Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2019, 00:04 (00:04)   #132
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
1) тарелка 28 ножка 6. Итого 22 на входе.
2) Там нет разряжения. На впуске 2 атм давления в рабочем режиме.
3) ?
4) Полагаю, не спроста ввели датчик давления во впуске, ДМРВ, ДТОЖ, лямбда коррекция.
по первым 3 большое спасибо.
По датчикам и их предназначению столкнулся с боооольшой ращницей того, что пишут официально производители и опаньки того, что по факту. Ейей! Вот вам крест. Не вру.

Это же каким макаром может обеспечиваьься постоянных 2 атмосферы?! Вот это новость.
Откуда они возьмуться? Если наддув сильно зависит от частоты вращения! Да и снятие замеров тоже самое говорит.
Но, в чем Вы точно правы. Так это в необходимости
1. Поддерживать постоянный перепад давления на сечения впускного канала.
2. Поддерживать избыточное давление в зависимости от ускорения вакуумирования в цилиндре при движении поршня вниз.

Сеасибо за инфу. Бу совещаться с народом ученым

Добавлено через 2 часа 20 минут 45 секунд
По порядку
1. ДМРВ. Хрен его знает почему так назвали. Он реально замеряет изменение плотности забортного воздуха в зависимости от температуры для корреляции от "Нормальной", по которой расход воздуха зашит в таблицу.
ВНИМАНИЕ! НА ТУРЕ НЕТ ВООБЩЕ НИ ОДНОГО ДАТЧИКА, КОТОРЫЙ БЫ ЗАМЕРЯЛ ФАКТИЧНСКОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА.
2. ДАТЧИК НАДДУВА. там же как я понял и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ перед ДЗ.
3. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ/МАСЛА/ТОПЛИВА. Вообще то это нормально. Сигналы этих датчиков являются отсечными или сигнальными. Как Датчик давления наддува, только сигнальный, не более.

4. Мой любимый ЛЯМБДА ЗОНД. Это такое нае@@@во как Полеты на МАРС или есть ли жизнь на Альфа Центавра.
Да. Да. Да. Все яйцеголовые рассказывают о якобы вычленении из перегретого потока атомов кислорода и ооо!волшебство их подсчет! И находиться до хрена тех кто в это верит. А кашперовскому не верят. Хотя у Кашпировского были реальные результаты кстати, и он никого не убил, в отличие от тех же врачей.

Мы лямбда зонд очень.хорошо разобрали.
Итого: банальная слаботочка на основании эффекта Пельтье. При нагревании две пластинки начинают возбуждать заряды в себе. Их разницу потенциалов и выдают за работу датчика. Так вот. Если от своего максимума сваливается в уменьшение вырабатываемая разница потенциалов, считается плохо. Не от молекул кислорода, а от температуры. А так как эта херьня низковольная, то естесстно пытаються наблудить с расширением коридора показаний с него. Обогащенная смесь или бедная, должен комп как бы определять собирая к этим показаниям еще и другие. Но! Как показывает реальная практика с дизелем, этот датчик вызывает только дополнительный вброс соляры. Привет КАМАЗ. ЧТОБЫ НЕ ТРАХАТЬСЯ С НИЗКОВОЛЬТНЫМ ДАТЧИКОМ, МОГЛИ БЫ И БРАТЬ С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ СИГНАЛ ОТ ТЕРМОПАРЫ, ЧТО ВОЗЛЕ ТУРБИНЫ. Но не судьба, надо было показыаать широкий фронт борьбы за экологию.

Нету никакого датчика на машине для подсчета кислорода. Только на новом туре появилось два газоанализатора для определения NOx.
Выхлоп это перегретая пиролизная ионизированная частично смесь газов. Причем явно "кислая" и требующая своих электронов. Так что по лямбда зонду все официальные материалы полная чушь!

КАТАЛИЗАТОР. Ну не работает он, пока не нагреется. Поэтому пробка и городской режим просто засирают эту банку с драгоценностями. Не просто. Пиролитические процессы покрывают соты "штукатуркой" с плохой теплопроводностью.
Вторая проблема катализатора. Чтобы он занимался только разложением разных вредностей, нужны стабилизировпнные условия, особенно по составу. А по факту катализатор платиновый банально ускоряет абсолютно все реакции и не только экологические с одинаковым усердием. Нам же чешут только о Азоте и Углероде. Ха. А что в выхлопе до сотни соединений это КАК? И поверьте есть такие, которые считаются вне авто ОРУЖИЕМ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ.

Ну вот как то так.

Никого не оскорбил. Не обозвал.
Если есть иное мнение, wellcome. Без хамства и без позиции окуенного Учителя! И главное знания, ваши личные знания, а не рассказы ютуба, мастеров курсов подготовки работников автосервиса, википедии.
Личные ЗНАНИЯ ИМЕЮТ ЦЕННОСТЬ ТОЛЬКО. ЧТО НЕСУТ В СМИ И АКАДЕМИИ МОЖНО ЧИТАТЬ И БЕЗ ПОМОЩИ КОГО ТО.

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.03.2019 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх