Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2018, 21:22 (21:22)   #81
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

Александр АО,

По данным с сайта производителя, данная жижа улучшает смазывающие свойства ATF не оказывая влияния на трение фрикционов. Последнему утверждению я не верю. Скорее всего, коэффициент сцепления фрикционов немного снижается. Благодаря этому, по моему мнению, происходит более плавное переключение. Заметил снижение механических потерь в коробке - улучшилось движение накатом (иногда движение на холостом ходу не падает ниже 3 передачи). Данную жижу я лил на свой страх и риск, так как продукт новый и отзывов нет.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 02:03 (01:03)   #82
Mihalich1981
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 17
Репутация: 42

Mihalich1981 Младенец
По умолчанию

Машина 15 года. Пробег 37т. Тоже есть иногда пиночки при дерганом рваном ритме. Типа сбросил, резко нажал... Мне кажется, что это из-за того, что акпп включает например 3ю, а я в этот момент жму, но так, что акпп не падает вниз на передачу, а оставляет третью. Скорость маленькая и машине не хватает момента и происходит пиночек. Эти тычки всегда именно на очень маленьких скоростях бывают. (3,6 мотор).
Mihalich1981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 12:03 (12:03)   #83
funtic79
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 6
Репутация: 6

funtic79 Младенец
По умолчанию

idol503, полностью моя ситуация,но я на нее уже подзабил... пробег 11.000 ,

Последний раз редактировалось funtic79; 21.08.2018 в 12:06.
funtic79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 13:34 (12:34)   #84
Александр АО
Местный
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Александр АО Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Александр АО,

По данным с сайта производителя, данная жижа улучшает смазывающие свойства ATF не оказывая влияния на трение фрикционов. Последнему утверждению я не верю. Скорее всего, коэффициент сцепления фрикционов немного снижается. Благодаря этому, по моему мнению, происходит более плавное переключение. Заметил снижение механических потерь в коробке - улучшилось движение накатом (иногда движение на холостом ходу не падает ниже 3 передачи). Данную жижу я лил на свой страх и риск, так как продукт новый и отзывов нет.
Спасибо за разъяснения.
Какое соотношение к маслу заливается этой жижи.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 15:29 (15:29)   #85
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

Александр АО,

Написано, что 1 литр на АКПП (заправочный объем разных АКПП не сильно отличается). Кроме того, производитель указывает, что при применении чип-тюнинга и использовании машины в спортивных режимах, допускается повышение концентрации в 2 раза.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 18:44 (17:44)   #86
Эльвин
Новенький
 
Город: уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Эльвин Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет
История та же))
1. Перед сАмой остановкой, если тормозишь еле-еле и катишься, с 2 на 1 - толчок. Тормозишь динамично - проблем никаких.
2. При наборе скорости на 3й передаче когда давишь на газ она скидывает примерно 400-450 оборотов «вниз», потом опять набирает обороты до переключения на 4ю (такой себе эффект вариатора с виртуальным переключением). У меня до этого была Октавия и на ней стояла коробка aisin 09g. Так вот там было тоже самое, только на 4й передаче. Один в один по ощущениям, 100%. Такое впечатление, что в рамках одной передачи идет смена передаточного числа. Эта штука происходит не просто систематически. Она происходит КАЖДЫЙ РАЗ. Есть подозрение что это задуманно производителем. Наверное.
3. Если при наборе скорости на 4й передаче перед самым переключений на 5ю бросить газ - переключение происходит с непр&ятным ударом. Если газ именно в этом диапазоне не бросать - все очень хорошо.

Это то, что у меня. Фл 2018, 3.0 тди, 245 сил
пробег 5000. Все симптомы - с магазина))) некоторые говорят - прикатается. Уверен, что это бред сумусшедшего. Ничего там не прикатается. Это явно проблемы «мозгов», не железа. Когда был у официалов попросил проверить уровень АТФ. Проверили - долили пол литра. Ну то такое... проверили ПО - все самое последнее
Теперь, собственно, вопрос. Насколько я понимаю, есть коробки, в которых ТАКОГО - нет. Хотелось бы понять версии их прошивок акпп, и можно ли их применять к более поздним годам, например ФЛ 18 гв
Я уже это проверил. Старые версии нельзя поставить. Только соседние ставятся. Там такие же симптомы со 2 на 1. Ждем прошивки для коробаса. Но мне кажется что его не будет. Наш тур официально ушел на покой =) Я забил и езжу. В остальном все гуд.
Эльвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 19:50 (19:50)   #87
LzN
Местный
 
