|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Опять забрямкали, не люблю когда чтото не так, достали уже эти втулки. :((
Решил разобраться почему новые ходят 100ткм, а менянные - 10-20. Ну недолжно быть так! И не говорите что это из-за выработки на металле и качества самих втулок. Предыстория передних: 1ая замена: краска на стабилизаторе была целая, поставил оригинал. прошли ~20ткм. 2ая замена: краска стёрта, едва заметная выработка на металле, поставил оригинал "на резинку от камеры" прошли ~20ткм. 3я замена: выработка на металле хорошо заметная. Т.к. была зима - самому лезть лень было, делал на СТО. поставили SWAG(Germany), чем подмотать там не нашли и вообще сказали подматывать не умеют - поставии как есть ..через 10ткм - забрямкали …еще через 10ткм дошел ход - их заменить. 4я замена: Решил разобраться что "не так" .. Мысль такая: Втулка имеет две основные зоны деформации скручивания. (см.схему) первая: между наружной обойной и стабилизатором. (скручивается как сайлент) вторая: между наружной обоймой и шестигранником (скручивается как торсион) Видимо основное время работы подвески проскальзывание втулки по стабилизатору не происходит, достаточно деформации в теле втулки (по типу как в сайлентблоке) . но иногда, видимо, ход подвески превышает возможности "резинки" и стабилизатор всё таки проворачивается во втулке, при этом край втулки продолжает удерживаться шестигранником стабилизатора. При износе - стабилизатор начинает болтаться во втулке и стучать, и дополнительно шестигранник тоже стучит при проворачивании стабилизатора. Вывод: При ремонте - прорсто зажимать стабилизатор во втулке - недостаточно! все равно будет проворачивать! даже если очень сильно зажимать - будет проворачиваться всё равно, только тем быстрее и больше будет истираться втулка и металл стабилизатора .. а шестигранник при этом так и будет стучать ..ему это делать в таком варианте - никто не мешает.. т.е. нужно еще обязательно обеспечить полную неподвижность втулки именно на шестиграннике. Эксперимент: 4ую замену посадил внутреннюю часть на клей-герметик(на фото). (планировал на полиуретановый для вклейки стекол но в последний момент обнаружил что он умер и взял что было под рукой самого жесткого - такой) и дополнительно после стягивания половинок втулки - не стал снимать хомут (обычно защелкиваю половинки хомутом - это - легко, быстро и гарантированно) - оставив его для дополнительной фиксации втулки на шестиграннике.(на фото) Посмотрим сколько проходят ... Мысль: При ремонте обязательно нужно комбинировать: Выработку на металле - к примеру подмоткой резины, Разбитость шестигранника - заполнять эту зону чем-то подобным поксиполу (но чтобы не крошился как поксипол под нагрузкой а был как полиуретан эластичен) Про саму замену писать особо нечего, описано не раз, менял без снятия стабилизатора, всё просто. в движении пока - тишина. |
Последний раз редактировалось Timm; 04.09.2018 в 23:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (07.09.2019) |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Опять забрямкали, не люблю когда чтото не так, достали уже эти втулки. :((
Решил разобраться почему новые ходят 100ткм, а менянные - 10-20. Ну недолжно быть так! И не говорите что это из-за выработки на металле и качества самих втулок. Предыстория передних: 1ая замена: краска на стабилизаторе была целая, поставил оригинал. прошли ~20ткм. 2ая замена: краска стёрта, едва заметная выработка на металле, поставил оригинал "на резинку от камеры" прошли ~20ткм. 3я замена: выработка на металле хорошо заметная. Т.к. была зима - самому лезть лень было, делал на СТО. поставили SWAG(Germany), чем подмотать не нашли и сказали подматывать не умеют - поставии как есть ..через 10ткм - забрямкали …еще через 10ткм дошел ход - их заменить. 4я замена: Решил разобраться что "не так" .. Мысль такая: Втулка имеет две основные зоны деформации скручивания. первая: между наружной обойной и стабилизатором. (скручивается как сайлент) вторая: между наружной обоймой и шестигранником (скручивается как торсион) Видимо основное время работы подвески проскальзывание втулки по стабилизатору не происходит, достаточно деформации в теле втулки. но иногда видимо ход подвески превышает возможности "резинки" и стабилизатор проворачивается во втулке, при этом втулка продолжает удерживаться шестигранником стабилизатора. При износе - стабилизатор начинает болтаться во втулке и дополнительно шестигранник этот стучит при проворачивании стабилизатора. Вывод: При ремонте зажимать просто стабилизатор во втулке - недостаточно все равно будет проворачивать. и чем сильнее зажимать тем больше выработка металла будет.. и шестигранник так и будет стучать .. т.е. нужно еще обязательно обеспечить полную неподвижность втулки на шестиграннике. Эксперимент: 4ую замену посадил внутреннюю часть на клей-герметик. (планировал на полиуретановый для вклейки стекол но в последний момент обнаружил что он умер и взял что было под рукой самого жесткого такой) и дополнительно после стягивания половинок втулки - не стал снимать хомут (обычно защелкиваю половинки хомутом - это - легко, быстро и гарантированно) - оставив его для дополнительной фиксации втулки на шестиграннике. Посмотрим сколько проходят ... Мысль: При ремонте обязательно нужно комбинировать: Выработку на металле - к примеру подмоткой резины, Разбитость шестигранника - заполнять эту зону чемто подобным поксиполу (но чтобы не крошился как поксипол под нагрузкой а был как полиуретан эластичен) Про саму замену писать особо нечего, описано не раз, менял без снятия стабилизатора, всё просто. в движении пока - тишина. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да вот тоже думаю поставить при следующей замене полиуретановые . Сайленты не вижу смысла, подвеска станет жестче на много, да и в сборе рычаги не так много стоят. Передние сайленты выхаживают больше чем шаровая. Ремонтировать шаровую смысла нет. А она заодно с рычагами. Посему не буду заморачиваться с сайлентами
Да и в целом - я убежденный противник полиуретана... |
Последний раз редактировалось Timm; 04.09.2018 в 21:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да вот тоже думаю поставить при следующей замене полиуретановые . Сайленты не вижу смысла, подвеска станет жестче на много, да и в сборе рычаги не так много стоят. Передние сайленты выхаживают больше чем шаровая. Ремонтировать шаровую смысла нет. А она заодно с рычагами. Посему не буду заморачиваться с сайлентами
Второе: сайлентблоки в передних нижних рычагах не живут дольше шаровых опор. Очень часто меняю именно сайленты, шаровые ходят очень долго, у самого пробег 185 000 км и рычаги стоят родные (история Авто полностью известна) я поменял сайленты, и поставил оригинал. Прошёл на них уже 60 000 км все целое. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Maxbandit (05.05.2021) |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
про клей так же была мысля
![]() ...хотя может и есть отдельно ..не искал ..т.к. необходимости не было .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Втулок стабилизатора - не видел ни разу полиуретановых. Сомневаюсь что они такие вообще бывают на тур. как раз из за необходимого фиксатора на шестиграннике ..
