АльфаСтрахование A++
работой Альфы (выводы мои основаны на работе компании Autosecurity с той или иной страховой компанией) я довольна. Есть неприятный момент: с недавних пор Альфа не выплачивает по калькуляции гарантийным машинам ((( аргументируя это тем, что нормо-час=650 руб, чего не хватает клиентам. Поэтому и было принято решение: раз машина на гарантии, то прямая ей дорогая на дилерскую СТОА. А что же делать, когда маленькая царапинка? Отдавать авто на несколько дней для покраски детали целиком? Хотя...работе VIP овской программы нужно отдать должное!
Группа РОСНО A++
Росно скромно, в очередной раз сообщает о том, что у них широкий спектр услуг, гарантирует качественную работу...но вот тарифы оставляют желать лучшего. Компанией Росно наши клиенты успешно пользуют ОСАГО с расширением на миллион и стоимостью в 30 рублей.
А вот что говорит Интач:
Стоимость полиса КАСКО у нас до 20% ниже среднерыночной (мы работаем без посредников и агентов, поэтому экономим на комиссионных, организации сети точек продаж и т.п.).
особенно мне нравится
и т.п.. Это они хотят что сказать? Что дальнейшую информацию вам в общем-то и нужно знать?
Все хорошо, на 20% дешевле...но, при случае к кому лично обращаться? к компьютеру, вместе с которым ты оформил себе договор КАСКО, получив за это бонус? Я отдаю предпочтение "живому" агенту/брокеру.
Ничего личного, но здесь я на стороне Advocatа:
- сколько дилеров имеется?
- обращение без справок - какое именно? Например, любое, на превышающее 5% от стоимости авто или не превышающее 500 долларов? Что сюда входит?
РЕСО - нет выплат, если повреждено ЛКП без кузовной детали
Альфа - нет выплат, если точечное повреждение ЛКП, без повреждения детали (сколы)
Полис-Гарант - нет выплат, если повредили передний/задний бампер в результате наезда на бордюр или съезда с бордюра.
У каждой страховой свое...
- если эвакуатор вызывать самому, кто будет оплачивать?