Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 17:35 (17:35)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Отчет - замена минусового кабеля 3.0 V6TDi 240 л

Так как было прочитано много страшилок про состояние минусового кабеля, который стоит под корпусом воздушного фильтра решил и я его заменить.
Для начала выкручиваем руль до упора вправо.
Начало работы по можно глянуть здесь.
Далее видим место крепления кабеля.



Если откручивать будет не удобно, можно снять корпус фильтра.
Выкручиваем болт



Отсоединяем крепления проводки







Отверткой снимаем с корпуса фильтра воздуховод



Одевать его на место удобней просунув ладонь внутрь и натягивая на место крепления на корпусе фильтра.
Затем наклоняем корпус к двигателю и тянем вверх, он сидит на двух штоках в резинках





После этого лезем под правое колесо и ищем второе крепления кабеля



Откручиваем и снимаем кабель



Внешних повреждений нет, смотрим что внутри



Тоже не критично, новый кабель дополнительно замотал изолентой



Шлифанул места контакта



Ставим новый кабель на место и собираем все разобранное на свои места.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aggressor (23.07.2016), anb-72 (23.07.2016), BVP (23.07.2016), barmay2099 (03.08.2016), bullet1386 (28.11.2016), Kurt (15.03.2017), Misha78 (01.01.2017)
Старый 23.07.2016, 09:09 (10:09)   #2
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

после прочтения нескольких страшилок тоже снимал и проверял у себя состояние этого кабеля.
только резать его не стал как ZAlek, ну и менять на новый тоже ...
ограничился внешним осмотром клемм и мест термоусадки.
имхо если термоусадка с обеих сторон приварена плотно, повреждений нет и клеммы сидят плотно, то состояние самого жгута должно быть удовлетворительным.
если правильно понял, то основная проблема как раз из-за отслаивания изоляции возле клемм с последующим окислением и перегниванием провода.

кстати мне удалось снять кабель снизу лёжа в яме.
немного неудобно откручивать верхнюю клемму, но моя рука с ключом туда пролезла.
после установки кабеля на место обработал клеммы мовилем с преобразователем.

Последний раз редактировалось BVP; 23.07.2016 в 09:12.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (23.07.2016)
Старый 23.07.2016, 09:51 (10:51)   #3
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Блин, а я все никак не доберусь туда, тоже очень интересно в каком состоянии

Добавлено через 36 секунд
ZAlek, кстати сколько стоит этот огрызок?

Последний раз редактировалось anb-72; 23.07.2016 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2016, 10:01 (10:01)   #4
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ZAlek, кстати сколько стоит этот огрызок?
Около 2000 руб.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (23.07.2016)
Старый 30.10.2016, 21:55 (22:55)   #5
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

Такие глобальные проблемы... Делать народу нечего. Я пошел купил два кабеля минусовых в магазине для тазов, поднял пневму, кинул на асфальт два штатных резиновых коврика естественно чистой стороной вверх, лег и прикрутил минусовые шнурки одним концом к раздатке другим к лонжерону, один слева, другой справа! Масса массей некуда! Процедура заняла 5 минут, и потрачено 300 рублей.

Последний раз редактировалось Djtom; 30.10.2016 в 21:58.
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Misha78 (01.01.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk