|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Добрый день всем.
Возникла проблема незапуска двигателя CASA. История такова: ехал-ехал и тут вышла ошибка низкое давление в топливной рампе - оторвался провод с датчика давления на топливопроводе. Знал о этом проводе, в этот день хотел сделать, но все решилось за меня. Поправил этот провод, заменил саму колодку, заменил клеммы. Появилась ошибка по кан 00470 - решил, нашел сгнившую скрутку. До этого сигнализация пандора DX90 вела себя странно - моргала безустанно и высаживала акб. Ошибок больше нет. Сигнализация ведет себя обычным образом, автозапуском тоже не запускает. Сейчас кручу стартер - крутит просто великолепно, но не запускается двигатель. Попробовал подключить левую форсунку и ни ответа ни привета, распыления не происходит, попробовали мультиметром проверить - импульса нет. Куда копать уже не знаю. Может кто сталкивался? П.С. топливо прокачивал доп насосом. П.С.С. давление после тнвд одисом более 300 бар, давление трубопроводе от 7 бар (подкачивающий насос) доходит до более 50 бар. |
Последний раз редактировалось Krivedkin; 19.08.2023 в 15:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отключи сигналку. Переведи в режим "VALET"
ИМХО - иммобилайзер сигналки мешает (возможно) Но сигналку в любом случае надо переводить в сервисный режим, чтобы она не мешала диагностике ДВС И копать далее ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Krivedkin (19.08.2023) |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обороты двигателя видит при прокрутке стартером ?
Какое-то условие не соблюдено и нет сигнала на форсунки. Обороты кажется от 220 должны быть чтоб пошел сигнал на форсунки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Отключи сигналку. Переведи в режим "VALET"
ИМХО - иммобилайзер сигналки мешает (возможно) Но сигналку в любом случае надо переводить в сервисный режим, чтобы она не мешала диагностике ДВС И копать далее ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты 22 секунды Цитата:
Обороты двигателя видит при прокрутке стартером ?
Какое-то условие не соблюдено и нет сигнала на форсунки. Обороты кажется от 220 должны быть чтоб пошел сигнал на форсунки. Ошибок , кроме тех о которых я знаю и которые не влияют на запуск двигателя, больше нет. Какие параметры должны быть в измерительной группе 21.2 и 21.3? Что за давление там измеряется? |
Последний раз редактировалось Krivedkin; 22.08.2023 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 2,034
Поблагодарил(а): 2,634
Благодарностей: 1,900
Репутация:
6155
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
группе 21.2 и 21.3? Что за давление там измеряется?
1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин 2) Давление в рампе, заданная величина Проверить значения в блоке измеренных величин 022 3) Давление в рампе, фактическое Проверить значения в блоке измеренных величин 022 4) Клапан регулировки количества, управление На холостом ходу: 33 ... 62 % - Значения на прогретом до рабочей температуры двигателе |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну с ошибками всё решил, нашел гнилую скрутку и починил, сигналка перестала высаживать АКБ и моргать. Вообще такое чувство, что ее сделали только для автозапуска, потому что в том месте, где должны быть выходы на релейный модуль сигнализации пусто.
![]() Добавлено через 3 минуты 22 секунды Обороты двигателя видно, максимум 168 было, стартер крутит на ура, ну как и раньше. Ошибок , кроме тех о которых я знаю и которые не влияют на запуск двигателя, больше нет. Какие параметры должны быть в измерительной группе 21.2 и 21.3? Что за давление там измеряется? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Что-то меня смущает 160 оборотов. Киньте доп массу, проверьте не греется ли плюсовая клемма под капотом. АКБ можно зарядить еще хорошенько.
Потому что крутит очень даже бодро. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знаю может ли он так считать. Но то, что нет сигнала на форсунки - это невыполнение одного из базовых условий для запуска (давление, обороты, что-нибудь еще)
Ну может еще конечно масса отпала где-нибудь )) но наверное бы это повлияло еще на что-нибудь. Как вариант просто для теста попробуйте ВД-40 лить во впуск где-нибудь в районе заслонки (есть еще варианты лак для волос, эфир, быстры запуск и тп, вроде на ВД-40 мягче работает), чтоб он на ней попытался запуститься...может запустится, заведется, наберет обороты. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 23.08.2023 в 18:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
"Быстрый старт" рулит. Но без фанатизма, т.к. детонация нехилая. Я так же аккум высадил, а с балончика завёлся с полоборота.
Сдаётся мне подобное происходит из-за какого-то рассинхрона по датчикам. У меня перестал заводится после отключения дозирующего клапана на тнвд. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: казань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 234
Репутация:
309
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для начала запустить мотор на силиконовом спрее или быстрый старт. Если не заведется - проблема в железе. (цепь, нет компрессии).
Если заведется и дальше будет работать сам, заглушить, и завести без быстрого старта. Заведется, проблема решена. (пару раз сталкивался с такой фигней, так и не понят ее физику). Если после запуска с быстрым стартом, без него не стартует - тащить форсунки на стенд. Какая-то сливает давление в обратку. Вообще, если крутит стартер, значит условия для запуска выполнены, просто нет сигнала с ДПКВ. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Gennady512 (30.08.2023) |
|
|
|
|