Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2016, 21:21 (21:21)   #81
Pilgrim
Местный
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 797
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,208
Репутация: 1586

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

короче, все не так радужно...

снять-поставить коробку - 16к, ремонт(работы) 16к...ну я и подумал что в 40 уложусь....хрен
-по-любому надо менять масло - вылили половину, это 7к
-комплект резинок 15к
-усиленные фрикционы - полный комплект High Performance, но еще картонка - 20к

и тд итп, короче, при условии что с коробкой кроме 2 пакетов фрикционов все отлично, по-любому выходит 90к
если делать гидроблок - 127к

походу, жаба окончательно должна умереть...

Добавлено через 5 минут 29 секунд
NikPage,
фрикционы я буду менять по-любому. Раз часть подгорела - поменяю все. Выбран самый тюнячий из картонных. Там идет их всегда чуть больше чем нужно. Мастер может доложить + 1 в каждый пакет.

в бублике все нормально. Но они предлагают положить это: ФРИКЦИОН БЛОКИРОВКИ 260x215x4 TR60SN. Типа более крепкий. Все равно бублик уже распилен.
бублик с кевларом - это оно?

У меня на самом деле остается только вопрос с гидроблоком. Стоит ли заморачиваться и ставить Sonnex или просто помыть. По работе там отличие в 4к, по запчастям + 30к

у кого еще есть коменты по-делу - отпишитесь пож, мне надо завтра решать.

Последний раз редактировалось Pilgrim; 13.09.2016 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2016, 23:14 (22:14)   #82
NikPage
Местный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 131
Репутация: 106

NikPage ПервоклашкаNikPage Первоклашка
По умолчанию

Pilgrim, ну у меня размер штатный, просто из кевлара изготовленный. Нюансов все незнаю, коробочник сказал до 1000нм держать будет. Переключает сейчас малость жеще.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2016, 16:31 (16:31)   #83
Pilgrim
Местный
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 797
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,208
Репутация: 1586

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

Шаг следующий - усиление АКПП.
После возвращения от рижских настройщиков, машина имела букс коробки. Разбор показал подгоревшие фрикционы 3 и 4 передачи, а также потемневший фрикцион бублика. Такое могло случиться только от многократных стартов с 2 педалей с красной зоны, потому как остальные фрикционы и детали были в идеале. Было принято решение усилить коробку.

Какие варианты были сделаны:

-пакет фрикционов High Performance (зеленого цвета, не керамика, не карбон, ресурс не пострадает)
-в каждый пакет добавлено еще по одному фрикциону
-в бублик поставлен карбоновый фрикцион

-в гидроблоке были заменены 3 клапана на улучшенные от фирмы Sonnex
-в гидроблоке же имеется магический винтик который меняет давление, а следовательно, быстроту сжатия фрикционов. Больше - значит быстрее переключение и более резко

Цена вопроса 126к. Букс коробки пропал. Но вначале было ощущение что едет хуже. Потом прошло - адаптация. Фото сделать не смог - дел много. Может потом сфоткаю старые запчасти

Какие выводы:
-если вы ремонтируете коробку, то можно безальтернативно ставить усиленные фрикционы(зеленые) Они в 2-3 раза дороже обычных, но на фоне работ по коробке это не проблема вообще
-если бублик раскрыт для диагностики, то даже если с ним все нормально - лучше поставить карбоновый фрикцион. Он стоит 2к, но надежность гарантированно повысит.
-также при промывке гидроблока можно немного поиграться с "болтиком"(регулятором давления). Если его слишком поднять, то коробка начнет сильно пинаться. Обычно безопасно и без всяких головняков можно повысить давление в 1,25-1,3 раза. Это кроме плюсов на мой взгляд никаких минусов не имеет. Фрикционы не будут проскальзывать, ресурс увеличится.
-единственный спорный момент - это замена клапанов. Их меняют при наличии износа. Причем у дилера Sonnex мне сказали что это просто ремонтные клапана, не тюненные. А коробисты, №1 по питеру, говорят что эффект есть. Я решил поменять(хотя явного износа не было) потому что мне любой приход был важен. Суть новых клапанов в более плотном прилегании и, как следствие, давление держится лучше, можно повышать итд...

ПС. 8скоростные коробки пока к ним на ремонт не приезжали. Это говорит о надежности. Да и 6скоростные - гость не частый. В основном у них стоят америкосы - большие сараи. Там летит все.

Также, уверен что при ремонте коробки от 3 литров можно поднять до уровня 4.2-5 литровой.

Игорь, я с Ваней договорился - буду у вас в это воскресенье пополудни. Там возможно и твоя помощь потребуется + можно будет и на стенд скатать разок и донастроиться и отрейслоджиться...но после доделок подкапотного.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (02.10.2016)
Старый 20.10.2016, 01:33 (01:33)   #84
Pilgrim
Местный
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 797
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,208
Репутация: 1586

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

По совету Игоря поставлены 2 кулера на коробку в дополнение к основному. Каждый из них по объему в 2 раза больше стока. Итого общий объем в 5 раз больше стока. Надеюсь, хватит.

Детали будут позже.
Изображения
Тип файла: jpg xGk2uM4fWF8.jpg (198.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg yrL_ICy5Saw.jpg (147.5 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg VkybdPCyue0.jpg (215.2 Кб, 27 просмотров)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 01:49 (00:49)   #85
Videowolf
Местный
 
Аватар для Videowolf
 
Город: Herford
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Videowolf Младенец
По умолчанию

Тоже такие хоцца.....

Ну почему у нас таких умельцев нету?(((((
Videowolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 01:56 (01:56)   #86
Pilgrim
Местный
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 797
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,208
Репутация: 1586

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

Videowolf,
кулеры мне пришлось ставить по необходимости - коробка поднагружена. Но после изучения вопроса с нашей коробкой я могу сказать что одна из основных причин поломок (если не считать халатности при ТО) - перегрев.

В принципе, операция несложная. Можно и кулеры прикупить и мастеров найти. Но, как и в любой творческой работе, надо внимательно выбирать мастера.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 02:05 (01:05)   #87
Videowolf
Местный
 
Аватар для Videowolf
 
Город: Herford
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Videowolf Младенец
По умолчанию

Да кулер купить не проблемма...а вот насчет мастера....тут только сам((((( методом тыка...
Videowolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 05:44 (09:44)   #88
егорш
Бывалый
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 134
Изображений в галерее: 1
Репутация: 184

егорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Pilgrim, грамотно, только не сочетается с веяниями нынешней моды на фронтальники, ты оставил родные интеркулеры или воткнул более толстые на штатные места?
егорш на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 05:58 (05:58)   #89
Pilgrim
Местный
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 797
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,208
Репутация: 1586

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

егорш,
выше - не интеркулеры, а кулеры АКПП :)
Кулеры такие у меня. Они временно сняты. там чутка их передвинуть нужно - бампер трут.
Так что все по феншую. Все спереди, стоковый кулер акпп на родном месте, а новые будут чуть ниже и сзади интеркулеров расположены. + к ним будет дефлектор подведен от нижнего центрального отверстия в бампере. Я попозже все сфоткаю нормально.
Изображения
Тип файла: jpg 20150612_114943.jpg (273.5 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_3139.jpg (211.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2768.jpg (209.8 Кб, 19 просмотров)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 07:03 (11:03)   #90
егорш
Бывалый
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 1,063
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 134
Изображений в галерее: 1
Репутация: 184

егорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Ну ясен красен что на фото выше масляные радики, неужто их мужно спутать? Но вопросы остались, до радиатора ОЖ воздух долетать будет вообще, эффективность его работы в жару после 4х радиаторов перед ним будет отличаться от нуля? Я бы убрал этот огород с маслокулерами в штатные места для интеркулеров, а решётки в подкрылках заколотил наглухо чтобы грязь там не разводили. Проток воздуха там и без решёток будет достаточен для охлаждения КПП.
егорш на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 17:22 (17:22)   #91
Pilgrim
Местный
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 797
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 1,208
Репутация: 1586

Pilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курсPilgrim Первый курс
По умолчанию

егорш,
Да, был вариант и по поводу подкрылков, но склонились к фронтальным.
Там достаточно большие отверстия,интеркулеры не сплошные, дефлекторы сделаем еще снизу - должно пробивать все хорошо.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 20:32 (20:32)   #92
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,694
Поблагодарил(а): 181
Благодарностей: 1,405
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1630

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

радиаторы на акпп стоят там где должны стоять.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2016, 22:47 (21:47)   #93
NikPage
Местный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 131
Репутация: 106

NikPage ПервоклашкаNikPage Первоклашка
По умолчанию

Я так и поставил себе)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (28.10.2016)
Старый 27.12.2016, 11:24 (11:24)   #94
moscov08
Местный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 58
Репутация: 58

moscov08 Детский сад
По умолчанию

Доброго Как там ваш проэкт? Какие новости? Настроились?
Надо подвести Итоги: уходящего 2016
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk