Автогранд убеждал меня что генератор снимается только если снять весь корпус масляного фильтра, а не его верхнюю часть, я предположил что это не правда и проверил.
Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы, клапана вентиляции картерных газов, муфту генератора, свечи накаливания, топливные рампы со шлангами и все прокладки.
Аттеншн плиз!!! Дабы избежать ненужных головняков прочитайте эту тему!!!
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=43573 при разборке/сборке легко повредить провод на датчик давления масла.
Желательно обесточить машину.
1. Фото снята декоративная крышка двигателя, общий вид собранного движка.
2. Снимаем все трубки с корпуса топливного фильтра это; 2 на подачу топлива, сверху площадку, откручиваем 2 торкса, затем разжимаем специальными клещами хомуты и отсоединяем 2 шланга подача и обратка антифриза, откручиваем сам корпус от двигателя, 2 болта в передней его части.
3. Корпус топливного фильтра вынимается на себя не забыв отключить датчик температуры топлива.
4. Снимаем верхнюю часть корпуса масляного фильтра, 4 болта по краям корпуса и один к маслозаливной горловине, вынимаем вверх, снимается вместе с крышкой и самим фильтром.
5. Отсоединяем провода идущие на мотор, отсоединяем впускные патрубки и клапана вентиляции картерных газов, отсоединяем трубочки с клапанов ЕГР и отводим по сторонам, откручиваем все трубки Системы Охлаждения (далее СО) от впускных коллекторов.
6. Снимаем впускные коллектора, каждый крепится на 9 болтах к головке блока цилиндров.
7. Сравнение, штуцера с уплотнительными кольцами, прикручивается к тандемному и топливному насосам, рестайл и дорестайл, как видно на фото размер отверстий был увеличен, наверное не просто так, в ходе ремота были установлены и новые шланги с возможностью проверки давления топлива, без демонтажа корпуса топливного фильтра.
8. Отсоединяем провода от свечей накаливания, и убираем 2 жгута в сторону, свечей 10 штук.
9. Отсоединяем левую трубку СО около моторного щита.
10. Снимаем распределители топлива, крепятся на 5 болтов каждый, тянем на себя осторожно.
11 и 12. Откручиваем генератор, он на 4 болтах, осторожно не потеряйте там есть 2 направляющих, отсоединяем от генератора водяные шланги и тонкий провод.
Генератор достаём на себя и вверх, мягкая приводная муфта должна оставаться на приводе генератора, а не на нём, далее когда достали откручиваем от него + толстый провод.
13. На фото проставочки, они находятся между распределителями топлива и головкой блока цилиндров, уплотнения менять обязательно, там 20 маленьких колец и 20 больших.
14. Вот собственно говоря эти проставочки видно, на одном цилиндре стоят на другом уже нет.
15 и 16. Просто фото со всем снятым тем чем нужно, не больше не меньше.
При проделке данной операции самостоятельно необходимо запастись запчастями.