Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2016, 18:19 (19:19)   #1
Nikvell
Новенький
 
Аватар для Nikvell
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Nikvell Младенец
Вопрос Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279

Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать... Спасибо)
Nikvell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 21:56 (22:56)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,005
Репутация: 5555

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Проверить проводку и сам клапан. Стоит он под левым передним локером, около Вебасты.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (26.01.2017), Nikvell (17.11.2016)
Старый 17.11.2016, 22:09 (23:09)   #3
Nikvell
Новенький
 
Аватар для Nikvell
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.10.2014
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Nikvell Младенец
По умолчанию

Спасибо! гляну)
Nikvell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 03:35 (03:35)   #4
Alex1000
Местный
 
Аватар для Alex1000
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Alex1000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проверить проводку и сам клапан. Стоит он под левым передним локером, около Вебасты.
Проверить только проводку, при неисправности клапана будет гонять по большому кругу.
"При выходе запорного клапана N279 из строя
охлаждающая жидкость циркулирует по большому
контуру циркуляции. За счёт этого через
теплообменник отопителя са
лона в любом случае
протекает горячая охлаждающая жидкость.
Время прогрева салона ав
томобиля увеличивается."
Я думал, что если сдернуть фишку с этого клапана, то будет гонять по большому кругу.Если нету Васи под рукой...
А оказывается, что такой трюк не прокатит, у ТС Гидроник перестает работать.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=582e5839c04f
Здесь принцип действия и устройство.
Alex1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (26.01.2017), Vovan908 (16.01.2019)
Старый 18.11.2016, 08:14 (09:14)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,005
Репутация: 5555

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Снятие и установка запорного клапана ОЖ отопителя -N279-

Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель - D5S - F и B5S - F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого - адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.

– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.

– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279--2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (96.0 Кб, 411 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (26.01.2017), Владыка (03.01.2024)
Старый 18.11.2016, 08:17 (09:17)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,005
Репутация: 5555

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 18:55 (19:55)   #7
Eristoff
Новенький
 
Аватар для Eristoff
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Eristoff Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать... Спасибо)
Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.

Последний раз редактировалось Eristoff; 30.01.2017 в 12:04.
Eristoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 15:18 (16:18)   #8
Razello
Пользователь
 
Аватар для Razello
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 197
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 40
Репутация: 65

Razello Детский сад
По умолчанию

такая же ошибка
При установки галочки возле клапана, выскакивает данная ошибка
Никто не решил ее, не лазая под крыло?
Снимаю бит ошибка пропадает
Razello вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2019, 08:21 (09:21)   #9
Marseille
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Marseille Младенец
По умолчанию Не работает печка, дует холодный воздух. Греется двигатель. Завоздушивается система охлаждения.

   Цитата:
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:

1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) - антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке - ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.

Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.
Marseille вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2019, 09:07 (10:07)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,264
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,005
Репутация: 5555

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Marseille, первым делом проверяем работает ли клапан управления запорным клапаном в развале ДВС (см. РИС.1 указан стрелкой).
Запорный клапан который стоит у вебасто под локером проверить конечно нужно, но скорее всего он не причем, так как сначала печка работает, а потом воздушится.
Далее делаем эксперимент в систему охлаждения в разрыв шлангов (например обратка у расширительного бачка) ставим манометр (желательно максимум на 3-5 бар) и делаем тестовую поездку и смотрим давление в системе, оно не должно превышать 0.9-1 бар.
Можете сделать заезд на холодном авто с максимальной нагрузкой (сильные ускорения) и наблюдать за возрастанием давления.
Затем та же поездка на горячем авто.
Иногда достаточно сделать 2-3 старта и посмотреть давление, если оно будет около 1 бара, то скорее всего это пробита прокладка ГБЦ.
Изображения
Тип файла: jpg CRCA.jpg (41.1 Кб, 452 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Hulio (10.09.2022), miha57rus (11.01.2022)
Старый 15.01.2019, 12:40 (13:40)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,691
Поблагодарил(а): 6,003
Благодарностей: 2,633
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3258

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
И передний и задний не греют?
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2019, 12:30 (12:30)   #12
богомол76
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

богомол76 Младенец
По умолчанию

У меня тоже самое. Вы нашли причину?
богомол76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
komissar (28.01.2020)
Старый 15.09.2020, 20:59 (23:59)   #13
Serj186
Гость
 
Город: Югорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2020
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Serj186 Младенец
По умолчанию ошибка несуществующего клапана 279

доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой, купил тура 2009 года 3.0 tdi CASA, просканировал ВАСЕЙ и среди прочих мелких ошибок обнаружил неисправность клапан 279, заказал новый решил поменять, залез под крыло и обнаружил что его и нет совсем. Может он установлен где то в другом месте?
Serj186 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2021, 18:25 (18:25)   #14
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Добрый вечер камрады, в соседней ветке боролся с проблемой недогрева двс в морозы. Дилеры закрестили n 279 клапан. Он, видите ли, мокрил. Ошибок не было. Заказал и поменял. Результата ноль в плане улучшения догрева... ну я не поэтому здесь. Менял сам, поэтому расскажу, как это делал.
Блокируем пневму, домкратим перед-левое колесо, снимаем его.
Откручиваем половину шумоизолируещего подкрылка, отгибаем в сторону.
Задача открутить крепления гидроника и опустить ниже, сколько получится. У меня получилось придать эберу некую свободу, но не спустить вниз. Пришлось в стесненных условиях снимать клапан. Пружинные хомуты снял специальным инструментом для работы в труднодоступных местах (тирет турбо). Далее открутил два торкса на 27, крепивших клапан. Очень и очень мало места, работал вслепую. Затем отсоединил разъём питания клапана. Снял три резиновых патрубка, антифризу ушло литр. Собрал обратно, залил антифриз. Ошибок не было. Старый клапан продам, ибо он целый, а мокрил по хомуту видимо, один патрубок сидел на краю. Замечу, что с пальцами-сардельками там ловить нечего, придётся опускать весь узел.

Последний раз редактировалось Aleksanderv; 24.02.2021 в 18:38.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2021, 18:29 (18:29)   #15
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Дело Техники 821021
Этот съёмник экономит время и нервы. Рекомендую
Изображения
Тип файла: jpg 54DA9636-5053-4381-A2A7-7219117E9C69.jpg (140.6 Кб, 121 просмотров)
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2021, 18:05 (19:05)   #16
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Туарег GP
Простой ДОгреватель с завода.
Есть ли там клапан 279 ?
Или ставят только с полноценной Вебастой?
Как проверить?
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2021, 04:24 (10:24)   #17
ЮРИЙ Т
Гость
 
Город: САЯНСК
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ЮРИЙ Т Младенец
По умолчанию

Здравствуйте, подскажите пожалуйста нашли этот клапан ож ? Где-нибудь на туареге с ДВИГАТЕЛЕМ Bks появилась также ошибка ,замыкание на массу ,вебасто блокируется по перегреву датчикаG241 ,снимал вебасто заменил в ней все исполнительные механизмы, втом числе И насос циркуляционный ,эфекта нет и клапана нет
ЮРИЙ Т вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk