Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 22:41 (23:41)   #301
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я например не скрываю почему пересел с дизеля GP на бензинку NF
почему пересели?
Что/где лучше/хуже?
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2014, 00:10 (01:10)   #302
Derwanderer
Местный
 
Аватар для Derwanderer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация: 313

Derwanderer Ученик младших классовDerwanderer Ученик младших классовDerwanderer Ученик младших классовDerwanderer Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
именно поэтому он и дороже все логично!
я например не скрываю почему пересел с дизеля GP на бензинку NF - разница в цене была такая (лично для меня) что все преимущества дизеля о котором я много узнал за 5 лет на GP улетучились в миг
Аналогично
Derwanderer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2014, 15:17 (16:17)   #303
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
почему пересели?
Что/где лучше/хуже?
моему GP было почти 5 уже - для меня это много, несмотря на то, что машина отличная и подводила только пару раз за зиму, не заводясь ниже -25
я грешил даже не на дизель ибо его всегда лил на Лукойлах и зимой следил чтобы было больше половины бака, а скорее на аккумулятор ибо ездил очень мало.. а может это было совокупность того и другого, присадками я не пользовался ни разу

а пересел практически случайно - у ОД был хороший слив по цене (особенно как раз на бензинки) и в голове совпала цена на мой в трейд-ине с доп. скидкой к основной, которую мне сделали на новую.. оказалось что доплачивать прям не глобально приходится, поэтому и поменялось старое на новое как-то легко и само собой
конечно, были бы у меня лишние 500 тыс. я предпочел был дизель, я это не скрываю
но езжу я 90% времени только по городу, загород оооооочень редко
что лучше? лучше ВСЕ - внешний вид, шумоизоляция, эргономика, собственный комфорт в движении.. хуже? расход стоишь иногда в глухой пробке наблюдая средний в 20-22.. но в целом уже несколько полных заправок было и в 15 л. на сотню я всегда укладывался
нормальная плата за разницу в цене с дизелем я считаю
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Crazyhorseman (15.11.2014), Dmitrii33rus (18.11.2014), dima212110 (17.11.2014), Jujutsu (17.11.2014), Leonidi4 (15.11.2014)
Старый 17.11.2014, 07:06 (08:06)   #304
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

Автору название темы пора менять, первые впечатления уже закончились наступили суровые будни.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2014, 11:20 (12:20)   #305
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
наступили суровые будни.
про "суровые будни" - пусть отпишется весной...
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2014, 18:22 (19:22)   #306
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Автору название темы пора менять, первые впечатления уже закончились наступили суровые будни.
Будни только радуют. Писать особо нечего. Повторюсь: в высшей степени заменой доволен. Пробег 16000.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
   Цитата:
про "суровые будни" - пусть отпишется весной...
На бензинке в морозы около 20 падала морда после ночной стоянки. Ошибок не было. Если и дизель будет так себя вести-голову забивать не буду

Последний раз редактировалось Юманите; 18.11.2014 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (19.11.2014)
Старый 18.11.2014, 18:41 (19:41)   #307
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Будни только радуют. Писать особо нечего. Повторюсь: в высшей степени заменой доволен. Пробег 16000.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду


На бензинке в морозы около 20 падала морда после ночной стоянки. Ошибок не было. Если и дизель будет так себя вести-голову забивать не буду
Продолжайте тему с том же духе, пусть турик Вас радует.
Я вот тоже захотел дизель попробывать, но хз как сложится с покупкой авто в нынешний период.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2014, 18:50 (19:50)   #308
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Продолжайте тему с том же духе, пусть турик Вас радует.
Я вот тоже захотел дизель попробывать, но хз как сложится с покупкой авто в нынешний период.
Да,смутные времена настают. Повезло вовремя поменять. А бензинка сразу не понравилась. Даже не знаю почему. Вроде бы всё хорошо, но не то. Дизелёк молодчина. Причём это мой первый дизель и 18й по счёту авто. Сам не перекуп

Последний раз редактировалось Юманите; 18.11.2014 в 18:55.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (19.11.2014)
Старый 01.02.2015, 11:41 (12:41)   #309
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

Если автор темы позволит буду писать свои впечатления в разнице между хорошей комплектации 3,0 тди 245 сил и скромной по комплектации 3,6 249 сил бензинки.
Обе сейчас использую каждодневно.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2015, 23:06 (00:06)   #310
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если автор темы позволит буду писать свои впечатления в разнице между хорошей комплектации 3,0 тди 245 сил и скромной по комплектации 3,6 249 сил бензинки.
Обе сейчас использую каждодневно.
Только за. Чем больше субъективных мнений, тем больше обьективности
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2015, 23:08 (00:08)   #311
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Только за. Чем больше субъективных мнений, тем больше обьективности
Объективных все же лучше
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 08:59 (09:59)   #312
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

Итак недавно купил 3,0 дизель 245 сил в хорошей компектации конец 2012 г. 50 т.км. и буду сравнивать его со своим старым другом который меня не подводил 3,6 бензин 249 сил 2011 г. 38 т.км пробега.
Начну с популярного:
1. Расход топлива
- поездка утром на работу 10,2 км расход дизель 245 сил - 13-14 литров по бортовику средняя скорость движения - 21-22 км в час.
- аналогичная поездка на работу на 3,6 бензин 249 сил -16-18,5 литров по бортовику и по факту (чекам).
Шоссе с населенными пунктами, скорость движения 100-120 км в час с обгонами (в населенных до 80). Дизель расход 8-8,5, бензин 11. Средняя скорость 84-85 км в час. Расстояние 104 км.

Проверю скоро как у дизеля врет борт комп. У бенз версии бортовой комп показывает на 0,5 -1 меньше чем по факту.
2. Управляемость у бенз версии на пружинах лучше при активной рулежке и входе в повороты морда меньше плужит, машина вворачивается в поворот. Скорости до 130. Выше не ездил. Дизельная версия заточена под прямые и автобаны.

3. Комфорт подвески. Прошу помочь разобраться с пневмой, ибо разницу между режимами я ощущаю только на очень маленькой скорости при езде по откровенным ямам, при езде по центру Питера разницы не чувствую. Переезд лежачих полицейских лучше в спорте, как ни странно.
У пружинной подвески есть особенность она громко работает на отбой по сравнению с пневмой.

4. Выхлоп/звук двигателя. Бенз версия на холостых и до 2000 об. тише потом слышен выхлоп, звук выхлопа приятный, но громковат по мне. Дизель на холостых и до 1500 об. более шумный, далее тише чем бенз версия. Звук выхлопа нейтральный, по громкости для меня в самый раз.
На холостых у дизеля на руль чутка передаются вибрации. У бензинки при холодных пусках первые 20-30 сек тоже есть вибрации ощущаются (как будто "троит/пятирит" движок) пока обороты двигателя 1200-1300. Через 30 сек обороты падают вибрации прекращаются.

5. Прогрев салона. Не ожидал что у дизеля прогревается так быстро салон. Мне кажется быстрее чем у бенз версии. Но пока откровенных холодов не было, макс - 5 градусов.

6. Алгоритм переключения коробки. На 1,2 передаче автомат однозначно бережет коробку у дизельного двигателя. Ускорение ниже чем у бенз версии и дольше переключение с 1 на 2. При старте у бенз версии просто впечатывает в подголовник. Далее у дизеля с 3 передачи и выше разгон лучше. В целом на скорости от 60 и выше при малых/средних нагрузках при ускорениях дизель ощущается более динамичным из за турбины.
По факту скоро сделаю замеры проф оборудование для этого есть.

На дизельной версии коробка не тормозит двигателем, что в D режиме, что в S по сравнению с бенз версией. Это влияет на стиль торможения. Поэтому вход в медленный поворот с торможением перед ним и в нем на бенз версии интереснее. Даже после обгонов по трассе на бенз версии зачастую нет необходимости оттормаживаться при окончании маневра и встройке за очередной машиной.



7. Динамика. У обоих версий она достаточная. Оцениваю ее пока как сопоставимую. Просто есть нюансы. Факт. замерами через V box скоро оценю. Бензин у меня едет примерно 7,9 до 100.
В холодную погоду дизель должен ехать - лучше, в теплую жаркую - хуже.


8. 850 голова грузится на много дольше 550. Чтобы включить обогрев руля или лобовика надо ждать. Плохо что нет отдельных кнопок.


Также прошу помочь разобрать с панорамной камерой, мне она показалась менее удобной в использовании, чем парктроники перед и зад.
На ней нет зон отображения парктроников , что для меня привычно и удобно (оповещает только звуком) и она сама не включается при подъезде к препятствию, если ехать вперед.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 04.02.2015 в 09:14.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dem (04.02.2015), Luka66 (08.02.2015), Nautilus! (04.02.2015), Аллекс (06.02.2015), Попов Алексей (07.03.2017)
Старый 04.02.2015, 09:50 (10:50)   #313
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

Спс за отчет. По пневме. Разница есть. Значит нужно обратиться в сервис. У меня коробка тормозит двигателем. Одинаково нормально дизель едет, как в жару, так и в холод. Зимой сперва с натягом, пока холодный.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 10:36 (11:36)   #314
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Дмитрий Туарег,

я не знаю почему ты не чувствуешь разницу между режимом комфорт в пневме и режимом спорт. я лично ее чувствую да думаю и многие владельцы пневмы на форуме тоже. в режиме комфорт машина более вальяжная становится приведу грубый пример, что она похожа на желе тронешь ее она еще качается вот примерно так же в режиме комфорт ведет себя машина. в режиме спорт такого нет она более жесткая и собранная становится больше передает неровности дороги и меньше кренится, если активно поездить а не просто тихо по прямой, то это чувствуется. почему ты не видишь разницы я не понимаю.

   Цитата:
850 голова грузится на много дольше 550. Чтобы включить обогрев руля или лобовика надо ждать. Плохо что нет отдельных кнопок.
там же она грузит еще карту, а карта очень не маленькая, поэтому и загрузка идет дольше. кнопки есть только на рестайле отдельно.

   Цитата:
Проверю скоро как у дизеля врет борт комп. У бенз версии бортовой комп показывает на 0,5 -1 меньше чем по факту.
врет так же как и на бензинке ~на 1 литр


   Цитата:
2. Управляемость у бенз версии на пружинах лучше при активной рулежке и входе в повороты морда меньше плужит, машина вворачивается в поворот.
на бензине двигатель весит меньше чем дизель + еще у дизеля всякие интекулеры есть. + еще бензинка у тебя пустая совсем вот и разница в 100кг тебе. и конечно чем легче машина тем она лучше в повороты входит. тебе надо бы сравнить упакованную бензинку с упакованным дизелем и тогда возможно разница будет уже не столь велика.

   Цитата:
У меня коробка тормозит двигателем.
ну видимо на бензинке она тормозить еще сильнее, поэтому Дмитрию кажется что дизель практически не тормозит коробкой.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 04.02.2015 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 10:39 (10:39)   #315
FoxD
Пользователь
 
Аватар для FoxD
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 35
Репутация: 35

FoxD Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий Туарег,

я не знаю почему ты не чувствуешь разницу между режимом комфорт в пневме и режимом спорт. я лично ее чувствую да думаю и многие владельцы пневмы на форуме тоже. в режиме комфорт машина более вальяжная становится приведу грубый пример, что она похожа на желе тронешь ее она еще качается вот примерно так же в режиме комфорт ведет себя машина. в режиме спорт такого нет она более жесткая и собранная становится больше передает неровности дороги и меньше кренится, если активно поездить а не просто тихо по прямой, то это чувствуется. почему ты не видишь разницы я не понимаю.



