Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2018, 18:14 (22:14)   #1
Eduard Eduardovich
Гость
 
Город: Алматы
Регистрация: 04.01.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Eduard Eduardovich Младенец
По умолчанию Тугой запуск

Заводится очень туго, стартер крутит очень медленно. Аккумулятор в норме. Почитал на форумах, может быть дело в клеме (стартер-втягивающий) может кто в курсе где в Алмате можно проверить в короткие сроки? Спасибо за ранее.
Touareg 3.0 TDI

Последний раз редактировалось Eduard Eduardovich; 04.01.2018 в 18:25.
Eduard Eduardovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2018, 19:23 (20:23)   #2
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Провод массы либо втягивающее. Массу можно самому проверить.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2018, 19:27 (00:27)   #3
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,728
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Скорее всего дело в стартере, либо еще варианты есть с проводами питания на стартер и известная болячка - гнилой провод массы на двигатель.

Хотя мне почему то кажется что дело в самом стартере, может там щетки изношены или еще чего..
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2018, 09:22 (10:22)   #4
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

Я бы начал с провода массы. Тем более, что для проверки не нужно серьезных вложений и много времени. Хороший сварочный кабель, обжать пару клемм и прикрутить получившееся параллельно со штатным. Получится - значит решил проблему без серьезных вложений. Нет - копаемся в стартере...
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2018, 16:07 (20:07)   #5
Eduard Eduardovich
Гость
 
Город: Алматы
Регистрация: 04.01.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Eduard Eduardovich Младенец
По умолчанию

Спасибо всем. Завтра займусь, поделюсь после результатами.
Eduard Eduardovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2018, 21:04 (22:04)   #6
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,086
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

100% масса окажется...
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2018, 22:37 (23:37)   #7
Repa21
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 29

Repa21 Младенец
По умолчанию

А может уже стартеру капут
Repa21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2018, 14:58 (15:58)   #8
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,086
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

да не, они крепкие долго живут...
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2018, 10:45 (11:45)   #9
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Заводится очень туго, стартер крутит очень медленно. Аккумулятор в норме. Почитал на форумах, может быть дело в клеме (стартер-втягивающий) может кто в курсе где в Алмате можно проверить в короткие сроки? Спасибо за ранее.
Touareg 3.0 TDI
тоже есть проблемы с заводом авто на морозе, свечи накала, топливо его фильтр проверил - вроде не в этом дело.

Отработаю классический случай - плохая масса на двигателе. Клемма массы на двигатель находится под воздушным фильтром, часто она сильно окисляется ухудшая контакт.

Соклубник так описал эти проблемы:

Алексей 21
18.01.2015, 14:47
Тема правильная, второй раз меняю штатный массовый провод на CASA - в месте нижней заделки клеммы падение напряжения, клемма греется при низких температурах вяло раскручивается стартер.
Единственное, в своем случае не смог использовать проушину ну, тк она уже очищенная от краски не звонились на массу двигателя. Видимо краска в месте крепления к блоку не дает надежного электрического контакта.
Может кому приводится. Падение напряжения на массовом проводе у меня было причиной ошибки по блоку управления свечами накаливания- через сколько секунд после запуска двигателя (дело было весной) включался
кондиционер и блок вентиляторов. В этот момент блоком управления свечами фиксировалась запредельная просадка напряжения (между кузовом и плюсом) записывалась ошибка, напряжение на свечах принудительно уменьшалось блоком.


Часто сканер выдает у меня на туре подобные ошибки:

"2 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно"


Причем есть симптомы как описал Алексей - самопроизвольно включается после старта кондиционер и вентилятор...

Так что думаю и Вам нужно начать с проверки подключения массы на ДВС, а что касается проверки кабеля стартера - это возни больше (если масса не поможет, то это следующим пунктом)... как я знаю там нужно снимать колесо правое, подкрылок и лезть в моторный отсек изогнувшись буквой "зю"...

Удачи Вам Эдуардыч в турег-шайтан-арба желiмдеу!!!
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2018, 13:42 (13:42)   #10
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Провода, стартер, форсунки на течь проверять
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2018, 17:39 (18:39)   #11
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,086
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

получилось?
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2018, 10:06 (11:06)   #12
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

В общем поскольку по симптомам при диагностике похоже что с массой что-то не так решил и я посмотреть и если что заменить кабель массы на ДВС, расписывать как разбирал и подобрался к кабелю массы не буду, единственное отмечу что гайку клеммы кабеля массы на раме откручивал весело 4 часа - VW умудрился там закрутить на железный штифт железную гайку и она по ходу приварилась... как понимаю из за плохого контакта, наконечник на кабель массы со стороны ДВС - в норме, медные жилы живые, а вот со стороны рамы - зацвели и немного погоревшие хотя были и под термоусадкой изоляции. Гайку на раме откручивал головкой на 13 - срезало грани, забил головку на 12 - опят сразало, вдшками и антиржавчиной поливал обильно, далее грел гайку до красна пропуская через нее ток с инвертора, пофиг не откручивается, потом высверлил о ободу гайки сквозное отверстие 3мм и далее работал как Бенвенуто Чилини - зубилом и молотком, в общем гайку снял - штифт и резьба целы...

Сделал заменный кабель взял 50мм2 медь многожилку 40см, в резиновой изоляции (VW халтурщики используют дешевку - кабель в виниkовой изоляции - та рассохлась и рассыпается), оконцевал наконечниками луженными, гидравликой опресовал наконечники и далее защитил место соединения термоусаживаемой трубкой с клеевым слоем...

Сегодня поставлю масс на место, прикурчивать буду гровера нужно поставить, т.к. при нагреве металл наконечников может подусаживаться ухудшая контакт,проведу еще доп массу на ГБЦ-ки ближе к месту свечей накала... посмотрим что изменится...
Изображения
Тип файла: jpg EngineGrounding_FullView.jpg (216.1 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg EngineGroundingCableView.jpg (227.5 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg EngineGroundingCableGood.jpg (125.8 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg EngineGroundingCableRust.jpg (121.1 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg EngineGroundingFailNut.jpg (139.8 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg EngineGroundingCableNew.jpg (107.3 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg EngineGroundingCableNewConnectors.jpg (118.3 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg EngineGroundingCableNewIsolation.jpg (107.9 Кб, 72 просмотров)

Последний раз редактировалось Radimir; 10.01.2018 в 10:23.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Демиург (10.01.2018)
Старый 10.01.2018, 18:35 (19:35)   #13
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,086
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В общем поскольку по симптомам при диагностике похоже что с массой что-то не так решил и я посмотреть и если что заменить кабель массы на ДВС, расписывать как разбирал и подобрался к кабелю массы не буду, единственное отмечу что гайку клеммы кабеля массы на раме откручивал весело 4 часа - VW умудрился там закрутить на железный штифт железную гайку и она по ходу приварилась... как понимаю из за плохого контакта, наконечник на кабель массы со стороны ДВС - в норме, медные жилы живые, а вот со стороны рамы - зацвели и немного погоревшие хотя были и под термоусадкой изоляции. Гайку на раме откручивал головкой на 13 - срезало грани, забил головку на 12 - опят сразало, вдшками и антиржавчиной поливал обильно, далее грел гайку до красна пропуская через нее ток с инвертора, пофиг не откручивается, потом высверлил о ободу гайки сквозное отверстие 3мм и далее работал как Бенвенуто Чилини - зубилом и молотком, в общем гайку снял - штифт и резьба целы...

Сделал заменный кабель взял 50мм2 медь многожилку 40см, в резиновой изоляции (VW халтурщики используют дешевку - кабель в виниkовой изоляции - та рассохлась и рассыпается), оконцевал наконечниками луженными, гидравликой опресовал наконечники и далее защитил место соединения термоусаживаемой трубкой с клеевым слоем...

Сегодня поставлю масс на место, прикурчивать буду гровера нужно поставить, т.к. при нагреве металл наконечников может подусаживаться ухудшая контакт,проведу еще доп массу на ГБЦ-ки ближе к месту свечей накала... посмотрим что изменится...
так помогло?
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2018, 22:13 (23:13)   #14
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Новый кабель заземления уже поставил, завелся, стартер крутит пободрее... Реально понять решило это или нет проблему будет ясно в ближайший снег и на крещенские морозы...

Хорошая земля это очень важно для любой сети управления-автоматики, к коей бортовая сеть тура и относится с кучего тучего всяких аналоговых датчиков... Так вот если на одном из датчиков например температуры пропадает земля тогда что воббще значат его текущие данные... Это как например если ты встанешь на рельсу род напряжением тебя не шандарахнет током и ты знать не будешь о том что она под напряжением, пока ты другой ногой не станешь на землю... Удивительно что в туре земля так не капитально сделана, лучше было бы если все присоединения к земле были бы приварены или припаяны...

Ещё думаю что нужно будет топливные насосы в баке заменить упреждающее... До того как они выйдут из строя, в основной части думаю ресурс их израсходован... Или по крайней мере замерить развиваемое ими давление... Сетки фильтра грубой очистки на них зимой быстро забиваются парафином, нужно будет сделать эл. подогрев как я уже делал на Амароке:
https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/124186/
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2018, 15:30 (16:30)   #15
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Народ, подскажите,
в стартере п/ш трения, или качания??? 3.0TDI.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2018, 22:20 (23:20)   #16
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,086
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

электроника - наука о контактах.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 02:02 (07:02)   #17
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,728
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Radimir, относительно текста по ссылке про Амарок. Если в -35 соляра да еще и с антигелями замерзла, парафинизировалась, то это соляра дерьмо. Подогревами устраняете симптомы, а не причину.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 05:37 (06:37)   #18
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию


Оффтопик
   Цитата:
Radimir, относительно текста по ссылке про Амарок. Если в -35 соляра да еще и с антигелями замерзла, парафинизировалась, то это соляра дерьмо. Подогревами устраняете симптомы, а не причину.
В Алматы, на юге Казахстана, ДТ Арктики нету в принципе, зимняя солярка у нас это -17°С предельная температуры фильтруемости этого топлива(при температуре ниже этой парафины переходят в твердую фракцию и забивают фильтр, при - 25...-30°С такая "зимняя" солярка вообще полностью теряет текучесть... В этом году я разделил три тонны ДТ на лёгкую и тяжелую фракции, тем самым получил зимнее и летнее ДТ... Полученное таким образом зимнее ДТ при -20°С не парафинезирутся вообще, это уже я проверил...

Можно подумать у Вас в Кемерово при первых холодах не бывает "фестивалей" любителей "зимнего" ДТ!!! И на ваших АЗС работают одни святоши!!!

Не знаю как в Кемерово, но в Томске уж точно с зимним ДТ не все так в шоколаде...

Решить проблему с ДТ в принципе можно решить лишь одним способом - пересев на бензиновый керогаз!!!!

Последний раз редактировалось Radimir; 11.01.2018 в 05:43.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2018, 09:07 (10:07)   #19
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Оффтопик

В этом году я разделил три тонны ДТ на лёгкую и тяжелую фракции, тем самым получил зимнее и летнее ДТ... Полученное таким образом зимнее ДТ при -20°С не парафинезирутся вообще, это уже я проверил...

А это как если не секрет??? Через самогонный аппарат прогнал???

У нас на луке -50 продают!!! )))) Я поржал... Но божаться и сертификаты показывают.. Вот бы потестить ее..
Говорю заморозил машину на вашей соляре 3 года назад... Говорят "не может такго быть" )))
Может и поменялось чего за три года...
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2018, 17:11 (18:11)   #20
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А это как если не секрет??? Через самогонный аппарат прогнал???

У нас на луке -50 продают!!! )))) Я поржал... Но божаться и сертификаты показывают.. Вот бы потестить ее..
Говорю заморозил машину на вашей соляре 3 года назад... Говорят "не может такго быть" )))
Может и поменялось чего за три года...
Естественным образом, отстаивался запас в танке пару лет, я просто перекачал в другой танк верхние слои...

Добавлено через 8 минут 49 секунд
После замены кабеля массы заводится бодро, напряжение заряда поднялось до 14.5В...

Ещё прикол - когда сдавал в аккумуляторный центр старый аккумулятор и на новый проставил гарантию, менеджер показал мне прикольный аккумулятор шымкентский 60Ач написано пусковой ток 480А а по факту замерили и оказалось что его пусковый ток более 750А... Так что бывает и такое...

Последний раз редактировалось Radimir; 12.01.2018 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk