Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 10:37 (10:37)   #1
Dimanit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Dimanit Младенец
По умолчанию Занос задней оси 4MOTION

Привет, друзья!

В конце декабря разжились с женой Туарегом (204лс). Ездит больше жена (для меня это только машина выходного дня).
И вот что хотелось обсудить. Еще во время тест-драйва, я заметил момент сноса задней оси в повороте. Прямо страшного ничего не произошло, но ощущения не понравились - списал на ледяные горбыли на дороге, которые "свели с ума" систему стабилизации. Но, жена (пересевшая с CX-5 4WD) стала жаловаться на занос задней оси. Тогда решил поэксперименторовать - к сожалению на полигон выехать не вышло, но есть пара интересных поворотов в глухом месте и кольцевое движение где можно проехать достаточно быстро (50-60км\ч для поворота и 40-50 на кольце). Заметил однозначный занос задней оси, на кольце так вообще очень заметный, который почему-то электроника вообще не побеждает. Довести до срабатывания систем стабилизации получилось лишь частично, все-таки это городские дороги и разумные пределы превышать не буду.
Теперь вопрос - у всех ли так же видно ВЫРАЖЕННЫЙ эффект заноса задней оси на скользком покрытии? Или у меня какой-то косяк в системе стабилизации?

Проштудировал форум, другие источники по полному приводу и склоняюсь к нарочитому созданию ФВ эффекта заноса для того, чтобы "заранее испугать водителя". На мой взгляд для Ауди А5 это отличное решение, но для среднеразмерного внедорожника хотелось бы побольше предсказуемости....
Dimanit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 10:44 (11:44)   #2
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Сх5 - это передний привод с подключением заднего. В туареге постоянный полный с распределением момента по осям 40/60, тоесть с приоритетом на заднюю ось. Ессно повадки разные, там где у мазды выносит морду у туарега будет заносить зад. За полтора года у меня не заносило ни разу. Сначала думал может что-то неисправно и даже специально провоцировал машину. Успокоился после выезда на полигон)
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 10:48 (10:48)   #3
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,874
Репутация: 2149

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сх5 - это передний привод с подключением заднего. В туареге постоянный полный с распределением момента по осям 40/60, тоесть с приоритетом на заднюю ось. Ессно повадки разные, там где у мазды выносит морду у туарега будет заносить зад. За полтора года у меня не заносило ни разу. Сначала думал может что-то неисправно и даже специально провоцировал машину. Успокоился после выезда на полигон)
Плюсую. Но ЕСП у меня отрабатывает резво, есть только небольшой намек на занос и автоматика все ровняет, может вам продиагностировать ЕСП, при включенном состоянии не должно сносить.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 10:52 (11:52)   #4
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

ESP Туарега пресекает занос намного раньше, чем ауди. И на самом деле очень предсказуемо.
maz29ru на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 10:57 (10:57)   #5
Dimanit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Dimanit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Плюсую. Но ЕСП у меня отрабатывает резво, есть только небольшой намек на занос и автоматика все ровняет, может вам продиагностировать ЕСП, при включенном состоянии не должно сносить.
Я тоже думал на свою ЕСП, НО на тест-драйве эффект был такой же... Все-таки, при проходе типового кольца на 40-50 км\ч зад заносит? ЕСП срабатывает или нет в этом варианте? Быстрее - понятно сработает и еще и двигатель поддушит. Интересен именно режим агрессивной, но не безумной городской езды.

В дополнение: плавный поворот на скорости 50-60 вход, в процессе прохождения добавляю газа понемногу - начинает сносить зад, т.е. момет сзади чувстивителен. У вас так же?

Последний раз редактировалось Dimanit; 01.02.2017 в 11:01.
Dimanit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:01 (12:01)   #6
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Qweras76 Младенец
По умолчанию

Все примитивно, стабилизация будет спать, пока сам не начнешь корректировать занос рулем. В итоге можно пройти поворот "веером", можно погасить занос. Снос в любом случае опасней (хотя по ощущениям и спокойней), т.к. когда снос начался и скорость явно превышена, вероятность остаться на дороге со всеми электронными помощниками ниже. Но еще раз повторюсь - для водителя снос передней оси гораздо менее страшен (по ощущениям). 4Motion или 4ХМotion - не важно.
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:04 (12:04)   #7
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Хз, мне стабилизация бывает мешает, я начинаю корректировать траекторию, а стабилизация пугающе душит машину, понятно, что наверное по алгоритму - безопасно, а по ощущениям - как-будто управление отняли.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:05 (15:05)   #8
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

Все верно.
Есть заднеприводные повадки.
Жена после А4 пугалась.
Сейчас даже мне объясняет, что надо немного газом работать и рулём.
Поездил, попробовал.
И в результате мне очень нравится на туареге по скользкому покрытию в повороты входить.
Хотя сильно пошалить не получается, стабилизация рановато срабатывает. Одёргивает машину.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:06 (11:06)   #9
Dimanit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Dimanit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все примитивно, стабилизация будет спать, пока сам не начнешь корректировать занос рулем. В итоге можно пройти поворот "веером", можно погасить занос. Снос в любом случае опасней (хотя по ощущениям и спокойней), т.к. когда снос начался и скорость явно превышена, вероятность остаться на дороге со всеми электронными помощниками ниже. Но еще раз повторюсь - для водителя снос передней оси гораздо менее страшен (по ощущениям). 4Motion или 4ХМotion - не важно.
Интересное замечание насчет корректировки заноса рулем. Действительно во всех этих случаях руль изначально не изменял положения - все вмешательства я осуществлял педалью газа....
Надо на площадку съездить - сначала одному, потом с женой. Она реально переживает из-за управляемости.....
Dimanit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:07 (11:07)   #10
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,874
Репутация: 2149

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

Это что за новости, что стабилизация будет спать, пока сам не начнешь корректировать занос рулем? Ни коррекция рулем, ни скорость тут ни при чем, хоть 10 км в час вы едите, если жопу сносит, система выравнивает. Понятно, что если дорога лед, а у вас 60 км скорость и просто практически нет сцепления шин с дорогой, то и при работе системы вас понесет, просто потому, что колеса не держат. Если сцепление с дорогой есть, то снос гасится в моменте зарождения.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:07 (12:07)   #11
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже думал на свою ЕСП, НО на тест-драйве эффект был такой же... Все-таки, при проходе типового кольца на 40-50 км\ч зад заносит? ЕСП срабатывает или нет в этом варианте? Быстрее - понятно сработает и еще и двигатель поддушит. Интересен именно режим агрессивной, но не безумной городской езды.

В дополнение: плавный поворот на скорости 50-60 вход, в процессе прохождения добавляю газа понемногу - начинает сносить зад, т.е. момет сзади чувстивителен. У вас так же?
Вообще вы пишите странные вещи. По телевизору диагноз никто не поставит. Нет понятий "типовое кольцо", никто не знает, какая у вас резина и самое главное - какое покрытие.
А вообще - я предположу что у вас колеса перекачаны, если сильно бросает, протектор не работает. Проверьте давление в шинах.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimanit (01.02.2017), Миша М (01.02.2017)
Старый 01.02.2017, 11:10 (11:10)   #12
Dimanit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Dimanit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все верно.
Есть заднеприводные повадки.
Жена после А4 пугалась.
Сейчас даже мне объясняет, что надо немного газом работать и рулём.
Поездил, попробовал.
И в результате мне очень нравится на туареге по скользкому покрытию в повороты входить.
Хотя сильно пошалить не получается, стабилизация рановато срабатывает. Одёргивает машину.
Мне то тоже нравится эффект заноса, но проблема в том, что машина то в первую очередь жены - а ей не спокойно. Надо какой-то алгоритм ей объяснить, как себя вести в какой ситуации.
Ездить медленнее не предлагать :)
Dimanit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:11 (12:11)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
стабилизация будет спать, пока сам не начнешь корректировать занос рулем.
Нет, не будет.
Блок ESP реагирует (в т.ч.) на датчик поперечных ускорий и анализирует текущее положение колес.
Пример - поворот на мокрой плитке (трамвайные пути).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:16 (12:16)   #14
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Qweras76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересное замечание насчет корректировки заноса рулем. Действительно во всех этих случаях руль изначально не изменял положения - все вмешательства я осуществлял педалью газа....
Надо на площадку съездить - сначала одному, потом с женой. Она реально переживает из-за управляемости.....
Так ты даешь понять системе, что перестаешь контролировать авто.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
   Цитата:
Нет, не будет.
Блок ESP реагирует (в т.ч.) на датчик поперечных ускорий и анализирует текущее положение колес.
Пример - поворот на мокрой плитке (трамвайные пути).
Есть большой опыт управления Туарегом???
На плитке (металлические листы) заносит всегда, если проезжаю с открытым дросселем.
Ну и сам написал: и анализирует текущее положение колес.

Последний раз редактировалось Qweras76; 01.02.2017 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:17 (14:17)   #15
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 102
Репутация: 52

Bambrik Детский сад
По умолчанию

сравниваю с Митсубиси Поджеро Спорт. У Митсу снос чувствуется отчетливо и работа электроники тоже. На Туареге даже и не замечаю сноса и стало быть работы электроники. Именно потому, что не чувствую, испытываю определенное напряжение, но на Туареге еду быстрее чем на Митсу. Речь веду об одних и тех же дорогах покрытых льдом.
Bambrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimanit (01.02.2017)
Старый 01.02.2017, 11:20 (12:20)   #16
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,101
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,064
Репутация: 1739

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Есть большой опыт управления Туарегом???
На плитке заносит всегда, если проезжаю с открытым дросселем.
Есть.
Занос начинается (как на любой машине), но тормозами одергивает как обычно. С задержкой, конечно.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
Ну и сам написал: и анализирует текущее положение колес.
Я специально уточнил, что даже если не дергать рулем, то все равно будет коррекция избытка поворачиваемости.

Последний раз редактировалось szao; 01.02.2017 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:20 (11:20)   #17
Dimanit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Dimanit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А вообще - я предположу что у вас колеса перекачаны, если сильно бросает, протектор не работает. Проверьте давление в шинах.
Об этом я не подумал. Действительно, в январские морозы (там где я был было -35 и ниже) подкачал колеса, чтобы система не ругалась. А потом то давление не сбросил. Перепроверю. Спасибо за интересную наводку. Я очень склонен к простым решениям проблем, а это похоже на него.
Дополнительный вопрос. В компьютере забит номинал давления (на 18 дисках) 2.1 - так и качаем? На табличку конечно посмотрю предварительно, но хочется узнать "мнение зала".
Dimanit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:22 (14:22)   #18
Postal
Заблокирован


Причина: 4.4.15
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 885
Благодарностей: 1,454
Репутация: 1504

Postal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курсPostal Первый курс
По умолчанию

есть целая тема "поведение тура на скользкой дороге" http://www.touareg-club.net/forum/sh...EE%F0%EE%E3%E5.

Я первое время после Пежо 4007 тоже в поворот с газком входил. И был неприятно удивлен рысканием тура. Сейчас снижаю скорость на повороте и все ок.
Postal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:30 (12:30)   #19
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Об этом я не подумал. Действительно, в январские морозы (там где я был было -35 и ниже) подкачал колеса, чтобы система не ругалась. А потом то давление не сбросил. Перепроверю. Спасибо за интересную наводку. Я очень склонен к простым решениям проблем, а это похоже на него.
Дополнительный вопрос. В компьютере забит номинал давления (на 18 дисках) 2.1 - так и качаем? На табличку конечно посмотрю предварительно, но хочется узнать "мнение зала".
Так и качайте, чтобы получить поведение машины, заложенное производителем. Все остальное - будет в минус от заводской инженерии. Я почему и удивляюсь - у меня не рыскает вообще, никаких виляний, очень стабильное поведение.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2017, 11:41 (12:41)   #20
Qweras76
Пользователь
 
Город: СПб-МСК
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 20
Репутация: 20

Qweras76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Есть.
Занос начинается (как на любой машине), но тормозами одергивает как обычно. С задержкой, конечно.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды


Я специально уточнил, что даже если не дергать рулем, то все равно будет коррекция избытка поворачиваемости.
Человеческая природа и инстинкт самосохранения заставит все же рулем дергать. Если совсем не дергать, можно просто развернуть авто газом на 180 градусов. У меня так получалось на льду со снегом. Сегодня на замороженном асфальте просто стартовал с полностью нажатой педалью - рулем "задергал" уже на 50-70-ти , ибо стремно.
Из реальной практики, а не из инструкций - поворот налево с Хоши-Мина на Выборгское шоссе (Питер) - проезжая часть широченная, пешеходов нет (как правило). Ночью можно пройти в заносе весь поворот, затем руль в сторону заноса и безопасно дальше. Жена и дочь частенько при подъезде просят "папа, не в заносе!"
Qweras76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk