло в нишу под шт полом, заранее немного удалив штатного поролона с ковролина, для охлаждения 6 канальника.
Акустику по желанию клиента поставил в шт места + шумка двух дверей в 4 слоя каждая. Твитеры ( ВЧ) направил максимально в центр лобового стелка, скажу Вам, что даже без задержек играло уже на порядок лучше, чем в штатном, тупом направлении в коленки!
Так что, можете по эксперементировать : Снять обшивку, купить двух полосные кроссоверы , второго порядка, откусив шт крепления пищалок, довернуть их максимально в центр стекла. Довороты зафиксировать термоклеем, заранее обезжирив плоскости, после, подключить шт акустику от кроссоверов и сделать аттенюатор ВЧ с левой стороны на - 1 дб, а правый на + 1, тем самым немного скомпенсировать уровень цены по отношению к месту водителя. Думаю такой вариант уже будет намного интереснее штатного звука.


Когда все собрал и включил, настраивал общий уровень шумов, максимально убирая уровни на усилителе и поднимая на сто процентов в программе на процессоре, сочитая с общей приемлемой громкостью , чтобы хватало. Получилось все отлично, если делать на усилителе гейны громче, то начинают жужжать и шипеть ВЧ, это Вам не оптика))
Еще один момент учел, на 550 голове выставил все частоты по середке при настройках, но когда делаешь громче , магнитола дает искажения, приходилось делать звук процентов на 80. Потом решил убрать в минус 3 шкалик НЧ и Ура!!! получилось, можно практически на всю выворачивать громкость на голове, получая лишь минимальные искажения

Настраивал долго и упорно, получилось для высокого уровня и шт мест уж очень и очень интересно!
Срезы наилучшим образом сложились такие: ВЧ - 5000\ 12 дб, фаза 180 на обоих, НЧ - 60-5000 все вторым , сабвуер лучше всего и интереснее играет на 24 дб и сверху порезанным на 60 гц, второй порядок не дотягивает никак на этом усилителе!
Сделал 5 прессетов, 4 разных с сабом и один без сабовый фронт.

Что по звуку для шт мест:
1) ширина сцены отличная и нет привязки к левой стороне.Подносил голову практически к козырьку, все терпимо, т.к. вч направленны от слушателя , а не к нему.
2) Глубина сцены чуть дальше расположения сетки для центрального канала, и не верится иногда, что акустики там нет.
3) Мидбасс из новой линейки с мощной корзиной, новым кевларовым дифузором и очень опрятным видом показал себя с лучшей стороны. Думал не будет он в низ уходить, но уходит отлично, быстрый и панчевый динамик, дубасит мама не горюй. Очень приятный СЧ диапазон у него, сцена настроилась быстрее, чем когда я с Hertz вожусь, V cone смазывает и не понимаешь фокусировку образа.
4) Вч DRT 26 очень мягкие , не навязчивые, играют высоко и детально.
Систему грел часа 3 , слушал разные жанры, все разыгровалось и прогревалось, потом уже стало интереснее, усилитель AB класса все таки не цифра, по звуку конечно намного интереснее, ему надо дать погреться, а погрел его хоошо, рукой не дотронешься, только куллеры шуршали))

Скажу ,что ожидал худшего от данной системы, но результат превзошел ожидания, да и бюджет очень вменяемый.
Думаю по оптике и с 850 ГУ данная система унесет еще больше.

Клиент послушал, остался с полными карманами позитива и уехал с улыбкой на лице, счастливый и радостный!!!

Кого не устраивает звук , обращайтесь, подберу систему.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN8684.jpg (259.2 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8680.jpg (297.0 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8681.jpg (327.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8678.jpg (313.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8679.jpg (153.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8690.jpg (395.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8691.jpg (376.0 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8697.jpg (312.2 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8687.jpg (302.0 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8718.jpg (302.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8719.jpg (324.5 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8720.jpg (343.1 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg RSCN8722.jpg (256.6 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8710.jpg (262.3 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8711.jpg (273.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8717.jpg (269.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN8724.jpg (289.0 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось антонио983 2; Вчера в 16:54.
антонио983 2 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maxoon (Сегодня)
Старый Вчера, 22:02 (21:02)   #3596
maxoon
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

maxoon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вчера доделал еще один турик, не дорогой, с приемлимым во всем плане бюджете , но очень играющий))

На этот раз никакой оптики, голова стоит 550 + акустика в штатные места из относительно новой линейки CDT ES kwd 62 подключенной поканально от 4 каналов 6-ти кан. усилителя АВ класса audiosystem x 80.6 + саб в докатку с динамиком Pioneer ts sw3002 s4 от остальных 2-х каналов мостом на 4 ом. Усилитель с охлаждением и двумя регулируемыми куллерами, 1 куллер на 5-6 мощные каналы ( 500 ватт мостом на 4 ом, совсем не дурно) и 4 канала по 75 ватт от своего куллера. Процессор поставил, мд лаб dsp 8 + с блоком вай фай, сегодня его проверим как раз через приложение для андроид, будем слушать музу с телефона напрямую по вай фаю, минуя шт голову. Хотел взять бит тен, но их не было в наличии.
Вход в процессор по высокому уровню от РСД 550, взятый с фронтальных каналов, межблочные кабеля паяные по размеру на проводах Klotz. По желанию глухой тыл можно добавить фейдером, но лучше это не делать, все сразу портит.
Все оборудование аккуратненько влезло в нишу под шт полом, заранее немного удалив штатного поролона с ковролина, для охлаждения 6 канальника.
Акустику по желанию клиента поставил в шт места + шумка двух дверей в 4 слоя каждая. Твитеры ( ВЧ) направил максимально в центр лобового стелка, скажу Вам, что даже без задержек играло уже на порядок лучше, чем в штатном, тупом направлении в коленки!
Так что, можете по эксперементировать : Снять обшивку, купить двух полосные кроссоверы , второго порядка, откусив шт крепления пищалок, довернуть их максимально в центр стекла. Довороты зафиксировать термоклеем, заранее обезжирив плоскости, после, подключить шт акустику от кроссоверов и сделать аттенюатор ВЧ с левой стороны на - 1 дб, а правый на + 1, тем самым немного скомпенсировать уровень цены по отношению к месту водителя. Думаю такой вариант уже будет намного интереснее штатного звука.


Когда все собрал и включил, настраивал общий уровень шумов, максимально убирая уровни на усилителе и поднимая на сто процентов в программе на процессоре, сочитая с общей приемлемой громкостью , чтобы хватало. Получилось все отлично, если делать на усилителе гейны громче, то начинают жужжать и шипеть ВЧ, это Вам не оптика))
Еще один момент учел, на 550 голове выставил все частоты по середке при настройках, но когда делаешь громче , магнитола дает искажения, приходилось делать звук процентов на 80. Потом решил убрать в минус 3 шкалик НЧ и Ура!!! получилось, можно практически на всю выворачивать громкость на голове, получая лишь минимальные искажения

Настраивал долго и упорно, получилось для высокого уровня и шт мест уж очень и очень интересно!
Срезы наилучшим образом сложились такие: ВЧ - 5000\ 12 дб, фаза 180 на обоих, НЧ - 60-5000 все вторым , сабвуер лучше всего и интереснее играет на 24 дб и сверху порезанным на 60 гц, второй порядок не дотягивает никак на этом усилителе!
Сделал 5 прессетов, 4 разных с сабом и один без сабовый фронт.

Что по звуку для шт мест:
1) ширина сцены отличная и нет привязки к левой стороне.Подносил голову практически к козырьку, все терпимо, т.к. вч направленны от слушателя , а не к нему.
2) Глубина сцены чуть дальше расположения сетки для центрального канала, и не верится иногда, что акустики там нет.
3) Мидбасс из новой линейки с мощной корзиной, новым кевларовым дифузором и очень опрятным видом показал себя с лучшей стороны. Думал не будет он в низ уходить, но уходит отлично, быстрый и панчевый динамик, дубасит мама не горюй. Очень приятный СЧ диапазон у него, сцена настроилась быстрее, чем когда я с Hertz вожусь, V cone смазывает и не понимаешь фокусировку образа.
4) Вч DRT 26 очень мягкие , не навязчивые, играют высоко и детально.
Систему грел часа 3 , слушал разные жанры, все разыгровалось и прогревалось, потом уже стало интереснее, усилитель AB класса все таки не цифра, по звуку конечно намного интереснее, ему надо дать погреться, а погрел его хоошо, рукой не дотронешься, только куллеры шуршали))

Скажу ,что ожидал худшего от данной системы, но результат превзошел ожидания, да и бюджет очень вменяемый.
Думаю по оптике и с 850 ГУ данная система унесет еще больше.

Клиент послушал, остался с полными карманами позитива и уехал с улыбкой на лице, счастливый и радостный!!!

Кого не устраивает звук , обращайтесь, подберу систему.
Моя машина, Антон, спасибо - по приезду домой, не хотел выходить из машины, сейчас вот сижу, качаю музыку и думаю куда бы подальше съездить :)
maxoon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
антонио983 2 (Вчера)
Старый Сегодня, 11:13 (11:13)   #3597
LzN
Новенький
 
Аватар для LzN
 
Город: Msk
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

LzN Младенец
По умолчанию

антонио983 2, антон, а почему ты не хочешь делать проводку через разъемы? т.е. в твоем варианте двери несъемные получаются
LzN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 12:25 (11:25)   #3598
антонио983 2
Пользователь
 
Аватар для антонио983 2
 
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 102
Репутация: 127

антонио983 2 Первоклашкаантонио983 2 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
LzN
а почему ты не хочешь делать проводку через разъемы? т.е. в твоем варианте двери несъемные получаются
Потому что это не правильно, проводка должна идти от усилителя до акустики непрерывная. А так можно и штатную оставить в таком случае))
Да, и Вы часто снимаете двери у своего автомобиля ))?
По желанию , себе можете сделать на клеммах.
антонио983 2 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 13:10 (18:10)   #3599
foma38
Новенький
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 5
Репутация: 5

foma38 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Потому что это не правильно, проводка должна идти от усилителя до акустики непрерывная. А так можно и штатную оставить в таком случае))
Да, и Вы часто снимаете двери у своего автомобиля ))?
По желанию , себе можете сделать на клеммах.
Подожди, но ты же не разберешь дверь не расцепив разьем. Или как?
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 13:32 (12:32)   #3600
антонио983 2
Пользователь
 
Аватар для антонио983 2
 
Город: Люберцы
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 102
Репутация: 127

антонио983 2 Первоклашкаантонио983 2 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Подожди, но ты же не разберешь дверь не расцепив разьем. Или как?
Это уже не мои проблемы. Провода обратно вытащить можно всегда, если что то требуется.
Смысл тогда новой проводки , объясните мне ?
антонио983 2 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk