|
|
|
15.02.2017, 17:47 (18:47) | #2501 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20046
|
Цитата:
едет очень сильно лучше чем сток 245. У меня есть на чем сравнить:))
Добавлено через 5 минут 33 секунды Я в Норвегии на стоке ехал на круизе 80 долго - там быстрее нельзя. Мгновенный расход был в районе 7(!) на ровной дороге, даже 6,8 местами:)) У меня там средний расход с городом итп 7,4 по поездке. Даже скриншот есть:) |
17.02.2017, 09:22 (10:22) | #2502 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Цитата:
Динамический стенд - наше все:)) Заезжать - там надо меняться, у всех скорость реакции разная итд. Ради интереса заезжали с места в одну педаль и без спорта летом - уезжает он от 245 стока, особенно с места до 100.
|
27.02.2017, 13:11 (14:11) | #2503 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
чип 204 уезжает от стока 245лс в точку с места и с хода.
если чипованый 204 не может уехать от стока 245лс то нужно хозяину машины задать вопросы чиповальщикам. |
27.02.2017, 22:59 (01:59) | #2504 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
28
|
Вопрос - как влияет отключение ЕГР на резвость машины, особенно при режимах "тапка в пол"?
Разве система ЕГР сама по себе не отключается при ощутимых нагрузках двигателя? Ведь, если не ошибаюсь, данная система работает на холостых оборотах и при малых нагрузках двигателя, а в остальном она отключена, клапан закрыт и соответственно не участвует в работе двигателя. Понятное дело, если потёк теплообменник в нём, то дешевле его отключить, но в остальном - пусть себе работает в угоду чистоты воздуха, ведь мы же сами им и дышим! |
Последний раз редактировалось Eduardo; 27.02.2017 в 23:08. |
|
Поблагодарили: | l3xx (24.07.2017) |
28.02.2017, 21:15 (00:15) | #2507 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
28
|
Цитата:
влияет, но на малых оборотах, едет чуть лучше.
Зачем всё таки глушите ЕГР при чиповке движка (как тут многие пишут - в первую очередь)? |
28.02.2017, 21:54 (22:54) | #2508 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Цитата:
чип 204 уезжает от стока 245лс в точку с места и с хода.
если чипованый 204 не может уехать от стока 245лс то нужно хозяину машины задать вопросы чиповальщикам. |
01.03.2017, 05:04 (08:04) | #2509 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация:
128
|
Цитата:
влияет, но на малых оборотах, едет чуть лучше.
p.s. Я сейчас не беру тот случай когда с одновременно с отключением клапана производят программный чип тюнинг. А если тупо поставить заглушки БЕЗ отключения егр, то авто типа с низов поедет лучше?)))) Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
Зачем всё таки глушите ЕГР при чиповке движка (как тут многие пишут - в первую очередь)?
Если же вы сделаете чип и оставите клапан работать, то есть вероятность что через какое то время этот клапан у вас все таки забьётся окончательно и вам нужно будет заново делать репрог блока эбу и в этот раз уже с отключением клапана егр. Так что лучше уж сразу его отрубать если лезете в мозги, к тому же этот клапан - ненужный аппендикс в структуре авто. |
Последний раз редактировалось Sn1PeR; 01.03.2017 в 05:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2017, 23:18 (00:18) | #2510 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
влияет, но на малых оборотах, едет чуть лучше.
Добавлено через 5 минут 11 секунд Цитата:
но в остальном - пусть себе работает в угоду чистоты воздуха, ведь мы же сами им и дышим!
Добавлено через 8 минут 0 секунд Цитата:
Потому что клапану этому свойственно сильно засираются со временем. Если начать в сотый раз описывать все прелести приносящие мотору и владельцу как рабочая и особенно неисправная система ЕГР будет очередной жесткий холивар . Бог с ним что он засирается это мелочь по отношению ко всему остальному . |
Последний раз редактировалось melkon; 01.03.2017 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2017, 23:35 (00:35) | #2511 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
Объясните как клапан ОГ влияет на лучшую динамику на низах?
p.s. Я сейчас не беру тот случай когда с одновременно с отключением клапана производят программный чип тюнинг. А если тупо поставить заглушки БЕЗ отключения егр, то авто типа с низов поедет лучше?)))) Добавлено через 3 минуты 1 секунду Потому что клапану этому свойственно сильно засираются со временем. Если же вы сделаете чип и оставите клапан работать, то есть вероятность что через какое то время этот клапан у вас все таки забьётся окончательно и вам нужно будет заново делать репрог блока эбу и в этот раз уже с отключением клапана егр. Так что лучше уж сразу его отрубать если лезете в мозги, к тому же этот клапан - ненужный аппендикс в структуре авто. Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
Зачем всё таки глушите ЕГР при чиповке движка (как тут многие пишут - в первую очередь)? |
Последний раз редактировалось Sidrone; 01.03.2017 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.03.2017, 13:57 (14:57) | #2512 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Он засирается из за других неисправностей в двигателе.
: |
02.03.2017, 17:25 (18:25) | #2514 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
Каких именно рассказывай ? Если что я один из тех обманщиков ...
|
03.03.2017, 11:32 (12:32) | #2515 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Ага, один из них, если не сможешь объяснить откуда на исправном двигателе берётся грязь в выхлопе На исправном выхлоп чистый.
|
03.03.2017, 12:56 (13:56) | #2516 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
А ты счастливый обладатель исправного двигателя подумай, например зачем на новом поколении 2.0ТДИ забор ОГ в ЕГР организован после сажевого фильтра ?
|
03.03.2017, 15:32 (16:32) | #2517 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
Ну да, увеличивается эффективность и срок службы и чего? Это же вовсе не значит что его нужно глушить. Просто загрязнённый клапан ЕГР повод задуматься о ремонте, а не тупо глушить.
Какая нахрен эффективность ? Ты вопрос задавал откуда грязь/сажа/копоть в ЕГР ? "Просто загрязненный "клапан у тебя будет через 10-15 тык пробега ,через 50-70 начнут возникать проблемы с подклиниванием его и вокруг расположенных элементов (ДЗ, заслонки коллектора) ,а через 150-200 тык ты получаешь проблемы с теплым запуском ,текущий невесть куда антифриз и т.д. и т.п. Так на каком пробеге менять деталь ценой 30-45тык ? |
03.03.2017, 15:51 (16:51) | #2518 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
Что "ну да ..." ?
Какая нахрен эффективность ? Ты вопрос задавал откуда грязь/сажа/копоть в ЕГР ? Нахрен эффективность возникает когда увеличивается эффект. Если клапан выполняет какие то функции от него есть эффект. Эффект может быть больше или меньше. Если эффекта нет то не выполняет. Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата:
"Просто загрязненный "клапан у тебя будет через 10-15 тык пробега ,через 50-70 начнут возникать проблемы с подклиниванием его и вокруг расположенных элементов (ДЗ, заслонки коллектора) ,а через 150-200 тык ты получаешь проблемы с теплым запуском ,текущий невесть куда антифриз и т.д. и т.п.
Так на каком пробеге менять деталь ценой 30-45тык ? |
Последний раз редактировалось Sidrone; 03.03.2017 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.03.2017, 23:29 (00:29) | #2519 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 538
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Sidrone,
Клапан ЕГР существует в конструкции двигателя только с целью повторного использования отработанных газов для повышения чистоты выхлопа. Эффект только в этом. Для двигателя не несет никаких плюсов. От использования выхлопных газов вместо чистого воздуха он засерается. Задайте для себе вопрос - что Вам важнее точное соблюдение требований Евро по выхлопу или надежность и безпроблемность мотора. Лично моя позиция следующая. Пока мотор работает я в него не лезу и стараюсь использовать топливо с низким содержанием серы. Когда возникнут проблемы - выкину ЕГР и перепрошью движок. |
08.03.2017, 07:42 (08:42) | #2520 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
Sidrone,
Клапан ЕГР существует в конструкции двигателя только с целью повторного использования отработанных газов для повышения чистоты выхлопа. Эффект только в этом. Для двигателя не несет никаких плюсов. От использования выхлопных газов вместо чистого воздуха он засерается. Задайте для себе вопрос - что Вам важнее точное соблюдение требований Евро по выхлопу или надежность и безпроблемность мотора. Лично моя позиция следующая. Пока мотор работает я в него не лезу и стараюсь использовать топливо с низким содержанием серы. Когда возникнут проблемы - выкину ЕГР и перепрошью движок. |
|
|
|
|