Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 17:03 (18:03)   #41
Pahomich
Новенький
 
Аватар для Pahomich
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Pahomich Младенец
По умолчанию

Сегодня поставил 402491M TERMAL. Дует хорошо , шума не услышал.
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 19:22 (20:22)   #42
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня поставил 402491M TERMAL. Дует хорошо , шума не услышал.
Тоже поставил себе 402491M TERMAL . Но на последнем максимальном делении есть вибрация , ощущается даже на руле . Не сильная но есть . Если сравнивать оригинал и 402491M TERMAL , то мотор и корпус похожи и сделаны очень хорошо . Что не скажешь о вентиляторе круглом . В 402491M TERMAL он не оцентрован. Это видно если сравнивать в оригинале есть вырезы . После 2-х дней эксплуатации , я принял решение заменить круглый вентилятор на оригинал . Все заняло 30 мин . Результат отличный мотор работает бесшумно !!! 402491M TERMAL заказывал в интернет магазине и обошелся он мне в 5100 р. Оригинал на этот момент момент стоил 15000. Экономия на лицо ) .
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2016, 17:08 (18:08)   #43
d464
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

d464 Младенец
По умолчанию

Всем доброго вечера! Мужики, подскажите, как снять крыльчатку с вала моторчика. Что то боязно мне, дюже уж она хрупкая.
d464 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2016, 21:25 (22:25)   #44
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,442
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго вечера! Мужики, подскажите, как снять крыльчатку с вала моторчика. Что то боязно мне, дюже уж она хрупкая.
Сидит плотно
Аккуратно, обязательно в тёплом помещении
Всё получится
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2016, 12:53 (15:53)   #45
moroz1988
Пользователь
 
Город: Свердловская область г.Красноуфимск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

moroz1988 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго вечера! Мужики, подскажите, как снять крыльчатку с вала моторчика. Что то боязно мне, дюже уж она хрупкая.
Возьми снизу поддень двумя рожковыми ключами. Слазит хорошо. Недавно печьку ремонтировал вставлял подшипники. Вся работа обошлась: 2 подшипника 64 рубля, Щетки от волги(уаз) от стартера 155 рублей и герметик 45 рублей. Проделанной работой доволен.
moroz1988 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2016, 14:20 (14:20)   #46
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
снизу поддень двумя рожковыми ключами
Шутите? Понимаю...
Там же зазор 0,5 мм.. Наверное двумя отвертками и предварительно немного погрев феном, на всякий случай...?
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2016, 19:38 (19:38)   #47
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
он не оцентрован
Вообще-то это балансировкой называется. Точно так же, как у колес
Собственно от этого и вибрация.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2016, 21:40 (22:40)   #48
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

...не надо никаких ключей и отверток !!! ..сломаете крыльчатку!!!

..лет 20 назад - в автосервисе видел - ..крыльчатка укладывается на 2 табуретки (или чтото похожее: бруски, столы, верстаки, губки огромных тисков ..и тп), вернее даже между ними ..чтобы ротор свисал вниз и молотком через пруток D6-7мм уверенными, четко вертикальными ударами по торцу вала - вал выбивается вниз ..главное или ловить его или параллонину толстую, кучу ветоши внизу положить ..чтобы выбитый ротор на пол не грохнулся ..коллектор может разбится при падении ...

..раз 15 такую процедуру проводил на своих и приятельских машинах ..ни разу ничего не сломал ..а вот 1 раз попытался навесу (просто держа руками) крыльчатку сбить - штырь-ударник соскользнул - и кусочек крыльчатки отколол ..больше навесу не сбиваю..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2016, 22:09 (22:09)   #49
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

Я думаю, что вы о чем то другом... Если память не подводит, то чтобы открутить от корпуса мотор нужно сначала стянуть крыльчатку... и тут табуретки никак не приладить.. :) Да, и вал там до 6-7 мм. не дотягивает..
В принципе они и на холодную одной отверткой стягиваются, но есть риски сломать. Хотя мне сломать ни разу не удалось, при том что никогда не грел....

Последний раз редактировалось atolchev; 28.03.2016 в 22:16.
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk