|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.09.2015, 21:58 (21:58) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Отчет - замена тормозных шлангов 3.0 V6TDi 240 лс
Для замены были приобретены тормозные шланги ATE.
Передние 83.6213-0515.3 Задние 83.7812-0400.3 Замена передних. К системе подсоединяется за подкрылком Я снимал подкрылок для удобства. Гайка со стороны кузова, ключ нужен специальный разрезной для тормозной системы на 11 Чтобы освободить шланг необходимо открутить верхний кронштейн, отсоединив шланги из креплений Болт находится изнутри, под внутренний Т30. Затем снимаем нижний кронштейн Разъединяем разъем датчика износа и снимаем все крепления Винт крепления нижнего кронштейна также откручивается изнутри, под Т40. Так как система все равно воздушится я открутил тормозную трубку от суппорта, так удобней. Сняв кронштейн откручиваем нижнее крепление шланга Меняем шланг, собираем все на места. При закручивании нижнего винта есть особенность, он закручивается горизонтально относительно земли, обратите внимание когда будете откручивать, иначе потом будут проблемы Задние шланги. Тут все намного проще, крепление со стороны кузова Крепление на суппорте Когда ставим новые шланги смотрим, чтобы выступы на шланге совпадали с прорезями на кронштейнах Когда все собираем надо прокачивать тормозную систему. Я это делаю так, у меня давно куплен такой девайс Позволяет держать систему под давлением в 20 psi. С помощью этого девайса сначала просто проливаю систему по порядку: заднее правое-заднее левое - переднее правое-переднее левое. Потом прокачиваю по этой же схеме. |
|
|
|
|