Аватар для LzN
 
Город: Msk / FL 3.0TDI 245
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 90
Репутация: 115

LzN ПервоклашкаLzN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я уже это проверил. Старые версии нельзя поставить
ты одисом и/или вцп пробовал?
LzN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2018, 20:58 (19:58)   #88
Эльвин
Новенький
 
Город: уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Эльвин Младенец
По умолчанию

   Цитата:
LzN
ты одисом и/или вцп пробовал?
По моему одис был. Но я боюсь соврать ибо подключал шнурок на сервисе, где все ваги чипуются(и ремонтируются) у нас в Уфе. Лучше по этому вопросу не найти у нас. Может где то смогут решить эту проблему.
Эльвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2018, 14:39 (13:39)   #89
makalex
Гость
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

makalex Младенец
По умолчанию

FL 2016 на пробеге примерно 25-30т тоже начал пинаться с 2 на 1... и грубоватая работа коробки. С салона все было отлично
сейчас 53т пробег, поменяли гидроблок и кучу раз прошивали... ничего не помогло. измеряли вибрации различные и диагностировали в движении(отправляли немцам), в итоге немцы сказали что коробка исправна... потом записывали с ОД видео и отправляли немцам, ждем ответ до конца месяца, но мне говорят что скорее всего ответ будет такой же как и прошлый... в этом месяце гарантия заканчивается.. Обидно покупать автомобиль за немалые деньги и получать такой косяк.
makalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2018, 16:21 (15:21)   #90
SAMSAM
Гость
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SAMSAM Младенец
По умолчанию Тоже новый Тур executive edition 3.0 tdi

   Цитата:
Всем доброго! Стал счастливым обладателем нового аппарата в комплектации executive edition 3.0 tdi, брал в Крыму, т.к. цена улыбнулась. Надо было перегнать в Таганрог. Не успел съехать с парковки салона, как почувствовал лёгкий толчок при переключении передачи, не обратил внимание, мол показалось после предыдущего тура, где такие проблемы стали вылазить после пробега в 100 т.км. Но по трассе стало ощущаться всё активнее, с 4 на 3...стал себя успокаивать, мол коробка адаптивная, притрётся и все мысли как оно обычно бывает. В итоге проехал 1200 км, что имею на сегодня : пинки с 4 на 3, с 3 на 4, с 5 на 6 и когда останавливаюсь на второй передачи, задумка и пинок под зад, причём всё в произвольном порядке без систематизации, т.е. горячая, холодная итд. Как быть?) отдать столько денег и задаваться вопросом как так?

В Таганроге официальный дилер обнять и плакать..у них даже лампочку поменять не получалось..а такие вещи вообще страшно доверять...а до Ростова пока не получается доехать. Кто сталкивался с такой бедой?

Тоже взял новый Тур. Выпуск 02.2018, Словакия, executive edition 3.0 tdi
Поначалу все нормально, радовался, как и обещали, к 9000 пробега коробка пинается, сканер ничего не показывает (что-то я думаю ничего и не покажет - "коробкагейт"?).
Постоянно барахлит адаптивный круиз контроль.
Сейчас у ОД в салоне, поднимают на подъёмник, уверены, что недостаточно жидкости в коробке, собираются доливать, при этом доказывают, что это негарантийный случай.
Нахрена я слез с японцев? Ездил бы и проблем не знал. За такие бабки, почти 4 ляма, взял на свою голову кучу проблем
SAMSAM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2018, 01:00 (00:00)   #91
SAMSAM
Гость
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SAMSAM Младенец
По умолчанию

Итог сегодняшнего посещения ОД: Долили 400 г жижи в коробку, объявили случай негарантийный. И это, напомню, при пробеге 9000 км. Пока ехал домой, понял, ничего не изменилось. Сервисмены признались, что вчера из этой партии была такая же машина с такими же симптомами.
Коробка ошибок не выдает.
Для себя сделал вывод: купил ВАГовское за 4 ляма, сразу загоняй в гараж к дяде Васе, проверяй все жидкости, регулировки и т.д.
Ужас.
SAMSAM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2018, 09:15 (12:15)   #92
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Для себя сделал вывод: купил ВАГовское за 4 ляма, сразу загоняй в гараж к дяде Васе, проверяй все жидкости, регулировки и т.д.
Ужас.
Собирайте заказ-наряды и всегда контролируйте, чтобы в них вносилась причина обращения. В идеале туда еще ОД вписывает результаты работ по обращению (обычно этого не делают, т.к. потом их ошибки очевидны).
Ничего не понял, что негарантийное. Уровень масла в АКПП должен клиент сам проверять или о чём речь?
Они так и будут ерундой заниматься, то жидкости дольют, то ПО обновят, пока Вам не надоест к ним ездить или претензии не перейдут в письменную форму.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2018, 20:02 (19:02)   #93
SAMSAM
Гость
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SAMSAM Младенец
По умолчанию

raspadski,
Вроде все указали, и причину обращения и работы, и деньги стребовали.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3939-1.jpg (149.8 Кб, 78 просмотров)
SAMSAM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2018, 11:26 (13:26)   #94
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
и деньги стребовали.
Как-то они не правы, мне кажется. В августе был на ТО в ФВ-Центр Север (85 км МКАД). ПРо толчки коробаса заявил, в з/н внесли, диагностика и адаптация АКПП, жидкости не доливали (уровень в норме), денег не требовали.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2018, 12:58 (15:58)   #95
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
raspadski,
Вроде все указали, и причину обращения и работы, и деньги стребовали.
Почти всё хорошо в плане оформления документов, но по результатам проведения диагностики (которая 1,5 часа и 4200 рублей) надо бы выдать клиенту какое-то письменное заключение, на худой конец просто распечатку, хранившихся в памяти ошибок. Если ничего не изменилось после ремонта, то опять к ОД. Пусть дорабатывают.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 22:01 (22:01)   #96
Kril
Новенький
 
Аватар для Kril
 
Город: Москва
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Kril Младенец
По умолчанию

Touareg Fl, 16 год, пробег 30 тыс. км. - обратил внимание на толчок при переключении из R в D на горячую. При этом на холодную все ок. В движении коробка тоже ведет себя адекватно и плавно (особенно в сравнении с предыдущим авто), только иногда в момент остановки немного чувствуется переключение с 2 на 1.
Подскажите на что обратить внимание и стоить ли бить тревогу из-за толчков при включении D на горячей коробке?
Kril вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 23:33 (22:33)   #97
idol503
Новенький
 
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

idol503 Младенец
По умолчанию

Уважаемые коллеги, такой вот вопрос
Кто-то может дать номера прошивок наших акпп, на которых проблем таких как смыкание с 2 на первую нет?? И чтоб ещё не было регулярного включения режима прожига сажевого фильтра, когда коробка начинает в режиме D затягивать переключение передач (тянет до 2000-2500). Наши спецы вроде говорят, что старые прошивки можно накинуть на более новую машину (у меня например 18 г.в.)
Желательно версии прошивок, на которых все работает плавно (а такое вообще возможно?)
idol503 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 15:50 (15:50)   #98
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 130
Репутация: 205

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И чтоб ещё не было регулярного включения режима прожига сажевого фильтра, когда коробка начинает в режиме D затягивать переключение передач (тянет до 2000-2500).
Прожиг сажевого заложен в прошивке блока управления двс, а от него уже и коробка так себя ведет в режиме прожига. Прошивкой коробки это не поправишь, да и чтобы поправить сначала надо сажевый удалить, иначе он не жилец.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 22:41 (21:41)   #99
idol503
Новенький
 
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

idol503 Младенец
По умолчанию

Довольно часто стал включаться он, реально напрягать стало. Я думаю толку от него - ноль. Дать копоти вечерком - покрутить моторчик - в толк этого я ещё поверю. А это такое, особенно по пробкам, только дискомфорт
idol503 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2018, 07:05 (07:05)   #100
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Удали экологию и наслаждайся ездой
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Navern (11.08.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk