|
|
|
10.01.2013, 11:16 (12:16) | #1 |
Гость
Город: Казань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
АКПП ремонт или замена
Добрый день. Есть проблема с АКПП. На холодную при переключении с 1 на 2 скорость дергается. Также при обгонах, когда резко набираешь обороты машина начинает пинаться, происходит как на драйв, так и на спорт режимах. Менять АКПП или как-то можно отремонтировать?
Авто 2003 года двиг. 3.2 бензин. Пробег 200000 км. Масло в коробке и фильтр менял не помогает. |
10.01.2013, 14:04 (19:04) | #3 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Алексей Казань,
Пинок при переключении 1-2 это нормально,тк передаточное число меняется вдвое. проблема с АКПП вычисляется в большинстве случаев при принце 4-5 передач |
10.01.2013, 17:09 (18:09) | #4 |
Бывалый
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 693
Репутация:
1143
|
Замена на б/у? Я бы не рекомендовал. Сам сталкивался с таким вопросом на прошлой машине. Выбрал ремонт. По теме пинков уже обсуждалось. Сначала диагностика обязательна. Только не такая что "вскрытие покажет"...
|
18.01.2013, 09:21 (10:21) | #7 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Алексей, - ты не первый и не последний. на турах 3,2 (на другиз не знаю) это болезнь. Я делал на 120 т. км. сейчас у меня 165 т.км нареканий нет.
Меняется блок упраления клапанов отвечающих за переключение передач. Он силуминовый, точнее гнезда клапанов и происходит залипание клапана в седле, а когда ты на обгонах давиш тапку в пол, создается избыточное давление масла следствием чего является удар такой как будто кто в зад въехал. Такие толчки-удары происходят в основном при переключении передач с 5 на третью в диапазоне скоростей 40-60 в положении драйв и с 4 на 3 или 2-ю в диапазоне 50-80 в положении спорт..... Ну гдето так. Ремонт не сложный но не дешовый. Делают как официалы, так и умельцы. Сливают масло с коробки, снимают поддон АКПП меняют блок, заливают масло (возможно предложат заменить поддон) и все, гоните шузы ОД возьмет гдето в районе 100 т.р.- сам блок 50-70, масло в коробку 8л.по 1200р + работа 5-7 Умельцы от 45 до 60. Блок будет скорее всего востановленный на заводе. в Ростове это стоит так. В 9-м году я отдал 42. Удачи. |
18.01.2013, 09:28 (17:28) | #8 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,121
Поблагодарил(а): 29,968
Благодарностей: 17,778
Репутация:
22334
|
Алексей Казань, надо пошукать в Казани сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП. Я думаю они сделают всё в лучшем виде. Гидроблок можно заказать (если вдруг под замену) в интернет магазине. Цены будут значительно ниже чем у официалов.
|
18.01.2013, 11:11 (12:11) | #9 |
Пользователь
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
21
|
У меня были пинки с 4 на 5. мой гидроблок забрали а поставили уже ремонтный + масло полностью + фильтр + прокладка + сальник и все удовольствие 66.000 руб теперь как новая
|
|
|
|
|