Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 12:37 (12:37)   #21
samec1
Заблокирован


Причина: Оскорбления других участников...игнорирование правил...
 
Город: -
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: -74

samec1 Хулиган
По умолчанию

да ладно тебе человеку врать. этот 2,5 полный трактор, особенно при заводе.
такое впечатление, что ниву завёл... щас бы с удовольствием поменял бы его на 6-ку дизель!
кстати, никто не знает реальный разгон этого трактора до 100-ни?
samec1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 12:41 (12:41)   #22
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
да ладно тебе человеку врать. этот 2,5 полный трактор, особенно при заводе.
такое впечатление, что ниву завёл... щас бы с удовольствием поменял бы его на 6-ку дизель!
кстати, никто не знает реальный разгон этого трактора до 100-ни?
Ты небось при - 40 заводил.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 12:46 (15:46)   #23
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да ладно тебе человеку врать. этот 2,5 полный трактор, особенно при заводе.
такое впечатление, что ниву завёл... щас бы с удовольствием поменял бы его на 6-ку дизель!
кстати, никто не знает реальный разгон этого трактора до 100-ни?
Дружище, здесь не врут, а выражают своё мнение. Так что соблюдай правила форума. Хочешь менять на 6-ку дизель - меняй, в чём вопрос. Но мог-бы сразу Ниву купить
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:20 (13:20)   #24
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вообще-то V6 более уровновешен в плане вбронагрузок, именно потомуч-то он симметричный V6, а шумит R5 не из-за этого, а все просто потому-чо у них разные системы питания, что позволило снизить степень сжатия на V6 и соответственно шумовой эффект от работы
Вообщето если чисто теоретически, то рядный движок должно меньше трясти чем V-образный, ведь в первом двигателе поршня раскачиваю машину только в двух напрвлениях, а во втором - в четырех
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:25 (13:25)   #25
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Но мог-бы сразу Ниву купить
А че зачетный драндуль по грибочки лазать или за дровами в лес ходить.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:30 (13:30)   #26
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообщето если чисто теоретически, то рядный движок должно меньше трясти чем V-образный, ведь в первом двигателе поршня раскачиваю машину только в двух напрвлениях, а во втором - в четырех
Антон, здесь ты заблуждаешься. V образный двигатель всегда менее вибрационный за счет зеркального отображения векторных качений. Лучше - только опозитный двигатель.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
   Цитата:
А че зачетный драндуль по грибочки лазать или за дровами в лес ходить.
На днях показывали выход с конвейера новой модификации Нива-Рысь. Колеса большего диаметра воткнули и раздатку поменяли на вискамуфту. 360 т.р

Последний раз редактировалось Taylor; 13.02.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:32 (13:32)   #27
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Антон, здесь ты заблуждаешься. V образный двигатель всегда менее вибрационный за счет зеркального отображения векторных качений. Лучше - только опозитный двигатель.
Чем лучше, ведь опозитный движок это уложенный на бок рядный?
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:40 (13:40)   #28
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Чем лучше, ведь опозитный движок это уложенный на бок рядный?
Опозитный - это раскрытый в горизонтальное положение V образный ( если так можно выразиться).
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:41 (14:41)   #29
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Антон, здесь ты заблуждаешься. V образный двигатель всегда менее вибрационный за счет зеркального отображения векторных качений. Лучше - только опозитный двигатель.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды


На днях показывали выход с конвейера новой модификации Нива-Рысь. Колеса большего диаметра воткнули и раздатку поменяли на вискамуфту. 360 т.р
Вообще-то рядные двигатели более оптимальные со стороны вибронагруженности, но имеют плохие размеры для подкапотной компановки. Если поэксплуатировать Мерс и БМВ с их рядниками все станет на место. А задача V-образных сделать, как можно меньше передний свес автомобиля и улучшить развесовку по осям и плюс к этому можно засунуть под капот 8-10-12 горшковые движки.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:46 (13:46)   #30
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Чем лучше, ведь опозитный движок это уложенный на бок рядный?
Смотря как смотреть скорее это развернутая V
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 13:51 (13:51)   #31
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

На сколько я помню, придумка инженерами V-образного движка, это вынужденая мера для уменьшения конструкции двигателя и ни как не улучшение в плане вибронагруженности. И тот факт что V чуть тише и спокойней R, это из-за того что под капотом у первого нашлось место для установки большего количества подушек и всякой другой конструкторской хрени.
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 14:09 (15:09)   #32
Freelander
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация: 93

Freelander Детский сад
По умолчанию

На самом деле R5 колбасит из-за 5 цилиндра. 5 цилиндровый сбалансировать никак неполучица. И всех делов-то. А из рядного двигателя, и из оппозитного можно вытащить большую мощность, чем из такого же в-образого. В-образники, как тут правильно отметили, созданы только для экономии места.
Насчет шумности: наш дилер ни в6 и р5, ни вообще любой другой тур на тестдрайв не имел на момет покупки. Мне довелось проехать на диско 3 в6, 2.7л. Вот где тихий мотор!!! У него отличить дизель от бензина не возможно! Когда приехал мой тракторок р5 я уже начитался тут, что он далек от тишины. Но, тем не менее, хоть на улице он и тарахтит как беларусь-рестайлинг, внутри вполне приемлимо. После бензинки дискомфорт не вызывает.
ЗЫ Как работает в6 тур, послушать так и не удалось
Freelander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 18:59 (23:59)   #33
автодом
Властелин колец
 
Аватар для автодом
 
Город: Красноярск
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,897
Поблагодарил(а): 778
Благодарностей: 654
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1415

автодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курсавтодом Первый курс
По умолчанию

согласен по развесовки,что даже были у меня бмв 3 серии одна 4ка, другая 6 ка рядная, 6 ка на порядок тише работает чем 4 ка, да и все двигатели от баварцев славились только рядные, а р 5 согласен тяжело уравновесить
автодом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2009, 20:13 (21:13)   #34
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Самый сбалансированый Р6 и В12. В Р5 пятый не надо уравновешивать - там по 72 гр.. B6 враждённо тоже не сбалансирован.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk