Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2014, 21:15 (20:15)   #981
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я того же мнения придерживаюсь

Добавлено через 6 минут 19 секунд


А что в блоке ломается? Там ни окислов ни проводов нет. Кусок текстолита с микросхемой моторчик шевелится. Геометрия не закисает. Я выяснил что до меня турбины поменяли на бу. Но с теми блоками они не заработали, поэтому вернули родные для моей машины блоки. Итог - сейчас они отключаются и проблема прогрессирукт
На одном сервисе мне сказали, что блоки адаптируют каким-то специальным ВАГ-овским прибором.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2014, 23:23 (23:23)   #982
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

krys, Не знаю что и сказать, может они не про-те блоки слышали, а решили что это те что на турбинах стоят, мне во всяком случае, даже в конторе спецеализирующейся на ремонте, и продаже, и замене турбин, сказали: что для колибровки и настройке блока, нужно чисто заводское оборудование!!! Со слов механиков занимающимися заменой: на R5 без проблем, а вот на V10 никак, так как нужно чтоб они работали одинаково, по этому и не настроить, не говоря уже о сложности доступа!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2014, 23:52 (22:52)   #983
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
krys, Не знаю что и сказать, может они не про-те блоки слышали, а решили что это те что на турбинах стоят, мне во всяком случае, даже в конторе спецеализирующейся на ремонте, и продаже, и замене турбин, сказали: что для колибровки и настройке блока, нужно чисто заводское оборудование!!! Со слов механиков занимающимися заменой: на R5 без проблем, а вот на V10 никак, так как нужно чтоб они работали одинаково, по этому и не настроить, не говоря уже о сложности доступа!!!
контора на этом и специализируется, что тестируют, ремонтируют и адаптируют блоки управления. Могу дать контакт в Минске. Лично опыта с ними не имел. Пишу то, что сказали. Уверенно говорили про Вэ10.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2014, 23:56 (23:56)   #984
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

krys, Спасибо!!! Но за морем телушка полушка, да перевоз!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2014, 06:18 (11:18)   #985
Cpt. Nemo
Местный
 
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Cpt. Nemo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не нашел как посмотреть значения на форсунках. Ткните пожалуйста кто знает
Так и не нашел. Подскажите пожалуйста
Cpt. Nemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 11:56 (11:56)   #986
zlatyev
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

zlatyev Младенец
По умолчанию

Писал про свой v10 пару месяцев назад. Починили, оказалось что проблема в коррозии блоков управления двигателями. Перепаяли/обновили оба, вроде стало в ехать.
Пока только расход беспокоит, 2.4-2.7 на стоячей, 13л по шоссе, по городу уж совсем не хорошо.
Кто сталкивался?
zlatyev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 16:01 (16:01)   #987
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

zlatyev, Если по трассе 13 ещё нормально (для Тура), то на нейтрали или паркинге 2,4-2,7 явно в 2 раза выше нормы!!! Попробуй исключить потребителей, выключить климат и свет, если не поможет, то на диагностику!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 16:18 (16:18)   #988
zlatyev
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

zlatyev Младенец
По умолчанию

все выключил, на парковке Р, сначала был 2.4, потом через минуту 2, потом 1.8.
Но я так понимаю что должно быть 1.1 - 1.4. так?
zlatyev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 16:58 (16:58)   #989
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

zlatyev, В идеале 1,1 (всё прогрето), при нормальной температуре (+10-15), с ближним светом и климат в авто (во всяком случае у моего так было)!!!
Проверь форсунки, попробуй масло в коробке поменять, может кто ещё что посоветует!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 17:35 (17:35)   #990
zlatyev
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

zlatyev Младенец
По умолчанию

ок
zlatyev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2014, 18:15 (17:15)   #991
trishmail
Бывалый
 
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 123
Репутация: 123

trishmail Первоклашкаtrishmail Первоклашка
По умолчанию

Cpt. Nemo, что именно ты хочешь посмотреть? по VAG параметры или производительность? где то тоже видел как это делается

Добавлено через 9 минут 41 секунду
забей в поиске вот эту тему может там что интересное Насос-форсунки состояние?

Последний раз редактировалось trishmail; 12.08.2014 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
trishmail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2014, 10:05 (15:05)   #992
Cpt. Nemo
Местный
 
Город: Усть Илимск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Cpt. Nemo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Cpt. Nemo, что именно ты хочешь посмотреть? по VAG параметры или производительность? где то тоже видел как это делается

Добавлено через 9 минут 41 секунду
забей в поиске вот эту тему может там что интересное Насос-форсунки состояние?
Хочу понять почему у меня большой разход на холостых. Предполагаю что причина в разнице производительности форсунокЮ возможно нужна регулировка
Cpt. Nemo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2014, 17:36 (17:36)   #993
zlatyev
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

zlatyev Младенец
По умолчанию

скорее просто поменять пару форсунок
zlatyev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 03:07 (02:07)   #994
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

Пытался разобраться с номерами форсунок, но немного запутался...

На дорестайле 2.5 (R5 BAC и R5 BLK) :
- 07Z 130 073 F была заменена на 07Z 130 073 N

На дорестайле 5.0 (V10 AYH) :
- 07Z 130 073 F была заменена на 07Z 130 073 H

На GP 2.5 (R5 BPD и R5 BPE) :
- 07Z 130 073 N

На GP 5.0 (V10 BLE) :
- 07Z 130 073 S
- 07Z 130 073 T

На GP 5.0 R50 (V10 R50 CBWA) :
- 07Z 130 073 N

Означает ли это, что форсунки на GP 5.0 (07Z 130 073 S или 07Z 130 073 T) отличаются от форсунок, что стоят на всех R5 и на GP R50 (07Z 130 073 N), или же все вышеперечисленные форсунки одинаковые и взаимозвменяемые ?

Можно ли ставить форсунки 07Z 130 073 N на GP 5.0 V10 BLE ?

Спасибо, если кто-то сможет прояснить в чём разница !
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Almar (11.02.2022)
Старый 18.08.2014, 13:36 (12:36)   #995
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Потек сальник АКПП. Кто может сказать достоверно: можно ли демонтировать АКПП не снимая двигателя?

Заранее спасибо за оперативный ответ!
Пришлось снимать двигатель. Хочу сразу сделать ремарку: у нас на форуме по поводу Вэ10 много необоснованных страхов нагоняют. В демонтаже/монтаже двигателя ничего сложного нет! Понимаю, что можно привести как аргумент двиг 2,5, где не нужно демонтировать весь двиг при снятии АКПП. Но того практического драйва, который получаю от Вэ10 на Р5 нет!

Демонтировав двигатель, сделал инспекцию и заменил возможные детали для профилактики: муфту компрессора кондиционера (хоть и старая была в норме - заменил. Имел в своей практике клин муфты генератора аналогичной по устройству), как показалось мне, немного сопливила прокладка тндемного насоса справа - заменил, проверил и смазал штоки турбин, вычистил ЕГРы и заслонки (при снятом двигателе эта процедура делается не так сложно :) ).

По АКПП заменил сальник и колечко, заодно заменил термостат АКПП. Инспекция бублика паталогий не выявила.

Сейчас на заправку кондиционера и заодно на развал/схождение :)
Изображения
Тип файла: jpg 20140808_102855.jpg (237.4 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg 20140808_102901.jpg (218.1 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg 20140815_104748.jpg (265.9 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg 20140815_104758.jpg (265.2 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg 20140815_104816.jpg (267.7 Кб, 90 просмотров)
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Almar (11.02.2022), Timofeevich (20.11.2014), Добряк67 (08.01.2016), Серый V10 (18.08.2014), Челябинский Мужик (06.09.2014)
Старый 18.08.2014, 14:04 (14:04)   #996
zlatyev
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

zlatyev Младенец
По умолчанию

ты забыл написать смету.
Может смета всех пугает?
zlatyev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 14:45 (14:45)   #997
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 295
Благодарностей: 208
Репутация: 308

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По АКПП заменил сальник и колечко, заодно заменил термостат АКПП. Инспекция бублика паталогий не выявила.
Как сняли двиг - вижу, стандартно: подняли авто на подъемник, опустили на стол, открутили, авто подняли - все лежит на столе.
Как разъединяли двигатель и акпп (и обратно ставили)? У официалов тот "стол", который для этого полагается, как раз умеет разделяться и разъезжаться в разные стороны.
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 16:46 (15:46)   #998
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Как сняли двиг - вижу, стандартно: подняли авто на подъемник, опустили на стол, открутили, авто подняли - все лежит на столе.
Как разъединяли двигатель и акпп (и обратно ставили)? У официалов тот "стол", который для этого полагается, как раз умеет разделяться и разъезжаться в разные стороны.
Именно так и снимали. Для демонтажа АКПП подставили второй стол. Со стола сняли грубой мужской силой :)

Перед этим поштудировал форум. Не забыл сказать спасибо всем комрадам, которые поделились инфой. И вцелом спасибо форуму :)

Добавлено через 12 минут 9 секунд
   Цитата:
ты забыл написать смету.
Может смета всех пугает?
Сальник (ориг) $35, колечко (ориг) $7, термостат (ориг) АКПП $23, прокладка тамдемного насоса (ориг) $23, муфта компрессора (Ina) $48, антифриз Титан-Фукс + жидкость г/у Титан Фукс = $46, масло АКПП Титан-Фукс АТФ 4400 $10,5/л. (всего 10л), прокладка и фильтр АКПП - $ 40.

Все работы мне встали в $400. Понимаю, что недорого и это по дружбе. К слову, из-за этого мастера и его ценового подхода ко мне я до сих пор на Туре ;)

Последний раз редактировалось krys; 18.08.2014 в 16:48. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 17:45 (17:45)   #999
zlatyev
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

zlatyev Младенец
По умолчанию

сколько такие работы бы стоили у полуофициального дилера?
zlatyev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2014, 19:41 (19:41)   #1000
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

zlatyev, 2-3 года назад С/У движка (для замены турбины) у самого дешёвого ОД (из тех что я тогда нашёл и обзвонил), стоило около 30 т.р.!
Т.е. мне замена турбины (с их турбиной и запчастями) + ТО (масло, фильтра и тормозуха) + замена салентблоков подрамника переднего (масло и воздушные фильтра мои были) обошлось в 120 с чем то тысяч, из коих более 70, но менее 80 т.р только турбина!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk