|
|
|
04.12.2016, 17:28 (17:28) | #1 |
Новенький
Город: Минск
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Помогите советом и страшно это или нет
Всем привет. Туарег 4.2 2005г.в.
Выскочил на бортовом компьютере значок антифриза, но мигающий 3 раза. В чем дело? Антифриз в уровне, появляется сразу при заводке и не исчезает в ходе движения. Искал темы, именно такого не нашел, было что-то похожее. Машина не закипает, едет нормально. После поездки и заглушки машины, вентилятор большой еще дует минуты четыре, связываю это с этим значком ОЖ. Это датчик какой-то просто вышел из строя или как? Подскажите кто знает, началось вот все вчера с первым морозом. Добавлено через 5 минут 8 секунд И еще, постоял заглушенный 5 минут, завожу, На панели показывает мол машина вся холодная и идет прогревочный режим, думаю не могла остыть при -5 градусах. И не страшно ли ездить так? |
Последний раз редактировалось kilgun; 04.12.2016 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.12.2016, 11:00 (20:00) | #3 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
большой вентилятор после глушения мотора дует в случае выхода из строя датчика g 62, его срочно нужно заменить в противном случае вентиляторы высадят аккум и потребуется его замена тоже! по жидкости, vwuser правильно сказал про датчик в бачке.. возможно штеккер возможно сам датчик уровня ож... этот писк и говорит что надо проверить уровень ож...
|
Поблагодарили: | Andre58 (05.12.2016) |
05.12.2016, 23:49 (00:49) | #4 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
большой вентилятор после глушения мотора дует в случае выхода из строя датчика g 62, его срочно нужно заменить в противном случае вентиляторы высадят аккум и потребуется его замена тоже! по жидкости, vwuser правильно сказал про датчик в бачке.. возможно штеккер возможно сам датчик уровня ож... этот писк и говорит что надо проверить уровень ож...
Сделай диагностику на горячую, посмотри что датчик ТОЖ показывает... Если значок оранжевый - датчик уровня ТОЖ кончился... |
07.12.2016, 12:25 (12:25) | #5 |
Новенький
Город: Минск
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Такая штука, ребята. Заезжал на диагностику, удалили ошибки в блоке двигателя и все закончилось (ошибки не сфоткал) , g65 все-норм был. Ездил по городу и все хорошо было. Нашел зато причину, Почему вылетает это и крутит вентиляторы. Выехал на трассу на полностью прогретой, Сегодня -10 у нас. Поток воздуха дует в морду, сбивает температуру и вот, когда по приборке упало ниже 160 фаренгейт (американец), выдает эту ошибку coolant overheating (охлаждающая жидкость перегревается) , датчик на приборке сразу вскакивает в 200 фаренгейту(рабочая температура), подрубает вентиляторы и после остановки они тоже маслают. Через пару часов буду снова на диагностике, зафоткаю уже ошибки в этот раз, а идеи у кого есть, чего его загоняет в аварию из-за того, что он по трассе охлаждается. Датчик какой-то или что американец не приучен к холоду?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
+1
Сделай диагностику на горячую, посмотри что датчик ТОЖ показывает... Если значок оранжевый - датчик уровня ТОЖ кончился... Добавлено через 32 минуты 17 секунд Доехал до места, вентиляторы маслали после заглушки. Завел потом, сразу выдало эту ошибку, прогрелась - ошибка висела и 200 фаренгейт, еду сейчас по трассе - 170 фаренгейт и ошибка исчезла. G62 помирает и глючит? |
Последний раз редактировалось kilgun; 07.12.2016 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2016, 12:58 (21:58) | #6 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
Такая штука, ребята. Заезжал на диагностику, удалили ошибки в блоке двигателя и все закончилось (ошибки не сфоткал) , g65 все-норм был. Ездил по городу и все хорошо было. Нашел зато причину, Почему вылетает это и крутит вентиляторы. Выехал на трассу на полностью прогретой, Сегодня -10 у нас. Поток воздуха дует в морду, сбивает температуру и вот, когда по приборке упало ниже 160 фаренгейт (американец), выдает эту ошибку coolant overheating (охлаждающая жидкость перегревается) , датчик на приборке сразу вскакивает в 200 фаренгейту(рабочая температура), подрубает вентиляторы и после остановки они тоже маслают. Через пару часов буду снова на диагностике, зафоткаю уже ошибки в этот раз, а идеи у кого есть, чего его загоняет в аварию из-за того, что он по трассе охлаждается. Датчик какой-то или что американец не приучен к холоду?
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Что значит "значок оранжевый"? Если на бортовом, то он красный, но мигающий Добавлено через 32 минуты 17 секунд Доехал до места, вентиляторы маслали после заглушки. Завел потом, сразу выдало эту ошибку, прогрелась - ошибка висела и 200 фаренгейт, еду сейчас по трассе - 170 фаренгейт и ошибка исчезла. G62 помирает и глючит? Добавлено через 2 минуты 56 секунд Это не ошибка исчезла, а значок с панели приборов, а ошибка в блоке будет висеть как ( периодически, спорадически) в зависимости от софта |
Последний раз редактировалось freezer273; 07.12.2016 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.12.2016, 14:04 (14:04) | #8 |
Новенький
Город: Минск
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Это не нормально! И датчик g62 надо смотреть! именно он отвечает за показания температуры и включение вентиляторов, ошибка виснет в электрике двигателя.. только замена, да при чем скорее, пока не пришлось Аккум заодно покупать
Добавлено через 2 минуты 56 секунд Это не ошибка исчезла, а значок с панели приборов, а ошибка в блоке будет висеть как ( периодически, спорадически) в зависимости от софта |
08.12.2016, 19:14 (20:14) | #10 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
Номер датчика для продавца можете сказать для 4.2 мотора, а то не могут найти и есть двух контактные и четырех
Добавлено через 10 минут 45 секунд 06A 919 501 A По екзисту вообще только такой бьётся для 4.2л. |
Последний раз редактировалось AVG21; 08.12.2016 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.12.2016, 22:32 (23:32) | #11 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
"Что значит "значок оранжевый"? Если на бортовом, то он красный, но мигающий"
Если красный и три раза мигает, то ЭБУ видит превышение ТОЖ. какой-то датчик врёт. Уровень ТОЖ - оранжевый значок загорается. Сделай диагностику, посмотри какие данные получает ЭБУ. Там 2 датчика: один на малом круге стоит (он самый главный), второй ны выходном патрубке радиатора. Ещё один момент - может термостат заклинило??? И датчик не при чем??? Это так, для размышлений... |
09.12.2016, 13:03 (22:03) | #12 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Там обычный пружинный термостат, он клинит только в открытом положении... только если какой то редкий случай...
|
10.12.2016, 10:24 (11:24) | #14 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
|
Последний раз редактировалось vwuser2011; 10.12.2016 в 10:32. |
|
13.12.2016, 14:22 (23:22) | #15 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
1000 % !меняй g 62
Добавлено через 1 минуту 22 секунды У меня такая же была, и ещё была потом " датчик температуры охлаждающей жидкости g62 ( превышен верхний предел) |
Последний раз редактировалось freezer273; 13.12.2016 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | vovkas (15.12.2016) |
15.12.2016, 18:20 (18:20) | #16 |
Новенький
Город: Минск
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
1000 % !меняй g 62
Добавлено через 1 минуту 22 секунды У меня такая же была, и ещё была потом " датчик температуры охлаждающей жидкости g62 ( превышен верхний предел) датчик уже лежит в машине, завтра будем менять масло и свечи, надеюсь к нему подлезть удобно, вроде бы читал на 4.2 нормально... Посмотрим изменит это или нет ) |
19.12.2016, 10:40 (10:40) | #17 |
Новенький
Город: Минск
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Может кто сказать точно в 4.2 моторе температура на приборной меняется или должна колом стоять в среднем положении? Еду в пробке - 200 фаренгейт, чуть появилось место ехать быстрее - 180, Ну и еще зависит от температуры на улице. По трассе, если пилить , то и 170 может быть. Датчик поменял, но еще не выезжал на трассу. По логике, то что он шевелится - норм, Там потоком воздуха сгоняет тепло с радиатора. Но должен все же или нет.
|
19.12.2016, 11:14 (20:14) | #18 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
У меня тоже плавает темпер, когда едешь с оборотами более менее, только накатилось едешь 120 остывает до 70 по Цельсию... но у меня термостат, в новогодние праздники менять буду
|
19.12.2016, 11:25 (11:25) | #19 |
Новенький
Город: Минск
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
У меня тоже плавает темпер, когда едешь с оборотами более менее, только накатилось едешь 120 остывает до 70 по Цельсию... но у меня термостат, в новогодние праздники менять буду
Вот и я уже думаю, что термостат у меня залип на большом круге... в 4.2 он один и сложно меняется? |
19.12.2016, 11:30 (20:30) | #20 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Он не залипает, у него пружина устроена так, что когда проходит время Ее службы она становится слабее и сжимается при меньшей температуре и открывает круг... то есть, у целого открытие начинается при 80 ( у меня) а щас уже при 70 открывается...
|
|
|
|
|