Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 23:39 (22:39)   #1
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию Фото отчёт, замена генератора на V10

Автогранд убеждал меня что генератор снимается только если снять весь корпус масляного фильтра, а не его верхнюю часть, я предположил что это не правда и проверил.

Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы, клапана вентиляции картерных газов, муфту генератора, свечи накаливания, топливные рампы со шлангами и все прокладки.

Аттеншн плиз!!! Дабы избежать ненужных головняков прочитайте эту тему!!! http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=43573 при разборке/сборке легко повредить провод на датчик давления масла.

Желательно обесточить машину.
1. Фото снята декоративная крышка двигателя, общий вид собранного движка.
2. Снимаем все трубки с корпуса топливного фильтра это; 2 на подачу топлива, сверху площадку, откручиваем 2 торкса, затем разжимаем специальными клещами хомуты и отсоединяем 2 шланга подача и обратка антифриза, откручиваем сам корпус от двигателя, 2 болта в передней его части.
3. Корпус топливного фильтра вынимается на себя не забыв отключить датчик температуры топлива.
4. Снимаем верхнюю часть корпуса масляного фильтра, 4 болта по краям корпуса и один к маслозаливной горловине, вынимаем вверх, снимается вместе с крышкой и самим фильтром.
5. Отсоединяем провода идущие на мотор, отсоединяем впускные патрубки и клапана вентиляции картерных газов, отсоединяем трубочки с клапанов ЕГР и отводим по сторонам, откручиваем все трубки Системы Охлаждения (далее СО) от впускных коллекторов.
6. Снимаем впускные коллектора, каждый крепится на 9 болтах к головке блока цилиндров.
7. Сравнение, штуцера с уплотнительными кольцами, прикручивается к тандемному и топливному насосам, рестайл и дорестайл, как видно на фото размер отверстий был увеличен, наверное не просто так, в ходе ремота были установлены и новые шланги с возможностью проверки давления топлива, без демонтажа корпуса топливного фильтра.
8. Отсоединяем провода от свечей накаливания, и убираем 2 жгута в сторону, свечей 10 штук.
9. Отсоединяем левую трубку СО около моторного щита.
10. Снимаем распределители топлива, крепятся на 5 болтов каждый, тянем на себя осторожно.
11 и 12. Откручиваем генератор, он на 4 болтах, осторожно не потеряйте там есть 2 направляющих, отсоединяем от генератора водяные шланги и тонкий провод.
Генератор достаём на себя и вверх, мягкая приводная муфта должна оставаться на приводе генератора, а не на нём, далее когда достали откручиваем от него + толстый провод.
13. На фото проставочки, они находятся между распределителями топлива и головкой блока цилиндров, уплотнения менять обязательно, там 20 маленьких колец и 20 больших.
14. Вот собственно говоря эти проставочки видно, на одном цилиндре стоят на другом уже нет.
15 и 16. Просто фото со всем снятым тем чем нужно, не больше не меньше.

При проделке данной операции самостоятельно необходимо запастись запчастями.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0025.JPG (287.4 Кб, 1106 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0024.JPG (216.6 Кб, 966 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0023.JPG (287.1 Кб, 933 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0022.JPG (264.1 Кб, 886 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0020.JPG (264.6 Кб, 858 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0019.JPG (245.8 Кб, 851 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0018.JPG (169.5 Кб, 787 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0016.JPG (228.5 Кб, 775 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0015.JPG (208.2 Кб, 790 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0014.JPG (249.7 Кб, 807 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0013.JPG (223.5 Кб, 756 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0012.JPG (227.0 Кб, 745 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0011.JPG (328.4 Кб, 760 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0010.JPG (188.1 Кб, 744 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0009.JPG (225.8 Кб, 875 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0008.JPG (246.0 Кб, 870 просмотров)

Последний раз редактировалось Vadik2112; 23.04.2017 в 14:27.
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Almar (08.02.2022), Arzy (14.05.2012), alex dolgopa (22.05.2012), alex812 (14.04.2014), anb-72 (29.03.2013), BIMO (14.05.2012), bublik99 (08.09.2013), dieseldriver (26.09.2013), Erbol (21.05.2012), Garry (13.05.2012), govor (28.09.2016), krys (15.01.2016), Lightdemon798 (27.02.2019), leshka (14.05.2012), lexdo (09.04.2015), moscov08 (11.08.2016), moscow (14.05.2012), Neyton (27.05.2012), Oleg F (13.08.2016), Pirat (14.05.2012), R.M.B (10.03.2014), Rakusov (24.02.2022), SABA77 (16.12.2013), subagood (18.04.2013), Timofeevich (20.02.2013), VokeR (08.09.2013), Wagner1717 (17.03.2021), БУТУЗ (30.03.2013), Вячес (29.03.2013), Гриф (11.02.2013), Дядя Фёдор (01.07.2016), Призрачный гонщик (14.05.2012), Ромарио 550 (22.01.2014), Серый V10 (08.02.2014), Челябинский Мужик (14.10.2020), юра tuar (15.05.2012)
Старый 13.05.2012, 23:46 (23:46)   #2
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

