|
|
|
17.05.2011, 13:01 (12:01) | #1 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Про особенности покупки и эксплуатации V10
Предлагаю друзья в этой теме сделать ФАК по особенностям туров с двигателем ВЭ10.
Я полагаю что она будет полезна как для нас, владельцев данных опупеннейших агрегатов, так и для тех кто только собирается покупать Тур с таким двигателем. Безусловно интересный обзор - сравнение V10 и W12 http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/test2/ При покупке б/у автомобиля узнаём у прежнего владельца, были ли заменены детали перечисленные ниже?!!! Если были то когда? И уделяем пристальное внимание при диагностике на эти детали!!! Примерная цена замены ниже. 1. Турбины - 170 000р 2. Гидроблок - 70 000р 3. Задний кардан - 45 0000р 4. Термостат - 14 000р 5. Муфта кондиционера - ок 60тыр. - тк. работы включают снятие двигателя 6. Пневмоподвеска - (вообще пневма концерна ВАГ считается лучшей из существующих и по надёжности в том числе, но бывают и с ней проблемы) Закисают штуцеры - ремонт порядка 3000р за стойку. 7.Замена тандем-насоса: Собственно тандемнасос - на заказ 16,000 р. оригинал (или 640 евро у официалов). Работы по замене - 8,000 р. в Престусе (БЕЗ снятия двигателя, как предлагали в другом месте). Предпосылки к замене - течь масла в принципе не сильно большая, но просачивающееся масло далее попадает на раскаленные части двиг и соответственно запах горелого масла пробивается в салон:( В моем случае можно было б и не заморачиваться, но был напуган страшилкой, что при прогрессировании болезни тандемник разрушается загоняя в топливную магистраль стружку с последующей кончиной форсунок, и т.п. Rem: при замене снимался корпус топливного фильтра, пролили соляру - полчаса после запуска выгорала с такой дымовой завесой что окружающие уже стали проявлять беспокойство:) Как правило всё это накрывается в районе 100 - 150 тыс. км. Теперь значит если нас постигла какая то беда и приходится снимать двигатель, то следует обратить внимание на следующие вещи: 1) Ну я бы еще открутил первые катализаторы (читай фильтр) и посмотрел на них...и при выявленном недостатке выбить ...заменить...поставить что то другое 2) Как вариант я лично делал...бублик гидротрансформатора отвезти в контору по ремонту коробок... Пусть раскроют...нет проблем 5000 рублей,,, есть от 8000 до 10000....а потом из-за него мотор снимать... 3) Сальник коробки обязательно поменять...стоит три копейки а потечь могет 4) Можно еще провода от стартера протестить и посмотреть ибо не редкая проблема они перегнивают...итог опять снимай мотор...или кидай по другому проводку... 5) Генератор обязательно проверить, там есть своя обгонная муфта и щётки. Тут надо продолжать, владельцы выкладывайте болячки своих авто и примерный пробег. Лично у меня возникла непонятка с маслом(((! Какое надо лить 506.01 или его можно заменить 507??? Фото отчёт о самостоятельной замене генератора http://www.touareg-club.net/forum/sh...58#post1148958 Разбока и ремонт V10 - http://www.clubtouareg.com/forums/f9...rex-73289.html - спасибо товарищу - Timofeevich Снятие двигателя самостоятельно - http://www.touareg-club.net/forum/sh...+V10+%F1%E0%EC Решение проблемы масла во впускном тракте (кулерах) - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50080 ******Тема составлена при поддержке наших товарищей с никами: роман35, a_subaru, Flesh.ka))))), и др |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 21.08.2013 в 12:48. |
|
Поблагодарили: | Arzy (22.10.2011), bublik99 (03.04.2012), Freezman (09.09.2012), govor (05.10.2016), krys (01.07.2018), SABA77 (29.11.2013), Timofeevich (13.08.2012), Дмитрий66 (30.01.2014), Добряк67 (05.01.2016), Михаzaz (18.12.2015), Серый V10 (29.01.2014), ТуарегВолг (25.06.2012), Челябинский Мужик (07.01.2018) |
17.05.2011, 13:14 (13:14) | #2 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
про масло люди с R5 целую тему пишут.
Я лью 506.01 (сейчас Мобил) в талмуде сказано так автомобили с longlife sevice 506.01 без longlife 506.00 |
17.05.2011, 13:34 (12:34) | #3 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Какой именно мобил?
У наших половинчатых собратьев написано так "506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра 507 00 Двигатели R5 с буквенным обозначением BPD и BPE с сажевым фильтром ►2006 " |
17.05.2011, 14:51 (14:51) | #4 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
а потом плодятся темы про стертые распредвалы и до дырок пробитые гидрокомпенсаторы.
ладно бы 506.01 не купить бы было, а так когда оно есть не вижу смысла эксперементировать |
19.05.2011, 01:50 (01:50) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
пробег около 175ткм,
масло 506.01, оригинал к специфике движка добавим, что этого масла надобно 12 л. ничего из вышеуказанного пока не менялось из специфических болячек (к п.5) - замена компрессора кондея (с муфтами) обошлась ок 60тыр. - тк. работы включали снятие двигателя |
Поблагодарили: | Vadik2112 (19.05.2011) |
19.05.2011, 20:51 (19:51) | #9 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Что то ты дорого говоришь
Кардан 36000 Термостат 10800 В ауди центре Кроме того, менял кардан неделю назад, партнёры озвучили цены от 36 000 до 39 000 . Ввидимо у тебя цены устарели Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
пробег около 175ткм,
масло 506.01, оригинал к специфике движка добавим, что этого масла надобно 12 л. ничего из вышеуказанного пока не менялось из специфических болячек (к п.5) - замена компрессора кондея (с муфтами) обошлась ок 60тыр. - тк. работы включали снятие двигателя |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 19.05.2011 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.05.2011, 21:01 (21:01) | #10 |
observer
Город: вологда
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
Поблагодарил(а): 1,035
Благодарностей: 798
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1356
|
вот выкладываю, даже больше чем обещал
|
Поблагодарили: | a_subaru (20.05.2011), catch (20.06.2012), Erbol (29.06.2011), evgenij (05.12.2011), G-man (30.05.2011), govor (05.10.2016), grandandy (21.05.2011), krys (17.07.2013), lexxa (05.12.2011), Neyton (14.07.2011), PARAVOZZ (05.12.2011), Pilgrim (21.05.2011), R.M.B (01.05.2013), ryasnik (08.09.2018), selbkru (11.04.2023), Timofeevich (09.03.2012), V12 (21.05.2011), Vadik2112 (20.05.2011), Werkstatt (29.05.2011), Игорь7704 (20.09.2016), кульTURist (01.07.2011), Михаzaz (18.12.2015), Серый V10 (29.01.2014), Фанис (26.05.2011) |
31.05.2011, 23:00 (23:00) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 307
Благодарностей: 163
Изображений в галерее: 1
Репутация:
213
|
Вот http://www.vw-shop.ru/
Если не ошибаюсь это партнеры нашего Клуба. меня лично не раз выручали. |
Поблагодарили: | Vadik2112 (31.05.2011) |
31.05.2011, 23:36 (23:36) | #14 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Vadik2112, Добавь еще пневму . .
А то я купил Тура . . Было мое первое авто с пневмой . . Влетел на 70 тыс. . . Стойка подспускала воздух |
01.06.2011, 00:26 (23:26) | #17 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Vadik2112, Добавь еще пневму . .
А то я купил Тура . . Было мое первое авто с пневмой . . Влетел на 70 тыс. . . Стойка подспускала воздух Я имею ввиду замену пары стоек, обычно дело в штуцерах, у тебя кстати старой не осталось, нужно для опытов))). |
01.06.2011, 10:17 (09:17) | #18 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Начала напрягать новая хрень(((((.
Раньше когда погоняешь по городу, газ - тормоз, было так шёл дымок, идентифицировать не могу, то ли горелое масло, то ли салярка (если смотреть на машину спереди, то слева ближе к лобовухе), но если нормально ездишь не было вообще ничего, грешил на турбины. Но сейчас иногда стало пованивать салярочкой и при спокойной езде, куда лезть, где смотреть???? |
01.06.2011, 10:45 (09:45) | #19 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Скорее всего прокладки тандемных насосоВ...судя по локализации...
Мона менять без снятия мотора Хотя ряд дилеров попросят его снять.... |
Поблагодарили: | Vadik2112 (01.06.2011) |
01.06.2011, 10:59 (09:59) | #20 |
Новенький
Город: Лермонтов
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Парни Вы тут про масло написали . Так а почему не лить масло заводское продаёться где запчасти на тур . ????????
|
Поблагодарили: | wladimir046 (04.03.2012) |
|
|
|
|