|
|
|
27.10.2014, 16:13 (17:13) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Перевозка великов
Всем привет. Вот, поставил себе багажник и крепления для великов. Возил несколько раз уже. Все удобно, безопасно, не шумит до 140 км/час
|
Поблагодарили: | Timofeevich (27.10.2014) |
27.10.2014, 16:37 (17:37) | #2 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Всем привет. Вот, поставил себе багажник и крепления для великов. Возил несколько раз уже. Все удобно, безопасно, не шумит до 140 км/час
|
27.10.2014, 19:14 (19:14) | #3 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Всем привет. Вот, поставил себе багажник и крепления для великов. Возил несколько раз уже. Все удобно, безопасно, не шумит до 140 км/час
Сам рассматривал себе вариант такой как альтернативу креплению на фаркопе. Его преимущества и недостатки в сравнении с креплением на фаркопе : "+" не удлиняет габариты/длину авто "+" не усложняет доступ к багажнику "+" не закрывает камеру заднего вида "+" не требует переноса основного или изготовления дубликата номерного знака "-" увеличивает габариты/высоту авто (ветки деревьев (!!!), подземные парковки) "-" создаёт дополнительное сопротивление при движении на большой скорости "-" усложняет снятие/установку велосипедов "-" практически исключает одновременное использование с боксом Thule Исходя из всего вышеперечисленного, купил себе на eBay б/у Thule EuroClassic Pro 903. Жаль, что эта модель уже снята с производства и её нельзя купить новой. Однако, в своё время она была очень популярна, и сейчас без проблем её можно купить б/у в Европе. Её преимущества и недостатки : "+" складывается до относительно компактного размера "+" рассчитана на перевозку до 4-х (3+1) велосипедов по 15кг каждый "+" может использоваться вместе с Thule BackUp 900, Thule EasyBasket 948-3 или Thule EasyBag 948-4. "-" требует наличия фаркопа "-" относительно большой вес "-" снята с производства ИМХО, считаю, что вариант крепления велосипедов на крыше стоит рассматривать только в случае отсутствия фаркопа ! |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 27.10.2014 в 20:03. |
|
27.10.2014, 20:51 (21:51) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
По поводу шума: до 140 шума нет. Разгонял до 200 свой трактор, шума тем более не слышно от креплений )))))
|
Поблагодарили: | Timofeevich (27.10.2014) |
27.10.2014, 21:03 (21:03) | #5 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
По поводу шума: до 140 шума нет. Разгонял до 200 свой трактор, шума тем более не слышно от креплений )))))
|
Последний раз редактировалось Timofeevich; 27.10.2014 в 23:51. |
|
28.10.2014, 22:23 (23:23) | #8 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
admnick, классные крепления ! Поздравляю !
Сам рассматривал себе вариант такой как альтернативу креплению на фаркопе. Его преимущества и недостатки в сравнении с креплением на фаркопе : "+" не удлиняет габариты/длину авто "+" не усложняет доступ к багажнику "+" не закрывает камеру заднего вида "+" не требует переноса основного или изготовления дубликата номерного знака "-" увеличивает габариты/высоту авто (ветки деревьев (!!!), подземные парковки) "-" создаёт дополнительное сопротивление при движении на большой скорости "-" усложняет снятие/установку велосипедов "-" практически исключает одновременное использование с боксом Thule Исходя из всего вышеперечисленного, купил себе на eBay б/у Thule EuroClassic Pro 903. Жаль, что эта модель уже снята с производства и её нельзя купить новой. Однако, в своё время она была очень популярна, и сейчас без проблем её можно купить б/у в Европе. Её преимущества и недостатки : "+" складывается до относительно компактного размера "+" рассчитана на перевозку до 4-х (3+1) велосипедов по 15кг каждый "+" может использоваться вместе с Thule BackUp 900, Thule EasyBasket 948-3 или Thule EasyBag 948-4. "-" требует наличия фаркопа "-" относительно большой вес "-" снята с производства ИМХО, считаю, что вариант крепления велосипедов на крыше стоит рассматривать только в случае отсутствия фаркопа ! Он не складывается как на фото(это минус), но позволяет поставить на пол в подземном паркинге прямо с велосипедами и хранить весь зимний сезон (некий плюс). Кроме того, можно открутить желоба для великов, и прикрутить корзину или пластмассовый бокс, звать его Thule BackUp 900. Максимальная суммарная нагрузка на платформу - 60 кг. Одному человеку установить малореально, нужен помощник. Кроме собственно ТСУ (фаркопа) нужна ещё и электропроводка (не у всех имеется). |
Поблагодарили: | andyss123 (01.03.2020), Timofeevich (14.11.2014) |
14.11.2014, 20:17 (21:17) | #9 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Цитата:
Всем привет. Вот, поставил себе багажник и крепления для великов. Возил несколько раз уже. Все удобно, безопасно, не шумит до 140 км/час
|
14.11.2014, 21:17 (22:17) | #10 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
admnick,
"-" практически исключает одновременное использование с боксом Thule |
Поблагодарили: | Timofeevich (14.11.2014) |
14.11.2014, 21:26 (22:26) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
А как их туда затаскивать? Всё время этот вопрос мучает когда со стороны смотрю на велики на крыше авто!
Зато преимущества: 1. Не мешают в путешествии - всегда доступ к багажнику, если куда-то отойти - не боишься, что стырят - до крыши сложней добраться, чем к заднику. КОгда велики не нужны - так и стоят на крыше, не тратишь время на "снял-поставил" 2. Все законно, ибо с великами на фаркопе или вообще на заднице у нас пока полная неясность, а точнее полная ясность в виде лишения прав за закрытие номерного знака. 3. Надежность велика на крыше на поряок выше надежности велика на фаркопе, проверено и никто меня не переубедит... 4. В нашем случае в путешествии у нас на хвосте прицеп и велы на крыше просто единственный вариант... Таскаем и по 4 вела - и ничего, полное время поставить - минут 5 на все...снять столько же... |
Поблагодарили: | Timofeevich (14.11.2014), vazden (14.11.2014), Ден3,2silver (25.11.2014), Челябинский Мужик (17.05.2018) |
18.11.2014, 18:45 (19:45) | #12 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Цитата:
Да вообще не вопрос...Легко и непринужденно. Особенно если пневма есть - опускаешь в самый низ и спокойно ставишь...немного сноровки...
Зато преимущества: 1. Не мешают в путешествии - всегда доступ к багажнику, если куда-то отойти - не боишься, что стырят - до крыши сложней добраться, чем к заднику. КОгда велики не нужны - так и стоят на крыше, не тратишь время на "снял-поставил" 2. Все законно, ибо с великами на фаркопе или вообще на заднице у нас пока полная неясность, а точнее полная ясность в виде лишения прав за закрытие номерного знака. 3. Надежность велика на крыше на поряок выше надежности велика на фаркопе, проверено и никто меня не переубедит... 4. В нашем случае в путешествии у нас на хвосте прицеп и велы на крыше просто единственный вариант... Таскаем и по 4 вела - и ничего, полное время поставить - минут 5 на все...снять столько же... |
18.11.2014, 19:04 (20:04) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Одному реально поставить или вдвоём?
В общем вдвоем на порядок быстрее, но и один легко управляется...после приобретения некоторой сноровки |
Поблагодарили: | Timofeevich (25.11.2014) |
24.11.2014, 18:35 (19:35) | #14 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 756
Репутация:
1340
|
Если есть фаркоп, а как правило он идет с завода, онли крепление велосипеда на фаркоп. Плюсов больше, чем на крыше. Перечислять смысла нет, в сети инфы полно. Выделю три основных:
1. Нет парусности ( если у Вас турик, RRS или LC 200 на крыше они выглядят очень громоздкие ) 2 сцепка надежна и велосипед стоит жестко, дальность не ограничена , велосипеды более защищены ( цена хороших байков от 2000$ и полетели ) 3. Нет ограничения по въезду на парковку ( высота), плюс помыв авто вместе с великими не проблема. Все основано на личном опыте, сейчас использую итальянца, он дешевле Туле на 25%. Но вопрос религии никто не отменял. |
24.11.2014, 20:45 (21:45) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Если есть фаркоп, а как правило он идет с завода, онли крепление велосипеда на фаркоп. Плюсов больше, чем на крыше. Перечислять смысла нет, в сети инфы полно. Выделю три основных:
1. Нет парусности ( если у Вас турик, RRS или LC 200 на крыше они выглядят очень громоздкие ) 2 сцепка надежна и велосипед стоит жестко, дальность не ограничена , велосипеды более защищены ( цена хороших байков от 2000$ и полетели ) 3. Нет ограничения по въезду на парковку ( высота), плюс помыв авто вместе с великими не проблема. Все основано на личном опыте, сейчас использую итальянца, он дешевле Туле на 25%. Но вопрос религии никто не отменял. Религию конечно никто не отменял...Можно долго спорить про парусность и надежность - это точно вопрос религии и у каждого он свой... Но есть один однозначный факт - велики на фаркопе в РФ - это лишение прав либо 5тыс штрафа - как на ГАишника нарвешься...и спорить на эту тему бесполезно - и тут случаи были и на атотревеле почитайте - там есть случай - нам в поездку ехать, а у друга права забрали... п.12.2 "2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев." Гаишники и суды трактуют именно так...уже сколько раз обсудили... |
Последний раз редактировалось Als; 24.11.2014 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Timofeevich (25.11.2014) |
25.11.2014, 05:27 (11:27) | #16 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
|
На багажниках для фаркопа есть же площадка с подсветкой для ГРЗ - что там жандармов может не устраивать ?
|
Поблагодарили: | Timofeevich (25.11.2014) |
25.11.2014, 11:20 (12:20) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
На багажниках для фаркопа есть же площадка с подсветкой для ГРЗ - что там жандармов может не устраивать ?
Короче еще раз - велобагажник на фаркоп тождественно ГЕМОРРОЙ!!!!! |
Поблагодарили: | Timofeevich (25.11.2014) |
25.11.2014, 12:53 (12:53) | #18 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Блин, ну опять двадцать пять...Читайте внимательно - тот же пунт ЗАПРЕЩАЕТ переустанавливать номера из штатного места автомобиля...По-русски - наличие площадки под номер на велобагажнике совершенно нас не касается и установка туда штатного номера влечет лишение прав...Предупреждая в сотый раз вопрос "а если третий номер поставить" - НЕЛЬЗЯ!!!!
Короче еще раз - велобагажник на фаркоп тождественно ГЕМОРРОЙ!!!!! |
25.11.2014, 13:01 (14:01) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Тимофеич...опасно это как-то выглядит - ненадежно, хлипко - пока по Европе летом катались - таких вариантов почти не встречали - либо фаркоп, либо крыша...и уже вопрос религии по парусности вроде как отпадает, ибо, как мне кажется, в этом варианте парус "шопипец"))) ЛУчше на крышу...
|
Поблагодарили: | Timofeevich (25.11.2014), Ден3,2silver (25.11.2014) |
25.11.2014, 13:36 (14:36) | #20 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Тимофеич...опасно это как-то выглядит - ненадежно, хлипко - пока по Европе летом катались - таких вариантов почти не встречали - либо фаркоп, либо крыша...и уже вопрос религии по парусности вроде как отпадает, ибо, как мне кажется, в этом варианте парус "шопипец"))) ЛУчше на крышу...
|
Поблагодарили: | Timofeevich (25.11.2014) |
|
|
|
|