Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 01:10 (00:10)   #41
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур без пневмы и не Тур.
Чипованный 204-сильный Тур никогда не обгонит заводской 245-сильный.
На заборе тоже написано. Навесное оборудование разное.
Были реальные заезды. Резину 18-ю ставите или 17 и буде как Кадиллак.
Та херня ваши заезды. В каждом случае человеческий фактор, машины индивидуальны, их вес с водителем, комплектации, состояние авто, в конце концов качество топлива и прочие факторы. Самый честный тест - это, например, 2 полностью одинаковых 204, с одним весом включая водилу, с топливом с одной заправки... И из этих двух выиграет тот, у кого будет отключена вся электроника в салоне, если в теории они одновременно нажмут педаль газа.

   Цитата:
Ну начинается ,Тур без пневмы это не Тур, ещё как Тур . После первого Тура без пневмы,купил ГП с пневмой , НФ принципиально выбирал без пневмы, разницы особой не ощущаю, мягко комфортно . На этой машине я в дебри не поеду где нужно увиличивать дорожный просвет. С асфальта и без пневмы съезжает без проблем!
Почитайте раздел про тормоза и диски. У большинства здесь катки от 18 и чуть реже 20-21 катки. Ах, и усиленные тормоза. Т.е. приличный дополнительный вес (несколько десятков кг дополнительно на каждом) на каждом колесе, низкопрофильная резина (пох на комфорт, абы симпатично с стороны катки смотрелись) ну и конечно же пневма чтобы под такой комплект (диски+резина+тормоза) было хоть малость комфортнее жопой трещинки на асфальте ощущать. Смысл этих манипуляций, если можно 204 на 17 с 65 профилем пружинистого взять и блаженствовать настоящим комфортом, да еще и прилично денег сэкономив?)

   Цитата:
Ещё нюанс, у меня был одновременный тест Лексус 570, Крузак 200,Прадо 150 и 120, на грунтовке. И я сделал однозначный вывод,все эти авто,комфортны в разных режимах и на разных скоростях. Если одну кочку Крузак проходит комфортно на скорости 20 км/ч а Туарег и Прадо 150 пробивает и дергает, то на скорости 15 км/ч задняя пневма 150 го и полная пневма Туарега,проглатывает более комфортно. В каждой ситуации, авто ведут себя очень по разному, скорость и давление шин,очень влияют... Вот там я и обнаружил,что на больших колдобинах, Туарег лучше проходит участок на зажатой пневме, впрочем,как и другие авто на пневме. Только если в Туареге это узкий диапазон, то в Лексус 570, он более широкий...

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Пневма это несколько авто в одном,пружина, это просто пружина и банальная экономия средств при покупке и дальнейшем обслуживании. На всех современных,топовых авто,стоит пневма и она будет совершенстврваться. Если мне не изменяет память на Туарег пневма перешла с Фаэтона и что на Фаэтоне, что на Туареге она была заточена именно на комфорт и удобство использования...
Чем-то моего знакомого напоминаете. Он ездит по принципу - там, где ямы нужно ускоряться и не так будет ощущаться удары, но как следствие его машина просто убита и ходовая соответственно. Да и по законам физики при таком подходе машина больший урон получает хотя водитель это не чувствует.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 02:43 (01:43)   #42
Advokat78
Новенький
 
Аватар для Advokat78
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Advokat78 Младенец
По умолчанию

Стыки дорожных плит и дорожные полицаи реально " бухают" .Но на обычной дороге после моих кукурузеров испытываю предоргазменное состояние.
Advokat78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 05:36 (08:36)   #43
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

Если и есть "за что покупать" Туарег вообще, то это за дизель и пневму.
Без этих элементов есть не менее интересные автомобили, в этом диапазоне цен.
зы Ну с дизелем может немного погорячился, тут уж надо для себя оценивать все + и-, но пневма это действительно хорошо.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zvonix (14.11.2017), Дмитрий В.Г. (13.11.2017), Причина Безумств (13.11.2017)
Старый 13.11.2017, 05:54 (09:54)   #44
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Foxliar, ага, пневма это то из-за чего половина не купивших туарэг не купили его на вторичке, боясь попасть с ней (вполне обоснованно боятся кстати).
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 06:01 (09:01)   #45
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Foxliar, ага, пневма это то из-за чего половина не купивших туарэг не купили его на вторичке, боясь попасть с ней (вполне обоснованно боятся кстати).
Если руки из жопы, а в голове манная каша, то любой механизм в подобных руках - металлолом.

У меня на А6 стоит самый масложорный из всех ВАГовских масложоров - 2.0 турбо.
Не жрёт и не будет.
Это я к тому, что если знаешь принцип работы до мелочей, то знаешь где тонко и где может порваться.
Элементарную профилактику пневмы даже бибизяны у офдилера научились делать.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 13.11.2017, 06:37 (10:37)   #46
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Foxliar, я не про руки из ЖОПЫ, и не про МАННУЮ КАШУ, ишь как мы заговорили.
А про стоимость ремонта этого чуда.
Какую в ЖОПУ профилактику вы собрались делать пневморукавам и гидравлическим стойкам стоимость которых равна крылу от сбитого боинга 747.
Или проблемы индейцев (владельцев б/у туарэгов) шерифа (покупателей новых туарэгов) не ипут?

И это я не говорю о том что может выкинуть даже обслуженная в вашем понимании пневма при перепаде температур где-нить в поездке. Окуенно прикольно получить задраную ЖОПУ после ночной стоянки в -30 после оттепели скажем при поездке на горнолыжный курорт типа Шерегеш. Чо там с этим куском обслуженного металлолома делать потом в этой глуши?

Или что делать с упавшей в аварию пневмой где-нить в горном алтае? Мало причин по которым она может упать на пол? Отнють. Предлагаете всем покупателям тураэгов на пневме сдавать экзамен по устройству чудоподвески?

Последний раз редактировалось егорш; 13.11.2017 в 06:39.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Muuu (13.11.2017), RaSeL1969 (13.11.2017), sana79 (13.11.2017)
Старый 13.11.2017, 07:05 (07:05)   #47
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,703
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9740

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Foxliar, я не про руки из ЖОПЫ, и не про МАННУЮ КАШУ, ишь как мы заговорили.
А про стоимость ремонта этого чуда.
Какую в ЖОПУ профилактику вы собрались делать пневморукавам и гидравлическим стойкам стоимость которых равна крылу от сбитого боинга 747.
Или проблемы индейцев (владельцев б/у туарэгов) шерифа (покупателей новых туарэгов) не ипут?

И это я не говорю о том что может выкинуть даже обслуженная в вашем понимании пневма при перепаде температур где-нить в поездке. Окуенно прикольно получить задраную ЖОПУ после ночной стоянки в -30 после оттепели скажем при поездке на горнолыжный курорт типа Шерегеш. Чо там с этим куском обслуженного металлолома делать потом в этой глуши?

Или что делать с упавшей в аварию пневмой где-нить в горном алтае? Мало причин по которым она может упать на пол? Отнють. Предлагаете всем покупателям тураэгов на пневме сдавать экзамен по устройству чудоподвески?
Ровно то же что и с замершим дизелем.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 07:14 (10:14)   #48
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Foxliar, я не про руки из ЖОПЫ, и не про МАННУЮ КАШУ, ишь как мы заговорили.
А про стоимость ремонта этого чуда.
Какую в ЖОПУ профилактику вы собрались делать пневморукавам и гидравлическим стойкам стоимость которых равна крылу от сбитого боинга 747.
Или проблемы индейцев (владельцев б/у туарэгов) шерифа (покупателей новых туарэгов) не ипут?

И это я не говорю о том что может выкинуть даже обслуженная в вашем понимании пневма при перепаде температур где-нить в поездке. Окуенно прикольно получить задраную ЖОПУ после ночной стоянки в -30 после оттепели скажем при поездке на горнолыжный курорт типа Шерегеш. Чо там с этим куском обслуженного металлолома делать потом в этой глуши?

Или что делать с упавшей в аварию пневмой где-нить в горном алтае? Мало причин по которым она может упать на пол? Отнють. Предлагаете всем покупателям тураэгов на пневме сдавать экзамен по устройству чудоподвески?
Прежде чем покупать любую технику человек, с полезным содержимым черепной коробки, прежде всего определяет где и как он эту технику будет эксплуатировать. Какие особенности у этой техники, болячки и как эти болячки ЛЕЧАТСЯ. Почитает хотя бы форумы.
Если Вы не в курсе, что нужно делать что-бы пневма "не выкидывала коленца", это не означает что все остальные вокруг Вас в той же степени информированы.
И не нужно транслировать свои фобии и опыт эксплуатации ушатаного говна, коих в количестве ГП на рынке великое множество, поскольку ушатывали эти экземпляры не от большого ума.
Поэтому - Туарег не упадёт и масло жрать А6 не будет.

Да, и масло я меняю раз 7,5 тысяч на своих авто, и фильтр воздушный два раза в год.
И диагностику подвески раз в год, а осмотр пыльников и сайлентблоков два раз в год, в межсезонье.
И зубы чищу.
Профилактика. Не? Не слышали?
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (13.11.2017), анатолич (13.11.2017), Дмитрий В.Г. (13.11.2017), Причина Безумств (13.11.2017)
Старый 13.11.2017, 07:16 (11:16)   #49
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

BIMO, а это к надежности какое отношение имеет? Кто виноват в том что топливо залито не по сезону? К комфорту пожалуй имеет, многим некомфортно думать о том что они заливают в бак.
Оффтопик
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (14.11.2017)
Старый 13.11.2017, 07:40 (07:40)   #50
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,703
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9740

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

егорш, а с чего Вы делаете выводы что пневма не надёжна? Если ее обслуживать то проблем с ней не будет, и ремонт в стоимость крыла,это если всю ходовую болгаркой срезать и поехать варить заново к оффициалам.
И на задроной жопе в перепаде температуры уехать можно, что не скажешь про топливо. Это про Ваши страшилки,про кусок металалома в горах.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (13.11.2017), Причина Безумств (13.11.2017)
Старый 13.11.2017, 07:59 (11:59)   #51
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

BIMO, зачем всё по новой начинать? Ну есть же холиварная тема на 200 страниц о надёжной пневме http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39295
Зачем тут то об этом? Про проблемы пружиной подвески нет ниодной страницы, потому что проблем нет. Вот и вся разница.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Muuu (14.11.2017), sana79 (13.11.2017)
Старый 13.11.2017, 08:14 (11:14)   #52
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

Тоже не вижу смысла холиварить по пневме, тем более что в этой теме:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39295
написано русским по белому, что и как делать что бы не быть папуасом в отношении пневмы.
Но конечно, если чукча писатель, а не читатель то и рекомендации не помогут.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (13.11.2017), LUES (13.11.2017), анатолич (13.11.2017), Причина Безумств (13.11.2017)
Старый 13.11.2017, 08:40 (08:40)   #53
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тоже не вижу смысла холиварить по пневме, тем более что в этой теме:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=39295
написано русским по белому, что и как делать что бы не быть папуасом в отношении пневмы.
Но конечно, если чукча писатель, а не читатель то и рекомендации не помогут.
Ну скоро холода, посмотрим кто как подготовил пневму Ни чего против пневмы не имею
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 10:10 (10:10)   #54
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 118
Репутация: 193

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Берите без пневмы с 204 лс. Резина будет 65 профиль + пружинная подвеска. Комфортно. Благодаря чипу 204 лс превращаются в 280лс. Рулежка легкая
Отличный совет! Тогда уж договоаривайте все - после отжига по шоссе на 150-200 влетите на замену двигла из-за того что поршни расплавиятся и задерут цилиндры. Поршни на 204 и 245 разные по хим. составу. Ровно как и покрытие стенок цилидров.
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 06:40 (05:40)   #55
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
после отжига по шоссе на 150-200 влетите на замену двигла из-за того что поршни расплавиятся и задерут цилиндры.
И много таких случаев,откуда инфа? Что то не заметил плачущих владельцев с 204 пони
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Muuu (14.11.2017)
Старый 14.11.2017, 18:31 (18:31)   #56
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
И много таких случаев,откуда инфа? Что то не заметил плачущих владельцев с 204 пони
Потому, что нету ни у кого 280 лс на 204-х сток
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 18:57 (17:57)   #57
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Потому, что нету ни у кого 280 лс на 204-х сток
Почему нет. Были здесь на форуме
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 21:15 (20:15)   #58
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Отличный совет! Тогда уж договоаривайте все - после отжига по шоссе на 150-200 влетите на замену двигла из-за того что поршни расплавиятся и задерут цилиндры. Поршни на 204 и 245 разные по хим. составу. Ровно как и покрытие стенок цилидров.
Если б действительно были такие проблемы от хорошего чипа, то уже б знали об этом многие на разных форумах и было б много шума Предположу, что такое может произойти от гаражного noname чип-тюнинга, когда ты даже не догадываешься, что тебе заливают.

   Цитата:
Потому, что нету ни у кого 280 лс на 204-х сток
Есть.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (15.11.2017)
Старый 14.11.2017, 22:05 (22:05)   #59
Oxigen888
Новенький
 
Город: Севастополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Oxigen888 Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Так вот, моё впечатление совпадает с многими высказавшимися выше: Пневма на туре скорее для рулёжки (призвана как раз делать авто собраней на скорости, а не мягче вне дорог) и возможности при необходимости задрать авто.

На дорге туарег приятен...
Согласен с вами.
Лично очень доволен пневмой и не только из-за комфорта - в городе дороги сейчас не плохи и на пружинам тоже будет комфортно - а вот по горным дорогам супер! Только что приехал из Ялты - 80 км в режиме СПОРТ. Машина реально другая - очень четко идет по поворотам!
А если в регионе дороги хорошие и прямые, то можно и пружины, наверное.
По грунтовке работа подвески мне не нравится. Пробовал 2 раза для эксперимента. Но для этих целей у меня специальная машина.
А вот горные дороги - это да!
Oxigen888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 22:31 (22:31)   #60
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если Вы не в курсе, что нужно делать что-бы пневма "не выкидывала коленца", это не означает что все остальные вокруг Вас в той же степени информированы.
Пневма НФ замерзнет после одного неудачного заезда зимой в сырой теплый паркинг (и выезд из него).
И хоть каждую субботу "профилактику" делай.
Тут уж лучше молиться.

До и после НФ пневмы у ВАГ гораздо приличнее.

Последний раз редактировалось szao; 14.11.2017 в 22:34.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk