Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2016, 17:23 (18:23)   #1
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию V6TDI - устраняем подтеки масла на входе в турбину

предварительное обсуждение темы:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=53259
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=69863
http://www.audi-club.ru/index.php?th...#post-11006902

картина масляной "шубы" вокруг турбины, на патрубках и даже подтеки на стыке двигателя с коробкой - вещь неприятная и много раз обсуждалась на форуме.

основные выводы:
- масляные пары поступают из патрубка вентиляции картерных газов в демпфер пульсаций перед турбиной (по заключению концерна это не является неисправностью - см. TPI).
- через неплотные соединения масло засирает все вокруг (на скорость не влияет, но неприятно).
- таких основных соединений три:
1) хомут патрубка от интеркулера к турбине (должен стоять усиленный и плотно затянут)
2) шланг вентиляции картерных газов на входе в демпфер (может отсутствовать хомут или поврежден сам шланг, например от высокой температуры).
3) уплотнительное кольцо между демпфером и турбиной (раньше не поставлялось как отдельная запчасть и теперь заменено на доработанное по типу гофры)
- кроме того от вибраций могут ослабевать болты крепления демпфера к турбине (момент затяжки болтов очень небольшой и имеются вибрации).

запчасти:
- 059129193C - новое уплотнительное кольцо демпфера пульсаций
- N90411901 - самозажимной хомут трубки вентиляции картерных газов или любой аналог с размерами 27,1 х 7 х 0,6 (если он не установлен с завода)
- N10248003 - болт торкс Т30 М6х14 с шайбой для крепления демпфера к турбине (если вдруг открутился и потерялся ...)
- герметик масло- и жаростойкий (по желанию)
- лак для резьбовых соединений средней фиксации (по желанию)

процедура:
1. сдвигаем два хомута на патрубке, который идет от воздушного фильтра к демпферу пульсаций, и снимаем патрубок (желательно иметь съёмник хомутов или другую похожую приблуду).
2. откручиваем два болта крепления демпфера к турбине насадкой торкс Т30 (один болт расположен примерно на 2 часа (его хорошо видно), второй - примерно на 7 часов (с ним работать аккуратно наощупь).
3. снимаем демпфер с турбины, сдвигаем хомут на шланге вентиляции, снимаем шланг и отводим его в строну.
(любители феншуя могут закрыть открытые входы ветошью).
4. очищаем всё от масла, обезжириваем посадочную поверхность входа в турбину.
5. проверяем наличие и затяжку хомута на патрубке от интеркулера к турбине.
6. меняем уплотнительное кольцо на демпфере старого образца (no name & no number) на модернизированное 059 129 193C (см. сравнение на фото), предварительно обезжирив посадочную поверхность демпфера.
желающие могут аккуратно нанести жаро- и маслостойкий герметик на внешнюю поверхность кольца, которая заходит внутрь демпфера (пока не стал этого делать).
7. устанавливаем шланг вентиляции картерных газов до упора на демпфер (предварительно проверив шланг на наличие повреждений) и не забываем поставить на него хомут (если его там не было).
8. ставим демпфер с новым уплотнительным кольцом на турбину до упора и обязательно выравниваем демпфер по креплениям к турбине (с новым кольцом демпфер одевается очень туго и плотно, перекос лучше не допускать).
9. прикручиваем демпфер к турбине - момент затяжки я не нашёл в эльзе, но по аналогии использования таких болтов не решился их тянуть сильнее 10Нм (при этом использовал лак средней фиксации, который усиливает до 25Нм)
10. устанавливаем на место патрубок от фильтра к демпферу, потом пробная поездка, проверка крепления демпфера к турбине и можно ставить на место декоративные крышки моторного отсека.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (288.8 Кб, 1208 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (311.4 Кб, 1150 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (294.5 Кб, 1140 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (164.5 Кб, 1124 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (173.6 Кб, 907 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (181.5 Кб, 854 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (188.1 Кб, 744 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 02.04.2017 в 10:38.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (18.10.2019), 525ia (17.02.2017), AlexSur (18.06.2016), advokate (20.02.2017), alexey535 (10.08.2017), all42 (11.07.2016), Borik1986 (27.07.2016), BSS (05.01.2018), bullet1386 (18.06.2016), CottonRoller (02.02.2019), Dima82 (09.02.2017), Geolog (27.03.2017), Griha74 (21.06.2016), IlyaKor (18.06.2016), KAV595 (14.04.2019), KulOn (19.06.2020), Kurt (26.10.2016), prepp (04.07.2018), Renik177 (08.08.2016), SABA77 (19.06.2016), Seva2004 (27.02.2017), Silencer (07.06.2018), Slonoff (26.10.2016), svaft (19.07.2021), tupolev (20.06.2016), Vyachek2012 (28.04.2017), wapster (17.02.2017), ZAlek (18.06.2016), ZAVych (10.09.2016), Димон77 (03.08.2016), Леонид (18.07.2016), Олег 44 (27.06.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk