|
|
|
|
04.01.2018, 18:14 (22:14) | #1 |
Гость
Город: Алматы
Регистрация: 04.01.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Тугой запуск
Заводится очень туго, стартер крутит очень медленно. Аккумулятор в норме. Почитал на форумах, может быть дело в клеме (стартер-втягивающий) может кто в курсе где в Алмате можно проверить в короткие сроки? Спасибо за ранее.
Touareg 3.0 TDI |
Последний раз редактировалось Eduard Eduardovich; 04.01.2018 в 18:25. |
|
04.01.2018, 19:27 (00:27) | #3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,728
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация:
781
|
Скорее всего дело в стартере, либо еще варианты есть с проводами питания на стартер и известная болячка - гнилой провод массы на двигатель.
Хотя мне почему то кажется что дело в самом стартере, может там щетки изношены или еще чего.. |
05.01.2018, 09:22 (10:22) | #4 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Я бы начал с провода массы. Тем более, что для проверки не нужно серьезных вложений и много времени. Хороший сварочный кабель, обжать пару клемм и прикрутить получившееся параллельно со штатным. Получится - значит решил проблему без серьезных вложений. Нет - копаемся в стартере...
|
05.01.2018, 16:07 (20:07) | #5 |
Гость
Город: Алматы
Регистрация: 04.01.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо всем. Завтра займусь, поделюсь после результатами.
|
08.01.2018, 10:45 (11:45) | #9 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
Заводится очень туго, стартер крутит очень медленно. Аккумулятор в норме. Почитал на форумах, может быть дело в клеме (стартер-втягивающий) может кто в курсе где в Алмате можно проверить в короткие сроки? Спасибо за ранее.
Touareg 3.0 TDI Отработаю классический случай - плохая масса на двигателе. Клемма массы на двигатель находится под воздушным фильтром, часто она сильно окисляется ухудшая контакт. Соклубник так описал эти проблемы: Алексей 21 18.01.2015, 14:47 Тема правильная, второй раз меняю штатный массовый провод на CASA - в месте нижней заделки клеммы падение напряжения, клемма греется при низких температурах вяло раскручивается стартер. Единственное, в своем случае не смог использовать проушину ну, тк она уже очищенная от краски не звонились на массу двигателя. Видимо краска в месте крепления к блоку не дает надежного электрического контакта. Может кому приводится. Падение напряжения на массовом проводе у меня было причиной ошибки по блоку управления свечами накаливания- через сколько секунд после запуска двигателя (дело было весной) включался кондиционер и блок вентиляторов. В этот момент блоком управления свечами фиксировалась запредельная просадка напряжения (между кузовом и плюсом) записывалась ошибка, напряжение на свечах принудительно уменьшалось блоком. Часто сканер выдает у меня на туре подобные ошибки: "2 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно" Причем есть симптомы как описал Алексей - самопроизвольно включается после старта кондиционер и вентилятор... Так что думаю и Вам нужно начать с проверки подключения массы на ДВС, а что касается проверки кабеля стартера - это возни больше (если масса не поможет, то это следующим пунктом)... как я знаю там нужно снимать колесо правое, подкрылок и лезть в моторный отсек изогнувшись буквой "зю"... Удачи Вам Эдуардыч в турег-шайтан-арба желiмдеу!!! |
10.01.2018, 10:06 (11:06) | #12 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
В общем поскольку по симптомам при диагностике похоже что с массой что-то не так решил и я посмотреть и если что заменить кабель массы на ДВС, расписывать как разбирал и подобрался к кабелю массы не буду, единственное отмечу что гайку клеммы кабеля массы на раме откручивал весело 4 часа - VW умудрился там закрутить на железный штифт железную гайку и она по ходу приварилась... как понимаю из за плохого контакта, наконечник на кабель массы со стороны ДВС - в норме, медные жилы живые, а вот со стороны рамы - зацвели и немного погоревшие хотя были и под термоусадкой изоляции. Гайку на раме откручивал головкой на 13 - срезало грани, забил головку на 12 - опят сразало, вдшками и антиржавчиной поливал обильно, далее грел гайку до красна пропуская через нее ток с инвертора, пофиг не откручивается, потом высверлил о ободу гайки сквозное отверстие 3мм и далее работал как Бенвенуто Чилини - зубилом и молотком, в общем гайку снял - штифт и резьба целы...
Сделал заменный кабель взял 50мм2 медь многожилку 40см, в резиновой изоляции (VW халтурщики используют дешевку - кабель в виниkовой изоляции - та рассохлась и рассыпается), оконцевал наконечниками луженными, гидравликой опресовал наконечники и далее защитил место соединения термоусаживаемой трубкой с клеевым слоем... Сегодня поставлю масс на место, прикурчивать буду гровера нужно поставить, т.к. при нагреве металл наконечников может подусаживаться ухудшая контакт,проведу еще доп массу на ГБЦ-ки ближе к месту свечей накала... посмотрим что изменится... |
Последний раз редактировалось Radimir; 10.01.2018 в 10:23. |
|
Поблагодарили: | Демиург (10.01.2018) |
10.01.2018, 18:35 (19:35) | #13 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,086
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
Цитата:
В общем поскольку по симптомам при диагностике похоже что с массой что-то не так решил и я посмотреть и если что заменить кабель массы на ДВС, расписывать как разбирал и подобрался к кабелю массы не буду, единственное отмечу что гайку клеммы кабеля массы на раме откручивал весело 4 часа - VW умудрился там закрутить на железный штифт железную гайку и она по ходу приварилась... как понимаю из за плохого контакта, наконечник на кабель массы со стороны ДВС - в норме, медные жилы живые, а вот со стороны рамы - зацвели и немного погоревшие хотя были и под термоусадкой изоляции. Гайку на раме откручивал головкой на 13 - срезало грани, забил головку на 12 - опят сразало, вдшками и антиржавчиной поливал обильно, далее грел гайку до красна пропуская через нее ток с инвертора, пофиг не откручивается, потом высверлил о ободу гайки сквозное отверстие 3мм и далее работал как Бенвенуто Чилини - зубилом и молотком, в общем гайку снял - штифт и резьба целы...
Сделал заменный кабель взял 50мм2 медь многожилку 40см, в резиновой изоляции (VW халтурщики используют дешевку - кабель в виниkовой изоляции - та рассохлась и рассыпается), оконцевал наконечниками луженными, гидравликой опресовал наконечники и далее защитил место соединения термоусаживаемой трубкой с клеевым слоем... Сегодня поставлю масс на место, прикурчивать буду гровера нужно поставить, т.к. при нагреве металл наконечников может подусаживаться ухудшая контакт,проведу еще доп массу на ГБЦ-ки ближе к месту свечей накала... посмотрим что изменится... |
10.01.2018, 22:13 (23:13) | #14 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
так помогло?
Хорошая земля это очень важно для любой сети управления-автоматики, к коей бортовая сеть тура и относится с кучего тучего всяких аналоговых датчиков... Так вот если на одном из датчиков например температуры пропадает земля тогда что воббще значат его текущие данные... Это как например если ты встанешь на рельсу род напряжением тебя не шандарахнет током и ты знать не будешь о том что она под напряжением, пока ты другой ногой не станешь на землю... Удивительно что в туре земля так не капитально сделана, лучше было бы если все присоединения к земле были бы приварены или припаяны... Ещё думаю что нужно будет топливные насосы в баке заменить упреждающее... До того как они выйдут из строя, в основной части думаю ресурс их израсходован... Или по крайней мере замерить развиваемое ими давление... Сетки фильтра грубой очистки на них зимой быстро забиваются парафином, нужно будет сделать эл. подогрев как я уже делал на Амароке: https://www.drom.ru/reviews/volkswag.../71962/124186/ |
11.01.2018, 02:02 (07:02) | #17 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,728
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация:
781
|
Radimir, относительно текста по ссылке про Амарок. Если в -35 соляра да еще и с антигелями замерзла, парафинизировалась, то это соляра дерьмо. Подогревами устраняете симптомы, а не причину.
|
11.01.2018, 05:37 (06:37) | #18 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Оффтопик Цитата:
Radimir, относительно текста по ссылке про Амарок. Если в -35 соляра да еще и с антигелями замерзла, парафинизировалась, то это соляра дерьмо. Подогревами устраняете симптомы, а не причину.
Можно подумать у Вас в Кемерово при первых холодах не бывает "фестивалей" любителей "зимнего" ДТ!!! И на ваших АЗС работают одни святоши!!! Не знаю как в Кемерово, но в Томске уж точно с зимним ДТ не все так в шоколаде... Решить проблему с ДТ в принципе можно решить лишь одним способом - пересев на бензиновый керогаз!!!! |
Последний раз редактировалось Radimir; 11.01.2018 в 05:43. |
|
12.01.2018, 09:07 (10:07) | #19 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
Оффтопик В этом году я разделил три тонны ДТ на лёгкую и тяжелую фракции, тем самым получил зимнее и летнее ДТ... Полученное таким образом зимнее ДТ при -20°С не парафинезирутся вообще, это уже я проверил... У нас на луке -50 продают!!! )))) Я поржал... Но божаться и сертификаты показывают.. Вот бы потестить ее.. Говорю заморозил машину на вашей соляре 3 года назад... Говорят "не может такго быть" ))) Может и поменялось чего за три года... |
12.01.2018, 17:11 (18:11) | #20 |
Пользователь
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
99
|
Цитата:
А это как если не секрет??? Через самогонный аппарат прогнал???
У нас на луке -50 продают!!! )))) Я поржал... Но божаться и сертификаты показывают.. Вот бы потестить ее.. Говорю заморозил машину на вашей соляре 3 года назад... Говорят "не может такго быть" ))) Может и поменялось чего за три года... Добавлено через 8 минут 49 секунд После замены кабеля массы заводится бодро, напряжение заряда поднялось до 14.5В... Ещё прикол - когда сдавал в аккумуляторный центр старый аккумулятор и на новый проставил гарантию, менеджер показал мне прикольный аккумулятор шымкентский 60Ач написано пусковой ток 480А а по факту замерили и оказалось что его пусковый ток более 750А... Так что бывает и такое... |
Последний раз редактировалось Radimir; 12.01.2018 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|