там же она грузит еще карту, а карта очень не маленькая, поэтому и загрузка идет дольше. кнопки есть только на рестайле отдельно.
Полностью с вами согласен.
У меня ситуация аналогичная пересел с простой комплектации NF бензин, на более навороченную NF дизель. Пневма в положении комфорт, очень напоминает пружины, разницу между положениями нормал и комфорт особо не ощущаю, а вот спорт становиться на много жестче раскачки и кренов в поворотах практически нет не какой по сравнению с пружинами и с другими положения пневмы. По разгону в положении драв мне кажется дизель по бодрее как писал Дмитрий на более верхних передачах, а вот автомат в положении спорт по ощущениям вообще по другому едет, по городу в спорте вообще ездить не возможно приходится постоянно тормозить , машина едет очень бодро.
По поводу RNS 850 при посадке в машину у меня постоянно происходит подключение к сотовому, на что уходит тоже не мало время, если отключить блютус то по скорости загрузке 550 они грузятся примерно одинаково.
FoxD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nautilus! (04.02.2015), Дмитрий Туарег (04.02.2015)
Старый 04.02.2015, 11:16 (12:16)   #316
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спс за отчет. По пневме. Разница есть. Значит нужно обратиться в сервис. У меня коробка тормозит двигателем. Одинаково нормально дизель едет, как в жару, так и в холод. Зимой сперва с натягом, пока холодный.
По жаре и холоду сравню разгон реальный (V-boxом), а не по ощущениям. Холодный плотный воздух лучше для турбированных авто.

Добавлено через 8 минут 22 секунды
   Цитата:
Полностью с вами согласен.
У меня ситуация аналогичная пересел с простой комплектации NF бензин, на более навороченную NF дизель. Пневма в положении комфорт, очень напоминает пружины, разницу между положениями нормал и комфорт особо не ощущаю, а вот спорт становиться на много жестче раскачки и кренов в поворотах практически нет не какой по сравнению с пружинами и с другими положения пневмы. По разгону в положении драв мне кажется дизель по бодрее как писал Дмитрий на более верхних передачах, а вот автомат в положении спорт по ощущениям вообще по другому едет, по городу в спорте вообще ездить не возможно приходится постоянно тормозить , машина едет очень бодро.
По поводу RNS 850 при посадке в машину у меня постоянно происходит подключение к сотовому, на что уходит тоже не мало время, если отключить блютус то по скорости загрузке 550 они грузятся примерно одинаково.
Разницу замечаю между режимами, но она мизерна. В спорте лучше проезжает лежащих пол-х - меньше раскачка. Конечно будет потеплее и одену летнии шины возможно на больших скоростях в спорте еще больше разницу удастся поймать.
По S режиму и то что надо постоянно тормозить. Да обороты повышаются и висят минимум на 2000 и выше, ну и отсекается 8 передача. Но нет эффективного торможения двигателем даже в S режиме. Приходится всегда гладить педаль тормаза. Вопрос как он себя на серпантинах поведет? Там просто необходимо торможение двигателем. Здесь же гидротрансформатор распускает коробку походу и идет проскальзывание вместо торможения двигателем.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
   Цитата:
Дмитрий Туарег,

я не знаю почему ты не чувствуешь разницу между режимом комфорт в пневме и режимом спорт. я лично ее чувствую да думаю и многие владельцы пневмы на форуме тоже. в режиме комфорт машина более вальяжная становится приведу грубый пример, что она похожа на желе тронешь ее она еще качается вот примерно так же в режиме комфорт ведет себя машина. в режиме спорт такого нет она более жесткая и собранная становится больше передает неровности дороги и меньше кренится, если активно поездить а не просто тихо по прямой, то это чувствуется. почему ты не видишь разницы я не понимаю.
Разница есть, но такое чувство что 5% от положения комфорт. Я ее отчетливо ощущаю только в медленных режимах при проезде ямок и лежачих пол-х. При езде по Московскому пр. я реально неощущаю даже при резких торможениях, где в спорте должен быть меньший "клевок носом".
Т.е. для меня пока пневма это возможность приподнять/опустить авто, диапозоны регулировки амортизаторов спорт/норм/комфорт сделаны не достаточно хорошо, чтобы я сказал пружины хуже.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 04.02.2015 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 11:22 (12:22)   #317
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Здесь же гидротрансформатор распускает коробку походу и идет проскальзывание вместо торможения двигателем.
такое вроде только на рестайле FL сделано. на NF нет размыкания коробки.


   Цитата:
Разница есть, но такое чувство что 5% от положения комфорт. Я ее отчетливо ощущаю только в медленных режимах при проезде ямок и лежачих пол-х. При езде по Московскому пр. я реально неощущаю даже при резких торможениях, где в спорте должен быть меньший "клевок носом".
Т.е. для меня пока пневма это возможность приподнять/опустить авто, диапозоны регулировки амортизаторов спорт/норм/комфорт сделаны не достаточно хорошо, чтобы я сказал пружины хуже.
ну может ты менее чувствительный я не знаю, я и другие пользователи пневмы чувствуют разницу и не 5%. попробуй летом поймать разницу когда поставишь 19-е колеса с меньшим профилем. по идеи чем меньше профиль у резины тем больше должна разница чувствоваться.
ты сейчас наверное на 18-х ездишь колесах?

   Цитата:
Также прошу помочь разобрать с панорамной камерой, мне она показалась менее удобной в использовании, чем парктроники перед и зад.
На ней нет зон отображения парктроников , что для меня привычно и удобно (оповещает только звуком) и она сама не включается при подъезде к препятствию, если ехать вперед.
у тебя разве панорамная камера работает не так же как тут на видео начиная с 3:30 в самом конце и там есть зоны отображения парктроников.
https://www.youtube.com/watch?v=0dr5adqgq1o

или вот спереди или сзади машины темные круги это и есть зоны парктнориков:

Последний раз редактировалось Nautilus!; 04.02.2015 в 12:07.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 04.02.2015, 12:22 (13:22)   #318
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
такое вроде только на рестайле FL сделано. на NF нет размыкания коробки.




ну может ты менее чувствительный я не знаю, я и другие пользователи пневмы чувствуют разницу и не 5%. попробуй летом поймать разницу когда поставишь 19-е колеса с меньшим профилем. по идеи чем меньше профиль у резины тем больше должна разница чувствоваться.
ты сейчас наверное на 18-х ездишь колесах?



у тебя разве панорамная камера работает не так же как тут на видео начиная с 3:30 в самом конце и там есть зоны отображения парктроников.
https://www.youtube.com/watch?v=0dr5adqgq1o

или вот спереди или сзади машины темные круги это и есть зоны парктнориков:
http://www.youtube.com/watch?v=k6l4iaMFhcw
На 19 езжу.
Слово размыкает использовал для того чтобы описать свои ощущения, скорее всего там просто проскальзования больше в гидротрансформаторе.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 12:37 (13:37)   #319
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На 19 езжу.
тогда еще больше странно что ты практически не чувствуешь разницу. главное мизерную дрожь на руле чувствуешь, а пневму не чувствуешь, нонсенс
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2015, 12:56 (13:56)   #320
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
тогда еще больше странно что ты практически не чувствуешь разницу. главное мизерную дрожь на руле чувствуешь, а пневму не чувствуешь, нонсенс

Руки чувствительные, а задница нет.))))

Давление в колесах 2,6-2,7. В бенз версии 18 колеса давление 2,5, лето на бензинке 19.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rich67 (09.02.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk