|
|
|
21.03.2013, 16:02 (17:02) | #21 |
Пользователь
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
|
всем привет . сегодня сотворил тоже самое, что и топикстартер. пробег на новых втулках всего почти 10тык, и уже загремели. да загремели капец как . снял стаб, втулки с него просто руками снялись, без отверки. а ставятся как все знаем? так вот почесал репу, страые просто ставить смысла нет, новые ждать. подмотал тонкой изоленты(хз какая то жапонская, клейкая пизнец просто). и вспомнил как трудно напялить новые втулочки. но это фигня все, винтовым хомутом стягиваешь и замки в зацепе. поставил стаб на место. выкатываюсь как фраер на катушках и радуюсь бесшумной работе подвески стаб даже не вышерканый был а втулкам пизнец. еще до заднего доберусь видимо завтра...
всем удачи |
21.03.2013, 17:34 (18:34) | #22 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 447
Репутация:
597
|
И один фиг я не понимаю, как изолента может помочь. Если сами втулки пластмассовые, а в местах прилегания к стабилизатору они прорезиненные стачиваются, да и сам стабилизатор железный на котором в процессе эксплуатации происходит выработка - ну вот чем пвх изолента прочнее этих деталей? Мое мнение, только замена стабилизатора. Сам меняю эти втулки каждые 8000-10000 км.
|
Поблагодарили: | kapitanwws (19.10.2023), Алекс771 (20.08.2013) |
21.03.2013, 18:00 (19:00) | #23 |
Бывалый
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 693
Репутация:
1143
|
Цитата:
Мое мнение, только замена стабилизатора.
Цитата:
ну вот чем пвх изолента прочнее этих деталей?
|
Поблагодарили: | Серый V10 (10.02.2014) |
21.03.2013, 18:32 (19:32) | #25 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 447
Репутация:
597
|
|
Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 21.03.2013 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.03.2013, 19:35 (19:35) | #26 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2714
|
Поменял вчера без всякой изоленты пробег 113 тык.,по ощущениям было как будто вся подвеска убита,сейчас тишина,чуть с левой стороны появилась небольшая выработка.Первая замена была на 60 тык. Следующая замена наверно без изоленты не обойтись,хотя мастер говорил что не надолго она,скручивает ее
|
Поблагодарили: | Серый V10 (10.02.2014) |
22.03.2013, 03:02 (04:02) | #28 |
Пользователь
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
|
не скрутит изоленту. втулка на шестигранник одевается и не крутится. ее просто весом машины продавливает, саму резину. так что вполне достойный вариант. ваг мудаг и так за оригинальную мелочевку денег просит не хилых. нафиг за расходники ему счет пополнять. в следующий раз можно термоусадочную трубку напялить и обтянуть ей место под втулкой.
|
22.03.2013, 07:28 (11:28) | #29 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация:
8717
|
Цитата:
Гриф давно писал что ремень грм вырезанными пупырышками как раз подходит и намного износостойкая.
Ремень же толстый |
22.03.2013, 07:34 (11:34) | #30 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Как ты после этого втулку защелкнешь?
Ремень же толстый |
22.03.2013, 09:01 (10:01) | #33 |
Пользователь
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
|
скорее всего... а кстати, стабилизатор пустотелый? чет он легкий шо пизнец.
|
Поблагодарили: | КИРОВЧАНИН (22.03.2013) |
22.03.2013, 10:38 (10:38) | #34 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Стаб - труба.
Полируется посадочное место. С ремня срезается лишний жирок. подкладывается только под одну сторону. Сжимается мощным хомутом для выхлопных систем. Прикручивается на место. Вероятность того что его скрутит или провернёт - никакая. Делалось при замене рычага чтобы исключить стуки при проверке, новых втулок под рукой не было, так и оставил. |
Поблагодарили: | Серый V10 (10.02.2014) |
22.03.2013, 10:59 (10:59) | #35 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Добрый день!
Мужики, не занимайтесь ерундой. Закажите себе вот тут: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=769 http://crt.ru/catalog/ Втулки из полиуретана. Вечные)))) Да, немного жестковаты, но..... Так же там есть и сайлентблоки. |
Последний раз редактировалось extreme2008; 22.03.2013 в 11:11. |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (10.02.2014) |
22.03.2013, 11:25 (15:25) | #36 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Добрый день!
Мужики, не занимайтесь ерундой. Закажите себе вот тут: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=769 http://crt.ru/catalog/ Втулки из полиуретана. Вечные)))) Да, немного жестковаты, но..... Так же там есть и сайлентблоки. |
22.03.2013, 11:29 (11:29) | #37 |
Новенький
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
чета про втулки на туарега нет там ничего
|
22.03.2013, 14:17 (15:17) | #39 |
Пользователь
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Звонить надо и спрашивать.
|
22.03.2013, 18:18 (19:18) | #40 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Стабилизатор во втулках вращается в зависимости от ходов подвески, какая там изолента может работать ??? И сколько три дня или неделю, а потом опять подматывать ??? Если уж и восстанавливать тогда делать надо сразу по нормальному,типа так.... :
1. Снимаем стабилизатор. 2. Меряем исходный размер и здесь два варианта на выбор, можно протчить и перейти на втулки меньшего диаметра или восстановить до исходного состояния. 3. Заказываем у токаря деталь типа куска трубы, стенка 2 мм длина по размеру втулки + 5 мм на каждую сторону. Получили две трубки за 500 рублей. 4. Отдаём токарю стабилизатор для проточки под посадку трубок. 5. Получаем проточенный стабилизатор. 6. Берём трубки и тонким кругом режем каждую на две половинки. 7. Обвариваем сплошным швом на маленьком токе и обтачиваем швы. 8. Подкрашиваем хвостики и устанавливаем на место. Вот так ещё походит, а на изоленте только мастеров тренировать снимать и ставить обратно. Если же стабилизатор самый толстый, то можно проточить под другие втулки, есть 3 размера. Себе уже один раз проточил и пока всё хорошо. |
Поблагодарили: | DimDim1 (22.07.2015), Иван Самойлов (17.10.2013) |
|
|
|
|