|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Крымск
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]()
Ребята. срочно нужна помощь!!!! Пневмоподвеска стала за 4часа падать на переднее левое колесо.
После заведения двигателя компрессор качает где-то пару минут и все. Решил сегодня проверить герметичности стойки, на форуме много тем, где рекомендуют это сделать сначала. в общем намылил и между штуцером и корпусом стойки идет сильная утечка. На фото стрелкой. Прошу Ваших советов по подробному устранению данной утечки, начиная от того что надо снимать колесо или нет. Просто есть мысль что между штуцером и стойкой должна быть прокладка. может штуцер неплотно затянут. Штуцер желтый - наверное уже не родной, а меняный не знаю. Старый хозяин машины говорил что где-то месяц назад там поменян датчик положения подвески, может когда его меняли где-то слесаря косякнули? Еще подскажите если что делать, какие инструменты нужны, в общем прошу подробной помощи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
штуцер-клапан под замену.
Если руки растут из правильного места и штуцер не прикипел к стойке, то 10-15 минут работы от силы. Если прикипел, то можно час провозиться. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
приблизительно та же проблема, но приседает заднее левое колесо за сутки. не в ноль, но очень заметно. при заводке компрессор качает секунд 20=30. на подьемнике (без нагрузки) по другому не смог залезть, ничего не показывает от мыльного раствора. вопрос- это штуцер, кольцо уплотнительное под замену? или есть ещё варианты?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
![]() |
![]()
течь трубопровода или блока клапанов можно исключить , если на компрессоре поменять трубки..местами
тогда по итогу-либо клапан либо сама стойка(пневмоэлемент) сифонит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Подскажите кто нибудь отделался только заменой уплотнительного кольца клапана, ато клапан уже стоит 4тыс и в бюджет он пока не вписывается. Я уже в течении 3 дней каждый день пролеваю клапан вд40.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Заменой уплотнения не отделаться.. сам клапан гниёт по стыку.
Электрохимическая коррозия + Опрессовывыли они его именно так, чтобы попавшая туда водичка разрывала его на морозе. У себя заменил на болванку со сквозной дыркой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Frol29 (29.01.2017) |
![]() |
#11 |
Местный
Город: юрга
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
приблизительно та же проблема, но приседает заднее левое колесо за сутки. не в ноль, но очень заметно. при заводке компрессор качает секунд 20=30. на подьемнике (без нагрузки) по другому не смог залезть, ничего не показывает от мыльного раствора. вопрос- это штуцер, кольцо уплотнительное под замену? или есть ещё варианты?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Симферополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
привет была такая проблема за ночь приседал клапан не держал . узнал после того как комрессор стал с блоком откручивать с трех трубок воздух сделал пшик а с этой спусти стойку поменял и все
|
Последний раз редактировалось simf; 19.01.2015 в 13:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Крымск
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
Заменой уплотнения не отделаться.. сам клапан гниёт по стыку.
Электрохимическая коррозия + Опрессовывыли они его именно так, чтобы попавшая туда водичка разрывала его на морозе. У себя заменил на болванку со сквозной дыркой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | freeman07 (19.01.2015) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Крымск
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]()
В общем пришел штуцерок. Ну и как ожидалось старый, подлежащий замене наглым образом сломался. Если честно три раза собирался снимать стойку, но буквально в последний момент оставшийся маленький огрызок начал проворачиваться и успешно был извлечен. В общем 1,5 часа времени с помощью маленького молотка, отвертки и ненормативной лексики в уме на стойке стоит новый штуцер. С помощью шампуньного раствора проверка на пузыри прошла успешно. Все режимы работы подвески работают на ура. Перестала выскакивать ошибка. Вопрос цены 5600 рупий.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Гриф а можно заменить на болванку со сквозной дыркой? где достал болванку?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Делается просто когда сломался штуцер. Берёшь головку не помню на сколько ставишь на огрызок и аккуратно набиваешь головку молотком потом вороток и всё выкручивается. Пытал механика с ОД калёным железом выпытал как они делают, а так могут и стойку поменять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Забивается в огрызок звезда (torx) из набора и всё выходит.
Сквозной фиттинг сделал токарь за 10 мин, имея на руках снятый клапан, по сему мерки не снимал. Если бы не углубление в стойке, можно было бы вкрутить концевик пмевмомагистрали сразу в стойку, резьба там одинакова, что вход клапана что выход, просто нужен какой то крайне хитрый ключ. З.Ы. У меня клапан кстати отломило соляным кристаллом который вырос под действием електрохимической реакции между латунным клапаном и алюминиевой стойкой. |
Последний раз редактировалось Гриф; 05.02.2015 в 23:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 525ia (07.09.2017) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Крымск
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
Делается просто когда сломался штуцер. Берёшь головку не помню на сколько ставишь на огрызок и аккуратно набиваешь головку молотком потом вороток и всё выкручивается. Пытал механика с ОД калёным железом выпытал как они делают, а так могут и стойку поменять.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Моск.область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 1
Репутация:
8
![]() |
![]()
есть иной способ замены штуцера, это пневмо-фитинги FESTO
![]() ![]() у меня на переднем баллоне стоит дроссель с выходом и регулировкой проходного сечения под трубку М6 - он на фото с права. Думаю можно поставить и обычный прямой фитинг (посередине) и угловой (он слева), т.е. как понравиться....... |
Последний раз редактировалось allexej; 06.02.2015 в 10:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Крымск
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 32
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
есть иной способ замены штуцера, это пневмо-фитинги FESTO
![]() ![]() у меня на переднем баллоне стоит дроссель с выходом и регулировкой проходного сечения под трубку М6 - он на фото с права. Думаю можно поставить и обычный прямой фитинг (посередине) и угловой (он слева), т.е. как понравиться....... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|