|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#142 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думаю, всё-таки шумоизоляция базовых версий и топовых, бензиновых и дизельных, существенно различается
всё отличие в кусочке на ц.туннеле для дизеля. ибо слишком шумный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подскажите, на чём остановить выбор: новый Туарег бензиновый 3,6 - 249 л.с. или Дизель 3,0 - 204 л.с. ? Сейчас езжу на Тигуане бензин. На мой взгляд, дизель - шумный и вибрирует. Говорят, что на новом Туареге евро-6 Дизель тихий.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, на чём остановить выбор: новый Туарег бензиновый 3,6 - 249 л.с. или Дизель 3,0 - 204 л.с. ? Сейчас езжу на Тигуане бензин. На мой взгляд, дизель - шумный и вибрирует. Говорят, что на новом Туареге евро-6 Дизель тихий.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Юманите; 25.02.2015 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | fars (25.02.2015) |
![]() |
#150 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация:
60
![]() |
![]()
по теме
1) тур 245 дизель работает ровнее чем бензиновый (парадокс но факт) 2) по звуку сопоставимы, но имхо дизель чуть тише 3) 245 динамичнее 4) дизель с догревателем, точно не медленее бензина греется, возможно, чуть быстрее это моя первая дизельная машина, но следующую куплю тоже, скорее всего, дизельную |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#151 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 747
Репутация:
672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В РФ ни к чему.
В ЕС рестайл только Е6. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Бензинка шустрее 204 дизеля, но проигрывает 245 дизелю
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня сейчас и бензин 249 и дизель 245.
1. Расход Зимой расход близкий по городу. Т.к. бортовой компьютер у дизеля занижает на 2,5-3л расход, наверное из-за подогревателя (он его просто не учитывает). У бензинки занижает расход до 1 л. Если сравнивать по БК по дизель при средней 20 км в час кушает 13-14, бензин 16-18. По шоссе с обгонами при средней 85, дизель 7,5-8 л., бензин 10-11 л. 2. Прогрев наверное у дизельной версии быстрее чутка из-за подогревателя. Но у меня оба авто в паркинге храняться, поэтому не уверен. 3. Управляемость у бенз версии лучше даже на пружинах на скоростях до 130 по сравнению с дизелем на пневме в разных режимах. Выше 130 не сравнивал. Больше всего пружины похожи на нормал положение пневмы. 4. Торможение двигателем лучше у бензинки, в глухой пробке лучше едет(комфортнее катит) за счет отсутствия турбо ямы. 5. Динамика у 245 и 249 сил - одинаковая. 204 версия в стандартных режимах не будет отставать. В предельном будет помедленнее и то только после 120-130. За счет турбополки диз версии кажутся более динамичными, чем бенз версия. По факту одинаковы. 6. По вибрациям: на холодную (от -5 градусов и ниже) у бенз версии есть вибрации первые 30 сек работы двигателя, обороты 1200-1300. Потом все ок, как станет 1000 об или ниже. У дизеля есть очень низкочастотная вибрация на холостых на руле она еле заметна. 7.По шуму: После 2500 оборотов бенз версия шумнее дизель версии за счет выхлопа. На холостых и до 2000 об чуть тише бенз версия особенно снаружи авто. В городе я редко превышаю порог в 2600-2700 об на бензинке и 2300-2400 на дизельной версии. Итог для меня: Если эксплуатация в городе и небольшие пробеги я бы рекомендовал бензинку. Если дальние пробеги случаются часто (например из Питера на север Финки) и большие годовые пробеги хотя бы от 30 т.км в год - то наверное дизель. Могу сказать одно разница в 400 т.р. ни чем не оправдана, максимум 100 т.р. должно быть между дизелем и бензином. Как у некоторых других концернов. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 25.02.2015 в 13:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AKE (27.04.2015), Alex006 (06.12.2015), ancev (07.12.2016), Crazyhorseman (26.04.2015), Mr.S (05.03.2015), Sergan1972 (09.03.2015), Алёшка (06.10.2015), Йура (06.03.2015) |
![]() |
#154 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 98
Репутация:
98
![]() |
![]() Цитата:
У меня сейчас и бензин 249 и дизель 245.
1. Расход Зимой расход близкий по городу. Т.к. бортовой компьютер у дизеля занижает на 2,5-3л расход, наверное из-за подогревателя (он его просто не учитывает). У бензинки занижает расход до 1 л. Если сравнивать по БК по дизель при средней 20 км в час кушает 13-14, бензин 16-18. По шоссе с обгонами при средней 85, дизель 7,5-8 л., бензин 10-11 л. 2. Прогрев наверное у дизельной версии быстрее чутка из-за подогревателя. Но у меня оба авто в паркинге храняться, поэтому не уверен. 3. Управляемость у бенз версии лучше даже на пружинах на скоростях до 130 по сравнению с дизелем на пневме в разных режимах. Выше 130 не сравнивал. Больше всего пружины похожи на нормал положение пневмы. 4. Торможение двигателем лучше у бензинки, в глухой пробке лучше едет(комфортнее катит) за счет отсутствия турбо ямы. 5. Динамика у 245 и 249 сил - одинаковая. 204 версия в стандартных режимах не будет отставать. В предельном будет помедленнее и то только после 120-130. За счет турбополки диз версии кажутся более динамичными, чем бенз версия. По факту одинаковы. 6. По вибрациям: на холодную (от -5 градусов и ниже) у бенз версии есть вибрации первые 30 сек работы двигателя, обороты 1200-1300. Потом все ок, как станет 1000 об или ниже. У дизеля есть очень низкочастотная вибрация на холостых на руле она еле заметна. 7.По шуму: После 2500 оборотов бенз версия шумнее дизель версии за счет выхлопа. На холостых и до 2000 об чуть тише бенз версия особенно снаружи авто. В городе я редко превышаю порог в 2600-2700 об на бензинке и 2300-2400 на дизельной версии. Итог для меня: Если эксплуатация в городе и небольшие пробеги я бы рекомендовал бензинку. Если дальние пробеги случаются часто (например из Питера на север Финки) и большие годовые пробеги хотя бы от 30 т.км в год - то наверное дизель. Могу сказать одно разница в 400 т.р. ни чем не оправдана, максимум 100 т.р. должно быть между дизелем и бензином. Как у некоторых других концернов. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Динамика у 245 и 249 сил - одинаковая
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дмитрий Туарег,
еще ты забыл добавить в плюс к дизелю что его можно чиповать и тогда он едет еще лучше и это особенно заметно на трассе. мы же снимали и выкладывали видео как уезжает 245-й дизель с набором скорости от не пустой бензинки на прямом длинном отрезке дороги и потом там же показывали как уезжает чипованый дизель от не чипованого. итог дизель все равно едет лучше пусть и не со старта. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наталья М., дизель тише и чуть динамичней. Но воняет (как любой дизель). Но расход меньше при тех же режимах.
Мой совет - проедьтесь на том и на том, прислушайтесь к ощущениям. Дизель стоит брать только сердцем, экономически выйграет бензин (если только пробеги не 50 тысяч в год). Я согласен с отзывом Дмитрий Туарег, свой бензин брал исключительно из соображений "400 тысяч это не стоит". Плюс бензиновый двигатель более прост конструктивно и характер без "ямы". На тигуане не нравилось нажал на педаль - тишина - пинок в спину. Но привыкается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
МягкоЛапка
![]() Город: МО Долгопрудный-город чудный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 3,854
Поблагодарил(а): 7,814
Благодарностей: 9,809
Изображений в галерее: 4
Репутация:
12862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мужчины как всегда, о своем!
![]() Девушка спрашивает о бензе и дизеле 204!!!!!!! Хотя в теме другое написано))))). Все же 204 или 245???? А тут уже перешли на 245, да кто уезжает со старта быстрее. ![]() Наталья М., Бензин 249 хуже только расходом, но .....! Можно за сумму дизеля 204 взять более богатую комплектацию(245 вообще молчу, за эти деньки будет конфетка), совершенно не переживаешь в переходный период, что топливо может загустеть. Динамика бензинки бодрее 204-го. Не нужно в морозы пользоваться Эбершпехером, бенз прогревается в момент, экономия АКБ:)))). Я взяла 204 по привычке выработанной годами ![]() А еще дизель от фолькса вонючий. Пахнет когда из авто выходишь. На вольво такого не было. |
Последний раз редактировалось GoldPuma; 25.02.2015 в 14:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
еще дизель от фолькса вонючий
Бензин чуть поприятнее ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 114
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А еще дизель от фолькса вонючий. Пахнет когда из авто выходишь. На вольво такого не было.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|