|
|
|
16.11.2015, 15:19 (16:19) | #1 |
Местный
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Зарядка аккумулятора NF дизель
Ребят, был в гостях в Автодиагносте - сказали несколько ошибок по питанию, и совет единственный - сменить аккум...
Хотя вроде заводится все на ура всегда, все пучком... Хочу попробовать зарядить его... как это лучше сделать? На GP вроде напрямую из подкапотного пространства делают... Какие рекомендации будут ? |
17.11.2015, 16:57 (19:57) | #3 |
Местный
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 282
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 51
Репутация:
101
|
Цитата:
Ребят, был в гостях в Автодиагносте - сказали несколько ошибок по питанию, и совет единственный - сменить аккум...
Хотя вроде заводится все на ура всегда, все пучком... Хочу попробовать зарядить его... как это лучше сделать? На GP вроде напрямую из подкапотного пространства делают... Какие рекомендации будут ? |
11.11.2016, 04:26 (09:26) | #5 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Мне кажется что даже обычным зарядным вполне достаточно заряжать, ведь потеря емкости еще живого аккумулятора не все 110А.ч. Выставляем ток зарядки 10% от емкости на 10 часов и все.
|
11.11.2016, 19:51 (20:51) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Ребят, был в гостях в Автодиагносте - сказали несколько ошибок по питанию, и совет единственный - сменить аккум...
Хотя вроде заводится все на ура всегда, все пучком... Хочу попробовать зарядить его... как это лучше сделать? На GP вроде напрямую из подкапотного пространства делают... Какие рекомендации будут ? А какой у вас пробег автомобиля и возраст ошибки которые нашли пропитание в процессе эксплуатации как-то замечали ? |
12.11.2016, 15:35 (20:35) | #7 |
Новенький
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Много по наступлению холодов пользовался гидроником... Сегодня пока с пневмой разбирался да ТО делал, поставил на зарядку к клеммам в подкапотном пространстве. Сначала выставил 10 ампер, стрелка стояла ровно на месте, потом ток постепенно снизился где-то до 6 Ампер, т.е. зарядка проходила как с нормальным аккумулятором, а затем на 5 ампер стала дергаться и зарядку не брать..
Аккумулятор не менялся с покупки машины (конец 2011).. После одной заводки двигателя, опять все 10-12 Ампер берет зарядки. Наверное аккум приходит к концу, напряжение около 12,5 вольт в заряженном состоянии.. Добавлено через 1 минуту 22 секунды Хотя машина заводится как часы и гидроник постоянно работает |
Последний раз редактировалось Sanches25; 12.11.2016 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|