|
|
|
13.01.2017, 09:04 (10:04) | #41 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,693
Поблагодарил(а): 6,004
Благодарностей: 2,633
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3258
|
Rusel222, при низком уровне топлива и напряжения котел в блокировку не входит, а только не включается. Блокировка происходит после неоднократных попыток запуститься при замерзшей соляре. Я у себя насчитал три раза, запуститься-попыхтит и глохнет. После этого котел даже не запускается. При потеплении до -18, разблокировал васей, скинул ошибки и котел сразу завелся
|
13.01.2017, 09:13 (13:13) | #42 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 2
Репутация:
63
|
Цитата:
Alex1000, car2diag.ru
Проверенная прога и контора, абновления есть периодически, многие сервисы её используют.. Единственное, сейчас скидку не делают как раньше по промокоду.. |
13.01.2017, 12:53 (13:53) | #43 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
|
Цитата:
Что то я не понимаю, у меня 2 тура с котлами в семье, но ни разу их не разблокировал, когда эбер блокируется по топливу или низкому напряжению всегда достаточно было заправить машину или дозарядить аккум! Разблокировка всегда проходила автоматически...
Запустил с пульта, пришел- салон холодный. Завел двигатель, поехал. Замечаю что как-то непривычно медленно прогревается... нажимаю ручной пуск, он вроде включается, через десяток секунд выключается. Остановился, вышел, нажал опять ручной пуск, слышу насос работает, щелкает, вроде и котел запускается... ан нет, через менее чем минуту вырубается. Солярка нормальная, второй тур на одной и той же заправке заправляю который год. Получается что было несколько запусков апосля которых он заблокировался. На следующий день мне ехать по зиме 2200 км, с вероятной ночевкой в машине (как раз с запущенным эбером для пары часов сна). Поехал сразу к дилеру, сделали диагностику, разблокировали. Сказали что заблокировался из-за низкого уровня топлива. Заодно грят обновили ему прошивку. |
13.01.2017, 17:33 (18:33) | #44 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация:
114
|
Цитата:
Сказали что заблокировался из-за низкого уровня топлива.
Заодно грят обновили ему прошивку. |
13.01.2017, 23:07 (00:07) | #45 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
|
Последний раз редактировалось vazden; 13.01.2017 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.02.2017, 13:26 (14:26) | #46 |
Новенький
Город: Щук-озеро
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день. Если кто знает и сталкивался,подскажите как с этим бороться. Автономка запускается и через минуту выключается,больше ничего не происходит.Ошибка по Васе:
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 8R0-265-105.clb Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240 Кодировка: 514200 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 3669003E8103218EBC-8062 1 неисправность: 01410 - Перегрев отопителя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 43 Пробег: 152331 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.31 Время: 07:28:00 Стоп-кадр: Температура: 71.0°C Температура: -5.0°C Напряжение: 11.50 V Пуск Код ошибки: 31 Температура: -7.0°C Об/мин: 0 /min Нет |
25.02.2017, 13:48 (15:48) | #47 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Цитата:
Добрый день. Если кто знает и сталкивался,подскажите как с этим бороться. Автономка запускается и через минуту выключается,больше ничего не происходит.Ошибка по Васе:
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 8R0-265-105.clb Номер блока управления: 7P0 963 272 B HW: 7P0 963 272 B Компонент и/или версия: Standheizung H23 0240 Кодировка: 514200 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 3669003E8103218EBC-8062 1 неисправность: 01410 - Перегрев отопителя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 43 Пробег: 152331 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.31 Время: 07:28:00 Стоп-кадр: Температура: 71.0°C Температура: -5.0°C Напряжение: 11.50 V Пуск Код ошибки: 31 Температура: -7.0°C Об/мин: 0 /min Нет |
Последний раз редактировалось dima212110; 25.02.2017 в 13:51. |
|
07.03.2017, 08:10 (08:10) | #48 |
Гость
Город: неТаити
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Друзья, приветствую!
По работе отопителя интересно два момента: 1. вы уже вырубили клапан 279? 2. кто-то нашел настройку в диагностике для повышения порога момента включения саллонного климата после начала работы отопителя, (для экономии аккума) На моём тигуане есть штатная вебаста и там есть в настройках блока в разделе адаптации группа 16, я там задрал температуру включения климата до 85гр.Ц Также хочу сделать в Туареге с Эбером, не могу найти инфу где и как это сделать. Я предпочитаю тепло отдать двигателю, чтобы запустить его удалённо через алгоритм автозапуска после набора температуры автономкой и потом уже при работе двигателя довести температуру салона до приемемлемого уровня. Заранее спасибо за инфу, если имеется. |
07.03.2017, 09:04 (12:04) | #49 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация:
323
|
Цитата:
Друзья, приветствую!
По работе отопителя интересно два момента: 1. вы уже вырубили клапан 279? 2. кто-то нашел настройку в диагностике для повышения порога момента включения саллонного климата после начала работы отопителя, (для экономии аккума) На моём тигуане есть штатная вебаста и там есть в настройках блока в разделе адаптации группа 16, я там задрал температуру включения климата до 85гр.Ц Также хочу сделать в Туареге с Эбером, не могу найти инфу где и как это сделать. Я предпочитаю тепло отдать двигателю, чтобы запустить его удалённо через алгоритм автозапуска после набора температуры автономкой и потом уже при работе двигателя довести температуру салона до приемемлемого уровня. Заранее спасибо за инфу, если имеется. 1 Клапан открыл когда то и закрыл на место, ибо, весь комфорт сводится на нет, много раз писали уже, что котел не прогревает эту большую железяку под капотом и уж тем более салон.. Или надо очень долго все это хозяйство греть.. В итоге, мы садимся в холодную машину, если последующая поездка короткая, то еще имеем и недозаряженый аккум со всеми вытекающими.. Неоднократно убедился, что большинство оригинальных заводских настроек самые оптимальные, гарантированно работают во всех режимах эксплуатации и не наносят вреда.. 2 Когда салонный климат начнет работать при такой температуре есть большая вероятность расколоть лобовое.. Тогда обязательно нужно еще и выставить васей сохранение последних настроек климата.. А при последней поездке обязательно не забыть отключить авто режим.. Но это уже никто не гарантирует, вы просто выключаете в машине так называемую "защиту от дурака".. имхо |
Последний раз редактировалось Rusel222; 07.03.2017 в 09:07. |
|
09.03.2017, 04:30 (04:30) | #50 |
Гость
Город: неТаити
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
1 Клапан открыл когда то и закрыл на место, ибо, весь комфорт сводится на нет, много раз писали уже, что котел не прогревает эту большую железяку под капотом и уж тем более салон.. Или надо очень долго все это хозяйство греть.. В итоге, мы садимся в холодную машину, если последующая поездка короткая, то еще имеем и недозаряженый аккум со всеми вытекающими.. Неоднократно убедился, что большинство оригинальных заводских настроек самые оптимальные, гарантированно работают во всех режимах эксплуатации и не наносят вреда..
2 Когда салонный климат начнет работать при такой температуре есть большая вероятность расколоть лобовое.. Тогда обязательно нужно еще и выставить васей сохранение последних настроек климата.. А при последней поездке обязательно не забыть отключить авто режим.. Но это уже никто не гарантирует, вы просто выключаете в машине так называемую "защиту от дурака".. Расскажу зачем я это хочу сделать и почему это будет рнаботать хорошо. 1.У меня имеется другой автомобиль VW, в котором установлена штатная автономка Webasto TTVevo 2.Изначально заводом настройка включения климата была на 40гр.Ц, и это понятно, если учитывать, что основной задачей было прогреть салон и немного двигатель, потому что в Европе "прогревать" машину стоя с заведенным двигателем обойдётся очень дорого, в виде штрафа. 3.Но т.к. в России климат посуровее, а прогревать машину НЕ запрещено, то я решил установить охранный комплекс с Автозапуском двигателя. Запуск двигателя "как летом" лучше? очевидно лучше? Салон прогреется от работы двигателя+автономки быстрее? да, быстрее! Аккумулятор будет живее? да, будет живее, так основное что жрёт аккум это вентилятор салонной печки. Работающая автономка откушивает аккум только при запуске при накале свечи и розжиге, дальше она почти не потребляет, даже если работает 1 час. А вот если салонный вентилятор будет работать хотя бы 20 мин, то аккум просядет прилично (знаю из лично опыта, много эксперементировал с замерами разряда) 4.Итак, чтобы сберечь аккум и максимально прогреть контур двигателя я вырубил включение салонного климат контроля повысив уставку температуры включения. 5.алгоритм работает так: - команда на запуск двингателя по таймеру ежедневно в будни на 8:00 - система проверяет температуру ОЖ в контуре, если ниже +10гр то запуск автономки, если выше, то система считается тёплой и команда на запуск двигателя - если запукстилась автономка, то греется контур до 80гр или 20 мин, что наступит быстрее, обычно при минус20 на улице контур прогревается за 15-17 мин - теперь запуск двигателя, в момент прокручивания холодного масла и прокачивание всей системы температура падает примерно до 50гр. Быстро возвращается, в это время автономка помогает двигателю вернуться быстро в режим - медленный прогрев салона, никогда не боялся повреждения стекла, так как обдува прямого нет - двигатель работает не больше 15 мин, в это время я обычно выхожу, сажусь в тёплый и прогретый и оттаявший авто и сразу уезжаю. Весь это алгоритм мне позволяет ВСЕГДА сохранять заряд аккума, запускать двигатель в щадящем режиме, прогревать быстрее, уезжать на авто сразу и без ожидания. Я за комфорт - машина для человека, а не человек для машины. Я понимаю, что в Европе экологические нормы и требования выше гораздо. Но мы в россии в нашей полосе морозы зимой -25 и -30 совсем не редкость. Мне не нравится плясать вокруг авто с вениками и ждать когда всё прогреется. Я люблю свой автомобиль и хочу продлить ресурс двигателю. П.С.: салонный климат всегда включается по разному - по команде от Вебасто он всегда включается со своими собственными настройками не зависимо от того как был настроен климат до выклбдчения авто, даже если он был вообще выключен, вебасто его всё равно запустит на 22гр и медленный обдув. После запуска двигателя салонный климат запускается в том режиме, в котором он был настрооен перед глушением авто. |
Последний раз редактировалось The.Spike; 09.03.2017 в 04:45. |
|
11.03.2017, 10:49 (13:49) | #51 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация:
323
|
The.Spike, при таком раскладе и с таким подходом придраться к данному алгоритму сложно
Пысы, к излишним страхам не подвержен), не сразу был понятен уровень подхода к вопросу) |
11.03.2017, 22:41 (23:41) | #52 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
The.Spike, при таком раскладе и с таким подходом придраться к данному алгоритму сложно
Пысы, к излишним страхам не подвержен), не сразу был понятен уровень подхода к вопросу) |
12.03.2017, 15:52 (18:52) | #53 |
Бывалый
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация:
323
|
The.Spike, такой вопрос, у вас сигналка полностью управляет запуском (на другой машине)? То есть на сигналке выставлен таймер на запуск двигателя на 8 утра и она же запускает вебасту если система холодная? А после прогрева большого контура уже сама запускает двиг? Что за умная система такая? Пандора?
Спасибо. |
01.12.2017, 12:50 (13:50) | #54 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 3
Репутация:
5
|
ПАРНИ ПРИВЕТ !
я так и не починился а холодно можете дать номер телефона или адрес мастера ? официальный диллер, у которого летом менял масло - начал было разводить на замену системы. Там какие то космические суммы, более 100 тыс руб. но не могло ж там сломаться так на дорого ))) Добавлено через 55 минут 13 секунд Цитата:
Забита выхлопная труба отопителя. Нахолится под водителем. И напряжение маленькое. АКБ севшая
только вот когда она успела то, если по факту отопитель включался раз 20-30 максимум |
Последний раз редактировалось Deymon; 01.12.2017 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2017, 21:17 (22:17) | #55 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
Может кому пригодится! При нещадной эксплуатации отопителя после 6 зимы начал вонять дымом и не включаться- тест показал механическая неисправность электродвигателя! по результату вскрытия: немного подплавился провод массы к нему, помогло добавление параллельно еще одного такого же провода. теперь все работает цена ремонта обошлась в 6000 рублей!
|
14.01.2019, 09:49 (14:49) | #56 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Не могу разблокировать штатный отопитель на TDI 245 . Делал по инструкции в 18 блоке.
0 меняю на 1 сохраняю, но он опять в блокировке, ошибки не стираются. 01407 Затухание пламени 01406 Нет образования пламени 02251 Отопитель блокирован Подскажите, Какая может быть причина Затухания пламени ? |
14.01.2019, 20:27 (23:27) | #57 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Была такая проблема из-за плохой солярке и температуре -10С
Залил антигель, температура наулице стала -3С Стёр ошибку и активировал , после как машину завёл само запустилась и каптила потом работала все ок |
Поблагодарили: | leshka (14.01.2019) |
15.01.2019, 03:39 (08:39) | #58 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Тогда может быть вариант такой, что осенью , когда в баке была еще летняя саляра, при заморозке в минус 15 она замерзла, машина не завелась. при попытке запустить отопитель он встал в блокировку по той же причинение - Затухание пламени. Машину отогрели в теплом боксе, налили антигель и, продолжили эксплуатировать авто, уже без отопителя. Температура зимой еще не опускалась ниже -5 градусов , возможно ли так что в отопителе все еще летняя саляра, которая не позволяет запускать его после попытки разблокировать и стереть ошибки?
|
15.01.2019, 07:05 (11:05) | #59 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,207
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
...Какая может быть причина Затухания пламени ?
В данном случае лучше отогреть авто, чтобы ДТ гарантированно растаяло, стирать ошибки и пробовать запускать подогреватель. |
15.01.2019, 07:55 (12:55) | #60 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Бывает, что сетка засоряется и пламя затухает. Надо чистить нагар и всё такое, возникает после длительной эксплуатации и/или при использовании низкокачественного топлива. Но это, вроде, на Webasto было.
В данном случае лучше отогреть авто, чтобы ДТ гарантированно растаяло, стирать ошибки и пробовать запускать подогреватель. |
|
|
|
|