Просмотр полной версии : Кондиционер дует горячим воздухом
Что делать с кондеем ? Давление в системе -есть, промыл радиаторы, фильтр салонный поменял.
Включаю на максимум холодный режим при закрытых окнах,через минуту выскакиваю из автомобиля от жары. :helpz:
Что делать с кондеем ? Давление в системе -есть, промыл радиаторы, фильтр салонный поменял.
Включаю на максимум холодный режим при закрытых окнах,через минуту выскакиваю из автомобиля от жары. :helpz:
А компрессор кондиционера включается-то ? Что VAG-COM по давлению в системе охлаждения говорит ?
А компрессор кондиционера включается-то ? Что VAG-COM по давлению в системе охлаждения говорит ?
Лампа на ручке АС горит. VAG-COM ещё не подключал. Как узнать, что включился компрессор кондея? Я проверил все предохранители.:hi:
Лампа на ручке АС горит. VAG-COM ещё не подключал. Как узнать, что включился компрессор кондея? Я проверил все предохранители.:hi:
Загляпуть под капот, посмотреть на правый вентилятор. Либо VAG-COM.
правый по ходу движения? сейчас схожу посмотрю.:hi:
мусат, какое давление в системе?
давление газа в 5 атмосфер
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора!!!
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо!!! Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце!:hi:
мусат, голову себе не ломай, у васв Питере нет контор, которые диагностируют кондиционеры автомобильные?
мусат, надо проверить количество фреона, дозаправить при необходимости, снять ошибку и должно заработать.
....у тебя из кондёра дует горячим, а у меня из печки дует холодным:russian_ru:
Мусат не ради рекламы, а помощи для: съезди на Пироговскую 15, там реально и ответят на вопросы и самое гланвое (почти уверен) все решат! Только не езди в контору которая рядом с Кантемировским мостом, там так "по ушам ездят" и разводят что ужас! У меня была проблема с кондеем и умные люди здесь на форуме дали дельные советы! теперь езжу и весь покрыт инеем))):hi:
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора!!!
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо!!! Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце!:hi:
спасибо, попробую применить ваши рекоминдации. Отпишусь о результате.:drinks:
Сергей Казахстан
07.07.2012, 15:43
Цитата:
Sanya1
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора!!!
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо!!! Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце!
спасибо, попробую применить ваши рекоминдации. Отпишусь о результате.
Вот хорошо что такие советчики мне не ответили, когда я задавал вопрос в профильной ветке. Никаких шлангов до диагностики! Цепляеш ВАСЮ, выбираеш климатроник вроде 08 блок на память, смотришь ошибки, трешь если есть с осмысливанием. Заходишь в измерения, выбираеш по душе(их там штук 30) Самые главные и нужные- ток в клапане управления( никакой муфты там и в помине нет) давление на высокой части типа пресуре ж458 , можешь температуру на выходе заслонок мощность на карлосоне в процентах. При работающем кондере давление примерно 14-15 кПа ток ~500ма Это основопологающие показатели. А насчет фриона свое возьмет; захерачил потихоньку на добавку с пол литра, хотя в системе грамм 700. вроде и по манометрам. Погода была прохладной и холостые обороты. Два раза стравливал, показания брал с другой машины. Ну если Вам непонятно о чем здесь написано, то в сервис.
Жан Тодт
08.07.2012, 11:32
Надо добавлять фреон. 5 атм это мало.
Надо добавлять фреон. 5 атм это мало.
Да, у меня остаток фреона был 30 (!!!) гр. и то давление 11 бар было.
Цитата:
Sanya1
На сколько я помню должно быть не меньше 7 атмосфер для работы компрессора!!!
Когда подключаешь манометры и показывает определенное количество атмосфер, на заведенной машине, включи кондер, после этого, давление должно расти, если не растет значит его там мало для срабатывания электро магнитной муфты и компрессор не включится, попробуй дать давление из баллона фреоном на заведенной машине! Сколько будет влазить столько и запускай, система больше не возьмет чем ей надо!!! Заправлять систему через штуцер который находится на подаче высокого давления(тоненькая трубка), при роботе системы она должна быть горячей, вторая толстая, очень холодной! Это вкратце!
спасибо, попробую применить ваши рекоминдации. Отпишусь о результате.
Вот хорошо что такие советчики мне не ответили, когда я задавал вопрос в профильной ветке. Никаких шлангов до диагностики! Цепляеш ВАСЮ, выбираеш климатроник вроде 08 блок на память, смотришь ошибки, трешь если есть с осмысливанием. Заходишь в измерения, выбираеш по душе(их там штук 30) Самые главные и нужные- ток в клапане управления( никакой муфты там и в помине нет) давление на высокой части типа пресуре ж458 , можешь температуру на выходе заслонок мощность на карлосоне в процентах. При работающем кондере давление примерно 14-15 кПа ток ~500ма Это основопологающие показатели. А насчет фриона свое возьмет; захерачил потихоньку на добавку с пол литра, хотя в системе грамм 700. вроде и по манометрам. Погода была прохладной и холостые обороты. Два раза стравливал, показания брал с другой машины. Ну если Вам непонятно о чем здесь написано, то в сервис.
То что в вашем посту действительно мало понятного вы правы!!! Как это нет электромагн. муфты:eek: :confused: ? Вы хоть знаете принцип работы компресорной установки, в том числе и на автомобиле?:crazy: То что у вас неполадки в электро системе которую решили с помощу ВАСИ, не значит что человеку это поможет, подключить ВАС не проблема, а если проблема в механике, как вы песню пет начнете??? Сразу в сервис с квадратными глазами.....:eek:
О каких 700 граммах идет речь, вы уточнили, там 2-х зонный клим или 4-х зонный??? Зачем, веть есть ВАСЯ, который решит все:confused: :confused: :confused:
Недавно была такая же проблема после зимы. Подключил VAG сбросил ошибку и все ,пошел холодный воздух , но до этого тоже все проверял и предохранители и давление.:yes:
Вентилятор справо крутится, но при включении кондея останавливается. на диагностику в среду поеду. Климант у меня двухзонный. Поскажите ,так сколько-же фреона должно быть?:helpz:
Вентилятор справо крутится, но при включении кондея останавливается. на диагностику в среду поеду. Климант у меня двухзонный. Поскажите ,так сколько-же фреона должно быть?:helpz:
около замка капота шильдик: на нем написано сколько должно быть фреона и какой.
У меня: для 2-х зонного 700 грамм, для 4-х зонного 1200 грамм.
около замка капота шильдик: на нем написано сколько должно быть фреона и какой.
У меня: для 2-х зонного 700 грамм, для 4-х зонного 1200 грамм.
+1 :good:
около замка капота шильдик: на нем написано сколько должно быть фреона и какой.
У меня: для 2-х зонного 700 грамм, для 4-х зонного 1200 грамм.
Завтра посмотрю.:drinks:
Сергей Казахстан
09.07.2012, 16:41
То что в вашем посту действительно мало понятного вы правы!!! Как это нет электромагн. муфты:eek: :confused: ? Вы хоть знаете принцип работы компресорной установки, в том числе и на автомобиле?:crazy: То что у вас неполадки в электро системе которую решили с помощу ВАСИ, не значит что человеку это поможет, подключить ВАС не проблема, а если проблема в механике, как вы песню пет начнете??? Сразу в сервис с квадратными глазами.....:eek:
О каких 700 граммах идет речь, вы уточнили, там 2-х зонный клим или 4-х зонный??? Зачем, веть есть ВАСЯ, который решит все:confused: :confused: :confused:
Муфты элекромагнитной на тройках неТУУ! Компресор с изменяемой производительностью. Курите форум и инет. Производительность регулирует клапан, в котором меняется ток. Соответственно в высокой части меняется давление. Которое измеряется Ж458. Эти показания и есть основопологающие. У меня все работало, но мне казалось что воздух тепловатый. Я взял балон фриона и заправочную станцию у друзей, для сравнения под рукой была Нексия, у которой в низкой части я намерил 2,5 бар. а у тура 2,0. Я ему и подлил до 2,5 грамм 500 (как потом оказалось), на холостых все в порядке было,но потом. Поэтому ВАСЯ решает все, манометр в высокой части не нужен,смотрел информацию в компе при стравливании. Если и сейчас ничего не понятно, то тоже в сервис
Муфты элекромагнитной на тройках неТУУ! Компресор с изменяемой производительностью. Курите форум и инет. Производительность регулирует клапан, в котором меняется ток. Соответственно в высокой части меняется давление. Которое измеряется Ж458. Эти показания и есть основопологающие. У меня все работало, но мне казалось что воздух тепловатый. Я взял балон фриона и заправочную станцию у друзей, для сравнения под рукой была Нексия, у которой в низкой части я намерил 2,5 бар. а у тура 2,0. Я ему и подлил до 2,5 грамм 500 (как потом оказалось), на холостых все в порядке было,но потом. Поэтому ВАСЯ решает все, манометр в высокой части не нужен,смотрел информацию в компе при стравливании. Если и сейчас ничего не понятно, то тоже в сервис
Именно так, я запарился:hi: ! Это ведь Туарег....!!!
Сегодня ездил на станцию. Скачали газ - в системе 600гр - закачали снова и добавили до 750гр. Сел в авто вдохнул, выдохнул завожу, включаю кондей иииии ни чего. Как дул горячим так идует.
Теперь к ВАСИсту поеду. А может купить себе шнурок и не париться? Так я кодов не знаю. :redface:
мусат, ошибку надо снять и должен начать дуть холодом.
да ,этим попробую завтра заняться. отпишусь.:vawe:
Алексей Rul
10.07.2012, 11:06
вот и у меня вчера кондей помер... :mad:
[QUOTE=Алексей Rul;1186785]вот и у меня вчера кондей помер...
Сочувствую
Алексей Rul
10.07.2012, 16:09
[QUOTE=Алексей Rul;1186785]вот и у меня вчера кондей помер...
Сочувствую
Благодарю, взаимно:hi:
а ты куда гонял машину? я вчера заскочил по пути с работы в какой то сервис на Обуховке, отдал штукарь, за который мне приговорили компрессор, испаритель, и еще чего то там при герметичной системе. Перезвонил в Дилижанс, где меня отругали:biggrin: за эту поездку на Обуховку
Надо ехать к тем, кто фольксом занимается... читаться компом и смотреть что да как. Только вот очередь у Дилижанса до выходных. К диллеру чего то по этому вопросу не хочу ехать, там, думаю, ответ будет- все менять, идите в кассу :biggrin:
Как они определили ,что компрессор или испаритель?:eek: Так у ОД цены за облочные . Сейчас у меня в планах купить ВАСЮ и посмотреть ошибки.:vawe:
Алексей Rul
11.07.2012, 08:57
Как они определили ,что компрессор или испаритель?:eek: Так у ОД цены за облочные . Сейчас у меня в планах купить ВАСЮ и посмотреть ошибки.:vawe:
а х их з. По телефону я спросил - машину сможете почитать компом? да, приезжайте. все сделаем. В итоге, подключили какую то байду, погоняли фрион, проверили утечку, померяли давление на выходе и сказали, что компрессор не выдает мощи...:crazy:
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
[QUOTE=мусат;1187090] Так у ОД цены за облочные .
кстати, не такие и заоблачные. Езжу на Нева Автоком - вполне все приемлемо. За 14 тыров поменял масло недавно+фильтра+топливный фильтр. Все их, залил Кастрюлю. Вроде как заоблачным не назвать
Я к ОД в крайнем случае обращаюсь. Фильтра и масла (Кроме коробки), лампочки и т.п. сам меняю.
