|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дополнение. Ошибка появляется:
1. Только при первоначальном движении метров через 10-500 2. При холостых не появляется 3. Не появляется при длительном движении, если не появилась в первые сотни метров после начала движения 4. Не зависит от температуры на улице и прогретости двига Теперь из не приятного:( Сейчас ни с того ни сего стал моргать Чек и двигатель сталь трястись мелкой дрожью Вместе с Р0021 появились ошибки по пропуску воспламенения в 5,6,7,8 цилиндрах Их стер, решил еще раз считать ошибки и появилась Р0018 (Чек не загорался, Расшифровка: Crankshaft position/camshaft position, bank 2 sensor A -correlation (Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault) соответствие положения коленвала распредвалу ряд 2) Теперь куда копать?:( Добавлено через 36 минут 41 секунду Еще описание ошибок у меня: 16402 P0018 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16405 P0021 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 16689 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения 16690 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения 16691 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 16692 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения Нашел схожую тему, но для W12:http://www.touareg-club.net/forum/sh....php?p=1680003 ... Все-таки клапан? Какой он по номеру детали? |
Последний раз редактировалось Колямба; 11.12.2013 в 08:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
masterok, судя по твоей картинке N9 - датчик Холла G163, но блин на elcats.ru он не показан на картинке. Показан только клапан, который на твоем рисунке N15. Я так полагаю нужно все-таки менять датчик Холла, но какой он по номеру?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Характер появления ошибки Р0018: стираешь и даже на холостом появляется почти сразу, через несколько секунд, но Чек не горит. Через какое-то время загорается. Машина вибрирует.
Как я понял датчик Холла находится перед тнвд (если смотреть со стороны бампера), на фото он под проводкой тнвд, клапан N9 который masterok находится за тнвд (на фото на нем зеленая точка виднеется), а еще есть клапан N15 (из моего скриншота N14), он стоит рядом с крайней катушкой (на фото от него видно только проводку). Вопрос: что из этих 3х штук дает вышеуказанную проблему? И я все же надеюсь это не цепи? Т.к. по цепям так быстро ошибка Р0021 не стала появляться с Р0018 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Или на все это может таки влиять маслоотделитель? Т.к. Запах газов есть в масле, значит вентиляции картера некорректная... И может из-за этого датчики начинают глючить...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
malashiyVY, надо было ML брать и на форумах бы появлялся только с целью поздравить всех с наступающим новым годом
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (11.12.2013) |
![]() |
#47 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пропуски стали возникать все чаще. Увеличился расход. На холостых теперь 2.4-2.6, хотя обычно 1.4-1.7, с момента заправки и старта около 31 литра, обычно около 23. Когда машину трясет, выключаешь зажигание и заново включаешь, то какое-то время не трясет, потом начинается... Ошибки все те же...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Av Tur03 (06.11.2024) |
![]() |
#48 |
Пользователь
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]()
Катушки и маслоотделитель !
катушки - расходник , маслоотделитель тебе давно уже менять пора :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
![]() ![]() |
![]()
Колямба,
Масло отделитель к датчикам ни какого отношения не имеет . Датчик холла и клапан управления фазами совсем разные вещи. Тебе нужен 06E 109 257 P Но вот с чего решил ,что его нужно менять ? Проверил уже его ? Ты так и не выложил 94-96 группы ,а в связи с последними вводными то может всё уже и намного хуже . И без без обид ,с твоими познаниями советую лучше обратиться с ремонтом к специально обученным людям . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,113
Репутация:
2588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты так и не выложил 94-96 группы ,а в связи с последними вводными то может всё уже и намного хуже .
И без без обид ,с твоими познаниями советую лучше обратиться с ремонтом к специально обученным людям . Колямба, Ты не подумай... ты все правильно пробуешь... сам, Конечно во всем можно и нужно разобраться самому... но все же ищи кто подстрахует! По всему судя у тебя есть некий комплекс неисправностей, и пересечение внешних проявлений нам не позволят нащупать дистанционно, наугад! без спеца на месте, причину. К сожалению.. ![]() а может оказаться все в сущей ерунде... как и писал в первом посте. ЗЫ еще раз напишу... 1- температурное расширение ОЖ в пробке ЭТО НОРМАЛЬНО! практически до максимума! подвисание термостата на штоке конечно может усугублять эти блуждания.. 2- После применения любых герметиков системы охлаждения нормальной практикой является ПОЛНАЯ смена ОЖ!!! поскольку присутствие в ОЖ компонентов герметиков значительно ухудшает основные свойства антифризов! как правило термостат меняют тоже! обычно правда это приходится делать следующему владельцу ![]() Чача у тебя там уже а не антифриз ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
masterok, не могу до вага добраться, у меня его нет (ошибки wi-fi obd2 читаю), а те у кого он есть пока со мной встретиться не могут:( попробую до официалов доехать, но у них запись за 2 недели...
Какой из двух клапанов смотреть? Тот, который за тнвд, или тот, который за катушкой? Я так понимаю разницы в номере клапана особой нет, если последняя буква другая? Из моего скрина последняя буква J, а ты указал с последней P. Что может быть хуже? Цепи? Как-то все быстро произошло, что больше похоже на отказ электроники, тем более сначала после заводки машину не трясет и расход нормальный, а трясти начинает через какое-то время... И главный вопрос, что будет, если продолжать ездить? Конечно никаких обид... Kirill Popkov, вряд ли по всей голове катушки откажут... Добавлено через 1 час 9 минут 46 секунд Больше склоняюсь к клапану, т.к. в похожей теме про W12 именно этим все и решилось, меняли цепи - не помогло, поменяли клапан и все ок. Двиги конечно разные, но по ошибке проблема схожая... Да и никаких посторонних звуков от двигателя у меня нет. Если бы были цепи, то как уже писали, был бы посторонний шум/грохот. Ничего такого нет. Конечно это все слова и теоретические выводы... Естественно буду смотреть клапан и доберусь до ВАГ-кома и гляну показания в группах. Добавлено через 3 минуты 48 секунд Про маслоотделитель спрашиваю, т.к. нужно знать может ли он влиять на клапана? Если конечно это клапана... Может его некорректная работа вывела клапан из строя или наоборот, подглючивающий клапан дал почву для поломки маслоотделителя... |
Последний раз редактировалось Колямба; 12.12.2013 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если правильно сделали, то показания такие (предел изменений -25/+25):
На включенном зажигании без заведенного двигателя |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При заведенном двигателе (притом что если давить на газ, то значения меняются, но в пределах указанных допустимых):
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Измерили и VCDSом с неразбирающимся человеком и Васей с человеком из бывших официалов. Теперь самостоятельно занимается ремонтом VAGов и имеет в Иркутске хорошую репутацию.
Он говорит, что цепи. Клапана говорит вряд ли. У него было 4.2 с такой же проблемой и обеим машинам помогла замена цепей. По запаху он говорит что это от неправильных фаз. Хотя запах появился (по крайней мере я стал обращать внимание) недели за 2 до ошибок... Теперь еще немного вводных: по лету у моей машины у бывшего хозяина была ошибка по распредвалам, но правой головы, ее стерли, покатались и она больше не вылазила. Было это наверное на 96-97 тысячах (сейчас у меня чуть больше 102). Еще у бывшего хозяина текло масло как раз по левой голове (стекало в развал цилиндров). Как я понял бежало оно как раз где-то сзади и из прокладок (маленькие круглые) этих клапанов. Что думаете: цепи или клапана? Если все же клапана, то меняются оба? |
Последний раз редактировалось Колямба; 12.12.2013 в 13:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Павлуха, да не, наоборот, спокойный такой мужичок, лет 45, ездил с ним на другой его машине, спокойно ездит... Появляющиеся проблемы всегда устранял, вообщем на машину денег не жалел...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 93
Репутация:
118
![]() ![]() |
![]()
Очень похоже на цепи ,но есть сомнения.
Но клапана всё же проверять надо и начинать с них надо . 06E 109 257 P потому что идёт по последней замене . А тест то перестановки валов , что не запустили то ? Обычно когда цепь растягивается ,ошибку начинает бить сразу по нескольким датчикам холла А у тебя только по одному 163 . А вот как раз из-за клапана , фазорегулятор не может правильно работать отсюда ошибка по одной банке . |
Последний раз редактировалось masterok; 12.12.2013 в 17:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (12.12.2013) |
![]() |
#59 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нашел программу самообучения для 4.2 BAR для Туарега (более подробно все описано): http://vwts.ru/engine/bar/bar_fsi_v8_4_2_rus.pdf
Интересна страница 32 (выход из строя клапана) и 26 (выход из строя датчика Холла) - обе проблемы приводят к отсутствию фаз газораспределения. Не знаю правильно или нет, то если бы навернулся датчик Холла, была бы ошибка что он не работает, а раз он показания выдает, то логично подумать что один из клапанов не работает... Еще немного вводных: когда бежало масло у предыдущего хозяина, то оно какое-то черноватое было... Плюс он лил 0w-30 Mobil по-моему (но менял судя по сервисной книжке по регламенту), а я поменял на 5w-40 Motul Добавлено через 56 секунд masterok, как запускать тест и что он должен показать? |
Последний раз редактировалось Колямба; 12.12.2013 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (12.12.2013) |
|
|
|
|