Ай да молодца. Рукастый!!!
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 23:50 (22:50)   #3
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ай да молодца. Рукастый!!!
Сложнее было отчёт написать)))).
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2012, 00:00 (23:00)   #4
Garry
Пользователь
 
Аватар для Garry
 
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Garry Детский сад
По умолчанию

Зачет!
Мне предстоит процедура замены прокладки тандем насоса, заодно помою коллектора, заменю свечи накала и удалю нержавеющие патрубки EGR с установкой заглушек.
Еще собрался 17-го чипануться V-tech с окончательным отключением EGR

Последний раз редактировалось Garry; 14.05.2012 в 00:03.
Garry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2012, 00:04 (23:04)   #5
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
удалю патрубки EGR с установкой заглушек
Это у меня тоже сделано.

Добавлено через 37 секунд
   Цитата:
заодно помою коллектора
Сколько там у меня гуталина было,это ужас .

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
   Цитата:
с окончательным отключением EGR
Думаю это развод, программа не видит ЕГР!
Нету ни каких датчиков по которым прога может понять что то про ЕГР.

Последний раз редактировалось Vadik2112; 14.05.2012 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2012, 00:21 (23:21)   #6
Garry
Пользователь
 
Аватар для Garry
 
Город: Одесса
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.06.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Garry Детский сад
По умолчанию

Добавлено через 10 минут 27 секунд
   Цитата:
умаю это развод, программа не видит ЕГР!
Нету ни каких датчиков по которым прога может понять что то про ЕГР.
Программа то не видит, но управлять, прикрывая заслонки на впуске (для создания перепада между выпуском) продолжает!
Просто карта управления заслонками правится на "ВСЕГДА ОТКРЫТО"!

Последний раз редактировалось Garry; 14.05.2012 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Garry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2012, 11:11 (10:11)   #7
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Программа то не видит, но управлять, прикрывая заслонки на впуске (для создания перепада между выпуском) продолжает!
Просто карта управления заслонками правится на "ВСЕГДА ОТКРЫТО"!
Мне в своё время при чипе дополнительно объявили 10 000р и я заплатил((((, хотя в принципе достаточно отключить клапана ЕГР.

Последний раз редактировалось Vadik2112; 14.05.2012 в 15:53.
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2013, 23:38 (23:38)   #8
Сергей906090
Новенький
 
Аватар для Сергей906090
 
Город: Бердичев
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей906090 Младенец
По умолчанию

Столкнулся с проблемой,вчера прикуривал свои квадроцикл и после этого сел в машину а зарядка показывает 11 пока доехал домой вообще все умерло и бортовой и все...(((ошибок ни ких не выдает а зарядки нет((((чтоделать??????говорят ,возможно предохранитель генератора накрылся....а эти генераторы с в 10 ремонтируются??и где находится если он есть такой предохранительгенератора??где он стоит??все говорят моно поменятьпредохранитель генератора не снимая самого генератора))) КТО СТЫКАЛСЯ С С ТАКИМ??ПОМОГИТЕ))))Спасибо
Сергей906090 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 00:25 (00:25)   #9
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Стыкался, стыкался и не один раз, гена умерла, без всяких вариантов, ремонтировали у меня 4 раза, наверно лучше было бы сразу новый взять, хотя и там может быть не айс, если будешь ремонтировать то укажи обязательно, чтоб поменяли кольца ротора, они там из фольги сделаны и на 150 тыщах у меня кончились, а вообще все ремонты гены были разные, первый раз разбило посадку заднего подшипника, второй раз кончились кольца ротора, третий раз реле-регулятор, а четвертый раз что то внутри статора, что он не смог выдавать нормальный ток на ХХ, только при оборотах
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2013, 11:17 (09:17)   #10
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы...
Подскажите как снять тандем-насос сверху?
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2013, 23:08 (22:08)   #11
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите как снять тандем-насос сверху?
С такими вопросами лучше сразу в личку
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 21:33 (21:33)   #12
Alekseev
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alekseev Младенец
По умолчанию

Здравствуйте!Подскажите как снять генератор с 5 цилиндрового двигателя?
Alekseev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2015, 23:42 (23:42)   #13
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте!Подскажите как снять генератор с 5 цилиндрового двигателя?
Сами не знаем , R5 на картинках только видели У нас же V10
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (05.04.2015)
Старый 11.08.2016, 14:33 (12:33)   #14
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

