Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2018, 08:15 (12:15)   #92
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация: 912

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Для себя сделал вывод: купил ВАГовское за 4 ляма, сразу загоняй в гараж к дяде Васе, проверяй все жидкости, регулировки и т.д.
Ужас.
Собирайте заказ-наряды и всегда контролируйте, чтобы в них вносилась причина обращения. В идеале туда еще ОД вписывает результаты работ по обращению (обычно этого не делают, т.к. потом их ошибки очевидны).
Ничего не понял, что негарантийное. Уровень масла в АКПП должен клиент сам проверять или о чём речь?
Они так и будут ерундой заниматься, то жидкости дольют, то ПО обновят, пока Вам не надоест к ним ездить или претензии не перейдут в письменную форму.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх