Цитата:
Foxliar, я не про руки из ЖОПЫ, и не про МАННУЮ КАШУ, ишь как мы заговорили.
А про стоимость ремонта этого чуда.
Какую в ЖОПУ профилактику вы собрались делать пневморукавам и гидравлическим стойкам стоимость которых равна крылу от сбитого боинга 747.
Или проблемы индейцев (владельцев б/у туарэгов) шерифа (покупателей новых туарэгов) не ипут?
И это я не говорю о том что может выкинуть даже обслуженная в вашем понимании пневма при перепаде температур где-нить в поездке. Окуенно прикольно получить задраную ЖОПУ после ночной стоянки в -30 после оттепели скажем при поездке на горнолыжный курорт типа Шерегеш. Чо там с этим куском обслуженного металлолома делать потом в этой глуши?
Или что делать с упавшей в аварию пневмой где-нить в горном алтае? Мало причин по которым она может упать на пол? Отнють. Предлагаете всем покупателям тураэгов на пневме сдавать экзамен по устройству чудоподвески?
Прежде чем покупать любую технику человек, с полезным содержимым черепной коробки, прежде всего определяет где и как он эту технику будет эксплуатировать. Какие особенности у этой техники, болячки и как эти болячки ЛЕЧАТСЯ. Почитает хотя бы форумы.
Если Вы не в курсе, что нужно делать что-бы пневма "не выкидывала коленца", это не означает что все остальные вокруг Вас в той же степени информированы.
И не нужно транслировать свои фобии и опыт эксплуатации ушатаного говна, коих в количестве ГП на рынке великое множество, поскольку ушатывали эти экземпляры не от большого ума.
Поэтому - Туарег не упадёт и масло жрать А6 не будет.
Да, и масло я меняю раз 7,5 тысяч на своих авто, и фильтр воздушный два раза в год.
И диагностику подвески раз в год, а осмотр пыльников и сайлентблоков два раз в год, в межсезонье.
И зубы чищу.
Профилактика. Не? Не слышали?