Кто подскажет, какие допуски по напряжению во время зарядки на холостых. По приборам вроде все хорошо, т.е. 14 вольт, а если по клеммам, то немного меньше...
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2016, 16:31 (15:31)   #15
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

хмммм ... на фото 11 и 12 - ничего не понять. как-то не соответствует описанию да и на фото 15 и 16 - по ощущениям за маслозаливной горловиной гена просматривается
Но за отчёт - зачёт После развода сервиса - снятие движка руки перестали подрагивать. появилась уверенность в самостоятельном ремонте

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
   Цитата:
Кто подскажет, какие допуски по напряжению во время зарядки на холостых. По приборам вроде все хорошо, т.е. 14 вольт, а если по клеммам, то немного меньше...

Вольтметр на приборке показывает примерные показания. На Туре без разницы какие обороты движка. за счёт обгонной муфты гена и на холостых может выдавать макс. мощьность. Нормальные показатели 13.8 - 14.2

Последний раз редактировалось govor; 06.11.2016 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dieseldriver (09.11.2016)
Старый 09.11.2016, 02:24 (00:24)   #16
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...

7. Сравнение, штуцера с уплотнительными кольцами, прикручивается к тандемному и топливному насосам, рестайл и дорестайл, как видно на фото размер отверстий был увеличен, наверное не просто так, в ходе ремота были установлены и новые шланги с возможностью проверки давления топлива, без демонтажа корпуса топливного фильтра.
...
Номера штутцера с увеличенными отверстиями случайно нет под рукой?
После замены были какие либо улучшения?

   Цитата:
Автогранд убеждал меня что генератор снимается только если снять весь корпус масляного фильтра, а не его верхнюю часть, я предположил что это не правда и проверил.

Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы, клапана вентиляции картерных газов, муфту генератора, свечи накаливания, топливные рампы со шлангами и все прокладки.
...
А с генератором и муфтой какие то проблемы были, или так, для профилактики?

А топливные рампы зачем менялись? Шланги брились - оригинал?

Добавлено через 21 минуту 50 секунд
   Цитата:
...
Вольтметр на приборке показывает примерные показания. На Туре без разницы какие обороты движка. за счёт обгонной муфты гена и на холостых может выдавать макс. мощьность. Нормальные показатели 13.8 - 14.2
Спасибо! Про приборку то понятно, а если Васей смотреть 7-ой блок центр. электрики, то эти показания достоверные или же возможны погрешности?

Что если там всего 13,6 В - гена под замену?

Последний раз редактировалось dieseldriver; 09.11.2016 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 10:02 (09:02)   #17
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация: 372

govor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классовgovor Ученик младших классов
По умолчанию

если Васей смотреть 7-ой блок центр. электрики, то эти показания достоверные или же возможны погрешности?
Что если там всего 13,6 В - гена под замену?


Насколько я помню, смотреть надо в 9ом блоке. Да, там будут реальные показатели.
Мил человек, Вы бы ещё написали 13.55 В : И зачем сразу гену под замену, может где контакт плохой, или проводок подгнил ...
А с чего такая паника?
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 01:36 (23:36)   #18
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если Васей смотреть 7-ой блок центр. электрики, то эти показания достоверные или же возможны погрешности?
Что если там всего 13,6 В - гена под замену?


Насколько я помню, смотреть надо в 9ом блоке. Да, там будут реальные показатели.
Мил человек, Вы бы ещё написали 13.55 В : И зачем сразу гену под замену, может где контакт плохой, или проводок подгнил ...
А с чего такая паника?

Паники нет, просто коль подлез к генератору то хотелось бы уже понять в норме это или нет и если нет то где искать

буду премного благодарен за дельные советы где и что конкретно смотреть!

Последний раз редактировалось dieseldriver; 10.11.2016 в 01:39.
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 06:59 (09:59)   #19
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Паники нет, просто коль подлез к генератору то хотелось бы уже понять в норме это или нет и если нет то где искать

буду премного благодарен за дельные советы где и что конкретно смотреть!
В норме, стандартные значения по зарядке 13,8 должны быть постоянно и всегда
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 09:16 (07:16)   #20
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В норме, стандартные значения по зарядке 13,8 должны быть постоянно и всегда
Т.е. у вас они всегда показывают одно и тоже значение, как без нагрузки, так и при включении потребителей?

В 9-ой группе отчетливо видно как напряжение меняется, т.е. на холостых после заводки, показывает у меня 13,6В
и затем спустя минуты две поднимается до 13,7В, а после включения радио, печки падает до 13,5 - 13,6В.

При этом нужно отметить, что стоит новый аккум и заряжен на 100 процентов.

Последний раз редактировалось dieseldriver; 10.11.2016 в 09:21.
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk