Цитата:
Всем привет! Потек сальник АКПП. Кто может сказать достоверно: можно ли демонтировать АКПП не снимая двигателя?
Заранее спасибо за оперативный ответ!
Пришлось снимать двигатель. Хочу сразу сделать ремарку: у нас на форуме по поводу Вэ10 много необоснованных страхов нагоняют. В демонтаже/монтаже двигателя ничего сложного нет! Понимаю, что можно привести как аргумент двиг 2,5, где не нужно демонтировать весь двиг при снятии АКПП. Но того практического драйва, который получаю от Вэ10 на Р5 нет!
Демонтировав двигатель, сделал инспекцию и заменил возможные детали для профилактики: муфту компрессора кондиционера (хоть и старая была в норме - заменил. Имел в своей практике клин муфты генератора аналогичной по устройству), как показалось мне, немного сопливила прокладка тндемного насоса справа - заменил, проверил и смазал штоки турбин, вычистил ЕГРы и заслонки (при снятом двигателе эта процедура делается не так сложно :) ).
По АКПП заменил сальник и колечко, заодно заменил термостат АКПП. Инспекция бублика паталогий не выявила.
Сейчас на заправку кондиционера и заодно на развал/схождение :)