Да и в целом - я убежденный противник полиуретана... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Первое: от полиуретана подвеска более жесткой не становится, испытано на личном опыте на 2-х машинах.
Второе: сайлентблоки в передних нижних рычагах не живут дольше шаровых опор. Очень часто меняю именно сайленты, шаровые ходят очень долго, у самого пробег 185 000 км и рычаги стоят родные (история Авто полностью известна) я поменял сайленты, и поставил оригинал. Прошёл на них уже 60 000 км все целое. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 04.09.2018 в 23:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,750
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 270
Репутация:
370
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уменьшил диаметр сжатия, подложил резину от камеры и забыл!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
значит нужный клей известен?
![]() ..я пока не придумал чем лучше ...может тот же полиуретановый будет неплох ...любые на основе эпоксидки думаю поколятся там ..а может и нет ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
им на заводе - известен ...
![]() ..я пока не придумал чем лучше ...может тот же полиуретановый будет неплох ...любые на основе эпоксидки думаю поколятся там ..а может и нет ... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
послухайте. Я тут еамедни был в одной конторе. Которая разной химией для систем большого давления торгует. AFINIS. У них есть элостичгые клея для муфт.
..я по инерции всё в бытовой области думал .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,471
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,182
Репутация:
5807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не агитирую за полиуретан, а говорю про то, что подвеска не становится жесткой от него, как бытует мнение. Очень много отзывов таких слышишь от людей, которые никогда на нем не ездили.
Но я на своём туареге полиуретан в задней подвеске потихоньку заменил сайлентами Лемфердер, а ставил я его из-за того что в то время не было хороших сайлентов в заднюю подвеску (ну или не было инфы и их не было на рынке). Полиуретан сделал своё дело, но сейчас при наличии относительно не дорогих и качественных сайлентблоков полиуретан я ставить не рекомендую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я не агитирую за полиуретан, а говорю про то, что подвеска не становится жесткой от него, как бытует мнение. Очень много отзывов таких слышишь от людей, которые никогда на нем не ездили.
Но я на своём туареге полиуретан в задней подвеске потихоньку заменил сайлентами Лемфердер, а ставил я его из-за того что в то время не было хороших сайлентов в заднюю подвеску (ну или не было инфы и их не было на рынке). Полиуретан сделал своё дело, но сейчас при наличии относительно не дорогих и качественных сайлентблоков полиуретан я ставить не рекомендую. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Мой
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 38
Репутация:
13
![]() |
![]()
Отрезал от втулок этот шестигранник, подложил резину от камеры, затянул, третий год катаю, забыл про них.
Так же мучался, купил новые втулки, поставил, щелкают. Решл попробовать отпилить шестигранник на старых втулках. Поставил и забыл, новые так и лежат. Думаю щелкает как раз этот шестигранник когда перескакивает во втулках туда сюда. |
Последний раз редактировалось Lumix; 05.09.2018 в 06:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В январе поставил полиуретановые. Проблем нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (07.09.2019) |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Поставил полиуретан, подвеска собранней стала, не жестче! Вопрос по стабу закрыт думаю на всегда!!! https://www.drive2.ru/l/508415277268992295/
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (07.09.2019) |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
![]() ![]() |
![]() Цитата:
им на заводе - известен ...
..я пока не придумал чем лучше ... Цитата:
Берется клей для стекол(лобовое что вклеивают) снимаем стабилизатор ,промазываем во втулках все пазы и где шестигранник ,все защелкиваем ,затягиваем хомутами и ложем просохнуть на сутки. После снимаем хомуты и устанавливаем стаб на авто Можно и сразу на авто но дать сутки просохнуть не катать
![]() еще, с Д2 https://www.drive2.ru/l/472567075034890461/ Цитата:
Втулки продаютя разрезные. Но я решил сделать "по феншую" и приклеить их к стабилизатору. На просторах интернета нашел что лучше всего резину к металлу приклеивает цианоакриллатный клей. Приклеил сначала втулки от "чего то" к головке и попробовал их оторвать. В итоге резина порвалась, но так и не отклеилась, значит пойдёт
![]() ![]() леруа 188р. и 123р. соответственно |
Последний раз редактировалось sergejkov; 05.09.2018 в 10:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Antony1 (07.05.2020) |
|
|
|
|