Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 21:41 (22:41)   #1
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию Замена рычагов с минимальной разборкой

Всем привет!

Решил поменять верхние передние рычаги...
Почему то думал, что делов там раз-два и готово. В итоге понял что стойку нужно от кузова отделить полностью, т.к. один из болтов сайлента не выходит - упирается в кузов. В итоге меня ждала разборка трапеции дворников... очень не хотелось это делать...
Справа прроще, можно немного отогнуть верхний пластиковый щиток и поставить ключ головка на 16 + карданчик + удлинитель длинный (вороток) + вороток короткий + трещетка. Немного акробатики и болты откручены... Слева не отогнуть!!!
Назовете меня вандалом, но на месте конструкторов ВАГА я бы в этой пластиковой планке сделал два отверстия диаметром 2,5 см. (с каждой стороны). Понял это когда встала делема: скидывать трапецию дворников или изгольнуться как то... В итоге отверстие проделано, видно на фото. Головка на 16 + длинный вороток напрямую встают на головку болта, + через отвестие вставляем короткий вороток и трещетку... и вуаля. Наверняка кто-то проделывал это уже до меня, искать не стал.
Теперь стойку немного опустить вниз и выдернуть немного наружу. Основной ограничитель - тормозной шланг. В принципе этого достаточно. Откручиваем болты и меняем рычаги!!! Сборка в обратной последовательности.

Открутить и сбить шаровую опору нужно пока стойка на месте, потом сложно.

Основное время съедает снятие и установка подкрылка 50% примерно у меня.

!!! Сюрприз, который меня ждал: состояние радиаторов интеркуллера. Все на Фото - без комментариев!!!
Благо мойка была рядом. Поставил колесо без подкрылка, поехал на мойку и аккуратно помыл. Моется без съема колеса, в верхнем положении пневмы, качество и результат - на фото.

На все-провсе 5 часов ушло, с перекурами и мойкой (20 мин *2)

Вроде как все! Если кому-то этот опыт будет полезен, значит все не напрасно!
Всем удачи!!!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160311_143606.jpg (331.4 Кб, 216 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160311_143500.jpg (314.9 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160311_143512.jpg (268.3 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160311_121441.jpg (374.9 Кб, 229 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160311_123917.jpg (344.7 Кб, 216 просмотров)

Последний раз редактировалось AVG21; 11.03.2016 в 22:21.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexdo (29.08.2016), Roman40 (11.04.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk