Цитата:
Как сняли двиг - вижу, стандартно: подняли авто на подъемник, опустили на стол, открутили, авто подняли - все лежит на столе.
Как разъединяли двигатель и акпп (и обратно ставили)? У официалов тот "стол", который для этого полагается, как раз умеет разделяться и разъезжаться в разные стороны.
Именно так и снимали. Для демонтажа АКПП подставили второй стол. Со стола сняли грубой мужской силой :)
Перед этим поштудировал форум. Не забыл сказать спасибо всем комрадам, которые поделились инфой. И вцелом спасибо форуму :)
Добавлено через 12 минут 9 секунд
Цитата:
ты забыл написать смету.
Может смета всех пугает?
Сальник (ориг) $35, колечко (ориг) $7, термостат (ориг) АКПП $23, прокладка тамдемного насоса (ориг) $23, муфта компрессора (Ina) $48, антифриз Титан-Фукс + жидкость г/у Титан Фукс = $46, масло АКПП Титан-Фукс АТФ 4400 $10,5/л. (всего 10л), прокладка и фильтр АКПП - $ 40.
Все работы мне встали в $400. Понимаю, что недорого и это по дружбе. К слову, из-за этого мастера и его ценового подхода ко мне я до сих пор на Туре ;)