Вот если с кондеем сам не разберусь то тоже поеду.:crazy:
О чудо мой кондей ожил , без ОД и т.п.. Купил ВАСЮ, снял ошибку и даже задубел пока в компе ковырялся. Прилагаю распечатку об ошибке.:biggrin: Всем спасибо за советы.:drinks:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителяLabel: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 AD
Компонент: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000030
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 72E026D169B4003
1 неисправность:
00445 - Потери хладагента
000 - -
Стоп-кадр:
Температура: 194.0°C
Об/мин: 768 /min
Абс.давл-е: 4.0 bar
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 16.0°C
Температура: 19.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 75.0°C
Алексей Rul
16.07.2012, 09:47
О чудо мой кондей ожил , без ОД и т.п.. Купил ВАСЮ, снял ошибку и даже задубел пока в компе ковырялся. Прилагаю распечатку об ошибке.:biggrin: Всем спасибо за советы.:drinks:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителяLabel: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 AD
Компонент: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000030
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 72E026D169B4003
1 неисправность:
00445 - Потери хладагента
000 - -
Стоп-кадр:
Температура: 194.0°C
Об/мин: 768 /min
Абс.давл-е: 4.0 bar
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 16.0°C
Температура: 19.0°C
Нагрузка: 0.0 %
Температура: 75.0°C
блин, если не лень, распиши, как это делается? попробую тоже поэксперементировать :russian_ru:
НЕ сложно, загрузил Васю, включил Тест. ОН подумал и выдал все блоки. Я просмотрел их (как на рисунке) в нижней строке либо неисправность либо нет неисправностей.Сохранил в фаил на компе и всё. Бывает пишет ошибки на лампочки. Сгорела лампочка, на приборке ошибка уходит, а в мозгах остаётся. Я ошибки удалил и отключил ремни безопасности. Посмотри Цифры 7101 отнял 2ку от 7 и получил 5101 в блоке комфорта.
НЕ сложно, загрузил Васю, включил Тест. ОН подумал и выдал все блоки. Я просмотрел их (как на рисунке) в нижней строке либо неисправность либо нет неисправностей.Сохранил в фаил на компе и всё. Бывает пишет ошибки на лампочки. Сгорела лампочка, на приборке ошибка уходит, а в мозгах остаётся. Я ошибки удалил и отключил ремни безопасности. Посмотри Цифры 7101 отнял 2ку от 7 и получил 5101 в блоке комфорта.
ПОЧЕМ васю ПОКУПАЛ:hi: ????
3500 руб
Добавлено через 23 минуты 51 секунду
ПОЧЕМ васю ПОКУПАЛ:hi: ????
http://xn--80aaffdue6bef1b.xn--p1ai/ :drinks:
3500 руб
Добавлено через 23 минуты 51 секунду
http://xn--80aaffdue6bef1b.xn--p1ai/ :drinks:
Спасибо!:hi:
Блин, у меня такая же проблема. Выходит ошибка
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Номер блока управления: 7L6 907 040 AD
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 72EFDEFB13B5
1 неисправность:
00445 - Утечка хладагента
000 - -
Стоп-кадр:
Температура: 102.0°C
Об/мин: 800 /min
Абс.давл-е: 14.0 bar
Нагрузка: 97.0 %
Температура: 31.0°C
Температура: 27.0°C
Нагрузка: 34.4 %
Температура: 88.0°C
Стираю ошибку, начинает дуть холодом, но после 3-4 включений опять блокируется и выдает эту же ошибку. Что может быть? 14.0 bar это нормальное давление?
Дааа - головняк летний. Обратил внимание - нагрузка 97,0% у меня 0,0 . Ты перед перед тем как Васю подключил , что либо делал с кондеем?
У меня вот тоже ошибка по кондею. Ошибку сбрасываю, начинает дуть холодом, но на следующий день опять тоже самое. В сервисе давление сказали есть и сказали что скорее всего это датчик давления кондиционера надо менять. Вот думаю может заменить. Что скажите?
Alex5577
17.05.2019, 20:19
Всем привет! Нужна помощь. Кондиционер перестал работать, дует горячим воздухом! Перед потеплением заправил его, проверили на утечку, все в норме, и работал он потом без проблем, в связи с погодой, то жарко, то прохладно, отключал его по ненадобности кнопкой АС, при включении работал, был обильный конденсат. Сегодня же машина постояла на солнышке, внутри как в духовке, включил кондиционер, проехал пару километров, эффекта ноль, дует горячим, в режиме LO ничего не меняется, кроме скорости вращения.Проверил на ошибки ВАСЕЙ, ошибок нет, при включение кондера звук двигателя меняется и мгновенный расход повышается, за торпедой слышно клокотание, которое слышал и раньше когда он работал, после остановки двигателя этот звук еще некоторое время есть. В общем все признаки работающего кондиционера, а он не работает, может подскажите что с этим делать, может сталкивался кто то.
Alex5577,
Может датчик давления сдох, у меня такое было, в хорошем сервисе по кандеям за 10 минут и 10 евро поменяли...
Alex5577
18.05.2019, 18:18
Подключил еще раз ВАСЮ, и обнаружил что давление хладона 5 бар, и ври включении повышается на единицу, до 6, отсюда сделал вывод что либо компрессор не качает или хладон ушел. Приехал на сервис и догадки подтвердились, ушло 350 гр хладона. Дозаправили, утечку визуально не нашли, нужно будет приехать к ним в темный бокс, будут искать ультрафиолетом, хорошо хоть не компрессор...
Hattori Hanzo
24.05.2019, 12:46
По ходу у меня подобная проблема(( Климат начал дуть воздухом с улицы (в смысле не всё время горячим, а той температуры приблизительно, что на улице). Поехал заправил фреоном (300 гр вошло), но ничего не изменилось, дует так же и тем же, скорость меняется, всё срабатывает слышно, что кандёр работает, но не холодит вообще. Почитал эту тему, взял Васю диагноста почитал ошибки-есть по кандёру вот это
http://i.piccy.info/i9/dee3e7c404e70d944025a556646aa9b9/1558691307/929225/1301462/Foto_24_05_2019_11_10_06.jpg
Ошибку стираю, читаю снова и она опять вылазит(( Кандёр холодить не стал(( Может кто что подскажет?
Ну а давление то в блоке климата посмотрел? Если не ошибаюсь, на туре 15 группа.
Где-то тут на форуме была табличка какое давление должно быть в зависимости от температуры воздуха за бортом.
В общем глянь и напиши
Hattori Hanzo, иногда даже после заправки ничего не меняется, пока ошибку не скинешь.
Hattori Hanzo
24.05.2019, 17:05
Hattori Hanzo, иногда даже после заправки ничего не меняется, пока ошибку не скинешь.
Вот она как раз таки и не скидывается((
Hattori Hanzo, ну так значит и нет у Вас в системе фреона, либо накрылся датчик, нужно подключить станцию и на ней (на манометрах) посмотреть давление в системе, и параллельно посмотреть давление Васей, тем самым проверите датчик давления, может он накрылся.
Hattori Hanzo
24.05.2019, 17:46
В понедельник на сто погоню, пусть разбираются
В понедельник на сто погоню, пусть разбираются
Я тебе говорю посмотри в ваг коме какое давление показывает.
Если там написано 0, а у тебя по факту ты знаешь что все заправлено нормально, значит просто меняй датчик. Он же не даст кондиционеру запускаться, если видит 0бар
Hattori Hanzo
24.05.2019, 19:10
Да я не совсем шарю как васей диагностом пользоваться и где это смотреть(( я взял у знакомого эту приблуду почитать на наличие ошибок в принципе по кандёру, а вот углубляться в более точные диагностики, увы...
В измеряемых величинах 15-я группа первое окно
Да я не совсем шарю как васей диагностом пользоваться и где это смотреть(( я взял у знакомого эту приблуду почитать на наличие ошибок в принципе по кандёру, а вот углубляться в более точные диагностики, увы...
Вот тут все подробно с фотками: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83680
Ищи проверку давления кондиционера
Hattori Hanzo
29.05.2019, 13:06
Спасибо за подсказки и полезную ссылку!
В общем попал я на СТО и есть вердикт, хладогена в системе 0, с датчиком и компрессором порядок, есть утечка в одной трубке.... в итоге демонтаж трубки, пайка, сборка, новая заправка кандёра и сброс ошибки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot