Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2017, 12:13 (17:13)   #1
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию Временно теплый воздух на пассажирской стороне месте вместо холодного

Вот такая история у меня происходит. На улице жара, солнце. Сажусь завожу, кондиционер начинает охлаждать салон. Но с пассажирской стороны воздух ощутимо теплее. Полез в Васю, разница по температуре до 10-15 градусов доходит. Например левая на выходе 7 градусов, при этом справа на выходе 23-25. Вентилятор молотит на полную. Выкручивал регулятор пассажирский на LO - не меняется ничего.

По мере остывания салона правая сторона выравнивается и так же холодит как левая. Но это как правило минут 10-15 езды.

Васей делал тесты - все работает, температура, направления меняются без проблем. Делал адаптацию заслонок - все проходит без ошибок.

Такое впечатление, что на высокой скорости вентилятора где-то что-то пропускает или наоброт подсасывает и правая сторона не дополучает холодного воздуха. А потом по мере остывания скорость падает и правая тоже остывает.

Почитал программу самообучения, по картинкам не понял, где там эти заслонки находятся, визуально куда смотреть, что снимать ? И возможно ли вообще к ним подлезть не скидывая панель ? Может еще какие мысли будут, может кто-то сталкивался ?

Сейчас еще пойду попробую изначально поставить маленькую скорость вентилятора, чтоб посмотреть будет ли правая сторона на маленькой скорости остывать или так же теплым подует.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2017, 12:32 (17:32)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Dmitry42, попробуй на малой скорости вентилятора (ну что б не шумел он сильно) выкрутить пассажира сначала в Hi Потом в Lo, послушай не щёлкает ли заслонка в крайнем положении бесконечно? Наверное на заглушеном лучше проверять чтоб слышно было.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2017, 04:35 (09:35)   #3
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Попробую. Они где ориентировочно находятся ? Где-то за магнитолой ?

Вчера поставил правую сторону на LO, вентилятор на малую скорость - температура выровнялась довольно быстро. Потом снова на АВТО, поток усилился и правая потеплела.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2017, 05:34 (10:34)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Полагаю у тебя ситуация вот такая как на картинке



Чем сильнее поток, тем сильнее подмешивается тёплый воздух через радиатор

И да, за магнитолой нет заслонок, для доступа к правым сервоприводам надо барадачок разбирать.

Последний раз редактировалось егорш; 30.06.2017 в 06:19.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (30.06.2017)
Старый 30.06.2017, 08:54 (13:54)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Спасибо, послушаю что там происходит.

Привод снимается, вынимается вместе с заслонкой ? Может сама заслонка повреждена или что-то не так с ней..
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2017, 10:23 (15:23)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Это врятли, снимай и чини сервопривод, не забудь про сервисное положение

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Ещё можно подумать над лайвхаком, поменять местами приводы, есть мнение что это поможет.

Последний раз редактировалось егорш; 30.06.2017 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (30.06.2017)
Старый 30.06.2017, 18:27 (23:27)   #7
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Что за сервисное положение ? Васей выставляется ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2017, 20:20 (01:20)   #8
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Ага, найдёшь там в Васе в блоке климата, на экранчике загорится se. После этого можно снимать сервопривода.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2017, 21:55 (22:55)   #9
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

было тоже самое!!! после зимы включаю, а правая сторона не холодит.. и все работает без ошибок!.. сначала тоже подумал на заслонку начитавшись всего...
НО сначала решил поехать к своему ГРАМОТНОМУ кондиционерщику ... проверить что да как...
в итоге было сильно разное давление в системе... дофавил фриона, выравнял давление и все ожило и прекрасно работает!!! он сказал что видимо трв глюканул (залип)

так что сначала перед разбором салона и ковыряния в заслонках...
съездите к ХОРОШИМ специалистам по кондеям! дай бог все решится намного проще!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (02.07.2017)
Старый 30.06.2017, 22:56 (23:56)   #10
Kirill Popkov
Пользователь
 
Аватар для Kirill Popkov
 
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Kirill Popkov Младенец
По умолчанию

Привет, уважаемые знатоки :)
чтобы не плодить тем напишу тогда тут, капиталил дрыгатель, естественно фрион вышел весь из системы, перезаправил, но у нас тут лето "не очень" и поэтому не включал ничего , неделю назад вроде потеплело и включаю кондей, он вроде работает, но издает странные звуки как будто в нем воду переливают, ладно думаю заправил фигово или мало фриона залил, еду на стенд говорю у меня утечка проверте, сливают весь фрион и масло, делают вакум ( вакум держат больше 10 минут, нет говорят у тебя утечки, заливают новый фрион 700 грамм + 50, и масло, журчание воды прекратилось на день.... дальше началось самое веселое, сегодня у нас +30 кондей работает минут 15 от запуска двигателя, потом дует теплым, если не глуша мотор поехать по кочкам и не ровной дороге то все заработает опять ( Может датчик какой? ) , начинаешь ехать быстро по ровной дороге - дует теплым, выключать компрессор проехать немного потом опять включить 50/50 что заведется :), подключил ваг ком, ошибок нет, компрессор крутится ~ 1000 оборотов питание на него есть, давление в системе 14 бар. Гонял часа 1,5 на солнце все работает норм, только отъехал от дома - дует теплым, ладно глушу ставлю лог... в движении падает давление в системе с 14 до 7 бар и кондей перестает работать, потом может опять начать расти 9,10,11 бар и все начинает дуть холодным. ВСЕ радиаторы мыл, со снятием бампера(разводил их, нет между ними ничего, все чисто) У кого какие мысли есть ? Итог радиаторы чистые, фрион есть, ошибок нет, компрессор крутится. Понимаю что какой-то датчик, но какой ?
Kirill Popkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 17:07 (22:07)   #11
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

У меня на вскидку два варианта: сам клапан ТРВ на испарителе -механическая проблема, либо датчик температуры испарителя - его показания можно в Васе посмотреть. С 14 до 7 видимо клапан срабатывает и компрессор вхолостую гоняет. Кстати, там все нормально с разъемами на клмпрессоре, управляющем клапане (где он там находится..)
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 23:31 (00:31)   #12
Kirill Popkov
Пользователь
 
Аватар для Kirill Popkov
 
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Kirill Popkov Младенец
По умолчанию

Попробую,был еще косяк, засорился слив и испаритель плавал в воде, слил все но... а где датчик температуры на испарителе ? клапан ТРВ это тоже где :)?
Kirill Popkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2017, 03:10 (04:10)   #13
Arkanzaz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Arkanzaz Младенец
По умолчанию

точно правый сервопривод ,сам мучаюсь. придется снимать нижнюю часть торпеды.может кто смог поменять не снимая-поделитесь
Arkanzaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2017, 08:57 (09:57)   #14
aggressor
Местный
 
Аватар для aggressor
 
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация: 262

aggressor Первоклашкаaggressor Первоклашкаaggressor Первоклашка
По умолчанию

Kirill Popkov, во! Те же симптомы после замены трубки кондиционера и новой заправки! Ещё и лобовое вдруг быстро начинает запотевать в дождь
aggressor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2017, 11:01 (16:01)   #15
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Попробую,был еще косяк, засорился слив и испаритель плавал в воде, слил все но... а где датчик температуры на испарителе ? клапан ТРВ это тоже где :)?
Клапан ТРВ на самом испарителе. Через него проходит сжиженый газ, распыляется (типа как из балончика с дезодорантом ))) тем самым охлаждая испаритель изнутри.
Поидее датчик на испарителе должен стоять, чтоб предохранять его от обмерзания.

Испаритель - это тот холодный радиатор, который стоит после фильтра.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 04.07.2017 в 11:06.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2017, 22:37 (23:37)   #16
Kirill Popkov
Пользователь
 
Аватар для Kirill Popkov
 
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Kirill Popkov Младенец
По умолчанию

а клапан (датчик) давления на самом компрессоре не смотреть ? , говорят на нем сеточка забивается и он может показывать не верные параметры, у меня кстати температура фриона не показывается в вагкоме, а датчик я вижу на трубке которая идет в компрессор.
Kirill Popkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2017, 08:17 (13:17)   #17
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

тут уже подробно не подскажу - не касался этой темы досконально.
Смотреть надо видимо все, до чего получается дотянуться.
Смотреть все доступные показания в момент потери охлаждения.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
   Цитата:
Полагаю у тебя ситуация вот такая как на картинке



Чем сильнее поток, тем сильнее подмешивается тёплый воздух через радиатор

И да, за магнитолой нет заслонок, для доступа к правым сервоприводам надо барадачок разбирать.
Потыркал вчера в тишине правый регулятор температуры. Действительно в положениях 19-22 градуса слышно как заслонка тыркается, пытается что-то там выставить и как будто не может - повторяет движения. С водительской заслонкой такого не слышно.

А в конечных положениях тишина. Что в HI что в LO. Доходит до конца и стоит тихо.
Но похоже все равно туда лезть смотреть на месте...

Последний раз редактировалось Dmitry42; 06.07.2017 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (06.07.2017)
Старый 06.07.2017, 10:23 (11:23)   #18
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация: 7269

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Подскажите пожалуйста
Та же ... с водительской дует горячим, с пассажирской холодным.
Если с водительской прибавлять температуру, то чем больше выставлять градусов, тем прохладней дует
Если нажать кнопки обдува - ноги, центр, то везде дует холодным, если выключить ноги, везде дует горячим

Комп пишет неисправен блок климата.

Вопрос, дело только в блоке, в заслонках, или и в том и в том, или...?
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2017, 10:29 (15:29)   #19
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Мне кажется что в этом случае реально блок...Может снять его что-нибудь проверить, пропаять, заменить..
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2017, 10:35 (11:35)   #20
Kurt
Редкостный
 
Аватар для Kurt
 
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация: 7269

Kurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt БакалаврKurt Бакалавр
По умолчанию

Dmitry42, а как проверить? Что в нём ломается/глючит. Что паять?
Kurt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk