|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.06.2017, 12:13 (17:13) | #1 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Временно теплый воздух на пассажирской стороне месте вместо холодного
Вот такая история у меня происходит. На улице жара, солнце. Сажусь завожу, кондиционер начинает охлаждать салон. Но с пассажирской стороны воздух ощутимо теплее. Полез в Васю, разница по температуре до 10-15 градусов доходит. Например левая на выходе 7 градусов, при этом справа на выходе 23-25. Вентилятор молотит на полную. Выкручивал регулятор пассажирский на LO - не меняется ничего.
По мере остывания салона правая сторона выравнивается и так же холодит как левая. Но это как правило минут 10-15 езды. Васей делал тесты - все работает, температура, направления меняются без проблем. Делал адаптацию заслонок - все проходит без ошибок. Такое впечатление, что на высокой скорости вентилятора где-то что-то пропускает или наоброт подсасывает и правая сторона не дополучает холодного воздуха. А потом по мере остывания скорость падает и правая тоже остывает. Почитал программу самообучения, по картинкам не понял, где там эти заслонки находятся, визуально куда смотреть, что снимать ? И возможно ли вообще к ним подлезть не скидывая панель ? Может еще какие мысли будут, может кто-то сталкивался ? Сейчас еще пойду попробую изначально поставить маленькую скорость вентилятора, чтоб посмотреть будет ли правая сторона на маленькой скорости остывать или так же теплым подует. |
29.06.2017, 12:32 (17:32) | #2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Dmitry42, попробуй на малой скорости вентилятора (ну что б не шумел он сильно) выкрутить пассажира сначала в Hi Потом в Lo, послушай не щёлкает ли заслонка в крайнем положении бесконечно? Наверное на заглушеном лучше проверять чтоб слышно было.
|
30.06.2017, 04:35 (09:35) | #3 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Попробую. Они где ориентировочно находятся ? Где-то за магнитолой ?
Вчера поставил правую сторону на LO, вентилятор на малую скорость - температура выровнялась довольно быстро. Потом снова на АВТО, поток усилился и правая потеплела. |
30.06.2017, 05:34 (10:34) | #4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Полагаю у тебя ситуация вот такая как на картинке
Чем сильнее поток, тем сильнее подмешивается тёплый воздух через радиатор И да, за магнитолой нет заслонок, для доступа к правым сервоприводам надо барадачок разбирать. |
Последний раз редактировалось егорш; 30.06.2017 в 06:19. |
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (30.06.2017) |
30.06.2017, 08:54 (13:54) | #5 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Спасибо, послушаю что там происходит.
Привод снимается, вынимается вместе с заслонкой ? Может сама заслонка повреждена или что-то не так с ней.. |
30.06.2017, 10:23 (15:23) | #6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Это врятли, снимай и чини сервопривод, не забудь про сервисное положение
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Ещё можно подумать над лайвхаком, поменять местами приводы, есть мнение что это поможет. |
Последний раз редактировалось егорш; 30.06.2017 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (30.06.2017) |
30.06.2017, 20:20 (01:20) | #8 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Ага, найдёшь там в Васе в блоке климата, на экранчике загорится se. После этого можно снимать сервопривода.
|
30.06.2017, 21:55 (22:55) | #9 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
было тоже самое!!! после зимы включаю, а правая сторона не холодит.. и все работает без ошибок!.. сначала тоже подумал на заслонку начитавшись всего...
НО сначала решил поехать к своему ГРАМОТНОМУ кондиционерщику ... проверить что да как... в итоге было сильно разное давление в системе... дофавил фриона, выравнял давление и все ожило и прекрасно работает!!! он сказал что видимо трв глюканул (залип) так что сначала перед разбором салона и ковыряния в заслонках... съездите к ХОРОШИМ специалистам по кондеям! дай бог все решится намного проще! |
Поблагодарили: | Dmitry42 (02.07.2017) |
30.06.2017, 22:56 (23:56) | #10 |
Пользователь
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Привет, уважаемые знатоки :)
чтобы не плодить тем напишу тогда тут, капиталил дрыгатель, естественно фрион вышел весь из системы, перезаправил, но у нас тут лето "не очень" и поэтому не включал ничего , неделю назад вроде потеплело и включаю кондей, он вроде работает, но издает странные звуки как будто в нем воду переливают, ладно думаю заправил фигово или мало фриона залил, еду на стенд говорю у меня утечка проверте, сливают весь фрион и масло, делают вакум ( вакум держат больше 10 минут, нет говорят у тебя утечки, заливают новый фрион 700 грамм + 50, и масло, журчание воды прекратилось на день.... дальше началось самое веселое, сегодня у нас +30 кондей работает минут 15 от запуска двигателя, потом дует теплым, если не глуша мотор поехать по кочкам и не ровной дороге то все заработает опять ( Может датчик какой? ) , начинаешь ехать быстро по ровной дороге - дует теплым, выключать компрессор проехать немного потом опять включить 50/50 что заведется :), подключил ваг ком, ошибок нет, компрессор крутится ~ 1000 оборотов питание на него есть, давление в системе 14 бар. Гонял часа 1,5 на солнце все работает норм, только отъехал от дома - дует теплым, ладно глушу ставлю лог... в движении падает давление в системе с 14 до 7 бар и кондей перестает работать, потом может опять начать расти 9,10,11 бар и все начинает дуть холодным. ВСЕ радиаторы мыл, со снятием бампера(разводил их, нет между ними ничего, все чисто) У кого какие мысли есть ? Итог радиаторы чистые, фрион есть, ошибок нет, компрессор крутится. Понимаю что какой-то датчик, но какой ? |
02.07.2017, 17:07 (22:07) | #11 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
У меня на вскидку два варианта: сам клапан ТРВ на испарителе -механическая проблема, либо датчик температуры испарителя - его показания можно в Васе посмотреть. С 14 до 7 видимо клапан срабатывает и компрессор вхолостую гоняет. Кстати, там все нормально с разъемами на клмпрессоре, управляющем клапане (где он там находится..)
|
02.07.2017, 23:31 (00:31) | #12 |
Пользователь
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Попробую,был еще косяк, засорился слив и испаритель плавал в воде, слил все но... а где датчик температуры на испарителе ? клапан ТРВ это тоже где :)?
|
03.07.2017, 08:57 (09:57) | #14 |
Местный
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация:
262
|
Kirill Popkov, во! Те же симптомы после замены трубки кондиционера и новой заправки! Ещё и лобовое вдруг быстро начинает запотевать в дождь
|
04.07.2017, 11:01 (16:01) | #15 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Цитата:
Попробую,был еще косяк, засорился слив и испаритель плавал в воде, слил все но... а где датчик температуры на испарителе ? клапан ТРВ это тоже где :)?
Поидее датчик на испарителе должен стоять, чтоб предохранять его от обмерзания. Испаритель - это тот холодный радиатор, который стоит после фильтра. |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 04.07.2017 в 11:06. |
|
05.07.2017, 22:37 (23:37) | #16 |
Пользователь
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
а клапан (датчик) давления на самом компрессоре не смотреть ? , говорят на нем сеточка забивается и он может показывать не верные параметры, у меня кстати температура фриона не показывается в вагкоме, а датчик я вижу на трубке которая идет в компрессор.
|
06.07.2017, 08:17 (13:17) | #17 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
тут уже подробно не подскажу - не касался этой темы досконально.
Смотреть надо видимо все, до чего получается дотянуться. Смотреть все доступные показания в момент потери охлаждения. Добавлено через 3 минуты 56 секунд Цитата:
Полагаю у тебя ситуация вот такая как на картинке
Чем сильнее поток, тем сильнее подмешивается тёплый воздух через радиатор И да, за магнитолой нет заслонок, для доступа к правым сервоприводам надо барадачок разбирать. А в конечных положениях тишина. Что в HI что в LO. Доходит до конца и стоит тихо. Но похоже все равно туда лезть смотреть на месте... |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 06.07.2017 в 08:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | егорш (06.07.2017) |
06.07.2017, 10:23 (11:23) | #18 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,619
Репутация:
7269
|
Подскажите пожалуйста
Та же ... с водительской дует горячим, с пассажирской холодным. Если с водительской прибавлять температуру, то чем больше выставлять градусов, тем прохладней дует Если нажать кнопки обдува - ноги, центр, то везде дует холодным, если выключить ноги, везде дует горячим Комп пишет неисправен блок климата. Вопрос, дело только в блоке, в заслонках, или и в том и в том, или...? |
|
|
|
|